Есть вещи, которым невозможно научить. Но им можно научиться! После прохождения разных практик не так велика вероятность, что мы все тут же начнём абсолютно позитивно реагировать на предлагаемые жизнью задачки и уроки. Но мы будем знать как минимум ещё о нескольких вариантах реагирования - более качественных, чем до этого были в нашем арсенале эмпирического опыта. Ведь возможности другого реагирования на жизненные обстоятельства есть всегда, нам бы только знать о них! Знать, что сделать, чтобы не промахнуться и выбрать нужный вариант!
Каждый день на ииссиидиологическом слоуллинге после теоретических занятий начинались практические, цель которых - научиться во всём происходящем различать слаженное взаимодействие изучаемых нами ииссиидиологических принципов и законов. За ситуациями, ежедневно и даже ежечасно возникающими в нашей жизни, «далеко ходить» не надо было – каждому знакомы, например, и очереди в супермаркетах, и потери чего-то ценного, и вопрос «кто останется сидеть с детьми».
Мы не моделировали эти ситуации, а рассматривали их со стороны, стараясь занимать наиболее качественную (в данных условиях) позицию независимого Наблюдателя. Независимого – не потому что он безразличен и бесчувственен в своём созерцании, а потому что он знает механизм, по которому всё происходит, знает (или начинает догадываться) о причинах, которые повлекли за собой такую вот ситуацию, знает алгоритм распаковки информации для проявления этого и разворачивания биохимических реакций в организме, которые практически мгновенно начинают ощущаться непосредственным участником событий как яркое переживание какой-то эмоции.
Наблюдатель видит эволюционную цель события и в состоянии объяснить себе и другим людям что, как и зачем происходит. И самое главное, если Наблюдатель «включается» не спустя какое-то время после произошедшего, а в момент самого действия, то он может помочь нам отреагировать по-другому. Он знает, какой механизм задействовать, даже какую реакцию лучше запустить, чтобы попасть в желаемые (приближённые к желаемым!) следствия и буквально развернуть течение событий в более благоприятный их вариант! А чтобы таких благоприятных вариантов стало больше в нашей жизни, мы также рассматривали на практике личные примеры жизненного успеха.
Чтобы всё это «провернуть», нужно обладать хорошим знанием в невероятном количестве областей: физике, биологии, химии, нейропсихологии, квантовой механике, социологии, экологии и так далее... В общем, космологическим знанием обо всём, что доступно нашей системе восприятия на данном уровне развития. И большая часть этих знаний может быть применена в жизненной ситуации интуитивно, быстро, без размышлений и расчётов.
На одном из занятий прозвучал интересный вопрос: «Какие дисциплины нужно изучать, чтобы глубже понять Ииссиидиологию?». Ответ был примерно такой: «Скорее наоборот, освоение Ииссиидиологии поможет в изучаемой сфере значительно раздвинуть границы и расширить перспективы развития». Чем бы вы ни занимались, Ииссиидиология поспособствует возможности полнее в этом разобраться.
Часто нам просто не хватает интуиции, чтобы срезонировать на самый качественный вариант развития событий из приличного их множества, всегда имеющегося у нас в потенциальном, ещё не «распакованном» виде. Потихоньку, «квант за квантом» собираем мы знания, которые смогут подкрепить и активизировать нашу интуицию, чтобы мы смогли полагаться на неё в сложных выборах. Ииссиидиология даёт описание не столько следствий, которыми мы увлечены в самообразовании со школьной скамьи, сколько более истинных причин образования всего, в том числе и человека.
Конечно же, за две недели слоуллинга всего этого не охватить, но можно научиться ориентироваться в необъятном, только слегка приоткрывающемся нам, потоке информации.
А ещё тут не обойтись без медитаций, которым тоже было посвящено немало времени. Чтобы знание для каждого человека стало не книжным, а живым, его обязательно нужно применить. Что не всегда получается в жизни, может получиться в медитации. Они хороши как для настройки на что-то (день, творчество), так и в качестве дополнительного источника информации – как интуитивный способ познания.
