Репортажи

Школе Ииссиидиологии 4 года

В конце мая этого года мы завершили 4-летнюю программу обучения в Школе Ииссиидиологии. Всем коллективом Школы, и преподавателями, и учениками, проделана огромная ментально-чувственная и трансформационная работа!

Начать этот небольшой отчёт я бы хотел с той Идеи, которая легла в фундамент Школы Ииссиидиологии – серьёзные, глубокие трансформации человеческого сознания происходят последовательно, поэтапно, с вовлечением всех аспектов повседневной жизни в обучающий процесс и за счёт длительной (несколько лет!) программы. Множество тренингов, которыми ныне кишит интернет, и которые обещают быстрый, мощный результат, это фикция, это ложный социальный «аспирин», призванный потешить самомнение человека и не способный на глубинные преобразования программ поведения и психических реакций. Особенности изучения Ииссиидиологии в Школе: последовательность, скрупулёзность, внимательность, устремлённость к Знанию, упорство и настойчивость. Если вы сможете проявить в себе эти качества, вы получите радикально другую, более качественную Конфигурацию своего Самосознания!

Пройдя путь длинной в четыре года, я могу уверенно сказать, что каждый участник Школы очень здорово изменился изнутри. Когда этот процесс происходит за 1460 дней, то мы уже и не помним, какими мы были в начале, и лишь «эврики» учеников в чате наших учебных классов стали яркими вехами личных успехов и свидетельств смены системы ценностей на более Человечную и гармоничную. За каждой личной «эврикой» стоит тяжёлая работа по преодолению пластов эгоизма, по развитию абстрактного мышления, по освоению очень непростых ииссиидиологических Преставлений. Каждая «эврика» сдвигала сознание ученика на более высокие Уровни и позволяла уйти от активности животных программ, формируя более глубокие интеллектуально-альтруистичные Чувства и Мысли.

Алгсмайлиста: «Когда Уулларг с Уксстуккуллуром приняли решение открыть Школу, радости моей не было предела. Но не всегда хватало усердия и ответственности глубоко и медитативно разбирать материал. Поэтому внутри до сих пор много вопросов. За эти 4 года произошло очень много серьезный жизненных событий, как во внешней жизни мира, нашей страны, так и на внутреннем личностно-житейском плане. Думаю, что у каждого было очень много стрессов. Это и ограничения пандемии, и собственные болезни ковидом, и СВО, и личные передряги. Это очень серьезные переживания, которые снижают фокусную динамику и вибрационный уровень. И как же я благодарна Школе, Улларгу с Укстуккулуром, Орису и ИИССИИДИОЛОГИИ! Потому что в самые сложные времена Ииссиидиология и наши занятия, необходимость выполнять Д/З встряхивали, расширяли сознание, наполняли новой Информацией и окрыляли! Как же легче решать все проблемы опираясь на Знание!!! Сколько я испытывала внутренней гармонии и душевного трепета, когда открывались новые горизонты и более глубокое понимание! Получаемые и воспринимаемые знания являются большим подспорьем в жизни, так как начинаешь понимать более глубокие причины и механизмы происходящих процессов. А когда начинаешь понимать, то и фокусная динамика остаётся более стабильной и гармоничной.»

Клайнайлайс: «Тема Кармы, для меня была чем-то запредельным. Честно, была неуверенность смогу ли я хоть что-то понять в теме Кармы (так как я только закончила первый класс), но моё Глубокое внутреннее желание учится, моё любопытство в изучении Ииссиидиологического Знания взяло вверх. С каждым занятием картина мира расширялась, в моём самосознание пришло внутренние спокойствие и ответы на мои внутренние вопросы, о процессах нашей жизни. Спасибо, что в курс занятий вы ввели медитативные практики, они очень помогали и в учёбе, и в жизни! Отдельное Спасибо за вводные уроки РАБОТЫ НАД СОБОЙ! РНС и изучение Ииссиидиологии для меня теперь стоят со знаком равно. КОНЕЧНО, ещё многое надо допонять, многое учить, но тот базис, который заложили, за эти два года в школе крепнет с каждым днём.»

