Об Ииссиидиологии

В основе этого знания заложены новейшие физические и космологические представления о происхождении и существовании Вселенной и человека. Это Знание детально и скрупулёзно объясняет принципы многомировой интерпретации окружающей действительности, логично и глубоко демонстрирует многоуровневую конструкцию Сознания и структуру его тесных взаимосвязей как с физическим организмом, так и с окружающими его объектами, а также помогает глубоко понять те тончайшие механизмы и сложнейшие космические принципы, которые обеспечивают процесс нашего с вами, ни на миг не прерывающегося и никогда не заканчивающегося, самосовершенствования. Ответы на эти многие другие вопросы вы найдёте в этой брошюре.

1. Основные сведения

Ииссиидиология является совокупностью новейших космологических представлений о глубокой взаимосвязи Вселенной и человеке. Она демонстрирует радикально новый конструктивный подход к проведению, анализу и интерпретации любого рода научных исследований. Такой подход порождает предпосылки к пересмотру и обновлению существующих научных положений и мировоззренческих норм. Радикальность подхода лежит в принятии, на данном этапе развития ииссиидиологии аксиоматически, принципа существования многомирия и наличия самосознательности любой материальной единицы реальности, постулируя тем самым многоуровневую и многомерную структуру пространства и сознания.

Начиная с 2009 года, основы ииссиидиологии были заложены Орисом О.В. на базе интуитивного метода познания в ходе глубоких медитаций. Интуитивно воспринятые положения ииссиидиологической концепции представлены им в многотомном издании с одноименным названием. В настоящее время данная концепция активно используется исследователями (как учёными, так и просто энтузиастами) разных областей познания для развития их собственных теорий и воззрений.

Опираясь на широкую междисциплинарную платформу знаний и опыта человечества как в научных областях, так и в позитивно-нравственной сфере, ииссиидиология стремится сформировать в сознании человека фундаментальное понимание более истинной картины мира и обозначить внутреннюю структурную взаимосвязь между его собственным восприятием и окружением. В ииссиидиологии представлены интерпретации причин возникновения и протекания физических явлений и событийных механизмов нашей жизнедеятельности, исходя из глубоко исследуемой «трансцендентальной сути  существования» – сознания, самосознающего себя во всех своих множественных интерпретациях во Вселенной.

На детально описанных в ииссиидиологии законах и принципах взаимодействия «форм самосознаний» (как живых, так и неживых «объектов окружающего мира», определяемых в соответствии с современными представлениями о том, что такое «жизнь») естественным образом формулируются морально-нравственные устои общественных отношений, ведущих к гармоничному развитию как каждого человека, так и общества в целом.

2. Что нового несёт Ииссиидиология?

2.1. Что означает слово Ииссиидиология и откуда оно пришло?

Слово Ииссиидиология было сформировано по распространённой схеме образования слов такого рода (психология, филология, геронтология): от слов "ИИССИИДИ" - Звуковой Космический Код психоментальных Ииссииди-Центров в Самосознании человека (наподобие тех, что в восточной философии именуются чакрами) и "логия", что означает "учение, т.е. слово о чём либо, наука". Таким образом, ииссиидиология (как психология - от др.-греч. psyche - душа и logos – учение или наука о душе) - это учение об ИИССИИДИ, о психоментальных центрах Самосознания человека, отвечающие за процессы чувствования, мышления, и влияющих на всю его жизнедеятельность.

Но на самом деле, энергоинформационные Ииссииди-Центры – это не какие-то локально определённые места в теле человека, а разные типы или диапазоны вибрационных полей-сознаний,[1] составляющих основу структуры его самосознания и которые он излучает в разных психоэмоциональных состояниях. Различные участки мозга человека выполняет роль передатчика-излучателя декодирующие информацию – сознание (мысли, чувства, намерения) в энергию – поле или форму (гормональные реакции, включая абсолютно все физиологические процессы, протекающие в физическом теле.

2.2. Особенности ииссиидиологической концепции

В ииссиидиологической концепции рассматриваются природа пространства и времени как функциональных элементов Фокусной Динамики Самосознания, а также уже упоминавшиеся представления о многомирии, структурированном качественностью Уровней Самосознания.

Детально описывается процесс перефокусировок фокуса самосознания (текущего интереса) – выбора из разнокачественных уже одновременно существующих параллельных сценариев развития того единственного, который каждый из нас воспринимает как один единственный сценарий или иллюзорную череду сменяющих друг-друга событий, потому что не способен своей несовершенной системой восприятия в одно и тоже время и в одном условном мгновении вечности воспринимать другие сценарии нашего весконечного существования.

Если принять во внимание существование множества качественно различающихся миров, то, помимо возникающей возможности нашего индивидуального самоопределения: «Куда же, в какое будущее нам двигаться?», – мы можем говорить о сложнейшей иерархии структурирующих разнокачественную материальность элементарных частиц, мизерная доля которых известна сегодня нашей науке.

При введении в поле нашего исследования всех этих представлений мы просто вынуждены обратиться к дополнительной терминологии, наряду с изменением смысла уже существующей. Например, понятие волны (частоты) как распространяющейся вибрации с учётом существования множества групп элементарных частиц и качественно различающихся миров следует переопределить как «плотность материальности» окружающего мира. Ведь те же группы элементарных частиц будут отличаться по своему составу не просто гаммой неких условных «Качеств», определяющих саму «природу проявления» частиц, но и внутренней энергоинформационной насыщенностью.

Если окружающих миров много, и каждый из них определяется индивидуальным составом и насыщенностью, то нам необходимо ввести понятие мерности. Хотя уже на данный момент существует масса смысловых интерпретаций этого термина, попыток экстраполяции на некие мифические «замысловатые пространства», тем не менее до сих пор эти представления не рассматривались как серьезные попытки описания Аналогичным термином, который обретает новый смысл, явл и он понимается как универсальная среда для существования материи и всех её форм, но в Ииссиидиологии объясняется, что процесс формирования мира вокруг нас далеко не такой простой, как может показаться псевдо-объективному наблюдателю. Очень коротко этот процесс формирования можно представить себе таким образом.

Если окружающих миров много, и каждый из них определяется индивидуальным составом и насыщенностью, то нам необходимо ввести понятие мерности. Хотя уже на данный момент существует масса смысловых интерпретаций этого термина, попыток экстраполяции на некие мифические «замысловатые пространства», тем не менее до сих пор эти представления не рассматривались как серьезные попытки описания всевозможных процессов окружающей действительности. Ииссиидиология переопределяет понятие мерности, хотя фактически создает его с нуля как основу многомерной иерархии многомирия.

