Как изменить мир к лучшему

В этой статье я размышляю над такой глобальной задачей, как "Изменение мира к лучшему".

Вступление

Человеческой природе присуще стремление к красоте и гармонии. Давайте представим мир, где все люди наделены Красотой – как внешней, так и внутренней. Красотой с большой буквы: Красотой теплоты сердечных и гармоничных отношений, Красотой мыслей и гениальных идей, Красотой совместных проектов и творческих перспектив. Мир, где царит понимание и приятие, взаимопомощь и поддержка, искренность и справедливость, где счастье ближнего так важно для каждого человека, как свое собственное, и где каждый находит свое место. Печально, что эта картина оживает пока только в нашем воображении и имеет мало общего с тем, что мы наблюдаем вокруг себя.

И все же, есть ли способ преодолеть эту пропасть? Много мыслителей на протяжении веков искали ответ на этот вопрос. Ведь мы все такие разные – мы живем в странах с разной культурой и историей, каждый из нас имеет свои представления об окружающем мире, свой жизненный опыт, свои индивидуальные предпочтения, устремления и таланты. Но несмотря на это, мне хочется верить, что чувство любви, которое мы испытываем к дорогим и близким нам людям, способно нас объединить. Ведь каждый из нас хотел бы видеть их в более гармоничных мирах – счастливыми, любящими и любимыми, молодыми и здоровыми, живущими в действительно Красивом обществе.

В своей работе я расскажу, почему считаю, что далеко не вся ответственность за текущее состояние мира лежит на тех людях, в чьих руках сосредоточена власть, и каждый человек, искренне стремящийся внести свой вклад в духовное, нравственное и интеллектуальное развитие общества, может сделать очень многое для того, чтобы коренным образом изменить не только свою жизнь, но и современное общество. Я делюсь с вами информацией, которую почерпнула из книг по ииссиидиологии, в которых описываются интуитивно полученные представления, лежащие в основе мировоззрения общества будущего, представления, основанные на принципах интеллектуально-альтруистичного развития каждой личности и творческого всеединства.

Все, что я опишу в этой работе - лишь мое собственное понимание и интерпретация ииссиидиологических представлений. Моя цель поделиться тем, что я усвоила на своем уровне восприятия. При возникновении интереса к этой информации я рекомендую обратиться к первоисточнику, который рассчитан на раскрытие в нас еще большего объема информации с помощью активизации более сознательных уровней, уже обладающих ею на интуитивном уровне.

Универсальный фокус самосознания[1]

Давайте сначала разберемся в том, кто же мы такие. Для понимания ииссиидиологического представления об этом, предлагаю оторваться от привычных мнений и посмотреть на себя объективно: вот мы рождаемся и растем, меняется наше физическое тело, меняются наши чувства и мысли, меняются наши состояния. При определенных обстоятельствах, сталкиваясь с необходимостью переосмыслить жизнь, мы можем наблюдать даже смену мировосприятия, и та личность, с которой мы ассоциировали себя двадцать лет назад, сегодня может стать уже совсем другой, так как у нее уже появились совершенно другие интересы, представления о жизни и ценности. Получается, что все вокруг с течением жизни меняется, остается один лишь наблюдатель, способный отождествляться с биологическим телом, с различными психоментальными состояниями и взаимодействовать с их помощью с окружающей действительностью.

Ииссиидиология рассматривает наблюдателя как универсальный фокус самосознания (УФС), и описывает его как общерезюмирующую энергоинформационную форму творческого самовыражения, вечно представляющую наши интересы в процессе всеобщего вселенского творчества.

Формо-творцы и био-творцы. Их влияние на биологический организм

Получается, что мы - это то, что наблюдает некий фокус. А как же тогда наше биологическое тело, наше самосознание, наши мысли, чувства, желания, память, опыт, индивидуальные особенности, способности и таланты? Ведь мы привыкли считать все это нашей неотъемлемой частью.