В программе слоуллинга были медитации-настройки по утрам и медитации на Звуковые Космические Коды (ЗКК). Однажды ведущая медитации предложила нам самим выбрать интересный Код, и мы практически единодушно выбрали ИИССИИДИ. Как вступление к ииссиидиологическому слоуллингу. Есть правда и более качественная версия этого Знания, и у него есть свой ЗКК (ААЛЛМААЛЛАА), но мы тогда не смогли вспомнить, как он правильно пишется, а отвлекаться на поиски его в словаре мы не стали.
Интересно, что в этот день начался сильный дождь, который вместе с порывами ветра налетал на крышу стеклянного зала, где мы медитировали. То сильнее, то слабее, громче или тише, шум дождя стал частью нашей медитации. Он вызывал у участников разные впечатления, и одним из вариантов, что делать с подобными «помехами», стал вот такой: все звуки, которые вдруг появляются во время расслабления и отвлекают внимание от концентрации на нужных образах, можно делать частью медитации – как бы вплетать их в текущие образы, трансформировать во что-то и тогда они словно теряются для системы восприятия. Или вовсе прекращаются. И это можно рассматривать как дополнительную тренировку для формирования у себя устойчивого навыка вхождения в медитативное состояние.
Образное восприятие очень важно для более полноценного усвоения информации, а при изучении Ииссиидиологии это особенно необходимо. Поэтому на всех слоуллингах мы учимся медитативному методу познания. Освоить этот метод можно при гармоничном сочетании активного функционирования некоторых участков коры головного мозга – вентромедиального, дорсо-и вентролатерального, отвечающих за высокоинтеллектуальную и высокочувственную деятельность человека. Поэтому Интеллектуально-Альтруистичный образ жизни Человека включает в себя столько разнотипного творчества (здесь об ИнтАльт образе жизни можно узнать подробнее https://ayfaar.ru/event/2018_intalt).
Без развития высокой чувственности тут не обойтись, поэтому ежедневные Песенные медитации и проживание глубокого смысла Айфааровских песен просто обязательны! А ещё душевные песенные вечера и бодряще-вдохновляющие репетиции! Кстати, под руководством профессионального хормейстера, которой удивительным образом удаётся «доставать» и раскрывать потенциал каждого, кто заглянул на это ежедневное мероприятие.
На этом разнообразие практических занятий на тренинге по Ииссиидиологии не заканчивается! Мы все учимся более качественному мысле- и чувство-творчеству, а между тем много прекрасного человек создаёт и своими руками. Существенная часть времени отводится этому процессу и на Айфааре, поэтому все участники слоуллинга смогли к нему приобщиться, выбрав себе занятие по душе и объединившись в приятной и полезной деятельности. Мастер класс по приготовлению зернового печенья, так полюбившегося Айфааровцам, провёл Уксстуккуллур – один из главных организаторов и лекторов на слоуллинге. А созданием красивых и долгогорящих настольных свечей, с мини-пейзажами в толще прозрачного геля, руководила Вуалттрасс – главная по практикам. Каждый вложил свою любовь и заботу во всё, что довелось ему здесь сотворить. Вы только представьте, как может ожить простая поверхность стены, если на ней изобразить звёздную даль! В одной из комнат общежитий на Айфааре теперь есть «выход в космос» в виде красивейшей картины, которую нарисовала Слаайсллайсс – участница слоуллинга и московской Айфааровской группы.
А сколько полезного было сделано на строительных и растительных, то есть садово-огородных, объектах! Всё здесь, на Айфааре, сочетается. И стихи, и бетонные стены, и душевные полёты, и петрушка с перцами, и духовный рост. И всё применяется в своё время с нужными мотивациями, чтобы способствовать нашему развитию в человеческом направлении! Чего и вам, дорогие читатели, желаем!
«Чтобы Жизни все секреты
Ты бы смог познать, мой друг,
Приезжай к нам за ответом,
Так сказать, «из первых рук»!
Ты на Айфаар приехать поспеши,
Чтоб без суеты навести мосты
Между Мудростью своей Души
И всем тем, что представляешь ты!»