Мудрость Жизни раскрывающая

Анализ айфааровской песни 973

В этой песне рассматривается очень интересный нюанс нашего духовного взросления: истоки зарождения человеческой Мудрости. Когда мы видим мудрого человека, то можем подумать, что он, видимо, прочитал много заумных книжек, откуда и набрался той самой мудрости. Но не так всё просто. В своём произведении Орис предлагает нам многогранные образы, дающие ответы, откуда в нашей жизни берутся мудрецы.

Казалось бы, многие нюансы в вопросе обретения Мудрости написаны прямым текстом в песне, и поэтому в них не стоит искать особого, скрытого смысла. Но давайте проследуем ходу мысли, чтобы удостовериться, все ли идеи, сформулированные автором, мы понимаем правильно и до конца.

Как обычно происходит процесс нашего обучения какому-то знанию или навыкам, профессии? Допустим, нам нужно изучить, как работает водопровод. Мы поступаем в колледж/техникум, где нам рассказывают, что да так: показывают таблицы с данными, рисуют всевозможные проектные чертежи трубопроводов, канализационных стоков, излагают теорию распределения давления жидкости в водопроводных трубах и так далее. В результате мы становимся специалистами в данной области.

Однако, мудрым человеком при таком подходе стать невозможно. Читать книги, познавать теории, конечно же, надо — никто с этим не спорит. Но наша Жизнь — это навык сотрудничества, а не единоличное управление некой системой. Давайте посмотрим, какой путь к обретению истинной Мудрости предлагает автор:

Мы Любовью по Жизни ведомы, только Жизнь наша очень мудра
И склоняет к решенью плохому, чтоб познали Суть Добра!

Первую фразу можно ещё сформулировать так: «Мы позитивом по жизни ведомы». То есть изначально предполагается, что формально мы — хорошие люди, что мы не “дикие волки в лесу”, цель которых, — обнаружив кого-то, напасть и съесть. Мы — люди, изначально настроенные на позитивное отношение к Жизни, и когда впервые встречаем какого-то человека, то не осуждаем его, не злословим и не плюёмся в него. Мы, как минимум, пытаемся показать себя добрыми, открытыми личностями, с которыми можно общаться, заниматься общими делами, и даже договариваться о чём-то.

Но дальше автор в своём описании усложняет нам задачу. Оказывается, чтобы мы познали Суть Добра, Жизнь склоняет нас к плохому решению! Автор объединяет заведомо противоречивые вещи: с одной стороны мы позитивны, но с другой — склоняемся к негативным выборам. Можно было бы подумать, что для познания Добра нам следует, к примеру, ограбить магазин. Но нам с вами, как людям думающим, было бы непозволительно так невежественно интерпретировать это утверждение. Тут закладывается гораздо более глубокая мысль. Для полноты картины, наверно, пришлось бы вспомнить добрую половину теоретических изложений из Ииссиидиологии, поскольку я ориентируюсь на читателей, кто слабо знаком с этим Знанием. Возможно, в вашем багаже присутствуют какие-то общие представления о человеческом Пути самосовершенствования, что очень даже поможет, поскольку Ииссиидиология по многим практическим нюансам нашего духовного Роста вторит другим источникам.

Ещё раз. В первой фразе первого куплета утверждается формальная вещь, что мы все в курсе, что в Жизни правильным будет вести себя позитивно. Все воспринимают это как очевидную данность, как нечто само собой разумеющееся, поскольку это наше “лицо” перед другими людьми. Но на поверку оказывается, что внутри нас далеко не всё так хорошо. Тут-то и проявляется мудрость нашей Жизни. Она зрит в корень: хоть мы внешне, формально добрые, позитивные, «Любовью ведомые», но внутри нас ещё много всего не самого лучшего, что мы стремимся спрятать от других.

Какое конкретное решение предлагает нам Жизнь? Это совокупность не самых идеальных сценариев нашей Судьбы, которые в виде обстоятельств, процессов, конкретных личностей будут безальтернативно предлагаться нам полностью в соответствии с несовершенством наших Конфигураций. И чтобы добиться способности источать Любовь безусловно, нам необходимо разрешить все проблемы внутри себя и прорваться сквозь баррикады жизненных неурядиц.