Подумайте, как часто за день мы заняты вопросами функционирования биологического тела: функционированием дыхательной, кровеносной, пищеварительной, иммунной и других систем? Если тело не посылает болезненных сигналов, то, по большому счету, мы даже не задумываемся о таких вещах – потому что это не наша сфера творчества. Мы получаем нашу биологическую систему уже с рождения, и она самостоятельно регулирует работу всего организма, сообщаясь с нами на уровне инстинктов, выработанных в течение многолетней эволюции. При этом мы даже можем не иметь ни малейшего представления о том, как функционирует организм, и что ему нужно делать для поддержания жизнедеятельности. Управление нашим биологическим организмом - это сфера творчества других форм самосознаний, которые таким образом получают необходимый и интересный им опыт познания себя в этой роли. То же самое относится и к нашим мыслям, чувствам, желаниям. Наблюдая за тем, какие мысли нас наполняют, переживая разнообразную гамму чувств и испытывая самые удивительные желания, невольно задаешься вопросом – откуда во мне все это берется, каким образом формируется и с какой целью?

В ииссиидиологии эти формы самосознаний называются формо-творцами и био-творцами. Био-творцы - это подвид формо-творцов, чья сфера деятельности ограничена исключительно лишь пределами функционирования биологического организма, тогда как формо-творцы имеют связь не только с организмом человека, но и с его самосознанием, с восприятием мира, формированием мыслей, чувств, желаний и представлений. Каждую секунду посредством наших органов чувств мы получаем определенную информацию из окружающего мира. Формо-творцы и био-творцы обрабатывают ее и моментально выдают в виде гормонального фона.

Это происходит следующим образом: дешифрированием поступившей информации занимаются формо-творцы ДНК, которые на волновом уровне, а также с помощью нейронных связей транслируют информацию в определенные участки мозга, в частности в эпифиз и гипоталамус. В гипоталамусе вырабатываются первичные активные вещества удаленного гормонального действия — так называемые рилизинг-факторы, которые, в свою очередь, направляются к гипофизу. Под их воздействием био-творцами гипофиза либо ускоряется, либо замедляется выработка и выделение тропных гормонов. Далее сигналы передаются в миндалины, и амигдала обеспечивает реакцию нашего организма. Попав в кровь, вещества достигают конкретной эндокринной железы, тропные гормоны гипофиза оказывают влияние на синтез требуемого гормона. На последнем этапе процесса гормон доставляется по системе кровообращения к тем или иным специализированным органам либо тканям (так называемым «мишеням») и вызывает определенные ответные реакции в организме (рис. 1).

  
Рис.1 Схема управления организма формо-творцами

Гормоны оказывают следующие эффекты на организм:

  • стимулируют или ингибируют рост;
  • влияют на настроение;
  • стимулируют или ингибируют апоптоз (регулируемый процесс самоликвидации на клеточном уровне);
  • стимулируют или ингибируют иммунную систему;
  • регулируют метаболизм;
  • подготавливают организм к спариванию, борьбе, бегу и другим активным действиям;
  • подготавливают организм к следующему жизненному периоду — половому созреванию, родам и к менопаузе;
  • контролируют репродуктивный цикл;
  • вызывают чувство голода и насыщения;
  • вызывают половое влечение.

Так, наше ментальное и эмоциональное состояния, физическое самочувствие, развитие и функционирование организма контролируются био-творцами с помощью выработки определенных гормонов.

Энергоинформационная емкость формо-творцов

Эффективность работы формо-творцов и их решения о выработке того или иного гормона зависит, прежде всего, от энергоинформационной емкости их взаимосвязей друг с другом.

Формо-творцы с большей энергоинформационной емкостью взаимосвязей обрабатывают больше информации и основывают свои действия на более глубоком понимании истинных причин процессов, происходящих в окружающем мире. Их опыт способствует запуску более благоприятной для организма гормональной реакции. Это происходит за счет того, что в их конфигурациях уже содержится опыт самых разнообразных реализаций, реакций и их следствий, и на их основе выработано определенное понимание сути происходящих процессов.