Кто-то скажет, что Ииссиидиология очень теоретична, и её трудно применить в жизни. Да, отчасти соглашусь, но попрошу вспомнить философию, космологию, глубокие произведения русской и мировой культуры, - они оказывают влияние не на бытовые, меркантильные типы нашего мышления, а формируют психический базис для более высокого уровня самоидентификации, для осознания своих морально-этических и нравственных принципов. В этом отношении Ииссиидиология оказывается мощнейшим преобразователем всех Уровней Самосознания!

Ииссиидиология помогает распознать и увидеть в себе активность унгов – агрессию, конфликтность, неприятие, возмущение, гневливость, обидчивость и тысячи других тёмных пятен Души. Но она не бросает нас на произвол Судьбы с этими коварными врагами, а даёт надёжные Мотивации и новые, высокочастотные Представления, которые последовательно, день за днём и год за годом вытесняют из нас всё агрессивное, тёмное, жестокое и бессознательное.

Большинство учеников нашей Школы на протяжении этих лет отмечали «золотые крупицы» своего нового Опыта – кто-то смог «внезапно» наладить отношения с мамой, кто-то «вдруг» обнаружил, что конфликт на работе остыл и перерос в хорошие дружеские отношения, кто-то «просто» стал более позитивно и оптимистично смотреть на мир, кто-то стал добродушнее и неожиданно увидел другие, более светлые, «краски» мира. Знаете, все эти «внезапности» дорогого стоят! Сама Суть Ииссиидиологии вынуждает изучающего её человека смотреть на мир с позиций Доброжелательности, Мудрости, Любви, Разума, Благодарности, Прощения и сотен других Человеческих качеств характера.

Влуулмссууйсмм: «Отчетливо поняла со слов Уулларга, что работает "искусство маленьких шагов", - усвоение аспектов Ииссиидиологии медленно, но прочно меняет сознание! Я не могу уже не думать, не поступать иначе! Всё, что бы ни происходило, происходит не почему, а для чего. Все стараюсь принимать как благо, сразу стараюсь анализировать: «В чём урок? Что во мне не так?» Выплескиваются эмоции – сразу анализ, что это за субличность вырулила? Как бы не хотелось промолчать, но приходится по "горячим следам" идти извиняться, т.к. виновата я и только я. Особенно сложно следить за чистотой мыслей, убирать словомешалку, заставлять себя делать намеченное: читать, слушать, когда не хочется и есть куча других дел. Но и в этих отступлениях есть чёткое понимание приоритетов Работы Над Собой, анализа и принятия текущих сценариев, как необходимых для досинтеза каких-то фоновых Качеств...»

Такие трансформации у наших учеников происходят лишь благодаря многолетнему кропотливому труду по встраиванию ииссиидиологических СФУУРММ-Форм в свою повседневную жизнь. Именно поэтому я мечтал о Школе, как о многолетнем образовательном процессе. Глубокие навыки приобретаются не быстро – вспомните своё детство, обучение в первых классах начальной школы – буквально за несколько лет вы превратились из несмышлёного, слабо организованного ребёнка в человека, обладающего навыками письма, счёта, рисования, начальных знаний о природе и социальном устройстве общества. Также произошло и со Школой Ииссиидиологии, до и после неё мы обнаружили совершенно разные Конфигурации Самосознания наших учеников.

За четыре года обучения наши ученики получили настоящее образование! Более тысячи онлайнов часов преподавательской работы, тысячи часов индивидуальной работы каждого ученика, - именно этот труд позволил перестроить сознание и синтезировать в себе высокие аспекты: беспристрастного Наблюдателя, многосценарный подход к Жизни, Человеческую бирвуляртную ориентацию, стремление к Работе Над Собой, глубокую вдумчивость и аналитичность, безусловную доброжелательность и способность контролировать свои низшие Уровни. Также проделана работа по трансформации негативных Уровней, например, состояние гнева, возмущения или осуждения для наших учеников стали хорошо распознаваемыми маркерами неЧеловеческих состояний, которые требуют срочной Работы Над Собой и балансирования в ллууввумическую систему ценностей.