Сможем ли мы разобраться со своими тайными страстями, пороками, невежеством, просто сидя дома на диване? Можно предположить, что мы сможем, допустим, в медитации как-то «пережечь деструктивные энергии», но во многих случаях, к сожалению придётся действовать по старинке, то есть погружаться в сложные обстоятельства и стрессовые ситуации, чтобы Жизнь нас “потолкала”. Мы в них “поваримся”, покрутимся, “набьём шишки”, наделаем кучу ошибок и потом наконец сможем сказать себе, что вот такие выборы в Жизни можно делать, а вот так не стоит поступать.

Припев усиливает акцент на этих нюансах приобретения жизненного Опыта:

Чтоб со своей борясь потом виною, прошли мы Путь меж горем и нуждою,
Чтоб однажды и навсегда жить начать, не нанося вреда!

Постепенно, по мере проработки сложных обстоятельств, отношений в своих сценариях, мы станем переосмысливать своё, в прошлом невежественное отношение к Жизни и начнём бороться со своей виной. В нас, может быть, начнёт появляться желание попросить прощения за свои прошлые деяния. Невозможно предсказать в конкретике, сколько времени займёт у нас этот непростой процесс трансформации: год, пять лет, а, может, 25 лет.

Если учесть ещё теорию Ииссиидиологии, которая говорит, что мы перефокусируемся из одного сценария в другой, из одного возраста в другой, то фактическое время для проработки наших несовершенств вообще оценить невозможно. Вполне реален процесс перефокусировки из 50-летнего возраста, в свои молодые годы, или даже “в себя” в возрасте ребёнка. И “мы” другие опять будем продолжать совершать те же ошибки. Как оценить потраченное время, как посчитать инерционный объём нашего ротационного Цикла? Может быть, получится сделать оценку днями, месяцами, годами? То есть, в одном сценарии мы прожили три года, в следующем 10 лет, в следующем полтора месяца…

Но это выглядит несерьёзно: говорить о временных промежутках не имеет смысла, поскольку везде будет разная плотность информационного Потока, и может получиться так, что месяц времени в одном сценарии будет по плотности приближаться к одному дню в другом сценарии. Нам имеет смысл говорить только о том, чтобы не затягивать и как можно быстрее справиться с нашими несовершенствами. Только так, пройдя свой Путь между горем и нуждой, в определенный момент, мы, наконец, познаем суть Добра и навсегда станем жить, не нанося вреда.

Чтоб нам понять, что жить с Любовью легче, злой выбор неудачей обеспечен,
И чем ты лживей, и чем ты злей, – тем Жизнь твоя несчастней и сложней!

Мудрая Жизнь нам подготовила всё необходимое, чтобы мы поняли, что жить легче с Любовью. Мне кажется, из этих фраз можно даже придумать детскую поговорку. Было бы здорово, если бы подобную осознанность в отношении Жизни родители взращивали в своих детях с самого их рождения, чтобы те уверенно чувствовали взаимосвязь собственных качественных состояний с последствиями, которые возникают во внешнем мире. Но, в общем, знаем мы об этом, или не знаем, догадываемся ли мы, что Жизнь такая мудрая или считаем, что всё вокруг нас всегда происходит спонтанно — так всё это работает. Это механизм: чем мы лживей, тем наша Жизнь несчастней и сложней.

В следующем куплете автор сформулировал ещё одну, очень показательную ассоциацию:

Мы живём на руинах пожарищ, вспыхнувших на решеньях огне,
Когда-только себя понимаешь, угождая лишь себе!

Наши деструктивные решения сравниваются с разрушающим огнём, а последствия в нашем сценарии — это руины пожарищ. Всё это происходит, именно «когда-только себя понимаешь», когда, пребывая в эгоизме, мы отказываемся от ответственности за то, что происходит вокруг. Дело тут не совсем в невежестве. Невежда — это человек, который не знает, не ведает чего-то. Но мы говорим о более худшем состоянии, чем невежество — мы говорим о нежелании ведать: «А мне какая разница, что происходит с другими!»

