О Помощи взывающая

Анализ айфааровской песни 746

В названии этой песни использовано интересное словосочетание. Обычно у Айфааровских песен названия высокомотивирующие, но я бы не сказал, что фраза «взывать о помощи» настолько энергична, задорна и позитивна. Она скорее вызывает ассоциации с неспособностью разрешить какую-то проблему. В текущем контексте это может вызывать у слушателей лёгкий диссонанс, и поэтому я решил включить эту песню общий список для анализа.

Я надеюсь, вы уже привыкли к тому, что в своих песнях Орис часто говорит метафорами. Тогда нам приходится отстраняться от буквального понимания предложенных образов, выражений и обращаться больше к чувственным состояниям. Если буквально понимать первый куплет, то может сложиться впечатление, что речь идёт об астрономах, которые ведут свои наблюдения в телескопы:

Прикованы взоры людей на огромной Земле
К созвездию звёзд, что призывно сияют во мгле.

Естественно, ничего подобного здесь не подразумевается. Автор предлагает эти образы для создания чувственной атмосферы, имея в виду определённые состояния кого-то из людей. Зачем автор упоминает про созвездие на небе? Если вы знакомы с Ииссиидиологией, то должны знать, что Человек — это Космическое Создание, Космическая Сущность. Речь идёт о Духовном Космосе, а не физическом, который мы видим ночью на небе.

Эта Космическая Духовность обнаруживается в наших чакрамных Центрах (или ИИССИИДИ-Центрах) с их кармическими Каналами, через которые из разных Миров Мироздания, из разных Планетарных Сущностей проявляется невероятное множество космических цивилизаций, «конвертируясь» в наших Конфигурациях в обычную человеческую психоментальную Фокусную Динамику. В данной же песне автор апеллирует к конкретному «адресату» в Мироздании. люди, которые упоминаются в первых строках, пристально наблюдают не за всеми созвездиями, а за созвездием Плеяд — «Звёздным Домом» человеческих Цивилизаций-Кураторов.

Давайте попробуем сформулировать абстрактную составляющую первого куплета. Кто-то из людей в нашей реальности (в нынешнем Коллективном Сознании человечества) — хорошо, если их много, Земля-то огромная! — стремятся через концентрацию на состоянии осознанного высокочастотного Наблюдателя, через активизацию своих высших кармических Каналов достигнуть состояния Духовной Любви. Цивилизации-Кураторы, привязанные в песне к Плеядеанскому созвездию, получают шанс проявиться в нашем Самосознании через эти Каналы.

Мне показалось, что я «зашёл» совсем издалека.  как эти описания сформулировать иначе, но надеюсь, что получилось доходчиво. Повторю ещё раз. Так иносказательно автор обращает наше внимание на то, что есть люди на Земле, которые стремятся к своим самым лучшим, человеческим проявлениям на фоне серой обыденности нашего существования, то есть, в системе Восприятия которых через состояния осознанного Наблюдателя начинают пробуждаться Творцы-Кураторы. Это очень красиво подчёркивает последняя фраза куплета, в которой говорится, что эти звёзды в созвездии призывно сияют во мгле.

В припеве автор выражает обращение к Ним, формулируя его подобно молитве или медитации. Так он пытается описать наше внутреннее напряжение, личностное стремление к Духу:

– Услышьте, услышьте нас! – молят с надеждой Сердца!
О помощи свыше творение просит Творца!

Это яркое обращение к нашим Кураторам, показывающее, насколько непросто добиться высокочастотной осознанности, пребывания в Духе, чтобы породить в себе Любовь. Эти фразы передают ощущение нашей мольбы (или всё таки борьбы?) за право нас как “творения” быть наравне с “Творцом”. Да, автор называет нас, примитивных, несовершенных людей на Земле “творением” в противовес “Творцу”, то есть Человеческому Духу. Здесь чувствуется мощный призыв, воспламеняющий душу каждого человека.

Во втором куплете автор формулирует мысль, как и везде, коротко, но очень ёмко:

Призывно и скорбно слова эти в Космос летят,
Пройдя сквозь пространство и время, не зная преград…

Эти фразы вторят названию песни, где говорится о некой “просьбе”. Всё содержание песни, по идее, исключительно позитивно, мотивирующе, а фразы выстроены в контексте устремления к Духу. И тем не менее, мы наталкиваемся на слова молитвенного взывания: «скорбно слова эти в Космос летят». Почему здесь автор вклинивает не сказать, что негативную, но всё же печальную нотку скорби, а может и сожаления? Получается, мы в своих молитвах, по мнению автора, с одной стороны, призываем Дух, чтобы он проявился через нас, а с другой — скорбим в печали.

Это очень интересный нюанс. Кто-то может ответить на этот вопрос? Я уверен, что вы знаете и можете ответить, но я расскажу свою версию. Призыв есть — мощный и яркий, и устремления — абсолютно позитивные. Но что если мы, переживая этот призыв, сами пребываем в исключительно «позитивном» состоянии? Мы станем ощущать, что все классно, и никуда дальше не нужно двигаться, не нужно напрягаться: все слишком хорошо, и можно валяться на диване и «пускать пузыри».