Каждое из Самосознаний обладает присущими ему свойствами инерционности и «уплотнённости» восприятия. Группы похожих Самосознаний образуют субъективные реальности, объединяемые в субъективные пространственно-временные континуумы. А те в свою очередь порождают в общей динамике тот окружающий плотный мир, который мы с вами имеем возможность наблюдать. Таким образом, люди с очень похожими типами мышления формируют между собой субъективные реальности, а человечество в целом – субъективный континуум, который будет отличаться от континуума любой другой формы существования, будь то камень, цветок или животное. Хотя, конечно, наше человеческое взаимодействие с животными будет гораздо более насыщенным, чем, скажем, с камнем, и это естественным образом сказывается на различиях в пространственно-временных континуумах.

Чем более детальным становится объяснение многомерной динамики Полей-Сознаний (именно так нам следует рассматривать Формы Самосознаний человека, животных, растений, минералов, учитывая принцип многомирия), тем сложнее сформулировать хотя бы какое-нибудь толкование явлений и процессов, непроисходящих в хорошо знакомом мире нашего существования. Для чёткости интерпретаций необходимо вводить специфические термины, например: «мультиполяризацию Самосознания» как локальное проявление «сллоогрентности» (голографичности) пространства-времени; «дувуйллерртность» как механизм, обеспечивающий возможность процесса синтеза (обретения опыта) и как следствие эволюционного роста личности; «бирвуляртность» как индивидуальную специфику этого самого роста и многие другие.

По сути самым важным фактором на этом пути развития является нахождение тонкой грани баланса между знанием и чувствованием, которые зачастую у нас как людей не просто не уравновешены, но и находятся в сильном противоречии. Нередко случаются ситуации, когда ребенок чувствует одно (интуитивный опыт), а общество и родители навязывают ему абсолютно другое (ментальный свод правил); когда взрослый человек знает, что именно ему нужно делать (ментальные наработки), а общество такого не может позволить (чувственные морально-нравственные догмы). Помимо такого внешнего противостояния конфликтность противоборствующих сторон возникает естественно и в каждом индивидуально.

В противоположность религиозному, научный подход не признает интуитивной информации как основополагающей при формировании окружающего нас пространства и полагается на факты и логические умозаключения. То, что именно интуитивные озарения способствовали практически всем научным открытиям, почему-то не берётся во внимание и относится к слабо изучаемым особенностям психики индивида. Ученые так увлечены постоянным и навязчивым поиском доказательств своих умозаключений, что уже давно выплеснули с водой и ребенка.

Ииссиидиология ставит научный метод познания перед сложным решением давно назревшей проблемы - крайне необходимо признать участие наших сознания и восприятия во всех процессах, происходящих в окружающей нас действительности. Наше сознание и сила убеждённости в правомочности «собственных» озарений являются фундаментом для науки ближайшего будущего, основанной на высокоинтеллектуальной Интуиции и высокоальтруистичном Дерзновении предложить человечеству самые глубокие, проникающие в суть нашего существования, знания.

Так уже сейчас Ииссиидиология предлагает совершенно новый концептуальный взгляда на научные проблемы нового тысячелетия. В частности предлагается уникальная трактовка психофизиологических процессов в организме человека. Активность нервной системы (во главе с мозговой деятельностью) тесно связывается с механизмом деятельности гормонов, функциональность которых (как и кишечного мозга, понятие о котором вводится в Ииссиидиологии) самым непосредственным образом проецируется на так называемую (в ииссиидиологической терминологии) Конфигурацию Самосознания «личности». Сложнейшее переплетение психических реакций и физиологических процессов во всём организме представлено как деятельность так называемых Формо-Творцов, или Творцов Форм для возможности реализации всей нашей «обычной» деятельности.

Термин «Творцы» был использован для подчеркивания сложнейшей осознанной работы той части нашего Самосознания, которую человек в обычном состоянии своего сознания практически никак не способен отследить. Но тем не менее такая неосознаваемая для нас работа выполняется, и было бы нелепым утверждать, что она является механической, или инстинктивной. Если под таким углом зрения рассмотреть динамику нашего Самосознания и учесть нарастающие способности людей к интроспективным исследованиям своего внутреннего «я», то возникнет понимание безграничности нашего восприятия. Данная область исследований для науки ближайшего будущего – это безбрежный океан творчески интуитивного познания нас самих как части окружающего мира.

2.3. Гипотеза возникновения мироздания по Ииссидиологии

Но наиболее определяющей, ключевой для духовно-интеллектуального развития концепцией в Ииссиидиологии является интерпретация зарождения Самосознания, которую можно принять в науке как «космическую гипотезу возникновения мироздания», требующую в перспективе обоснования и практического подтверждения. И начинается этот процесс возникновения просто с наличия существующей Информации, причём это даже нельзя назвать существованием, поскольку Информации для того, чтобы быть, не надо существовать. Самая базовая основа (и здесь тавтология оправдана!) возникновения материальности и Восприятия любого типа – это Информация. Безграничное количество «фрагментов» этой Информации в силу своей разнородности вступают во всевозможные «противостояния», или просто взаимодействия, в результате чего образуется энергия как результат тензорности (напряжённости) между этими «фрагментами». В итоге наиболее «созвучные» друг другу «фрагменты» объединяются в Конфигурации Самосознания, что и является механизмом материализации.

То есть энергию следует воспринимать как некую разбалансированность, неуравновешенность «внутри» Информации, а механизмом возврата в уравновешенное состояние является динамика Самосознания. Именно существование энергии является причиной возникновения инерционности, поскольку на данном этапе уравновешивающая динамика является специфическим, имеющим длительность, процессом. Очевидно, что любой процесс не может быть мгновенным, и инерцию стоит понимать как синоним времени. В такой интерпретации нет смысла говорить о пространстве, поскольку его по сути нет: реально существует лишь тензорность между Конфигурациями Самосознаний и инерция её преодоления (время). Однако как раз это можно использовать в качестве определения для пространства: инерционность, отложенная возможность взаимодействия Конфигураций и необходимость силовых затрат для этого порождают иллюзию расстояния, а в целом - пространственно-временной механизм системы восприятия Самосознания.

Давайте задумаемся о самой сути Самосознания и о таком выражении, как: «Я есмь!» (Декарт: «Я мыслю, значит, я существую!»). Всё, что мы собой представляем, - это динамика синтетических процессов в нашем восприятии. «Синтетическими» процессы названы условно, поскольку мы приобретаем опыт, взаимно интегрируя, объединяя, уравновешивая слабо или сильно несовместимые представления (информационные «фрагменты») в нечто более энергоинформационно ёмкое. То есть мы сами и наше восприятие себя как личностей – это иллюзия, основанная на определённой динамике процесса ежемгновенного приобретения опыта.

