Репортажи

Как я распаковываю свой Мир

Идея провести несколько онлайн-занятий на тему ДНК и распаковки Информации биологическими структурами организма и Самосознанием человека возникла ещё в конце 2018 года. Её предложила Ааллаймскасс, которая впервые приехала на Айфаар в августе прошлого года на слоуллинг «ДНК, Мозг и Человеческие отношения». Сразу же в занятиях захотели поучаствовать ещё два человека - Влуулмссууйсмм и Саалмасанна. Но начало всё откладывалось из-за занятости самих будущих участниц в других занятиях, да и мы с Флооффтом смогли освободиться для этого только в марте.

Несмотря на то, что фактический материал для предстоящих занятий у нас уже был скомпонован на основе ииссиидиологических концепций и научных источников пару лет назад, для каждого нового занятия на очередном слоуллинге (например, «Биоииссиидиологические и кармические аспекты Человеческих отношений») мы его обновляем информацией из новых ответов Ориса относительно распаковки Информации в человеческом Сознании, эпигенетики, структур ДНК и мозга, а также относительно информационного обмена между ними и между разными Формами Самосознаний. Онлайн-занятия «Как я распаковываю свой Мир» не были в этом плане исключением, тем более, что до этого мы ещё не проводили дистанционные лекции.

Нас приятно удивила инициативность участниц ещё до начала занятий. Например, Ааллаймскасс заранее создала общий чат и добавила всех в него, когда мы только подумали, что это стоит сделать. Мы поняли, что эти участницы извлекут максимальную пользу для себя.

Ничего в Жизни не происходит напрасно! Так, проходя интернет-курсы в институте реинкарнационики, мне посчастливилось узнать о сервисе Ютуб по созданию отдельных комнат (hangouts – хэнаутс) для проведения конференций с участием до 10 человек. Эти знания мы как раз использовали для организации наших дистанционных встреч. Не обошлось правда без разных технических накладок. Как говорят, «век живи, век учись».

Интернет-формат занятий имеет свои плюсы и ограничения: к плюсам относится то, что, как говорят тренеры, коучи и другие специалисты, тот же объём знаний можно давать (со стороны ведущих) и получать (со стороны участников), не выходя из дома. Это действительно так. То есть то время и те силы, которые тратятся на организационную деятельность в очном варианте слоуллингов, в онлайн формате направляются для передачи сути занятий: на создание наглядного материала, детализированные ответы на вопросы с примерами из жизни, на нахождение дополнительной информации в томах Ииссиидиологии, в новых ответах Ориса, расширяющих понимание пройденного материала.

К ограничениям относится то, что недостаточная чёткость изображения веб-камеры не позволяет видеть участникам мелкие детали на доске, не сразу видна реакция слушателей (девочкам приходилось давать знаки руками, чтобы сообщить о возникшем вопросе). И второй момент – это то, что из-за прерывания Интернет-соединения в первый раз пришлось потратить какое-то время, чтобы всем зайти в новую «комнату», потому что у нас не было предварительной договорённости на такой случай. Но данный тайм-аут был больше вызван недостатком навыков в проведении занятий в онлайн формате. Все эти трудности быстро преодолевались, и каждое следующее занятие мы проводили, уже учитывая предыдущие «ляпы». Например, мы фотографировали то, что писали и рисовали на доске и отправляли фотографию в общий чат заранее, а потом объясняли эту «картину».

Таким образом, решая разные задачи, возникающие в процессе занятий, мы получили определённые навыки по проведению онлайн тренингов. Они были для нас очередным доказательством того, что в минусах всегда есть плюсы, в сложностях – возможности, всё зависит от уровня восприятия.

Кроме данных навыков, мы отточили навыки подачи материала занятий – преподавания.  Хорошо, ответственно подготовленное занятие является надёжной опорой, вселяет уверенность, смелость, но это ещё не всё, точнее это не повод расслабиться. В процессе занятий участницы всё больше начинали понимать материал и стали задавать более сложные вопросы. Это заставляло подключать долговременную память относительно ииссиидиологических представлений, а также вспоминать подходящие примеры из жизни или объяснять на примере тех предметов, которые были под рукой, что позволяло дать полноценный, доступный пониманию ответ.

