Чтобы понять суть творчества на более высоком уровне надо оторваться от личностного восприятия мира

Вам пока сложно представить всю многогранность всевозможных «перемещений» Фокуса Самосознания из одной точки пространства в другую и понять, что другая точка или форма – это уже иная реальность, каждая из которых не движется вокруг вас. Сместившись в каком-то направлении, вы можете оказаться в другой реальности, допустим, условно «перпендикулярной» к той, в которой вы сейчас находитесь, но для этого нужно, чтобы ваш Фокус Пристального Внимания продолжительное время удерживался в этой реальности. Ведь вы можете перемещаться из одной реальности в другую, но если это затягивается, вы уходите в дувуйллерртные миры, которые с этой реальностью уже не соприкасаются, потому что идут по разным направлениям.

Это можно представить на примере экрана телевизора, на канале которого нет передач. В этом случае наблюдается броуновское движение ‒ мерцание точек. Попробуйте взять любую точку и взглядом её где-то зафиксировать. Это не получится сделать, потому что точки всё время исчезают, меняя своё местоположение. Поэтому и создаётся ощущение, что всё мельтешит. Точно также и мы, если наблюдать со стороны, мгновенно меняем формы. И еще вдобавок в этих формах мы бесконечно движемся внутри, во всей этой мельтешащей массе - биллионах Вселенных.

Но это очень узкий взгляд, потому что на самом деле (хоть это и сложно пока понять) вся эта масса – это и есть Один во множестве, Единый. Чтобы понять это, нужно оторваться от форм, от личностного восприятия. Тогда вы поймете принципы творчества на более высоких уровнях. А пока вы привязаны к форме, эти уровни творчества вам недоступны. Когда вы выйдете на уровни хотя бы космического эгоизма, то есть на более высокие уровни АИГЛЛИЛЛИАА- и ОРЛААКТОР-Ииссииди, тогда вы узнаете, что там уже идет восприятие не на уровне форм, а на уровне того, что вы из себя представляете в коллективном творчестве. На этом уровне уже нет понятия о личности. Например, у АЛДЖЕЛЛИСА и ИИЛЛГММИИ-И понятия о личностях как таковых нет. Хотя они могут манипулировать моим Сознанием как личности и воспринимать, что я понимаю под личностью. Однако применить это для себя они не могут, потому что уже в большей степени осознают себя частью Целого. Я же пока всё-таки личность, разделенная с каждым из вас.  

Итак, каждая из множества ваших форм обладает узкоспецифическими параметрами, свойственными лишь для её творческого потенциала. Для того чтобы осознавать себя на более амплиативных уровнях творчества, нужно постепенно смещаться в одном конкретном направлении. Быстро это не происходит, потому что вас всегда окружают очень близкие и подобные формы. Можно сказать, что они отличаются только некоторыми аллелями. Аллели – это различные формы одного и того же гена, расположенные в одинаковых участках гомологичных хромосом. Поэтому творческий потенциал каждой из ближайших к вам форм незначительно отличается от тех вас, которыми вы сейчас являетесь.

Проиллюстрируем это на примере. Допустим, вы находитесь на Красной площади возле мавзолея, где идёт майская демонстрация, а вам нужно добраться до точки возле ГУМа. Чтобы это сделать, вам предстоит пройти через всю толпу людей, находящихся вокруг вас, по-разному протискиваясь, но примерно зная, в каком направлении находится ГУМ. Практически то же самое необходимо вам сделать, чтобы прийти к желаемой вами форме, пройдя через толпу других форм – вас же самих. Так, пробираясь через множество форм, по конфигурации очень похожих с вашей, вы будете постепенно смещаться к той, у которой низшие уровни нижних Центров уже не будут влиять на ваше Сознание, на ваше творчество, потому что вы проработаете соответствующие кармические Каналы. То есть конфигурация формы будет такой, что другие энергии через эти Каналы не пробьются.

Большинство из вас считает, что мы движемся в одной реальности, и это движение предопределено. Но это не так, есть закон свободы выбора! Существует мультиполяризация, каждый миг предоставляющая нам бесконечное множество выборов, совершая которые, мы занимаем соответствующие конфигурации и осознаем себя по очереди разными формами. Но любая из форм всегда остаётся на своем месте, в своей реальности. И очень важен ваш выбор, потому что от него зависит, где вы будете находиться в следующий момент времени. Захотите, как в нашем примере, добраться от мавзолея до ГУМа ‒ пожалуйста, но для этого нужно выбрать место и прикладывать внутренние усилия, от чего-то избавляясь ради достижения цели, а что-то взамен приобретая. И так ‒ для каждой выбранной формы.

Выбор – это и есть качество вашего решения: либо в большей степени дисгармония, эгоизм, либо в большей степени гармония и альтруизм. Гармония с чем? Со всем остальным, со всеми субъектами, отражающими ваши переходные состояния. Это значит воспринимать каждого другого человека не как самого по себе, а как ваше промежуточное состояние между тем, к которому вы стремитесь. И тогда каждый элемент какого-то негативизма, деплиативного выбора с их стороны будет восприниматься очень легко. Но для этого нужно разотождествиться с личностью как таковой в данный момент времени.

Вы должны знать, что в следующее мгновение у вас есть возможность стать другой, более качественной личностью, с бо́льшим творческим потенциалом. Главное ‒ то, что вы выбираете: дальше сидеть в глухоте и безысходности или же поставить перед собой задачу, цель и двигаться в выбранном направлении через потенциалы собственных форм, выбирая ту, у которой Фокус Творческой Активности выше. Но вы не сможете перескочить через непроработки в нижних центрах. Поэтому нужно постепенно переходить из одной формы в другую в нужном направлении, становиться каждой из тех промежуточных форм, которые в этом направлении реализуют себя в каком-то творчестве. Для начала постарайтесь понять хотя бы эту суть, потому что всю информацию сразу понять сложно. 

(эта статья Ориса является компиляцией аудио ответа, данного после песенной медитации 01-11-2005)

Просмотров: 426