Далее, в результате этой динамики бесчисленное множество таких Конфигураций объединяются не только по принципу резонационности (проявления интереса к творческой активности друг друга), но и по энергоинформационной ёмкости. Так и образуются общие для коллективной динамики групп Самосознаний разномерностные пространственно-временные континуумы. Мы считаем, что живём в каком-то времени, смещаясь из прошлого в будущее, что наша планета существует около четырёх миллиардов лет, но не учитываем множество других континуумов, где сроки существования меняются в какую угодно сторону.

Принцип сллоогрентности (голографичности) подразумевает «вложенность» опыта менее энергоинформационно ёмких Конфигураций в более ёмкие, что можно спроецировать и на субъективные реальности, и на континуумы нашего мультиполяризованного существования. Мы, дискретно существующие в каком-то континууме, просто затеряны в этой голографичной вложенности разномерностных Уровней существования! И только наша личная позиция по отношению к окружающей действительности, выбранная нами Цель, Смысл существования позволяют нам по-настоящему, а не с помощью каких-либо дат и возрастов, нашего географического положения или физического расположения планеты в космосе, определить Направление нашего развития.

2.4. Аксиоматические представления

2.4.1. Самосознание и мир

В ииссиидиологии постулируется единство сознания и материи. Все проявленные объекты окружающего мира – от элементарных частиц, атомов, молекул, клеток организмов до планет, звёзд и галактик – обладают присущим им самосознанием определённого уровня и качества. Термин «самосознание» подчеркивает наличие способности к некой саморефлексии каждого объекта реальности. В связи с наличием собственного самосознания каждая элементарная частица (как и любая другая форма, объект окружающего мира) обладает уникальной индивидуальностью.

При рассмотрении процессов формирования окружающей действительности позиция единства сознания и материи подразумевает под собой необходимость учитывать не только физическое состояние материальных объектов и их составных частей, но и состояния самосознания каждого из них, вплоть до элементарных частиц. Ииссиидиология говорит, что окружающая действительность формируется посредством «взаимопроецирования» и «взаимоналожения» состояний (как физического, так и состояния самосознания) всего множества объектов окружающего мира, участвующих в общем процессе взаимодействия.

2.4.2. Многомирие

За основу организации последовательной динамики мира принимается концепция многомирия, предполагающая одновременное существование бесчисленного множества личностных интерпретаций («двойников») каждого человека, а также любой формы самосознания. Между личностными интерпретациями постоянно происходит обмен информацией (с помощью механизмов коллективного подсознания) о получаемом ими опыте, что объясняет механизм интуиции. При мультиполяризации интерпретаций каждую секунду с формой самосознания человека происходит определённое количество моментов расхождения (распределения) по разным «сценариям» (мирам). Процесс мультиполяризации интерпретаций в ииссиидиологии отдаленно можно сравнить с множественными бифуркациями пространства-времени сразу по множеству векторов.

Одним из следствий данной модели является концепция личностного бессмертия. Самосознание личности никогда не воспринимает себя умершим, а всегда выбирает другую личностную интерпретацию, которая продолжает жить в соседнем сценарии, где обстоятельства сложились иначе и не привели к смерти. Концепция личностного бессмертия в ииссиидиологии перекликается с идеей квантового бессмертия, однако первая идёт дальше, включая в рассмотрение многоуровневую структуру самосознания человека.

2.4.3. Мерность: синтез и качественность

Мироздание в ииссиидиологии является результатом сочетания определённых фрагментов энергии и информации. Условная дискретизация информации и энергии позволяет ввести понятие фрагментов энергоинформации. Любой объект реальности (любая форма самосознания) представляет собой сложноконфигурационное объединение специфических фрагментов энергоинформации. Мерность определяется как степень сложности и качественности сочетания фрагментов энергоинформации, структурирующих формы самосознаний. Энергоинформация обладает свойством «сллоогрентности», когда любой её фрагмент потенциально содержит в себе информацию о всех взаимосвязях со всеми остальными фрагментами (наподобие голограммы, каждая часть которой обладает информацией о целом). Чем более «фрагментированной», несогласованной (по набору фрагментов) является конфигурация формы самосознания (набор фрагментов энергоинформации), тем меньшим значением мерности она обладает.

Наше восприятие представляет собой динамику так называемых синтетических процессов в накапливающей опыт конфигурации самосознания. Процессы названы условно синтетическими, поскольку мы приобретаем опыт, интегрируя, объединяя, уравновешивая разрозненные представления (фрагменты энергоинформации) в более энергоинформационно ёмкие. Вследствие этого конфигурации самосознаний обладают двумя показателями мерности: количественной сложностью (насыщенностью) и качественным разнообразием сочетаний фрагметов энергоинформации.

2.4.4. Одномоментность-одновременность существования всего

Любые варианты миров (и каждого из людей в них) существуют изначально как разные виды взаимосвязей между конфигурациями форм самосознаний, и что-то новое не может проявиться в принципе[i]. Всё многообразие миров (и людей в них) представляет собой одновременно существующую палитру бесконечного разнообразия всевозможных выборов и сценариев (судеб) каждого из людей и других форм самосознаний. При этом разноуровневые сложно структурированные конфигурации (например, ребёнок и тот же человек в пожилом возрасте) организуют одномоментное отражение принципа сллоогрентности, то есть потенциальной интегрированности опыта существования в общей разномерностной структуре мироздания. Время, выраженное через принцип ротационности, представляет собой результат субъективного восприятия формами самосознаний сменяющихся с определённой частотой дувуйллерртных (условно близких по мерности) миров на основе непрерывного совершенствования причинно-следственных взаимосвязей между ними.

2.4.5. Сценарии и свобода выбора

Ииссиидиология постулирует полную свободу выбора любой формы самосознания на основе существования бесчисленного множества сценариев развития (вариантов миров). Человек не может создать ничего нового, но лишь только выбирает те варианты своей судьбы, которые сллоогрентно инкрустированы в более сложные конфигурации самосознаний более высоких значений мерностей. Для личностного самосовершенствования не существует никаких ограничений, кроме текущего набора информационных взаимосвязей (собственных представлений об окружающем мире, о психоментальных и физических процессах, происходящих в нём). Трансформация более примитивных (низкомерностных) представлений в энергоинформационно более ёмкие приводит к большей осознанности и возможностям взаимодействия с другими формами самосознаний.

Концепция свободы выбора на основе многомирия в ииссиидиологии перекликается с идеей метода квантовых прыжков как методики осознанного «перемещения» («перефокусировки») по сценариям, однако концепция свободы выбора идёт дальше и включает в рассмотрение многоуровневую структуру самосознания человека, участие всех окружающих его форм самосознаний в «формировании» (а по сути, - выборе) сценариев развития (миров).

