Репортажи

Обзор круглых столов о 12 Принципах. Принцип Гуманитарной Свободы

Айфаар, дорогие любители Ииссиидиологии! Возможно, вы уже слышали, что на Айфааре готовится к изданию документ «Двенадцать Айфааровских Принципов». Он содержит свод критериев тех принципов, которые являются качественной основой межличностных Человеческих Отношений как на ныне существующем Айфааре, так и на всех будущих Айфаарах.

В нём не только перечислены Космические Законы и Принципы, лежащие в Основе ллууввумических выборов, но и описаны те качества, подходы и принципы отношений, которые помогут нам здесь культивировать в себе человечность и приводить себя в соответствие с амплиативными Мирами Будущего. За много лет совместной жизни на Айфааре собран богатый жизненный опыт. Чтобы учесть его нюансы, а также дополнить и расширить изложенную информацию на интересующие читателей темы, жители Айфаара уже несколько месяцев еженедельно проводят обсуждение документа за круглыми столами, делятся мнениями, дополнениями и формулируют вопросы Орису. Поскольку мы хотим разделить этот процесс с вами и совместно осваивать основы ллууввумизма, то будем делиться с вами в репортажах обзором наших обсуждений. Мы будем рады вашей обратной связи, благодарны за вопросы и мнения в комментариях – это поможет дополнить понимание документа, расширить его.

Первый круглый стол был посвящён Принципу Гуманитарной Свободы – одному из качественных признаков нашей Схемы Синтеза. Это специфично-человеческое состояние, обязательное для любой высокоразвитой ллууввумической цивилизации. Оно входит в Регламент построения не только Человеческих, но и межкосмических отношений, составленный на Уровне Коллективного Космического Разума АРГЛААМ и признанный всеми 12 Объединёнными Логосами Звёздных Колец.

Чтобы прийти к такому уровню развития в будущем, здесь, в реалиях нашей жизни, можно зародить основу и развивать состояние Гуманитарной Свободы, культивируя в себе чувство Ответственности. Оно формируется чередой исключительно интеллектуально-альтруистичных выборов (синтез ВЧИ и ВИА), проявляемых стабильно достаточно долгое время. Свобода и Ответственность неразрывно связаны друг с другом, о чём упоминается в документе: «не может быть свободы без осознания личной ответственности за её применение». Мы подумали, что учиться ответственности мы можем в первую очередь по отношению друг к другу: человеку нужен человек. Поэтому наиболее явно Гуманитарная Свобода проявляется как насущная потребность в Служении людям, Всему Сущему, Духовной Миссии или планетарно полезной Идее.

В микстумных Реальностях присутствует ещё достаточно много личных, эгоистичных интересов, поэтому в них безусловное состояние такого Служения нам пока малодоступно, но можно начать к нему стремиться. Мы вспомнили, что ещё в 6-м томе Орис описывал причины возникновения Механизма Кураторства (подробнее можно ознакомиться по ссылке): «только при условии нашего постоянного самосовершенствования в качестве Людей, опекающие нас обсервативные (3-4-мерн.) Творцы-кураторы сами смогут успешно продвигаться вперёд в своём собственном развитии».

У Творцов-Кураторов остаются с нами каузальные взаимосвязи до тех пор, пока они не смогут в свойственном им Творчестве создать себе «замену» в виде «наших будущих» амплиативных НУУЛЛ-ВВУ-Конфигураций, иначе они не смогут успешно продолжить своё ллууввумическое развитие. При выходе на Уровни активности Самосознания Кураторов, для своего дальнейшего развития мы тоже должны будем Служить менее успешным из своих «личностных» Интерпретаций, помогая им в принятии более правильных выборов. Поэтому Служение другим людям является наиболее быстрым способом эволюции: для убеждения других людей мы вынуждены инициировать в себе самые качественные состояния, утверждаясь в них, тем самым перефокусируясь в Конфигурации с более высоким творческим потенциалом (ВЛООМОООТ). Без оппонента, в обычном внутреннем диалоге достичь такого мощно преобразующего эффекта невозможно.

Некоторые участники делились, что их мотивирует возможность осознанно нарабатывать Служение в жизни для ускорения своего развития, стремясь посвящать этому две трети свободного времени. Другие же уже просто не могут жить иначе: Служение стало естественной потребностью, при которой интересы собственного существования значительно уходят на второй план.

Далее в обсуждении этого Принципа мы обратили внимание, что в основе Гуманитарной Свободы – Интеллектуально-Альтруистичной, Духовной – лежит признание личности каждого человека верховной ценностью. Неудивительно, что в Человеческом Направлении именно духовное и гуманистическое блага отдельного человека, его свободное развитие настолько ценны, что в 12 Принципах их утверждение является критерием оценки качества общественных отношений. Ведь для безусловной Любви не нужны условия, каждый изначально ценен и нужен, заслуживает любви, уважения и свободы. Возможно, Человек – это и есть высшая Идея, Служение которой ведёт нас в ллууввумическом Направлении.

Далее мы разговорились о том, что для соблюдения краеугольного Человеческого Принципа «не навреди», ииссиидиологическое устремление к свободе должно быть сердечно-интеллектуальным, когда мы не ущемляем свободу других. Описание Принципа Гуманитарной Свободы начинается с напоминания, что живя в обществе, невозможно быть свободным от него. Поэтому такое Служение каждому человеку включает интересы и цели всего сообщества, а степень творческой свободы, получаемой нами от общества, зависит в основном от общего уровня его развития.

Многие из нас уже сейчас хотят начать культивировать Гуманитарную Свободу в нашей повседневной жизни, создавая возможности развить в себе и окружающих людях всё лучшее и человеческое. Мы перешли к обсуждению описанных в документе доступных нам сейчас граней такой Свободы – Интеллектуальной (возможность интеллектуально развиваться, доступ к знаниям), Духовной (самовыражения, свобода овладевать духовными ценностями и создавать их), и Свободы Слова (возможность творить от души и сердца, писать и говорить правдиво, справедливо, по совести). При этом мы вспомнили о важности отстаивать ценности Айфааровского коллектива. С одной стороны, Свобода подразумевает возможность выражать себя без цензуры. С другой же стороны, как учесть, чтобы к Айфааровскому мировоззрению не примешивалась сторонние концепции, которые в той или иной степени противоречат Айфааровским Принципам? Мы выразили пожелание дополнить документ о 12 Принципах возможностью допустить обратную связь со стороны Айфааровского коллектива. Например, чтобы мы могли обратиться к человеку с просьбой не ссылаться на Ииссиидиологию и Айфаар в случае явного несоответствия его представлений устоявшимся на Айфааре принципам и ценностям.

Лучше понять, как нам научиться проявлять Гуманитарную Свободу, мы сможем, изучив её Постулаты, применимые в условиях нашей нынешней жизни. О них вы узнаете из следующего репортажа. Спасибо вам за возможность совместного познания основ человечности!

Комментарии для сайта Cackle