Формо-творцы, обладающие маленькой энергоинформационной емкостью взаимосвязей, за счет нехватки определенных информационных фрагментов часто открывают перед нашим взором (с помощью генерации определенных мыслей и чувств) сильно «зауженную» и субъективно искаженную картину окружающей действительности, что способствует активизации программ биологической выживаемости и выработке гормонов «стресса». Такая зауженная или в наибольшей степени искаженная картина окружающей действительности снижает качество возможных благоприятных вариантов развития дальнейших событий, непосредственно влияя на наши решения и выборы.

Вспомните, как легко, быстро и позитивно у вас получалось решать проблемы и преодолевать стрессовые ситуации, когда вы находились в состояниях любви и единства со всем миром. Насколько в этих состояниях сложные ситуации мало имели влияния на вас, поскольку в этот миг вы интуитивно чувствовали, что есть что-то более важное и объединяющее с миром и другими людьми. Это пример реализации формо-творцов с высокой энергоинформационной емкостью взаимосвязей. Обладая огромным жизненным знанием о самых разнообразных ситуациях и причинно-следственных взаимосвязях, они интуитивно передают нам свой опыт. И этот опыт говорит, что в окружающем мире просто не от чего нас защищать, так как мы пребываем в единении с ним.

И наоборот, вспомните, насколько быстро мы раздражались, пребывая в негативных состояниях, наблюдая при этом перед собой сильно зауженную и фрагментированную картину окружающей действительности. Самым наглядным примером работы формо-творцов малой энергоинформационной емкости, является, пожалуй, состояние аффекта, которое характеризуется сужением сознания, определенным торможением интеллектуальной деятельности и неуправляемым импульсивным поведением.

Наши представления – главный механизм изменения окружающей действительности

Для понимания этого утверждения важно иметь некоторые представления о многомировой интерпретации мироздания, являющейся на сегодняшней день одной из гипотез квантовой механики и ключевой для ииссиидиологии[2].

Согласно этой концепции в мироздании существует множество параллельных сценариев нашей собственной жизни, и из всего этого множества мы своим универсальным фокусом самосознания выбираем: прожить те или иные жизни, получить тот или иной опыт и осознать себя в том или ином мире, со своей индивидуальной историей, социальной и государственной структурами. Поэтому, где бы мы ни осознавали себя в настоящий момент, в каких бы нелегких или, наоборот, благоприятных обстоятельствах ни находились – именно интерес к получению такого опыта привел сюда наш универсальный фокус самосознания и закрепил этот опыт нашими же осознанными или не совсем осознанными выборами.

В свою очередь наши выборы основываются на наших представлениях. И если эти представления негативны – окружающий мир будет в полной мере соответствовать им. Так, коллективно злясь и обвиняя мир в несовершенстве, жестокости, хаосе и несправедливости, люди бессознательно сами выбирают получать жизненный опыт в неблагоприятных мирах.

Теперь давайте вспомним, что негативные мысли, чувства и представления формируются в самосознании людей формо-творцами с узкой энергоинформационной емкостью. Соглашаясь с той субъективной картиной, которая рисуется в их воображении, начиная злиться и испытывать негативные эмоции, люди постепенно вовлекаются в миры, где создаются все возможности для реализации этих представлений.

Важно понять, что с помощью лишь одного позитивного мышления невозможно перестать злиться на то, что окружающая действительность не соответствует нашим ожиданиям. Для этого нужна целенаправленная работа с соответствующего уровня формо-творцами, нужно восполнить пробелы в восприятии необходимой информации и сформировать более глубокое понимание смысла происходящих событий. В этой работе во многом могут помочь более глубокие ииссиидиологиеские представления об окружающей действительности.

Важность осознанной работы с формо-творцами

Энерго-информационная емкость формо-творцов зависит от следующих факторов:

  1. Текущего гормонального фона и физического самочувствия.
  2. Качества наших представлений.
  3. Творческой активности.
  4. Мотивации к данной активности.