2.5. Методология и философия ииссиидиологии

2.5.1. Интуитивный метод

Такие признанные в научном методе критерии как беспристрастная оценка, объективный способ рассмотрения мира, критический эксперимент, способствуют прогрессу человечества в плане комфорта, роста интенсивности обмена информацией, но не учитывают эмоционально-чувственную жизнь человека. Исходя из этого их нельзя назвать полноценными инструментами познания мира. Ииссиидиология стремится конструктивно объединить объективность научных оценок и чувственное (интуитивное) восприятие, рассматривая их как два равноправных, взаимодополняющих друг друга инструмента.

Ииссиидиологический интуитивный метод близок по своей сути к такой экзотической разновидности научного метода, как математический интуиционизм, с тем исключением, что первый ориентирован на позитивно-чувственное восприятие с глубоко продуманными личными мотивациями творческого процесса. Интуиция в ииссиидиологии рассматривается как чувствование опыта, не полученного непосредственно данной личностью, а спроецированного в её самосознание другими личностными интерпретациями этого же человека (см. выше описание концепции многомирия). Такая интуиция позволяет черпать новые знания без каких-либо умозрительных ограничений, давая импульс к постоянному и поступательному развитию идей и гипотез, помогая находить эффективные пути воплощения в жизнь новейших открытий. Её трансцендентальный, по определению, характер присущ также научно-философским изысканиям различного рода, ведущим к преодолению существующих догм, постулатов и представлений об окружающей действительности в её современном состоянии.

Интуитивные знания, отражённые в ииссиидиологии, предлагают возможности для развития чувственного интеллекта, и должны поспособствовать трансформации и совершенствованию методов познания в науке. Добавление к уже существующим теоретическому и экспериментальному интуитивного метода познания, в основе которого лежит повышение уровня ментально-чувственного восприятия человека, и дальнейшее выдвижение этого метода на передний план, является ключевым механизмом трансформации парадигмы миропонимания до такого уровня, при котором окружающий мир не существует объективно (сам по себе, отдельно от человека), а моделируется нашим субъективным восприятием.

Отношение ииссиидиологии к концепции предвидения как к возможности не противопоставить, а объединить в качестве равноправных составляющих процесса познания практический и интуитивный опыт, позволяет рассматривать интуицию как функционально оправданное и даже эволюционно необходимое слагаемое всей структуры самосознания человека. Предвидение в ииссиидиологии – это свойство, выводящее восприятие за пределы субъективно ощущаемой лишь органами чувств и с помощью экспериментальных приборов реальности. Осознанное использование интуиции и развитие научного метода познания на её основе имеют все шансы дать не только любому человеку возможность повысить качество его жизни в череде повседневных выборов, но и помочь современным учёным взглянуть по-новому на способы поиска доказательств разрабатываемых ими теорий и решений стоящих перед ними научно-технических задач.

2.5.2. Почему Ииссиидиология так сложно написана?

Конечно, такое Знание не может быть простым и легко усваиваемым, подобно популярной эзотерической литературе! Судите сами: оно основывается на принципах квантового многомирия и возможности выбора сценария жизни из состояния квантовой суперпозиции, на принципе информационной сллоогрентности (голографичности), на многомерной и многоуровневой природе строения сознания, на глубоком понимании эволюционных механизмов человечества и вселенной.

Если вы уже начали читать книги по Ииссиидиологии, то наверняка обратили внимание на то, каким языком они написаны. Это и довольно сложные, необычно выстроенные конструкции предложений, и множество слов в кавычках, и порой нестандартное употребление знаков препинания, и обилие заглавных букв, и наличие сокращений, а также абсолютно новых словесных конструкций. Предваряя ваши вопросы, мы решили объяснить, почему это именно так.

Прежде всего, конечно, речь пойдёт об авторском стиле. И здесь очень важным моментом является то, что в книгах по ииссиидиологии даются основы абсолютно нового для людий Знания, освоение которого невозможно без гармоничного сочетания интеллектуального подхода к его изучению с интуитивным.

То есть, читая длинные (величиной с абзац) предложения с множеством оборотов и удерживая возникающий в Восприятии сложный Образ, необходимо приложить определенные усилия для того чтобы разобраться в той многомерной Информации, которая в них отражена. Именно этого хочет автор, – чтобы читатели, уходя от примитивной логики, начинали пользоваться глубокой Интуицией и развивали свой высокочувственный Интеллект. Конечно, если им интересно то, о чём здесь написано.

В результате такого подхода чтение книг ииссиидиологического содержания происходит как бы в медитативном состоянии. Можно почувствовать себя практически в другом Мире, где отсутствуют обычные бытовые заботы и суета. И для этого не нужны никакие мантры и заклинания, призванные установить внутреннюю гармонию. Если чтение не поверхностное, а глубокое, - такое состояние устанавливается само собой.

Но это абсолютно не значит, что читающий отгораживается от окружающей действительности. Наоборот, он начинает понимать её лучше, так как получает ответы на множество своих вопросов. Например, таких: «Почему до сих пор, несмотря на всенравственно-религиозные устои и научные достижения, «людям» свойственны проявления эгоизма, страха, агрессии? И вообще, почему наша Жизнь устроена именно так, а не иначе?»

Ведь, согласитесь, если современный «человек» поймёт, как управлять собой, то при его занятости и устремлённости к улучшению качества Жизни он уже не станет тратить Время и Энергию на то, чтобы осуждать, критиковать, ненавидеть. А это – Путь к той самой безусловной Любви, о которой «человечество» так давно и пылко мечтает!

Но вернемся к некоторым моментам в тексте. Итак, вы можете встретить одно и то же слово то в кавычках, то без них, - например, слово «человек» («люди»). В таком написании есть свой смысл: в первом случае речь идёт о как бы неполной человечности и не совсем присущей настоящему человеку качественности, которую «человеку» ещё только предстоит достичь.А вот слово «личность» («личностный») напротив всегда берётся в кавычки, потому что ииссиидиология подробно объясняет, что «личности» как таковой на самом деле нет, вернее, она состоит из множества разных «личностей» (Сущностей, «самодостаточных» на Уровнях своего проявления Сознаний).

Кроме того, в кавычки берутся термины, имеющие в своём составе основы хорошо знакомых всем слов, но которым придаётся уже совершенно другой смысл. Автор делает это по причине, которая заключается в следующем. Ииссиидиологическая Информация относится к более высокомерностным, чем наши, Уровням Мироздания, но «дешифровать» её приходится с помощью только тех понятий, что существуют здесь, в нашей Реальности.

Например, в значении слова «сфероидальность» отражена не просто принадлежность к некой сфере, а «творческая динамика Форм, одновременно самораспространяющаяся в многомерных бесконечных направлениях». И лишь очень отдаленно то, что скрыто за таким описанием, можно сравнить с каким-то подобием сферы, - отсюда кавычки. Они же используются часто для выделения и обособления целых фраз и словосочетаний, чтобы подчеркнуть цельность и неделимость какого-либо явления.