Тут всплывает ещё один тонкий нюанс, который обязательно нужно осветить. Человек может послушать всё это и сказать: «Ура! Я всё понял! Отныне я буду заботиться только о других!» И вот он уже побежал у всех спрашивать: «Как у тебя дела? Нужна ли тебе помощь? А тебе ли нужна помощь?» И начинается торг с Жизнью: «Если я так буду поступать, Жизнь начнёт подсовывать мне подарочки!» В таком случае очень рекомендую резко затормозить и хорошенько проанализировать свои текущие мотивации.

Если мы отследим в себе попытки торговать с Жизнью, то надо как можно быстрее вспомнить, что Жизнь — мудрее, чем нам может показаться! Под такой тип нашего невежества она тоже быстро выстроит необходимый сценарий! Реальная задача, стоящая перед нами, куда более серьёзная, чем домогаться других людей: необходимо обращать себя во внешний Мир, чтобы научиться угождать не собственному эгоизму, а духовной эволюции людей вокруг. Это естественное состояние, которое не нужно надумывать, а желание помочь другим должно стать естественным порывом, который не нужно “натягивать” на свои сценарии и за который ничего не собираешься ожидать.

Это состояние должно быть выработано через накопление Мудрости осознания, что всё, что мы делаем для других людей, мы делаем для Себя, но уже для Себя с большой буквы, а не для эгоистичного “я”. Это глубинное переживание повышенной осознанности, когда себе уже не нужно ничего объяснять: мы просто начинаем обладать этим состоянием, которое порождает в нас внутреннюю Мотивацию «жить ради других людей». Вот такой процесс уже можно будет назвать истинной духовной эволюцией.

И каждое решение плохое идёт вразрез с удачливой Судьбою.
Не лукавствуй – твоя беда ходит с тобой рядышком всегда…

Жизнь не делает исключений ни для кого: если наше решение — плохое, то удачливой Судьбы никак не получится. Жизнь — мудрая. Всё наше существование организовано на основе Механизма Резонационности, или кармического Механизма. Если вдруг выясняется, что у нас за пазухой таится подспудный корыстный интерес, то нужно как можно быстрее вспомнить, что беда ходит рядышком всегда. Не стоит лукавствовать, не стоит искать эгоистичную выгоду, потому что Жизнь сразу же отодвинет в сторону удачливую Судьбу и предоставит нам необходимые сценарные обстоятельства, которые заставят вас «биться лбом об ступеньки» лестницы нашего духовного самосовершенствования. Может тогда мы присядем на минутку и задумаемся: «Что ещё во мне не так? Что не работает до сих пор?»

Но когда нам удастся, трансформировать в себе эгоистичное восприятие, вывернуть его с изнанки в нормальное состояние с Человеческим лицом, то всё меняется:

Когда другим ты сам подставишь плечи, то и твоя же ноша станет легче!
Чем добрей ты, тем в Жизнь быстрей приходит череда счастливых дней!

Автор снова использует метафору для описания обновления нашей Конфигурации. Когда нам удаётся обратить своё радение в сторону других людей, станут уходить наши деструктивные состояния, которые раньше, как пламя, превращали в пепелище нашу Судьбу. Исчезнут стресс и напряжения по любому поводу, при общении с другими людьми, будь то родственники, близкие, или коллеги по работе и даже посторонние на улице.

Нам необходимо взрастить в себе высокочувственный стержень осознанности, и тогда нам не придётся спрашивать себя, а зачем нам надо помогать другим, какие бонусы мы получим от этого. Сам этот стержень породит внутри нас мощное состояние позитивизма, которое приведёт нас к «череде счастливых дней». Но если бы мы в таких состояниях вдруг выбрали отказаться от помощи другим, то этот стержень быстро пропал бы. Тогда мы скатились бы опять в яму своих эгоистичных деструктивных состояний и сделали бы свою ношу ещё тяжелее. Я точно скажу, что, имея в себе уже духовный стержень осознанности, никто ни за какие деньги не решится на такой выбор.

Говоря простым эзотерическим языком, это энергия кундалини, которая смогла достигнуть сердечной чакры. Языком Ииссиидиологии, это Силы ЛААНГХ-КРУУМ, которые достигли определенного Уровня Синтеза двух наших доминантных Чистых Качеств «ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость» и ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума» в ИИССИИДИ-Центрах АИГЛЛИЛЛИАА и ОРЛААКТОР.

