О качественности выборов. Часть первая

В ответе «О пути позитивизма, духовном развитии и посвящениях» ты упоминал о том, что не всегда Синтез осуществляется при активности наших доминантных ЧКК. В разных условиях эффективными могут быть сочетания других, фоновых ОО-УУ-признаков.

ВОПРОС: Если наша основная текущая задача заключается в том, чтобы получить Опыт существования в различных Прото-Формах, и если без этого Опыта все наши попытки стать «лучше» оказываются неудачными, то правильно ли я понимаю, что у нас абсолютно нет возможности избежать получения Опыта в некоторых ситуациях, которые воспринимаются нами сегодня как нежелательные?

Во многих томах «Ииссиидиологии» я даю детальную Информацию о необходимости предварительного осуществления перед каждым Актом меж-Качественного Синтеза определённой серии внутри-Качественных преобразований как между под-Аспектами внутри каждой из двух Инвадерент, так и в каждом из 10 остальных вексативных Чистых Космических Качеств. Лишь только после этого наступает очередь меж-Качественного Синтеза между Аспектами наиболее совместимых (в данных конкретных условиях пространственно-временного Континуума) фоновых — катализационных — ЧКК. Параллельно с этим будет происходить меж-Качественный Синтез между каждой из двух наших Инвадерент и Аспектами наиболее коварллертных с ней вексативных ЧКК, а также с уже синтезированными ими конгломератами — Творческими Космическими Состояниями. И только после этого, на сформированной ими (ЧКК) и всеми их сочетаниями энергоинформационной основе, может произойти полноценный меж-Качественный Синтез между Аспектами двух наших Инвадерент: «ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость» и «ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума».

Так в целом выглядит процесс, непрерывно происходящий в нашем «личностном» Самосознании. Как видите, прежде чем этот желанный Акт может осуществиться, в Фокусной Динамике нашего Самосознания должны произойти многочисленные преобразования, пертурбации между Полями-Сознаниями бесчисленного множества Форм Самосознаний, представляющих разные Прото-Формы. Например, Аспекты Чистого Космического Качества (ЧКК) «ВСЕ-Целостность» легко будут взаимодействовать с Аспектами ЧКК «ВСЕ-Исходность-ВСЕ-Изначальность»; Аспекты ЧКК «ВСЕ-Сущность-ВСЕ-Проницаемость» не менее эффективно синтезируются с Аспектами ЧКК «ВСЕ-Мобильность-ВСЕ-Присутственность»; в данных условиях также хорошо взаимодействуют между собой Аспекты ЧКК «ВСЕ-Обильность-ВСЕ-Наполненность» и ЧКК «ВСЕ-Знание-ВСЕ-Информированность», а Аспекты ЧКК «ВСЕ-Пустотность-ВСЕ-Вакуумность» с Аспектами ЧКК «ВСЕ-Устремлённость» и так далее.

То есть межвексативные акты меж-Качественного Синтеза, а также инвадерентно-вексативные (одноинвадерентные) двух типов происходят в информационном пространстве нашего «личностного» Самосознания постоянно и не являются причинами для ревитализаций наших Фокусных Динамик в ННААССММ живых плаапсий (микстумных «личностных» Интерпретаций). В «умершее» состояние наше физическое тело входит лишь только при наличии Акта меж-Качественного Синтеза между Аспектами двух наших Инвадерент.

Следовательно, до получения реальной возможности осуществить этот Акт нейронные Творцы головного мозга должны пропустить нашу Фокусную Динамику через трансфинитное множество самых разнообразных по своей остроте и значимости жизненных ситуаций, благодаря индивидуальному решению которых мы выполним все условия для того, чтобы какие-то из наших инвадерентных Аспектов смогли резонационно слиться между собой в один ллууввумический конгломерат (СФУУРММ-Форму, субъективное Представление).

Таким образом, отсутствие в нашем Самосознании устойчивого Представления о чём-то создаёт в нашей Фокусной Динамике определённый тензор — текущий Интерес, уникальные осцилляции которого начинают резонационно притягивать, ориентировать нашу текущую амицирацию именно в те сценарии развития, где данный диссонанс (сатискаус Фокусной Динамики) сможет автоматически аннигилироваться. Одни обстоятельства вызывают активизацию одних под-Аспектов или Аспектов того (или тех) Чистого Космического Качества, синтез (наличие) которого создаёт необходимые условия для осуществления двуинвадерентного меж-Качественного Синтеза, другие обстоятельства восполняют недостаток других необходимых под-Аспектов и Аспектов, ещё какие-то ситуации — третьих…