Такой подход - во всех книгах по ииссиидиологии. Хотя, если подобного рода термины употребляются очень часто и фактически не вызывают уже никакой другой ассоциации, кроме той, что принята в этом Знании (или в случае приближенности ииссиидиологического смысла слова к обычному), то они перестают браться в кавычки. Наравне с абсолютно новыми словами (свилгс, хвасслон, слоогрентность), которые вы не найдете ни в одном языке нашей Реальности, так как это и есть та уникальная Информация, что привнесена автором ииссиидиологии в наши Миры из глубин Мироздания.

Слова, обозначающие Космические Коды, составлены полностью из заглавных букв. Приём, заключающийся в написании слов с большой буквы с целью придания им более значимого смысла или подтекста (например, Бессмертие, Альтруизм), хорошо известен, но в ииссиидиологии он особо «почитаем». Само это слово происходит от Звукового Космического Кода - ИИССИИДИ, что означает энергоинформационный Центр Интегрального Космического Тела Человека.

Вообще, множество слов, начинающихся с заглавных букв и приобретающих от этого высокочастотную наполненность, в книгах Ориса вполне оправдано: Знание, которое в них содержится и предлагается для освоения «человечеству», призвано помочь нам стать Людьми – высококачественными Космическими Творцами.

И было бы очень самонадеянно нам с вами ожидать, что наши «нынешние» узконаправленные языковые возможности смогут охватить весь спектр космической масштабности при передаче такого Универсального Знания, каким является ииссиидиология! Кстати, слово «нынешний», согласно ииссиидиологическим «канонам», берётся обычно в кавычки потому, что автор приучает нас мыслить глобально и нетривиально, подразумевая под таким написанием то, что Время линейно лишь для наших систем Восприятия.

 Преодолеть их ограниченность призвана представленная здесь новейшая космологичекая концепция, но задача эта сложная, поэтому и средства её исполнения непростые. Как, например, на ваш взгляд, может называться особая структура Самосознания, представляющая собой «электормагнитные дисполярности» и «гравитационные дискретности» одновременно? Вопрос риторический, потому что Представление об этом образовании (и его Космический Код соответственно) есть только в ииссиидиологии: речь об ОЛЛАКТ-ДРУОТММ-системе - сокращённо ОДС.

Это ещё одна особенность изложения ииссиидиологической Информации – сокращения в виде аббревиатуры (УФС – Универсальный Фокус Самосознания, ФПВ – Фокус Пристального Внимания, ФТА – Фокус Творческой Активности и т.д.). Если приплюсовать к ним не совсем обычное - для усиления значимости! - использование восклицательных знаков (в середине предложения, в скобках), а также чередование дефисов с заглавными буквами в таких словах, как «ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость» (название Чистого Космического Качества (ЧКК)), «под-Аспект» или «Прото-Форма», сдвоенных и даже строенных букв (особенно в написании ЗКК) и всевозможных выделений в тексте, то, можно сказать, что вы будете иметь первоначальное Представление о тех языковых средствах, что использует при написании своих книг автор ииссиидиологии.

Ну а дальнейшее изучение этого уникального Знания несомненно принесёт вам новые открытия и в области языка тоже, превращая изучение ииссиидиологии в увлекательное путешествие по «просторам» собственного Самосознания!

2.6. Что такое Космические коды и откуда они появились?

Словом «медитация» сейчас никого не удивишь. Но какие ассоциации возникают, когда мы его слышим? Обычно это сидящий в позе лотоса человек, пение мантр, тихая расслабляющая музыка. Возможен ли какой-то другой подход к технике медитаций? Да, ИИССИИДИОЛОГИЯ предлагает новые возможности, и они связаны со Звуковыми Космическими Кодами (ЗКК), которые даёт её автор.

ЗКК раскрывают каждому необозримые горизонты Знаний, о которых сейчас мы не имеем ни малейшего представления. В книгах Ориса Космические Коды приводятся для того, чтобы все желающие могли получить дополнительную Информацию помимо той, что уже дана в ИИССИИДИОЛОГИИ. И это – перспектива, так как нужно ещё суметь выйти на те высокочастотные Уровни собственного сознания, которые позволят её получить.

Звуковые Космические Коды Определители представляют собой специфические звукосочетания, некие информационный фалы, отражающие более истинную информацию об индивидуальных особенностях различных существ, их коллективных космических разумов, их взаимоотношениях с другими Элементами Коллективного Разума Вселенной. С помощью глубокой Медитации на эти Коды, человек, чьё Сознание соответствующим образом подготовлено к восприятию нефизических Форм Разума, имеет возможность самостоятельно выйти через структуры своего совокупного Сознания, на те уровни Коллективного Космического Существования, в которых данные Коды представляют собой главную энергоинформационную основу.

Наша система восприятия далека от совершенства и очень часто является преградой для установления взаимопонимания между людьми. На Земле насчитывается около 3000 разных языков, которые не всегда имеют общие понятия. А уж тем более, ещё меньше общего между представлениями сотен тысяч других типов субъективных Реальностей, так же проявленных на ряду с человечеством в динамике Коллективного Разума нашей Планетарной Сущности, но которых мы пока ещё вообще никак не воспринимаем.

Речь идёт о всём многообразии человеческих и околочеловеческих цивилизаций, существование которых предсказывают и детально аргументируют многие исследователи. Но в первую очередь речь идёт о множестве инопланетных типов Разума, из которых на сегодняшений день официально признано существование двадцати разных отличных друг от друга циилизаций, так же реально присутствующих в околоземном пространстве, как и наши собственные самолёты.

Такое разнообразие разумных цивилизаций ведёт к тому, что все, общепринятые у нас понятия и Представления, оказываются абсолютно иными, совершенно иначе, воспринимаемыми ими. Это несоответствие может составлять достаточно серьёзную проблему при установлении в очень скором «будущем» тесных партнёрских взаимоотношений с нашими соседями не только по Планете (океанические и морские цивилизации), но также и из более развитых космических цивилизаций.

Огромная разница в наших и их представлениях о межличностных и общественных отношениях, психических реакциях, морфологических понятий, передающих смысл вещей, явлений природы, знаний, Опыта ярко продемонстрирует качественную разницу между нашими типами Сознаний.

Например когда мы представляем образ стола, он приобретает в нашем сознании специфическую волновую конфигурацию. Для нас это некое устройство, предназначенное для того, чтобы мы могли положить перед собой какие-то предметы и начать ими манипулировать в более удобной для нашего организма позе. Соответственно, если реализационная форма принадлежащая другому типу сознания не имеет "рук", или "ног", или такой силы притяжения, или иначе манипулирует физическими формами, такой тип сознания не поймёт образ стола и его предназначение.