  • Как я распаковываю свой Мир. Фото 1
    Как я распаковываю свой Мир. Фото 1
  • Как я распаковываю свой Мир. Фото 2
    Как я распаковываю свой Мир. Фото 2
  • Как я распаковываю свой Мир. Фото 3
    Как я распаковываю свой Мир. Фото 3
  • Как я распаковываю свой Мир. Фото 4
    Как я распаковываю свой Мир. Фото 4
  • Как я распаковываю свой Мир. Фото 5
    Как я распаковываю свой Мир. Фото 5
  • Как я распаковываю свой Мир. Фото 6
    Как я распаковываю свой Мир. Фото 6
  • Как я распаковываю свой Мир. Фото 7
    Как я распаковываю свой Мир. Фото 7

Изначально был запланирован один вариант проведения занятий – дать максимально подготовленный материал и в конце каждого занятия уделить минут 20-30 времени на ответы на вопросы. Только в процессе занятий мы видели, что более глубокое понимание формируется, когда в ходе лекции на вопросы участницы получают ответы, основанные на их и наших примерах из жизни. Хорошим подтверждением эффективности этого подхода были моменты, когда у участниц возникали озарения, а также основательность ответов, которые они детально описывали в домашних заданиях. Поэтому формат занятий был изменён: в начале мы отвечали на вопросы, дополняли ответы по домашним заданиям, обсуждали примеры из жизни, закрепляющие понимание теории предыдущего занятия, и далее давали запланированный объём материала. В результате мы продлевали и сами занятия, и провели по просьбе участниц ещё одно дополнительное итоговое занятие. В таком формате занятия проходили интересно, с оживлённым обсуждением, что приносило внутреннее удовлетворение как участницам, так и нам, ведущим.

Мы благодарны Ааллаймскасс, Влуулмссууйсмм и Саалмасанне за прекрасную возможность делиться накопленными знаниями, опытом, за то, что помогли нам своими вопросами, примерами из жизни развернуть эту тему, за глубокий интерес к ииссиидиологическому знанию и глубокому познанию себя. Мы надеемся и верим, что то понимание, которого получилось им достичь на занятиях, изменит их жизнь в лучшую сторону.

В конце мы попросили участниц тренинга написать отзывы. Отзывы Влуулмссууйсмм и Саалмасанны находятся в разделе отзывов, а стихотворный отзыв Ааллаймскасс мы решили включить в этот репортаж.

Открылось мне, как мир я познаю,
Как информация ко мне приходит.
Понятно стало, как я всё распознаю,
И к пониманию событий что меня приводит.

Сначала было страшно осознать,
Кем ты являешься на самом деле,
Себя, как точку биосборки, мне принять
И отвязать Сознание от тела.

Весь мир рассыпался на части,
Но в каждой части было что-то от меня.
И сердце билось радостно и страстно,
В огромном мире я во всём увидела себя!..

О! Я – не тело женщины, не биомасса,
Хотя взаимодействовать мне нужно с ним.
К нему моё Сознание привязано,
Но не являюсь больше только им.

Все клеточки его взаимодействуют с пространством!
Из непространства создаётся их потенциал.
Неведомо мне этой части постоянство,
Мой организм, о Боже, не совсем моим вдруг стал!

Не просто с этой мыслью примириться,
Не просто осознать, как многомерен мир.
Я ниточку нашла, по ней моя душа стремится
К Айфаару! Он сияет, как внемерностный Сапфир!

Родные, вы вдвоём так помогли!
Сложнейшее упаковали в капли,
Их нам дозировано вы подали,
Чтоб лучше разобраться мы смогли!

Вы так умело дополняете друг друга,
Ловя в пространстве слово, мысль, мотив.
Вы добиваетесь, чтоб вышли мы из круга
Своих ограничений и поймали позитив.

Вы наши непонятные вопросы
Красиво переводите в ответ.
Вы, терпеливо отвечая на запросы,
По жизни ценный дали нам совет.

А мой совет для всех: не бойтесь новое познать.
С Ииссиидиологией прекрасен этот мир!
Её проводники помогут вам сполна понять,
Что вы – Создатели своих миров, как ювелир!