В целом всё это явление называется свилгс-сферацией — безусловной и абсолютной запрограммированностью любой синтетической Формы Самосознания на строго определённую последовательность выполняемых ею амицираций в полной зависимости от состояния её ННААССММ. Свилгс-сферацию невозможно ни предсказать, ни определить её направленность, ни конкретно просчитать, почему рассматриваемое нами событие имеет именно такую картину деталей, а не иную. Осуществляется этот катализационный странно-аттракторный процесс Космическими СБОАЛЛГСС-Сущностями через различных Творцов ядерного генома в амбигулярной согласованности с Творцами мит-ДНК.

Но зная эту Информацию и беспристрастно отслеживая качественность своих выборов, нравственных приоритетов и моральных тенденций, вы можете если и не предугадать, то избежать в какой-то степени многих неприятных для вас вещей и событий, подкорректировать траекторию своего индивидуального ротационного Цикла. Для этого надо хорошо разбираться в том, как можно на практике определить наличие наибольшего влияния на ваше психоментальное состояние (Фокусную Динамику) конкретных амплиативных и деплиативных признаков в каждый момент времени — с целью аннигиляции последних за счёт нахождения и применения эффективных позитивных Мотиваций, оправдывающих раздражающие вас «факторы».

То есть осознанно выбирая из общего содержимого вашей текущей мультиполяризации как можно более амплиативные варианты СФУУРММ-Форм из спектра имеющихся у вас возможностей выбора, вы сможете быть более уверенными в том, что в ближайшее время свилгс-сферации не приведут вас к тяжёлым каузальным обстоятельствам. Непрерывно стараясь осознанно совершать добрые поступки и практиковаться в применении своих интеллектуальных способностей на более высокотворческих Уровнях собственного Разума (Подсознания и Надсознания), вы тем самым как бы «перескакиваете», оставляете в стороне от своего осознания те неблагоприятные сценарии, где вам для принятия вашего нынешнего решения пришлось свилгс-сферационно нарабатывать, через соответствующие деструктивные обстоятельства, коварллертные взаимосвязи со множеством под-Аспектов и Аспектов каких-то из вексативных ЧКК.

Я уже неоднократно пояснял, что в функционировании принципа резонационности между Конфигурациями наших Стерео-Типов, через которые осуществляется процесс нашей амицирации по сценариям развития, нет жёсткой предопределённости, нет строгого детерминизма (хотя это утверждение касается только Механизма реализации Универсального Фокуса Самосознания — УФС, а не самой скррууллерртной системы, где где скунккциональные связи абсолютно детерминированы), а есть определённый осцилляционный задел, в который можно «вписаться», и, полностью используя эту возможность, сместить свою Фокусную Динамику в сторону более амплиативного решения..

Это называется подцентровой перефокусировкой, которая становится возможной, когда разница между тем, ЧТО МОЖНО было выбрать в принципе, и тем, что вы выбрали, включает режим повышенной активности в Механизме реализации энергообеспечивающего и формообразующего подцентровых компенсаторов, что позволяет нашему УФС «пренебречь» принципом дувуйллерртности, заменив его (и изменив осознание нами происходящего) способом так называемой «унитасивной» (эгллеролифтивно объединяющей) амицирации или, точнее, «пролонгированной ревитализации», позволяющей нам после «Смерти», неосознанно для себя, пройти через сотни и тысячи дувуйллерртных ревитализаций в менее амплиативных сценариях.

Если вспомнить моё сравнение принципа формирования ротационного Цикла с перемещением по Московскому метрополитену, то это будет выглядеть, как поездка до конечной станции без остановок и промежуточных пересадок. Но, также как и в данном примере, для этого потребуется наличие на линии возможных маршрутов «прямого поезда» — доминирующей активности в вашей Фокусной Динамике нейро-Творцов вентромедиальной и латеральных областей префронтальной коры, полностью подчинивших себе всю динамику Творцов центров лимбической системы.