А значит не поймут и образ стула, настольной лампы, шкафчика, скатерти, столовых приборов, тетрадок, ручек, книжек, и прочего прочего. Так вот на основе всего это возникает вопрос, существует ли у нас нечто общее в представлениях, что могло бы стать универсальным смысловым мостиком между представлениями даже не разных наций а целых цивилизаций? Мало кто задумывается над тем, что представители другой цивилизации, имя совершенно другой тип сознания могут не понять образ стола, но уловить качественно-волновую картину данного представления, всё же смогут.

Ииссиидиология вводит целый пласт представлений, мультиадаптировано отражающих «Универсальную Звуковую Классификацию», общепринятую среди высокоразвитых космических цивилизаций ближайшего к нам звездного скопления. Оказывается, что наши Космические Братьями по Разуму, более объективно воспринимают окружающий их мир как набор множества полей-сознаний, структурирующих разные типы субъективных реальностей (типы сознаний). Из этих же полей-сознаний, складываются более узкие элементы реальностей - конкретные представления.

Так вот, через знания и представления Ииссиидиологии, переданы «Звуковые Коды» (АИИЙВВФФ) универсальных "Формо-Образов", смысл которых понятен каждой космической цивилизации. Их звукосочетания, точно адаптированы под специфические особенности различных физиологических систем воспроизводства звуков, характерные для обитателей каждой из «физических» типов субъективных Реальностей. Каждый из АИИЙВВФФ-Кодов, через характерную только для него специфику сочетания различных звуков (и символов! поэтому написание их в разноязычных вариантах ИИССИИДИОЛОГИИ допустимо только в оригинальном виде!), отражает более истинное качественное состояние "Энерго-Плазмы", в наибольшей степени отражающее более тонкий смысл явлений и отношений.

С помощью глубокой Медитации на эти Коды, любой из вас имеет возможность самостоятельно углубиться в соответствующие уровни коллективного информационного пространства, хранящие все представления по тем или иным понятиям. Тот, кто добьётся успехов в Медитации на АИИЙВВФФ-Коды, сможет убедиться, что они действительно в большей степени отражают суть окружающей нас действительности, чем любые из наших «нынешних» субъективных Представлений о ней. Вибрации каждого «Звукового Кода-определителя», правильно воспроизведённого с помощью голосовых связок, настраивает на состояния одинаково характерные разнокачественным типам Сознания. Поэтому они смогут легко декодироваться в привычные Формо-Образы (в силу общей квантово-волновой Природы всех типов Сознаний 3-4-мерных типов Реальностей) в системах Восприятия представителей иных космических цивилизаций.

Это выглядит так: ООИЙССМИИ-ЛЛМИ - Галактика «Млечный Путь», ИИЛССФЛУУ-СС-УЛСС – «ДУБХЕ», ФВАУФФТУЛЛФ – «ЭПСИЛОН ЭРИДАНА», АИЙЛЛФФ-ИЛЛ – «АЛЬДЕБАРАН», ВАССПРР-СС – «АЛЬКОР», СТРААФРР – «АЛИОТ», ТРООДДРР – «МЕРАК», ЛЛУ-ОО-РРАИ-СС — «Творческое Космическое Содружество», которое, по ограниченным «человеческим» представлениям, по общему смыслу наиболее близко подходит к таким совокупным астрономическим понятиям, как «М 31» («Туманность Андромеды»), «М 13», «НГЦ 7293», «М 51» и «НГЦ 4565» и некоторые другие. ЛХВААЙФФСС — Коллективная Планетарная Сущность «Нептун».

Нужно понимать, что ни одно из тех стереотипных определений, которыми субъективно расшифровывается истинный Смысла каждого из «Кодов-определителей», нигде больше, кроме как в системах нашего восприятия, не существует. В других космических цивилизациях, также пользующихся другими типами («звуко-ментальными» и «звуко-чувственными») общения воспроизводство каждого из «Кодов» интерпретируется совершенно иными аббревиатурами, также никак не отражающими его универсальный Смысл (как с понятиями разноязычных народов имеющих разные названия).

Определения всех "Звуковых Кодов" собраны в 9-ом томе Ииссиидиологии - "Словарь терминов", где в алфавитном порядке, по каждому из них можно получить общее субъективное представление. Также существует словарь терминов в wiki формате на ресурсах автора и в социальных сетях. Более глубокая информация доступна в индивидуальной медитативной практике по интуитивной расшифровке каждого Кода. Автор вводит и широко оперирует этими Кодами непосредственно в текстах своих книг цикла "Новейшие Духовно-Космологические представления о Вселенной и "человеке". (Основы Ииссиидиологии 1-9 тома, Бессмертие доступно каждому 10-16 тома)

Именно эти Коды могут раскрыть каждому необозримые горизонты Знаний, о которых сейчас мы не имеем ни малейшего представления. В книгах Ориса Космические Коды приводятся для того, чтобы все желающие могли получить дополнительную Информацию помимо той, что уже дана в ИИССИИДИОЛОГИИ. И это – перспектива, так как нужно ещё суметь выйти на те высокочастотные Уровни, которые позволят её получить.

Техника медитаций на Космические Коды уже дана автором ИИССИИДИОЛОГИИ, так что уже сейчас можно и нужно пробовать медитировать по-новому. Итак, в какой последовательности и что нужно для этого делать можно узнать в статье «Ииссиидиологические Коды – новые медитативные возможности»!

3. Что значит «Ииссиидиология – живое Знание»?

Иисси́идиология – это паранаучное (от др.-греч. παρα — около), т.е. околонаучное знание, которое на современном этапе своего развития играет роль протонауки (от др.-греч. πρῶτος «первичный»), представляющей собой набор убеждений и теорий, претендующих в перспективе на научное обоснование. Название протонаука применяется для различных исторических филосовских дисциплин, которые существовали до образования научного метода познания и впоследствии стали действительными науками. Примером тому являются алхимия, ставшая позднее химией, или астрология, которая в впоследствии преобразовавшаяся в астрономию.

Таким образом можно сделать вывод, что Ииссиидиология находится лишь в самом начале своего «Жизненного пути»! Процесс универсализации и углубления ииссиидиологических представлений происходит взаимозависимо, - по мере самораскрытия и развития самосознания автора и читателей ииссиидиологии, а также распространения этих представлений в человеческом сообществе и их экстраполяции на различные виды научно-технического и духовного творчества человечества. Именно поэтому данное здание можно назвать живым знанием, а сроки его развития «бесконечными»!

По мере усвоения ииссиидиологической информации прежние, - в начале и без того казавшиеся сложными - представления, изложенные в предыдущих томах этого знания, уже перестают удовлетворять возросшие высокоинтеллектуально-альтруистичные потребности пытливого исследователя истины. По этой причине, для того чтобы создать новую ступень в развитии данного знания, необходимо их углубить, расширить, универсализировать, усложнить!