Сознательно планируя свои творческие реализации, мы можем подключать к реализации в нашем самосознании формо-творцов соответствующих уровней. Уровень подключившихся формо-творцов всегда будет зависеть от целей наших творческих реализаций. Высокие цели активизируют формо-творцов высокочастотных уровней, обладающих энергоинформационным потенциалом всех своих более низкочастотных уровней.

Определить, какие именно формо-творцы реализуются в нашем самосознании, мы можем, проанализировав наше текущее психоментальное состояние и мотивации к той или иной деятельности. При анализе очень важно быть честным с самим собой и понимать, что какими бы непривлекательными нам на первый взгляд ни показались некоторые формо-творцы, наша главная задача как универсальных фокусов самосознания, познав себя в этих состояниях и приобретя достаточное количество недостающего нам опыта, трансформировать их на более высокий энергоинформационный уровень, привнеся в их конфигурацию необходимую информацию, которая помогла бы им осознать неэффективность своих представлений по сравнению с более энергоинформационно емкими состояниями. Очень важно не осуждать и не подавлять в себе эти уровни, а именно быть своего рода посредниками  для них, привнося в их конфигурации новую информацию. На сегодняшний день специалистами ииссиидиолагами, на основе изученной информации цикла книг ииссиидиологии, а также наработанного опыта в этом направлении, создаются специальные методики сознательной работы с этими уровнями по их трансмутации в более качественные состояния. Эти методики заслуживают отдельного внимания и будут подробно разобраны в других работах.

Целенаправленная и осознанная работа с формо-творцами, реализующихся в нашем самосознании, способна кардинально повлиять не только на наш биологический организм, но также и на наши будущие жизненные сценарии, и на все коллективное сознание человечества. Каким образом это происходит? Вспомним, что в Мироздании уже изначально существуют все возможные варианты сценариев и развития нашего общества: бесконечное число самых разнообразных жизненных обстоятельств, социально-экономических условий и государственных режимов. Все это уже есть в своем неизменном изначально задуманном качестве. И в буквальном смысле этого слова влиять на окружающий нас мир мы не можем – он есть в таком виде, каким должен быть для нас в данный момент нашей жизни. Зато мы можем изменить качественную динамику формо-творцов нашего Самосознания. Изменяя что-либо на уровнях наших мыслей, чувств и действий, мы тем самым вносим соответствующие изменения в наши представления, с которыми взаимодействуют те или иные формо-творцы, и это перепроецирует нас в конфигурацию, которая соответствует этим качественным изменениям и уже изначально структурирует «геометрию» пространства-времени соответствующего ей мира.

Качественность миров зависит от нас самих – от качественности наших психических состояний. Постоянно преобразуя свои конфигурации, улучая свои представления об окружающей действительности и о себе, меняясь в лучшую сторону, мы автоматически перефокусируемся в более качественные миры. Поэтому так важно не идти на поводу собственных разнообразных негативных состояний – они не только разрушительно сказываются на нашем организме за счет выработки гормонов стресса, но и по принципу резонанса затягивают нас в более агрессивные жизненные обстоятельства, а также миры, где эти негативные представления и состояния имеют гораздо больше возможностей для реализации.

Ориентиром сознательных перефокусировок в миры более качественного будущего ииссиидиология предлагает выбрать ментально-чувственные состояния высокоинтеллектуального Альтруизма и высокочувственного Интеллекта. Вкратце, состояние высокочувственного Интеллекта можно описать как постоянное направление деятельности своего интеллекта на безусловную пользу всем остальным существам. А состояние  высокоинтеллектуального Альтруизма – как высокочастотную способность Любить, отдавая другим все самое лучшее, что в нас есть: радость, прекрасные мысли, чувства, информацию, интересы и хорошее настроение. Это всегда безусловная забота, искренняя заинтересованность в благополучии и духовном развитии окружающих людей[3].