Кроме того, надо понимать, что Механизм унитасивной амицирации в равной степени срабатывает как в ллууввумическом направлении, так и в каком-то из протоформных, — в зависимости от того, в каком направлении и на каких Уровнях Самосознания будет использован осцилляционный задел, имеющийся между ННААССММ донора и ННААССММ какой-то группы возможных реципиентов из числа его плаапсий. И если ВЛОООМООТ ныне фокусируемой вами НУУ-ВВУ содержит в себе энергоресурс, позволяющий пересилить насаждаемый унгами деплиативный вариант выбора, и вы, интуитивно почувствовав его, твёрдо скажете себе «нет, я не такой!», выбирая по Совести и Чести, то это тут же вынудит митохондриальных Творцов перераспределить имеющийся запас АТФ, ГТФ, УТФ и ЦТФ на реализацию именно этого вашего амплиативного Устремления. Чем меньше запас этих веществ в организме, тем труднее принять более правильное решение, потому что оно построено на гораздо более насыщенной и сложной (за счёт наличия в нём высоких осцилляций) энергоинформационной основе, чем более простые — эгоистичные — выборы.

Отмечу также, что митохондриальные Творцы нейронов лимбической системы работают в принципе на наш физиологический организм, на первоочередную и прерогативную реализацию унгов и ссвооунов, поэтому они очень скупы и жадны на расход производимой ими биоэнергии для наших более высокочастотных манипуляций. Непосредственно руководят ими, через нейро-Творцов орбитальных и фронтальных областей префронтальной коры, а также передней поясной извилины, нейро-Творцы дорсомедиального «личностного» отдела префронтальной коры. При таком раскладе сделать выбор в более амплиативном направлении представляется очень проблематичным, потому что более примитивные варианты требуют гораздо меньше и гораздо более грубой по своему составу биоэнергии (достаточно лишь АТФ), чем на реализацию более утончённых, психически более глубоких СФУУРММ-Форм.

Но когда в достаточной степени развиты и функционально активированы механизмы, связывающие в один командный пункт нейро-Творцов вентромедиальной и латеральных областей префронтальной коры (с их собственными мит-Творцами), то выбор между максимально возможным в данной ситуации амплиативным решением и вопросом об удовлетворении каких-то эгоистичных потребностей не является для нас проблемой. Сами мит-Творцы этих корковых нейронных ансамблей имеют гораздо больше возможностей по переработке белков для воспроизведения УТФ, ГТФ и ЦТФ, которые они легко посылают на обеспечение нашего амплиативного жизненного творчества. Если же данный Механизм образования синаптических сетей пока ещё слабо организован, то степень детерминированности значительно повышается, выражаясь через предсказуемую фатальность наших выборов.

В связи с этим и более конкретно отвечая на ваш вопрос о неизбежности осознанного проживания нами абсолютно всех жизненных ситуаций из числа возможных, я успокою вас тем, что фатальность и детерминизм не составляют основу процесса нашего индивидуального субъективного Существования. Да, в Фокусной Динамике всегда присутствуют те или иные тензоры, свидетельствующие о необходимости осуществления каких-то свилгс-сфераций, но из этого набора Интересов у психоментально развитой «личности» всегда есть возможность сосредоточить свою Фокусную Динамику на более полезных для самой себя и социально более значимых типах реализации, то есть осознанно контролировать и направлять свою деятельность в нужном именно ей (а не каким-то протоформным лимбическим Творцам!) Направлении развития

>>> Цитата: В ответе "О пути позитивизма, духовном развитии и посвящениях" написано: «Творцы каждого из вышеназванных ОО-УУ-сочетаний будут предлагать для инициации определенных реакций корковых нейро-Творцов префронтальной коры свойственные только им варианты потенциальных решений, при этом каждое из них надо считать ллууввумичным по своей форме, поскольку, так или иначе, служит источником получения определённого жизненного Опыта. Но вот амплиативными для данного типа бирвуляртности будут всего лишь несколько вариантов выборов, которые всегда оказываются для нас наиболее проблематичными, трудными, а часто и нелогичными.»

У меня складывается впечатление, что любое событие, любой выбор, любое деяние в любой точке пространства и времени с "высшей" точки зрения всегда рассматривается лишь как получение необходимого опыта для того, чтобы на его основе сделать следующий, более качественный, выбор. В таком случае получается (как мне кажется), что совершенно неправильно делить какие-либо события на деплиативные и амплиативные. Ведь если кто-то совершает самый "амплиативный" выбор, значит он просто уже "досинтезировал" всё, что было необходимо. Более того, если он этот выбор совершает, то это значит, что "менее амплиативные" выборы совершат его другие "личностные" Интерпретации. В итоге получается, что все выборы – и "амплиативные", и "деплиативные" – будут всё равно совершены им самим (через все его "личностные" Интерпретации).

Но при таком подходе какие-либо границы между "добром" и "злом" стираются напрочь. То, что вчера казалось "уродливым", "недопустимым", "подлым" и "немыслимым", под таким углом может восприниматься всего лишь как получение очередного необходимого опыта.