Это знание базируется на интуитивном методе познания посредством психоментального синтеза интеллектуально-альтруистичных состояний восприятия. Отличительной особенностью использования данного метода в ииссиидиологии является пребывание исследователя реальности в интеллектуально-альтруистичных состояниях. Необходимость таких состояний обосновывается взаимосвязью возможностей интуитивного восприятия данного исследователя от его собственных психоментальных состояний.

В изложении представлений об окружающей действительности и природе человека ииссиидиология ставит перед собой целью создание целостного научно-ориентированного мировоззрения, интегрирующего в себе знания социальных, гуманитарных и естественных наук.

4. «Бессмертие доступно каждому»

4.1. Что значит название цикла книг «Бессмертие доступно каждому»?

«Человек» изначально представляет собой Бессмертное Существо в силу того, что являются частью энергоинформационной структуры мироздания – всё что родилось, уже никогда не умрёт. Но он заключён в тюрьму собственных надуманных представлений о себе и об окружающей его действительности, что автоматически приводит в исполнение закон притяжения подобного подобным!, - поскольку именно эти дуальные и невежественные представления позволяют человеку думать, что он «смертен»! Бессмертие не связано с какими-либо эликсирами, волшебными палочками, чудесами, которые мы - в силу собственного невежества - возводим в категорию сверхестественного или геном бессмертия, который тщетно пытались найти учёным.

Настоящее Бессмертие – это не просто выбор новой возможности, а целеустремлённой гармоничное высокоинтеллектуально-альтруистичное существование осознанно осуществляемое человеком через каждое ежемгновенно принимаемое им решение. Именно высший смысл бесконечно долгой жизни автоматически определяет и качество самой жизни. Если человек найдёт для себя смысл, мотивацию ради чего он готов жить вечно, то он сразу получить ответ, нужно ему бессмертие или нет?!

Бессмертие является средством, при помощи которого человек сможет реализовать весь свой высококачественный творческий потенциал, воплощая в окружающей действительности все самое лучшее, что в нём есть. Согласно базовым представлениям ииссиидиологии о многомировой интерпретации окружающей нас реальности, о формировании бесчисленного множества сценариев нашего индивидуального развития, параллельно и одновременно вместе со сценариями нашего текущего проявления уже существуют как самые благоприятные, так и наименее благоприятные сценарии, каждому из которых соответствуют какая-то из наших интерпретаций, отличающиеся друг от друга активностью или подавленностью тех или иных участков ДНК, хромосомные наборы которых формирую нашу внешность и выражаются в различных и разнокачественных представлениях (мыслях, чувствах, побуждениях), типах характера, преобладании ментального или чувственного образа мышления, привычках, тенденциях и т.д.

Тоже самое можно сказать о наших личностных интерпретациях пребывающих в других сценариях развития и отличающихся друг от друга лишь качественностью и энергоинформационной ёмкостью – универсальностью – своих представлений о самих себе и окружающей их действительности.

Исходя из вышесказанного, можно слетать вывод, что название цикла книг «Бессмертие доступно каждому» полностью соответствует своему содержанию, поскольку информация заложенная в этом многотомном издании позволяет изменить собственное мировоззрения в направлении осознанного развития и объединения высокого интеллекта и высокого альтруизма. Насколько каждый из нас готов или созрел для использования такой возможности - изменяя и универсализируя свои представления о какой-либо конечности нашего единого одновременно-одномоментного многомерного существования полностью изменить свою жизнь – свою субъективную реальность и стать настоящим творцом своей собственной судьбы!

4.2. Что происходит после смерти?

Многомировая интерпретация окружающей на действительности(голографичная[2]модель мироздания) основана на одновременном существовании бесконечного количества параллельных миров, а значит в мироздании уже существуют абсолютно все потенциальные варианты наших выборов и судеб.

Таким образом, каждый из нас, при помощи своеобразной "настройки" на желаемую волну (выбор) по принципу радиоприёмника, может сам при помощи контроля над своими мыслями и чувствами творить свою судьбу, получая индивидуальный жизненный опыт.

Это возможно потому, что каждый из миров, из которых складываются все наши сценарии развития обладает уникальной энергоинформационной составляющей, т.е. имеет индивидуальные характеристики формы (энергии - биологическое тело) и самосознания (информации - мыслей, чувств, намерений). Поэтому как только мы хоть чуть изменяем качественность нашей мыслей мы сразу же меняем сценарий развития.

Остальные же из наших интерпретаций фокусируются одновременно, при помощи фокусов их самосознаний или фокусов пристального внимания, на тех сценариях и обстоятельствах нашей общей жизни, которые нам в наших сценария развития из-за разницы в длине волны их и наших ментально-чувственных состояний, не доступны. И если вдруг текущий сценарий развития прерывается по причине прекращения функционирования биологического тела, то самосознание личности сразу перепроецируется в параллельный и продолжает своё существование дальше. Окружающие люди, те кто в своих сценариях наблюдают "смертельную" перефокусировку или "смерть личности", поскольку не знакомы со знанием ииссиидиологии, вынуждены думать, что личность "умерла". Но ни они сами, ни личность, фокусирующаяся уже в других сценария развития не подозревают, что она жива и здорова.

Феномен смерти представляет собой не что иное как завершение этапа накопления определённого опыта существования. В одних сценариев развития этот процесс по причине присоединения совместимых и всё более информационно-ёмких фрагментов информации, структурирующих более универсальные преставления, к уже существующим в самосознании человека, проходит быстрее, а в других, наоборот - медленнее – из-за присоединения несовместимых, а значит и более дискретных, разрозненных представлений, которые выражаются в раздражительности, различного рода негативизмах, непонимании и т.д.

Феномен смерти как часть нашего одновременно-одномоментного существования происходит практически каждое мгновение поскольку согласно ииссиидиологии: каждая конфигурация человеческой реализационной формы самосознания дифференцирована в среднем на 328 стерео-типов. Графически (условно) каждую энергоинформационную конфигурацию стерео-типа можно изобразить в виде волны, а скорей всего сферы. Наверняка, каждый из читающих этот текст людей или видел фотографию ауры людей, сфотографированных при помощи аппарата кирлиана. Это и есть волновая конфигурация в среднем 328 стерео-типов, а структурирована она конфигурациями полей-сознаний. То есть каждая конфигурация стерео-типа это некий частотно-вибрационный "всплеск" проявления формы и самосознания, а сама наша форма образована в результате непрерывной интерференционной смены 328-ми таких стерео-типов (трёхмерных кадров или пикселей многомерной, сллоогрентной структуры мироздания) вкраплённых (инкрустированных) в соответствующую им по качественности конфигурацию пространства-времени или одного мира 1/328.