Даже в последнем куплете песни автор снова возвращается к главному вопросу трансформации эгоистичного восприятия нашего Самосознания.

Можно долго скитаться по Кругу, сотни Жизней живя во хмелю,
Пожиная лишь боль и недуги, так и не сказав «Люблю!»

Как долго мы будем продолжать взращивать в себе деструктивный способ отношения к Миру, зацикливаться на своей жадности, пороках, страстях, прикрываясь невежеством? За всем этим эгоизмом в нас прячется ещё одна очень важная личина — лень. Некоторые говорят, что лень — это двигатель прогресса, и приводят примеры в следующем стиле: человеку было лень ходить, и он придумал автомобиль. Но это, на самом деле, не более, чем шутка. Когда человеку лень ходить, то он будет валяться без дела “на печи”. Но для того, чтобы придумать такое сложное устройство как автомобиль, сколько нужно иметь вдохновения, устремления, желания творить что-то не для себя, но для других, для всего Мира!

Это лень, которая заставляет нас скитаться по круговороту наших воплощений, когда мы «живём во хмелю». Помимо прямого смысла про опьянение, в этих строках можно усмотреть “опьянение” любыми жизненными пороками и страстями. Сколько можно продолжать жить в наваждениях, в иллюзиях каких-то нелепых смыслов существования, так или иначе сводящихся к чисто эгоистичным потребностям: плотским удовольствиям, ревности, жадности и всевозможным страхам! Но мы продолжаем так жить сотни Жизней подряд.

Здесь опять стоит вспомнить про наши межвозрастные перефокусировки. Нельзя же бесконечно “вариться” в эгоизме! Сколько уроков, деструктивных обстоятельств должна нам подсовывать Жизнь? Когда мы, наконец, доберёмся до своего внутреннего стержня, и у нас получится сказать “Люблю!”? Лишний раз напомню, что очень важно следить за своими мотивациями, чтобы не получилось, что мы торгуемся со своей Жизнью, пытаясь выбить себе какие-то личные блага через псевдоальтруистичные намерения. Произрастают ли наши мотивации изнутри нашего Самосознания как духовное Желание? Жизнь обмануть не получится: она очень быстро расставит всё на свои места.

Чтоб быть всегда в ладах с самим собою, свой Разум пропитай ты Добротою!

Свою наработанную высокоинтуитивную ментальность нужно пропитать высокодуховной Чувственностью. Это и будет наш духовный Стержень. Имейте в виду, что процесс такого слияния затягивается на сотни наших Жизней, прожитых в наваждениях.

Автор призывает нас: «Добейтесь этого слияния как можно быстрее! Сколько можно вас ждать?» Для этого надо перестать постоянно зацикливаться на своей личности, на потребностях своей физиологии, надо повышать осознанность, стремиться к более глубокому пониманию всех жизненных процессов: как сто́ит и как не сто́ит поступать в жизни.

Но, предположим, возникает ситуация, когда у нас появляется соблазн кого-то обмануть, получить некую выгоду, хитрым образом присвоить себе миллион. Станем ли мы доверять Жизни как обычно, станем ли считать, что она сейчас, пытаясь научить нас какой-то мудрости, проверяет на зрелость? Более вероятно, мы станем рассуждать следующим образом: «Что вы мне рассказываете!? Я сам знаю, как правильно и неправильно! Хочешь жить — умей вертеться! »

Если мы продолжаем выбирать такую позицию, то хотя бы надо не забывать отслеживать, что после такого выбора произойдёт дальше в нашем сценарии. Если всё сложится хорошо, если нам нравится быть такими манипуляторами, то, ради бога, можно безболезненно (безсовестно) продолжать двигаться по этому пути. Но есть большие сомнения, что всё сложится хорошо. Более того, есть подозрение, что всё сложится вообще плохо.

Автор беспокоится о том, как долго мы будем продолжать проверять Жизнь на степень её мудрости? Сколько нам ещё надо прожить подобных негативных, эгоистично выстроенных сценариев в Судьбе, что бы мы наконец додумались до совершенно простых вещей? Технически, понятно: надо, чтобы осознанность и ответственность за окружающих и за все обстоятельства, которые нас связывают, возобладали над нашими эгоистичными потребностями. Но как пробудить в себе интуитивную ментальность, как дополнить её высокой чувственностью, чтобы спроецировать их на свои ежедневные выборы? Ведь только тогда в подобной ситуации мы сможем сказать себе: «Нет, я не смогу украсть эти деньги. Зачем они мне нужны, если другому придётся за меня рассчитываться?»