Есть ли смысл всё время стараться везде совершать амплиативные выборы, если знаешь, что тебе (либо другим твоим Интерпретациям, а по сути это тоже есть ты) всё равно надо получить ВЕСЬ спектр опыта, и если вообще не существует также возможности однозначно ответить на вопрос о том, что объективно "амплиативно", а что "деплиативно"?

Эка Вы загнули, Дружок! Ни одного объективного определения чему-либо (Сознанию, объекту, явлению, событию), облачённому даже в самую качественную Форму эксгиберации, никто из Космических Существ, включая и Самосознание ССС-Сущности, не в состоянии дать, поскольку Сами Они представляют собой лишь только часть всеобщей абиссальной Объективности (скррууллерртной Формо-Системы), а значит, и не в состоянии в полной мере осознать структуру и свойства Целостности. В лучшем случае Они руководствуются Представлениями своего Резомирала. Мы же с вами можем говорить и давать оценку лишь с позиции субъективного Наблюдателя, реализующегося в конкретной Схеме Синтеза

А «Он» подсказывает мне, что «амплиативный выбор» — это то из возможных в данной ситуации вариантов параллельных решений, которое, по сравнению с остальными вариантами, структурировано бóльшим объёмом связей и признаков (их осцилляций) именно ллууввумического типа бирвуляртности, проецируемых в данный режим эксгиберации Форм Самосознаний Творцами более высоких Уровней Самосознания НУУ-ВВУ.

«Деплиативный выбор» — это то из возможных решений, которое в большей степени отражает интересы Творцов других типов бирвуляртности, так или иначе — непосредственно или спатиумально — участвующих в процессах непрерывного формирования нашей Фокусной Динамики.

Пока ещё, при чрезвычайно низком уровне активности нашего Самосознания (посредством ныне фокусируемых Нами НУУ-ВВУ-Формо-Типов), судить о том, что из наблюдаемого или осуществляемого нами является более амплиативным, а что — более деплиативным, практически не имеет смысла. Но учитывая наличие в Парадигме Коллективного Сознания человечества СФУУРММ-Форм о моральных и аморальных, нравственных и безнравственных критериях всего, каждый разумный, психически здоровый человек умеет субъективно определять, «что такое хорошо, а что такое плохо». Человек же, изучающий Ииссиидиологию, с гораздо большей степенью профективности, чем остальное население земного шара, способен определять качественность рассматриваемых им вариантов выборов: «этот хорош, этот — получше будет, а этот — совсем плох…».

Конечно, сейчас вы пока не в состоянии точно выделить из ряда хороших выборов те, что в большей степени отражают ллууввумические признаки (высокочувственный Интеллект, высокоинтеллектуальный Альтруизм, иммунитантную Ответственность и гуманитарную Свободу), а в основном ориентируетесь на наличие характерных вашим Представлениям признаков ОЧИО (Открытости, Честности, Инициативности, Ответственности) и сопутствующих им позитивных качеств. И это — интуитивно и логически правильный подход, учитывая то, что в ллууввумические ОО-УУ-признаки синтезированы только позитивные проявления, поставляемые в нашу Фокусную Динамику Творцами разнопротоформных Схем Синтеза, совместимых с нашей двуинвадерентной Схемой. Несовместимые же (в данных условиях!) признаки приобретают в нашем понимании деструктивную, негативную окраску и служат для нас критериями деплиативности.

В нашей Схеме Синтеза СФУУРММ-Формы каждого коварллертного протоформного признака, сохраняя свою функциональность (например, добро остаётся — по своему Смыслу — Добром), избавляются от части несовместимых признаков (теряют эгоистичность, однобокость, невежественность) и облачаются (дополняются, обогащаются) в гораздо более сложные и устойчивые ментальные конструкции Интеллекта и витальные конструкции Чувственности. В процессе меж-Качественного Синтеза — между ЧКК «ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость» и «ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума» — эти конструкции прочно «спаиваются», конгломерируются и преобразуются в целостную СФУУРММ-Форму, в которой гармонично сочетается всё лучшее, что было в изначальных позитивных протоформных признаках.

