Трансформация сознания: становление Айфааровца. Часть первая

Давно собираюсь начать делиться опытом жизни, обучения и работы на Айфааре через статьи и заметки. Я здесь уже пять лет, и за это время моя жизнь стала намного счастливее и осознаннее, засияла и наполнилась смыслом, общением с близкими по Духу людьми. Произошло столько всего, что трудно понять, с чего начать этот рассказ о моём опыте трансформации сознания.

Пожалуй, начну с личной истории smiley Я познакомилась с Идеей Айфааровского образа жизни и Ииссиидиологией в 2009 году, а в 2012 вместе с Брааллбрионгом мы переехали из Киева на Айфаар для прохождения двухлетнего обучения. В 2014 году мы перешли в статус Айфааровцев и с тех пор продолжаем работать над развитием Идеи и Центра.

С годами жизни, обучения и труда на Айфааре, я убедилась: то, что мы создаем и поддерживаем здесь – это уникальный опыт для мира, в котором мы живем. Уникальность этого опыта заключается в том, что на Айфааре не приветствуются привычные социальные модели получения личной выгоды, стремления к власти, агрессивного и защитного поведения, лжи и лицемерия, собственничества, закрытости и других деплиативных (низкокачественных, низкочастотных) состояний, которые пока свойственны многим представителям человечества. Что же здесь происходит, какие этапы трансформации сознания проходят кандидаты в Айфааровцы, Айфааровцы и сам Айфаар для создания альтернативного, более человечного образа жизни? Надеюсь, что мне удастся через заметки в этом блоге поделиться с вами моими выводами и наблюдениями.

Итак, возвращаясь к личной истории, попробую ответить на важный для меня вопрос. Что так впечатлило меня и смотивировало кардинально изменить свою жизнь, постепенно завершить дела в Киеве и отправиться учиться в Крым в поиске эффективных способов трансформации сознания? Бизнес, круг общения, устоявшаяся жизнь в столице со всеми возможностями и условиями комфорта постепенно потеряли свою притягательность, уступив место более глубинным интересам.

Сейчас я понимаю, что первые поездки на Айфаар показали мне другую меня, дали прочувствовать образ гораздо более синтезированной конфигурации, способной раскрыть свой потенциал позитивизма, служения, устремленности, командной работы. Тогда я могла лишь «краешком сознания» заглянуть в этот образ и восхититься им, прочувствовать разницу и осознать, что я смогу стать Собой только через радикальную трансформацию сознания.

Да, наши первые поездки на Айфаар в 2010-2011 годах стали открытием новых граней себя и человеческих отношений. Бесспорно, я много хорошего видела и до этого, путешествуя по ашрамам, школам и центрам, где преподавались разные направления йоги, буддизма, целительских практик… Я работала и дружила с устремленными людьми, добрыми и светлыми, посвящающими свою жизнь практике, преподаванию, саморазвитию. Но мне всё не хватало чего-то, и было трудно определить, чего именно. Я продолжала искать другие методы и информацию для трансформации сознания…

И как показала первая встреча с Орисом, автором Ииссиидиологии, а затем с Айфааровцами, - во всех предыдущих поисках мне не хватало честности перед лицом моих деплиативных (низкокачественных, нечеловеческих) проявлений. Я поняла, что я очень многое не хотела в себе замечать, признавать и работать с этим. Собственно, меня никто этому не учил. Я осознала, что практически никто в моём окружении не знал, что значит действительно работать над собой.

Как же Айфаар показал мне эти тёмные стороны меня (которые одновременно являются и возможностями для трансформации сознания)? Удивительно, но попав в Центр, я начала их видеть сама, как на белой и чистой стене всегда хорошо видны пятна… Я будто оказалась у белой стены и поразилась тому, сколько во мне всего непроанализированного, надуманного, непросветленного. Сколько хаоса и беспорядочности в моих мыслях и реакциях, сколько импульсивности и автоматических моделей поведения, ограничений и омрачений ума…

О, это столкновение с реальностью было очень болезненным, - ведь параллельно с устремлением стать лучше через работу над собой, у многих из нас есть конфликтующее устремление «быть хорошим», которое часто играет с нами злую шутку. У желания быть хорошим есть неприятные последствия – осознанная или бессознательная защита своего непогрешимого образа, закрытость, скрывание своих эмоций и реакций, в первую очередь от самих себя… А эти подавленные эмоции и неосознанные реакции имеют тенденцию создавать конфликты в сознании, провоцировать депрессивные и потерянные состояния.

Сама атмосфера Айфаара, наполненная и любовью, и строгой бескомпромиссностью по отношению к деплиативным состояниям, покорила меня навсегда. Я помню, - мне пришлось долго работать над привычной моделью самозащиты в ответ на любую критику. Болезненное честолюбие «вылезало» по любому поводу и я сама поражалась себе – где же мой прекрасный образ духовно устремленной йогини, которая уже справилась со всеми внутренними демонами за годы предыдущих практик?...

