Об эгрегорном принципе образования Кармы Айфаара

ВОПРОС: Как можно определить Карму Айфаара, как она формируется и влияет на последователей Идеи? Можно ли сказать, что Карма Айфаара (или любого другого центра развития) определяется выборами тех, кто напрямую формирует его коллективное сознание, а не только ценностями, заложенными в его создание?

В ииссиидиологических Представлениях Карма понимается как энергоинформационная основа существования каждого человека, но проявляющая себя не столь конкретно и индивидуально, как это принято традиционно считать в восточной философии, а гораздо глубже и глобальнее, проницая все Уровни Творческой Активности нашего «личностного» Самосознания, и благодаря этому спатиумально, инвизусно объединяющая множество аспектов нашего вечного Существования в единый, целостный и синхронизированный по всем уровням своего ЭИ-Содержания Механизм, где Фокусной Динамике (ФД) каждой сллоогрентной «части» изначально отведена своя особая роль и функция.

Образно выражаясь, нас с вами, индивидуумов, можно сравнить с клетками одного организма, имеющими возможность существовать и каким-то образом осознавать себя непосредственно через выполнение своей функции в общем процессе. При этом по отдельности, автономно от всех остальных, ни одна из клеток проявиться и существовать просто не может – только вместе со всеми, коллективно обеспечивая функционирование какого-то из творческих направлений Единого Целого.

Как и мы с нашими «личностными» Интерпретациями, рядом располагающиеся по всему периметру (дувуйллерртные) клетки чрезвычайно взаимозависимы от состояний друг друга, то есть как бы имеют общую «карму». Сбои и оплошности, допущенные по каким-то объективным причинам одними клетками, так или иначе отражаются на функциональности и качественности взаимосвязей соседних с ними клеток, и они начинают хуже работать, менее эффективно решать поставленные перед ними задачи, хотя их «персональной» вины в этом нет: кто-то ошибся, а при этом страдает не только какой-то клеточный ансамбль (например, мышц, кожи, внутренних органов или сосудов), но и весь организм в целом испытывает те или иные неудобства, боль, неприятные ощущения.

Для работы со «слабыми звеньями» и обеспечения общей безопасности всего клеточного «коллектива» в любом организме существует иммунная система, работающая разными способами, но эффективно и тщательно, в результате чего потенциальный или реальный источник деструкции либо редактируется и доводится до требуемого состояния, либо выводится из организма.

Айфаар – это аналог живого эфирного (инвизусного, невидимого нами) эгрегориального организма, который наряду с остальными Духовными НУУ-ВВУ-Центрами (умбиликусами), сформированными в разных Уровнях всех Сфер Творчества Коллективного Космического Разума Человечества, представляет собой часть Духовного Планетарного Эгрегора. Айфаары, выполняя в процессах творческой реализации данного Эгрегора весьма важные функции, касающиеся амплификационного развития множества вариантов интеллектуального и духовного совершенствования Парадигм всех вариантов Коллективных Сознаний Человечества, являются наиболее эффективным способом духовного самосовершенствования. Подобные Айфаару умбиликусы, сосредоточившие в себе всю квинтэссенцию спатиумально передаваемых с Плеяд на Землю (и все её Версии) фундаментальных основ истинных Знаний о Природе Вселенной и Человека, в разной степени активности и влияния на свои сообщества имеются во всех человеческих цивилизациях (и не только земных).

Сакральное Знание, провозвествуемое в каждом из этих умбиликусов, от остальных отличается лишь несущественными деталями, в целом же опираясь на мощную и нескончаемую платформу истинно Человеческих отношений, характерных для космического ллууввумизма, и на глубокие ииссиидиологические Представления. Вибрационные и осцилляционные Конфигурации (психоментальный контент) всех участников этого духовного, целостного по своей Сути, процесса, проживающих в любом из таких Центров, в каждой субъективной Реальности суммируются по каждому из резопазонов проявления в общий концепт, творческий Потенциал которого выражается и проявляется физически (материально, финансово) в зависимости от степени качественности и коварллертности сочетаний признаков, суммарно присущих всем непосредственным участникам данного умбиликуса.