Например, всё лучшее, что есть в милосердии, добродушии, эмпатии, сочувствии, доброте, любви, жалости, нежности, кротости, преданности, патриотичности, дружественности, коммуникабельности и во всех остальных высокочувственных проявлениях нашей Фокусной Динамики, ассимилируется «Силами Симпатии» в ллууввумический конгломерат СФУУРММ-Формы «Человеческое Чувство», представляющее собой компиляцию всего самого позитивного, что есть в Представлениях разных Прото-Форм, но под Нашим — Человеческим — углом зрения. «Силы Антипатии» отфильтровывают из каждого типа осцилляций все имперсептные и крувурсорртные сочетания. Функции «Симпатии» и «Антипатии» выполняют Творцы Полей-Сознаний экселлерегнарного и офферретурбального типов.

Параллельно этому в процессах Синтеза всех коварллертных взаимосвязей таких состояний, как глубокая когнитивность, разумность, целесообразность, беспристрастность, честность, ответственность, добросовестность, креативность, прозорливость, рациональность, внимательность, аналитичность, логичность и множества других, содержащих признаки ЧКК «ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума», происходит избавление от эгоистичных включений и синхронная ассимиляция оставшейся позитивной части их осцилляций в ллууввумический конгломерат СФУУРММ-Формы «Человеческий Интеллект». Это состояние мало чем похоже на те ментальные реализации, которые присущи нам нынешним, потому что в них полностью отсутствуют признаки дискретности, разделённости, а анализ и логика уступают место, если можно так сказать, «знаемости» (амлиативный аналог состояния осведомленности, компетентности): когда вы, не думая и не анализируя, точно знаете, как, что, где, кому и зачем.

Как только результаты этого единого синтетического процесса, но описанного с двух сторон (как указано выше), получают возможность проявиться в нашей Фокусной Динамике, они тут же сливаются в единую и целостную СФУУРММ-Форму ллууввумической Идеи, характерной данному Уровню эксгиберации Фокусной Динамики ККР ЛЛУУ-ВВУ-Сущности. Тогда человек начинает постепенно субъективно выделять из всего множества позитивных Представлений те, в которых присутствуют высокочувственный Интеллект, высокоинтеллектуальный Альтруизм, иммунитантная Ответственность и гуманитарная Свобода. Но это вовсе не означает, что он теперь всегда и правильно это делает с ллууввумической точки зрения.

Вся наша Жизнь является продуктом субъективизма нашего мышления и чувствования. Мы знаем, что нас, симультанно осознающих самих себя в виде плаапсий в разных Мирах и цивилизациях, — бесчисленное множество. И в принципе нам всё равно, что с нами происходит в других сценариях. Нас заботит только собственная персона, ход нашего индивидуального развития, наши психические и физические состояния и происходящие с нами события. И если кто-то из нашего условного множества гибнет и испытывает страдания, мы этого не чувствуем и не осознаём. Нас это не касается! Они — это, по нашим ощущениям, не мы сами, а кто-то другой…

Поэтому то, что имеет место быть в скррууллерртной системе (осознанное существование сразу всех наших Интерпретаций и наличие единого Принципа Дувуйллерртности в их общей энергоинформационной структуре), не подчиняется линейным правилам и физическим Законам. Амплификация (эволюция Самосознания) каждой из наших плаапсий осуществляется очень субтеррансивно, каждая — по своему, свойственному только ей, индивидуальному ротационному Циклу, при этом какие-то из «ваших Версий» вошли в ваш нынешний индивидуальный ротационный Цикл (после каждой из ваших «Смертей» вы неосознанно отождествлялись с данной Интерпретацией и продолжали «свой» Цикл дальше в следующую свою Форму Самосознания).

А стоило вам в моменты принятия каких-то решений немного напрячься, усилив свои разум и доброту (как наиболее совместимые с нашей бирвуляртностью качества), как те из «Версий вас», которые в тех же ситуациях выбрали негативизм и агрессию, целыми «пачками» (неисчислимым множеством) и не нарушая принципа дувуйллерртности, буквально «пронеслись» в прошлое под скользящей мимо них вашей ФД, амицирирующей в гораздо более амплиативную НУУ-ВВУ. Что и как эти менее качественные, чем вы, плаапсии переживали, испытывали за совершение своих деплиативных выборов, вы не знаете, но та ваша новая «личность», с которой вы отождествились, уже имеет Опыт, спроецированный ими в более качественные Уровни «вашего общего» Самосознания.

Поэтому, исходя из вышесказанного, представления о Сути данного процесса, которые легли в основу заданного мне вопроса, кажутся весьма сомнительными. А значит, надо разобраться в них и понять, что же следует изменить в своих представлениях. Удачи вам в этом!

(ответ №83-1, 11-02-2018)

Просмотров: 1566
Комментарии для сайта Cackle