Программа 4-х лет охватила следующие блоки материала:

  1. Базовые понятия Ииссиидиологии (основан на 10 томе «БДК»).
  2. Работа мозга и эндокринной системы (основан на 6 и 5 томах «Основ»).
  3. Субличности и Уровни Самосознания (основан на 16 и 17 томах «Комментариев»).
  4. Карма (основан на 20 и 19 томах «Комментариев»).

Пусть это начальное ииссиидиологическое образование, но впереди у нас более углублённая программа 5, 6 и 7 классов, которая поможет закрепить и расширить наработанные знания.

Весь наш проект – Школа Ииссиидиологии – стал возможен благодаря двадцатипятилетнему изнурительному труду одного человека – Ориса! Наши ученики раз за разом отмечали, что ииссиидиологическое Знание написано как-то очень необычно, переключая сознание с бытовых или профессиональных занятий на очень высокий философско-абстрактный лад, создающий возвышенное психическое состояние. Вы как будто попадаете в гораздо более совершенный Мир!

Анна Ковалёва: «Орис, дорогой низкий тебе поклон за твой самоотверженный труд, непоколебимую Веру в Победу айфааровских принципов на Земле.»

Клауммвииль: «Благодарность прежде всего Орису за это уникальное Знание - Ииссиидиологию, которое дало возможность многим взглянуть на Жизнь, Вселенную, себя, своё окружение с новых позиций понимания кто мы и зачем пришли на эту Землю. Мы счастливые люди, что живём в одно время с Орисом, Айфааром, Айфааровцами и, конечно, хочется продолжить дальнейшее обучение в Школе.»

Вспоминая прошедшие годы, всплыл в памяти эпизод, как на второй год обучения к нам присоединилась женщина из Новосибирска, она занималась бизнесом, была очень занята и с большим трудом успевала за нашей программой. Удержаться в таком интенсивном ритме ей удалось всего несколько месяцев, но мне запомнился её пост: «Когда я прихожу с работы сильно уставшая, часто злая и раздражённая, я включаю ваши занятия по Ииссиидиологии, и моя психика удивительно быстро возвращается в спокойное, позитивное состояние, ко мне возвращается способность свободно мыслить, строить планы и хотеть жить дальше!». От себя могу добавить, что эта женщина подключилась на втором году обучения, и она почти ничего не понимала в нашей терминологии и моделях работы сознания, но она отметила благотворное влияние ииссиидиологической Информации на своё сознание. smiley

Для тех, кто изучает Ииссиидиологию, это очевидные вещи, а для непосвящённых я отмечу, что это Знание написано особым образом, - сами лексические конструкции предложений и абзацев заставляют ваш мозг переходить в очень интенсивный гамма-ритмовый режим работы. Если вы сможете преодолеть начальное раздражение от своей ментальной слабости и преодолеете порог 60 Гц в работе своей префронтальной коры, вы будете вознаграждены осознанием глубокой Сути, недоступной для привычного нам мышления. Да, это трудно, да, это требует мощных концентрации и самодисциплины, но результатом ваших усилий станет возможность заглянуть на следующий «этаж» нашего Мироздания. Дерзайте!

  • Выпуск 4 класса Школы Ииссиидиологии
    Выпуск 4 класса Школы Ииссиидиологии
  • Выпуск 4 класса Школы Ииссиидиологии
    Выпуск 4 класса Школы Ииссиидиологии
  • Выпуск 4 класса Школы Ииссиидиологии
    Выпуск 4 класса Школы Ииссиидиологии
  • Выпуск 4 класса Школы Ииссиидиологии
    Выпуск 4 класса Школы Ииссиидиологии

Для тех, кто ещё не решился учиться в Школе Ииссиидиологии, но хранит в своей Душе такую мечту, скажу: если у вас есть внутренний отклик, притяжение к этой уникальной космической информации, то никакие страхи, сомнения и преграды не станут для вас помехой. Само ваше притяжение – гарант и залог успешной эволюции. В Школе Ииссиидиологии ученики самых разных возрастов, с разными образованиями, профессиями, из разных городов и стран, и каждый находит Себя, каждый гибко выбирает нагрузку и глубину погружения в учебный процесс. Не откладывайте «на завтра» то, что помогает нам стать Человечнее! А происходит это через тысячу маленьких, но последовательных и решительных шагов к своему светлому будущему heart

Комментарии для сайта Cackle