Каждый приезд в Центр был кропотливым трудом по наработке осознанности и трансформации сознания. Я училась постоянно отслеживать, что я чувствую на самом деле (за привычной маской приветливости и дружелюбия) и какие причины у моих реакций. Спокойно ли я смотрю на своего любимого человека, общающегося с другой женщиной, или ревную и только делаю вид, что пребываю в любви? А ревную к чему конкретно и почему? Что стоит за моей ревностью – недоверие? Страх остаться одной? Неуверенность в себе? А откуда появился оттенок злости? А какие действия предлагают мне эти мои ревнивые суб-личности?

С вопросами по разбору своих состояний приходилось сталкиваться каждый день. Но, как бы ни было туго, меня не покидало ощущение чего-то «настоящего», гораздо более глубокого, чем все те практики, которые я пробовала до этого. Эта кропотливая работа позволила шаг за шагом перепрограммировать ограниченные убеждения и я начала видеть результаты трансформации моего сознания.

Тогда же, в эти первые приезды на Айфаар, я открыла в себе целый букет комплексов, страхов, неуверенности. Это поразило меня, ведь в Киеве я была успешным тренером, владельцем бизнеса, переводчиком, опытным специалистом в IT проектах. Неужели эти комплексы и раньше сидели во мне и мешали жить в полную силу? Только гораздо позже я поняла, что у меня активизировалось много недоработок из детско-подросткового возраста, которые я вытеснила из сознания и глубоко спрятала. И вот парадокс, - мне пришлось с ними столкнуться, ведь не проработав их, я не смогла бы достичь той степени зрелости и трансформации сознания, которая требуется от Айфааровцев, - будущих мастеров, духовных учителей.

Когда мы приезжали в Центр на 2-3 недели, этот «Айфааровский режим восприятия» и постоянное отслеживание реакций давались нелегко, но были по силам. Как оказалось, понимание, что «это не навсегда», позволяло собрать волю в кулак и продолжать работать. Когда же мы в 2012 году переехали в Центр для прохождения двухлетнего срока кандидатства, начался новый виток трансформации сознания и работы с эгоизмом. Многим кажется, что в школах духовного роста и центрах саморазвития – рай, что там можно спрятаться от многих социальных проблем… И это действительно так, но приезжаем мы в школы и центры со своими собственными непроработками и сталкиваемся с тем, что окружающие тоже пока – не ангелы, а скорее очень смелые люди, которые отважно пытаются справиться со своими тёмными сторонами, трансформировать несовершенные программы сознания.

На Айфааре было тяжело, но каждая внутренняя победа над моим деплиативом (низкочастными состояниями, убеждениями) и ограничениями ума окрыляла и вселяла уверенность: я смогу, мы все сможем. Пожалуй, одним из главных достижений двухлетнего периода обучения на Айфааре стала убежденность в том, что при должном усердии я справлюсь со всеми своими внутренними конфликтами. Главное – не жалеть себя, а сконцентрировано и честно работать над последовательной трансформацией сознания.

Постепенно Айфааровские практики и методики позволили стабилизировать психику, найти опору в себе, «прошить» сознание ииссиидиологическими мотивациями, обрести более взвешенное и наблюдательное отношение к жизни. Не скажу, что спустя пять лет обучения и работы на Айфааре я не испытываю деплиативных состояний… Бывают взлёты и падения, разочарования и грусть, непонимание поступков других людей, но характер самих реакций изменился: сейчас в них гораздо меньше деструкции и защиты, чем раньше, они не такие затяжные и мне проще их контролировать.

Для тех, кто живет, учится и работает на Айфааре (или стремится поддерживать Айфааровские принципы вне Айфаара) этот духовный эксперимент, стремление стать Собой с большой буквы постепенно становятся образом жизни и самой жизнью. В свою очередь, образ жизни формируется системой ценностей, набором привычек и моделей поведения, принципами и распорядком. В этой заметке мне хотелось передать образ, впечатление человека, решившегося на обучение в Центре, а в следующих публикациях я постараюсь описать практические аспекты образа жизни на Айфааре: что позволяет быстрее трансформировать сознание, какие конкретные действия могут помочь? На что обратить внимание в первую очередь?

Спасибо за внимание, друзья! Надеюсь, что вас эта история вдохновит проанализировать свой собственный опыт, переоценить достижения в трансформации сознания и начать делать то важное, что вы давно собирались, но в силу каких-то причин не начинали. Осознанности и силы Духа всем нам! smiley

Буду рада комментариям, обратной связи и вопросам (присылайте по почте drraaolldliss@gmail.com).

Просмотров: 653