По простому этот начальный этап нашего духовного взросления называется совестью. Только позже, когда мы окончательно перестанем склоняться в пользу деструктивных выборов и идти на тяжёлые риски ради личной выгоды, эта совесть перерастёт в высокую Чувственность, Сердечность, Любовь, которые станут приносить нам Радость от любого нашего естественного, уже не эгоистичного, а альтруистичного выбора. Но пока мы до той стадии не дошли, и поэтому будем воспринимать свою борьбу с эгоизмом как муки совести.

Мы должны пропитать совестью свой эгоистичный разум! Иначе вот что получается:

И не властвуй – ведь власть всегда по пятам преследует вражда!

Речь идёт не о том, чтобы проявлять власть над другими людьми (хотя это, очевидно, тоже внешняя наполняющая часть этого Мысле-Образа). Нельзя позволять своей ментальности доминировать в Самосознании: это вопрос именно психоментального взаимодействия левого и правого полушарий нашего мозга. Если мы будем пытаться властвовать, левоцентристской ум начнёт преобладать в выборах, и опять пробудится жажда корысти, поиски личной выгоды. Всё это естественным образом будет порождать вражду, а вовсе не Любовь.

В завершающих строчках припева автор предвидит результаты наших духовных усилий:

Пусть будет Путь твой добрым и сердечным
И Альтруизмом Разум твой отмечен!

Когда-то Жизнь, наконец, решит, что пора с нами подружиться. Тогда все плохие обстоятельства, деструктивные взаимодействия, жизненные неурядицы отойдут в сторону. Для этого надо, чтобы мы следовали Пути, который подразумевает череду постоянных непростых выборов в поисках духовного баланса. Сможем ли мы свою высокочастотную Чувственность, почерпнутую из Айфааровских песен, или из другой эзотерики, других источников, которые мы считаем транслирующими духовные Уровни Самосознания, соединить с высокоинтуитивной Ментальностью, чтобы не допустить властвования разума?

Тогда бывший эгоистичный разум превратится в то, что в Ииссиидиологии называется высокочувственным Интеллектом, а муки совести перерастут в нашу человеческую ответственность за всё, что происходит вокруг, и ещё дальше — в духовную Радость.

Пусть лишь Радость на много дней поселится опять в Судьбе твоей!
И станет Мир к тебе тогда добрей!

Когда автор говорит, что Радость опять поселится в нашей Судьбе, я вижу здесь намёк на одну из множества ииссиидиологических концепций, где описывается, что изначально мы как Люди не были подвержены деструктивным состояниям и переживаниям. При анализе других Айфааровских песен я рассматривал в подробностях аспекты теории Ииссиидиологии, излагающие процесс погружения Людей из высокочастотных Реальностей в наши физические Миры. Но на этот раз эти подробности мы оставим в стороне.

Я лишь отмечу, что когда Радость поселится в нашей Судьбе, это будет уже совершенно другой этап нашей Жизни. И это будет не просто некая смена рода деятельности, когда мы заканчиваем своё обучение, или приезжаем в другой город, или меняем работу… Это будет совершенно новый этап нашего Существования, потому что мы превратимся в других личностей. Мы потеряем способность к невежественным реакциям, страстям, порокам, эгоцентризму в отношениях с другими людьми.

Мы станем смотреть на окружающий Мир с преобладанием одного желания: «Что я могу сделать, чтобы Мир вокруг меня стал лучше?» Поток осознанности станет привносить такие потрясающие переживания, состояния духовной Радости, что никто в здравом уме ни за что не откажется от них. Как говорится, «станьте добрее — и к вам потянутся люди!»

Эта песня — яркий результат в намерении Ориса сформулировать эпохальные ступени в нашей духовной Эволюции, про которые обязательно должен знать каждый, кто хочет стать Человеком.

Просмотров: 334
Комментарии для сайта Cackle