Мы находимся в Космическом Музее

Эта статья является результатом моего понимания нижеприведенного пункта из 5-го тома Основ Ииссиидиологии (автор – Орис). 

5.1361. Почему же мы с вами сразу не видим и одновременно не воспринимаем всё это разнообразие разнокачественных вариантов окружающих нас Миров? Потому что наличие в Фокусных Динамиках Формо-Творцов нашей системы Восприятия тензорных состояний (выражающихся через всё множество наших «текущих» и насущных нереализованных Интересов, Представлений) позволяет нам с вами, наподобие посетителей некоего бесконечного Космического Музея, поочерёдно наблюдать и субъективно оценивать лишь только отдельные, в доступной для нас форме представляющиеся нашему вниманию, варианты симультанно уже совершившихся ситуаций, обстоятельств и событий, всякий раз последовательно выбирая из общей ф-Конфигурации только те, что по свойственному им Смыслу в наибольшей степени соответствуют активно генерируемому нами в данный момент реализационному запросу («текущему» Интересу). 

 

Дорогие читатели! Представьте себе музей. Думаю, это не составит для вас труда, потому что наверняка каждый хотя бы один раз был в каком-то музее или знает, что это такое. Итак, мы заходим в здание и попадаем в первый зал. Допустим, там находятся картины, а именно – портреты. Мы начинаем их рассматривать: одни картины очень привлекают наше внимание и мы подолгу останавливаемся возле них, на другие бросаем мимолётный взгляд и идём дальше, потому что они нам неинтересны. Возможно, не понравилось, как художник изобразил лица, или люди, послужившие моделями для написания портретов, показались нам несимпатичными.

В этом зале мы находимся до тех пор, пока не рассмотрим здесь все картины, но мы знаем, что в музее есть залы, где нас ожидают пейзажи, натюрморты, историческая, батальная, архитектурная, религиозная живопись. А ещё хотелось бы посмотреть картины с изображением животных – от анималистов, работы авангардистов, сюрреалистов, импрессионистов. И всё это в музее есть, а также ещё многое, о чём мы даже не подозреваем! Поэтому у нас существует возможность ходить по музею, останавливаясь в разных залах и задерживаясь в них на то время, которое нам нужно, чтобы ознакомиться с интересующими нас картинами. Причём в каком-то зале можно так долго оставаться, что фактически забыть о существовании других.

А теперь давайте этот пример с музеем рассмотрим глобальнее в соответствии с контекстом того пункта, который приведен выше. В нём написано о том, что мы похожи на посетителей некоего бесконечного Космического Музея. Что же это за Музей? В моём понимании это всё Мироздание, включающее в себя все диапазоны мерностей со всеми вариантами Миров. Достаточно большой Музей получается, не правда ли?! И где же находимся мы? В каком-то зале, то есть в определённом Мире, где нас окружает именно та действительность, которая нам по тем или иным причинам интересна. Мы можем думать, что нам такой Мир уже неинтересен, но это будет самообманом, потому что тогда мы перешли бы в «другой зал». А раз пока мы остаёмся в этом, - значит, нужно искать в себе тензорные моменты.

Эти тензоры – наши нереализованные Интересы и устаревшие Представления, не дающие нам возможности сдвинуться с какой-то точки. Просто нужно честно себе признаться в том, что они есть. Конечно, это абстрактные рассуждения, а вам наверняка хочется хотя бы немного конкретики. Хорошо, приведу собственный пример – кого же ещё я могу знать лучше? С 1995 года я иду по пути самосовершенствования и могу сказать, что интерес к жизни в нашем Мире с различными вариантами предлагаемых им развлечений и потребительских запросов во мне с каждым днём становится всё меньше, но я не могу сказать, что его вообще нет.

Если меня спросить, хочу ли я посмотреть хороший фильм или сходить в театр, я отвечу положительно. Также я позитивно отнесусь к поездке на природу или в какое-нибудь интересное для меня место. У меня есть стойкое желание жить в Служении другим, но ещё сохраняются эгоистичные интересы. Например, когда передо мной стоит выбор сделать сейчас что-то для коллектива или отдохнуть, потому что я чувствую некоторую усталость, я могу выбрать второе. Хотя на самом деле эту усталость легко можно преодолеть, причём после этого откуда-то берутся силы, которых хватает потом надолго.

Я – часть коллективного Сознания человечества данного Мира, поэтому у меня есть представления, что, например, земля – это нечто твёрдое у меня под ногами, а небо – это пространство надо мной, которое днём в солнечную погоду имеет голубой цвет, а ночью становится тёмным и на нём могут быть видны звёзды. Это я понимаю благодаря представлениям о том, что такое звёзды, солнце, пространство, погода, что значит «твёрдое», «тёмное». И таких представлений – бесчисленное множество!

Всё это является основой для того чтобы я видела окружающую действительность именно такой, какой она мне представляется сейчас, а не какой-то другой. Тем не менее, благодаря тому, что в нашем «Космическом Музее» есть и другие «залы», а не только наш с вами, мы можем увидеть реальность не только такой, к какой мы привыкли. Но для этого сначала должен появиться соответствующий интерес – интерес к тому, чтобы посмотреть, например, «картины с пейзажами, а не портреты». А для этого мы должны иметь хотя бы какое-то представление о том, что «картины есть разные», то есть существует огромное количество разнокачественных Миров, причём большинство из них вообще не такие, в каких мы привыкли себя осознавать.

Многим людям пока такой подход к познанию реальности неинтересен, и это нормально. Однако есть и те, кто понимает иллюзорность нашего существования и пытается заглянуть за границы этой иллюзии. Как это можно сделать? Например в медитациях, то есть в изменённом состоянии Сознания. Не зря же существует большое разнообразие медитативных практик и различных учений, в которых с разных сторон описывается наше Мироздание.

Кстати, Ииссиидиология появилась также благодаря медитациям автора, посредством которых он умеет получать информацию. Теперь те, кто заинтересовался ею, имеет возможность расширить границы своих представлений. Конечно, и эта информация по большому счёту тоже является иллюзией, но уже другого порядка, то есть она способна помочь нам «перейти в другой зал Космического Музея». Вопрос только в том, что каждому из нас интересно.

А вообще, если дополнительно подключить другие представления, имеющиеся в Ииссиидиологии, то можно сказать, что бесконечный Космический Музей, в котором мы находимся, состоит всего лишь из одного зала. Но этот зал непростой, потому что в нём могут открываться всё новые и новые горизонты. То есть сейчас нам интересно смотреть на картины, на которых изображены люди, и мы действительно их видим. Но как только меняется наш интерес, эти картины как бы растворяются и на их месте появляется нечто другое – причём это может быть всё, что мы способны воспринять на данный момент. Хотите картины с животными? Пожалуйста. А может, пейзажи? И это тоже проявится. А может, вообще не картины, а скульптуры? Да, что угодно!

Самое главное – понять, что для того чтобы увидеть Мир другим, не нужно куда-то смещаться физически. Звучит несколько фантастически? Но ведь давно существует фраза: измени себя и мир вокруг тебя изменится. Думаю, она как раз сюда подходит. Как меняться – это уже другая тема и чтобы её раскрыть, нужна далеко не одна статья. Собственно, этому также посвящена Ииссиидиология. Мне же хотелось просто немножко поделиться с вами своими представлениями. Возможно, они помогут кому-то изменить свои и стены его зала в Космическом Музее со временем раздвинутся, станут другими или вообще пропадут. А что появится на их месте, зависит только от индивидуального интереса…  

Просмотров: 757