Именно эти два критерия преобладают в нас и окружающих нас людях в более совершенных мирах будущего, где перед человечеством в мировом масштабе стоят уже качественно другие задачи, а проблемы выживания и защиты от внешней агрессии сменяются творческим единением людей в целях бескорыстного творческого служения на благо планете и всем людям, их духовному росту и развитию[4].

Перефокусировки в более качественные миры

В процессе изменения окружающего мира важно пронять, что это также и коллективный процесс. Просто поменявшись самому можно улучшить свою конфигурацию и жизненный сценарий, но в мире так и останутся голодающие дети, конфликты, неблагоприятные условия жизни и болезни. Развитие и характеристику мира определяют общие представления, мысли и чувства, генерируемые коллективным сознанием человечества. Для перехода в режимы более качественного существования, где законы и сама общественная система строятся уже на других, более качественных представлениях, нужно, чтобы как минимум 10% существующего человечества активно и устойчиво пользовались более совершенными и глубокими представлениями об окружающей действительности. Источником таких представлений служит знание ииссиидиологии. Информация в нем изложена таким образом, чтобы во время ее изучения у людей активизировались более энергоинформационно емкие формо-творцы, помогающие развитию интуитивных способностей и облегчающие работу по трансмутации низших уровней.

Для распространения ииссиидиологических представлений  в настоящее время создаются Центры Интеллекта и Альтруизма (рис.2). В центрах можно будет на практике ознакомиться с техниками работы с низшими уровнями, а также методиками культивирования состояний высокоинтеллектуального Альтруизма и высокочувственного Интеллекта.

 
Рис.2 Переспективный архитектурный проект Цетров Интеллекта и Альтруизма

Возможность присоединиться к реализации этой важной задачи открыта для каждого, кто чувствует в себе внутреннюю потребность и духовную готовность внести свой альтруистично-интеллектуальный вклад в развитие коллективного сознания человечества. Ииссиидиология несет представления, которые могут быть интересны и полезны во многих научных областях, включая квантовую физику, математику, космологию, психологию, биологию, медицину, физиологию, философию, педагогику и многие другие науки. Ведь именно наука стоит во главе прогресса любой цивилизации, в то время как информация ииссиидиологии буквально перенасыщена знаниями, способными дать интересные идеи для самых разнообразных научных исследований, экспериментов, новых теорий и открытий.

Ведь основная цель ииссиидиологии объединять людей разных профессий, ученых разных направлений, мыслителей разных течений из разных стран, чтобы помочь новому поколению альтруистично и интеллектуально мыслящих людей, переживающих за судьбу человечества, построить новый мир будущего, вложив в него самое лучше, что их наполняет.

 

[1] Более подробно об Универсальном Фокусе Самосознания можно почитать в первом томе Ииссиидиологии: Основы. Взаимодействие Информации и Энергии как Первопричина зарождения Фокуса Самосознания, стр. 183

[2] Более подробно о механизме многомирия в его ииссиидиологической интерпретации можно почитать в первом томе Основ. Взаимодействие Информации и Энергии как Первопричина зарождения Фокуса Самосознания, стр. 98

[3] Более подробно о состояниях высокочувственного Интеллекта и высокоинтеллектуального Альтруизма можно почитать в в 15 томе Ииссиидиологии, Осознанный Путь к Человеческим Мирам «личностного» Бессмертия, глава XX. «Специфические состояния уолдмиизма (высокочувственного Интеллекта) и стооллмиизма (высокоинтеллектуального Альтруизма), синтезируемые в Человеческом (ллууввумическом) Направлении развития», стр. 78.

[4] Более подробно о мирах будущего можно почитать в 15 томе Ииссиидиологии, Осознанный Путь к Человеческим Мирам «личностного» Бессмертия, глава XXII: Миры нашего «Будущего». Перспективы проявления приближающихся времен, стр. 568.

Просмотров: 1128