В качестве конфигурации одного мира 1/328 или окружающего пространства-времени служит вся окружающая конфигурацию данного стерео-типа действительность со всеми планетами, звёздами, галактиками и вселенными, которые учёные могут наблюдать в самые мощные телескопы.

Каждое новое квантово-голографичное смещение (стерео-тип) привносит в самосознание личности новую порцию (объём) энергоинформационных взаимосвязей, которые дают ей возможность получать опыт. Наша система восприятия устроена таким образом, что не способна распознать такую быструю смену волновых амплитудных максимумов (конфигураций стерео-типов) за единицу времени, ведь даже 24 кадра в секунду сливаются для неё в реалистичную картину жизни на экране компьютера или телевизора.

Ещё немного добавлю об уникальном феномене структуры нашего самосознания, почему мы перефокусировавшись в параллельный сценарий не помним тех событий, которые предшествовали "смертельной" перефокусировке? Потому что все сценарии наше одновременного существования хоть уже изначально и структурированы возможно чуть-чуть схожей, а возможно и очень разнородной информацией, т.е. события, которые произошли с нами в разных сценариях и которые мы помним, могут в различной степени отличаться друг от друга, но при перефокусировке в параллельный сценарий мы автоматически забываем, что было в предыдущем и обретаем память фокусируемых нами форм текущего сценария.

Следовательно, можно сделать вывод, что как мы, так и другие живые, а некоторые по нашим субъективным преставлениям и не живые существа индивидуально личностно бессмертны в силу неразрушимости в мироздании взаимосвязей между энергией (формой) и информации (сознанием). Мы просто обречены на бессмертие, а все пространственное-временные эффекты так называемой "смерти" - это неотъемлемые атрибуты нашего вечного бессмертного существования для перепроецирования нашего фокуса самосознания в другие более качественные сценарии развития.

5. Как изучать Ииссиидиологию иностранцам? Почему там мало переводов Ииссиидиологии на другие языки?

Одним из самых сложных моментов при передаче такой сложной и абстрактной информации ииссиидиологического знания, является сохранение как можно большего процента её достоверности. Данный процент достоверности автор Орис О.В. определяем сам и старается постоянно поддерживать его на должно уровне при написании следующих книг, объясняя это тем, что если понизить этот процент ниже определённого им уровня, то сразу же происходит сильное искажение, дискретизация, упрощение универсальных представленных этого задания и тогда, люди активно изучающие это знание теряют возможность более эффективной наработки своей интуиции, а значит и ускоренного развития своего самосознания.

При переводе книг по ииссиидиолгии на другие языки необходимо, чтобы переводчик глубоко разбирался в этой информации, иначе, наряду с изменением авторского стиля изложения этой информации, переводчик не понимая её глубинной сути будет упрощать, а порой просто выбрасывать большие смысловые блоги, что приведёт к «урезанию», фрагментации универсальных «формо-образов», представлений, и таким образом, серьёзно понизит процент достоверности и исказит это знание. Так что если иностранцы захотят глубоко разобраться в этой информации, то лучше черпать эту информацию из первоисточника, а значить, они вынуждены будут учить русский язык.

На данный момент для качественного перевода ииссиидиологии не хватает редакторов и переводчиков, которые бы владели этим знанием или носителя русского языка и редактора – носителя языка, на который будет переводиться это знание.

Один из самых важных нюансов: вся работа по переводам и редактуре этого знания должна происходить на добровольно альтруистичной основе, поскольку существует большая вероятность того, что меркантильные состояния (получить за свой труд деньги) будут накладываться на текст и в ещё большей степени понижать данную информацию.

6. Заключительная часть с выводами

Принятие концепции многомировой и многомерностной природы нашего существования позволяет говорить о более крупных масштабах проявления нашего «интегрального» Самосознания и невообразимо расширяет горизонты потенциальных возможностей нашей Творческой Активности.

И в этой концепции нет места чему бы то ни было сверхъестественному (включая любое представление о боге как таковом), но говорить мы можем лишь о наших более эволюционно значимых способностях и о нас как о Людях с большой буквы. Догматизм, вера в нечто могущественное, оторванное от самого человека и его Потенциала – вот что лишает эволюционного смысла любую религию. Ииссиидиология по своей сути является антирелигиозным Знанием, поскольку призывает избавляться от надуманных, догматических запретов, страха смерти, всевозможных культовых действий, от запутанных домыслов и слепой веры в сверхъестественное. Она даёт объяснение глубинным процессам, обеспечивающим наш эволюционный рост и становление нас как зрелых и ответственных за всё, что нас окружает, личностей.

Более того, если переиначить и позволить себе некую степень иронии, то можно утверждать, что Ииссиидиология является одновременно и антинаучным знанием, потому что в ней есть предпосылки для всестороннего расширения законов природы, начиная с четырёх фундаментальных взаимодействий, биологических процессов в организмах и заканчивая социально-экономическими преобразованиями на основе альтруистично-интеллектуального базиса, формирующего нравственно-этические нормы общества.

Конечно, могут появляться мнения, которые станут характеризовать эту новейшую космологическую концепцию как псевдонаучную теорию или гипотезу. Но скажите, каковы исконные корни любой научной теории? Хоть одна из гипотез мгновенно превратилась в общепризнанную стандартизированную научную тематику, которая излагается в школьных и вузовских учебниках? Некоторые из них шли к собственному признанию даже не десятилетиями, а веками!

Мы глубоко убеждены, что ииссиидиологической Информации потребуется гораздо меньше времени для получения адекватной, трезвой оценки со стороны научного сообщества. В Ииссиидиологии, являющейся фундаментальной основой для многих наук нашего ближайшего будущего, заложены механизмы мощного эволюционного развития человечества, способствующие становлению как каждого отдельного индивида, так и общества в целом на уровень зрелости, процветания и абсолютной уверенности в своём качественном – Человеческом - Будущем!

 

[1] Поле – это энергия или форма проявления и все процессы происходящие в ней, а сознание – это информация или все наши мысли, чувства, побуждения, представления о самих себе и об окружающей нас действительности; т.е. другими словами можно сказать, что Поля-сознания это вся многомерная, разнокачественная и разнонаправленная творческая активность всех видимых и невидимых нами коллективных космических разумов и составляющих их форм-самосознаний, взаимодействующих друг с другом по принципу резонанса в разных сценариях их индивидуального проявления.

[2] Сллоогрентность (синоним - голографичность) - это универсальное свойство энерго-плазмы присущее всем реализационным формам и коллективным космическим разумам самораспространяться (самопроицироваться) в виде сфероидальных конфигураций по всем уровням и во всех творческих направлениях энерго-плазмы (мироздания).

Просмотров: 716