Но это ещё не главное! Проецируясь друг в друга, вибрационные осцилляции (Мысли, Чувства, эмоции, интересы и желания, устремления) каждого обитателя Центра порезопазонно «накладываются» друг на друга своими параметрами и либо усиливаются, либо подавляются, либо аннигилируются. Эти невидимые и никак не фиксируемые внешне генерации разнокачественных СФУУРММ-Форм и Формо-Образов «личностного» Самосознания постоянно взаимодействуют по разным темам и направлениям коллективного творчества умбиликуса в целом, отражаясь в разных режимах субъективных Реальностей в виде каких-то препятствий, проблем различного характера и степени сложности или же, наоборот, в виде благоприятствования развитию, финансовой достаточности, благоустройства, эффективного совершенствования и быстрого роста популярности.

Каким и насколько качественным (амплиативным/деплиативным) психоматериалом ежесекундно пользуются все обитатели Центра, настолько благополучным, успешным и функционально эффективным будет и развитие реализуемого через него концепта. Каждое деплиативное состояние, каждая эгоистичная мысль, мнение, отношение к чему/кому-либо, менее качественные или примитивные представления о чём-либо, безусловно вносят свои, порой очень сложные, проблемы в очень тонкий и динамичный механизм функционирования любого Центра и в сам процесс формирования амплиативно устойчивого характера отношений внутри его коллектива.

Поэтому в каждом из умбиликусов все кандидаты подвергаются очень тщательной проверке на реальную готовность гармонично влиться в его состав, не нарушая той степени совместимости, которую уже успела образовать большая часть членов данного коллектива. Эти проверки включают в себя разнообразные тесты и упражнения, отражающие когнитивные способности, уровень интеллектуального развития и наличие навыков психического самоконтроля, а также индивидуальный психотип претендента (в соответствии с правилами в разных Центрах эти вопросы решаются по-разному).

«Карма» Айфаара, как и «карма» любого другого сообщества людей, образуется не по вибрационному принципу, а по эгрегорному, то есть по степени совместимости между элементами (деталями, нюансами генерируемых СФУУРММ-Форм), структурирующими реализуемый концепт (Идею, Смысл), и «кармой» остальной части человечества данного Коллективного Сознания человечества (КСЧ). Если же разница в генерируемых СФУУРММ-Формах слишком велика (например, Идея слишком сложна, качественно шокирующе непонятна для её адекватного восприятия большинством людей, знакомых с ней), то на базе этих бескомпромиссных разногласий формируются отдельные группы дувуйллерртных сценариев депрессивного (для данного концепта) типа развития КСЧ (в одном из них мы с вами и осознаём самих себя). Чем меньше эта субъективная разница (то есть, чем в большей степени Смысл Идеи созвучен интересам и запросам большинства людей, а значит, чем он примитивнее), тем успешнее такая Идея найдёт своих сподвижников и будет активнее реализовываться в таком сообществе.

Ллууввумическая Идея интеллектуально-духовного развития КСЧ в Человеческом Направлении межкачественного Синтеза слишком динамична (живая, постоянно самотрансформируемая), труднопонимаема и сложновыполнима для данного уровня развития людей. Но спатиумально побуждаемые и духовно поддерживаемые нашими димидиомиттенсными Версиями (которые уже обустроили свои планеты сотнями тысяч и миллионами своих Айфааров!), мы с вами – нынешние(!) – получили реальную возможность ускоренно усилить на Айфааре Сферу Творчества подсознательной части своего «личностного» Самосознания и значительно уменьшить или вообще устранить возможность деструктивного влияния на нашу ФД со стороны унгов и ссвооунов коллективного Бессознательного.

Но если вы ленитесь, выкручиваетесь и непродуктивно работаете над собой в плане радикального избавления своего Самосознания от старых эгоистичных Представлений и стереотипов, от доминирования в «личностном» Самосознании Мотиваций меркантильного характера при принятии решений, от осознанного нарушения норм и духовных законов Айфааровского образа Жизни, то вы продолжаете и на Айфааре поддерживать тенденцию к образованию негативной кармы, тем самым активно участвуя в процессе качественного понижения Конфигурации «здешнего» варианта Айфааров.

(ответ №114-25, 12-02-2019)

Просмотров: 428