Настоящие устремления, мотивация к действию возможны, только когда не всё хорошо, когда вы чувствуете диссонанс качественных Уровней в своей Конфигурации. Только за счёт этого диссонанса возможна активизация синтетической Динамики, то есть процесса эволюции. До тех пор, пока будет эта разница, будет и эволюция. Но как только перепады Творческой Активности (разница низких и высоких Уровней в вашей Конфигурации) станут уменьшаться, то и эволюция угаснет. Казалось бы, всё для вас начнёт становиться лучше и лучше, но на самом деле лучше будет не в эволюционном плане, а в том плане, что вам ничего больше не нужно. В таком случае у вас всё будет прекрасно, никаких проблем: «Где я есть, там и хорошо!»

В такой Конфигурации ни о каком духовном росте говорить не имеет смысла. И автор, понимая проблему, предусмотрительно вписывает этот тонкий нюанс в рифму стиха. Когда он пишет «призывно и скорбно», то подразумевает, что и верхние наши Уровни в мольбе призывают «звёзды созвездия», и нижние Уровни проявляют свою активность, когда скорбят, сожалеют: «Почему же я всё ещё не там? Как же мне туда попасть? Это так сложно!»

Если мы погасим активность верхних Уровней, то и нижние Уровни активно скорбеть не смогут, потому что они потеряют и мотивацию как возможность сравнения самих себя с чем-то более качественным, и сам механизм устремления к Духу. Если мы “отключим” скорбь, то в нас останется только “голый”, пусть и мегапозитивный призыв, обращённый в никуда. Он тоже будет абсолютно пустым, потому что не будет осуществляться Синтез низкокачественных Уровней. Во взаимодействии нижних и верхних Уровней на основе разницы их Творческой Активности заключается вся драматизм человеческого существования. Вот он — надлом: когда осознаются обе крайности — “низ” и “верх”, — наше существование становится Жизнью. С точки зрения Ииссиидиологии, начинается адекватный Синтез, то есть процесс самосовершенствования в Человеческом Направлении развития.

Концовка куплета очень мотивирует: преград для нашего призыва на самом деле нет! Хотя логично было бы подумать, что наши кураторские Цивилизации где-то там, далеко-далеко на Плеядах, которые можно увидеть только в телескоп, и до которых лететь миллион миллионов лет. И пока наши мольбы долетят, мы уже, наверное, миллион миллионов раз умрем. Но нет! Все наши посылы — это информационная составляющая нашего Самосознания. Наши призывно и скорбно звучащие Устремления “проходят через пространство и время” без преград, моментально! Как с любым человеком вы можете разговаривать прямо здесь и сейчас, также и в медитации или молитве вы обращаетесь нашим кураторским Цивилизациям напрямую, в вашем субъективном “сейчас”.

А следующий припев — это поэтическая форма выражения этого внутреннего переживания, нашего призыва:

Стучится, стучится морзянкою сердце в груди!
Лучится, лучится Надежды Маяк впереди…

Одновременно в нас смешиваются и устремление “ввысь”, и нотки скорби, которые превращаются поначалу в слабые проблески Надежды на то, что, может быть, у нас всё получится. В этих красивых оборотах речи зашифрована драма нашей Жизни.

Далее автор усиливает нашу веру в то, что наши призывы не останутся безответными:

И где-то в далёких Мирах, в задушевном Краю,
Услышали Люди призывную песню мою!

Наши Творцы-Кураторы — это те самые «Люди в задушевном Краю» (Люди — с большой буквы). Опять же, пусть вас не смущает выражение автора, что они находятся «где-то в далёких Мирах»: эта метафора характеризует отдалённость «задушевного Края» только от нашего невежества и эгоизма, не более того. Эти миры являются далекими для тех нас, кто пребывает в печальных, с точки зрения духовного развития, состояниях: кто погряз в бытовухе, в проблемах, заботах о выживании, каких-то банальных, тривиальных интересах, ничего толком не дающих нам в Жизни.

Добавлю немного теории Ииссиидиологии. В этом куплете говорится про личность с Творческой Активностью верхних кармических Каналов АРГЛЛААМУНИ- и ИНГЛИМИЛИССА-Центров (муладхара и свадхистхана) и нижних кармических Каналов ОРЛААКТОР- и АИГЛЛИЛЛИАА-Центров (манипура и анахата) на фоне остатков нереализованных низкочастотных Уровней первой пары Центров. Другими словами, в этих строках описывается ситуация, когда личности в медитации удалось дотянуться до уровня коллективного Подсознания человечества, чтобы произошло взаимодействие: «…услышали Люди призывную песню мою!»

И далее в припеве автор описывает, какие ощущения можно прочувствовать, когда мы прикасаемся в медитации к этим высокочастотным Уровням:

«Держитесь! Держитесь!» – сигнал их пронзил Мир земной.
«Вы скоро, вы скоро с Земли возвратитесь Домой!»

Это похоже на призыв откуда-то “Сверху” к вдохновению, устремлению, которым мы мощно обогащаемся благодаря этом Контакту. Конечно, нельзя понимать это как обещание: «Вот вам билет на звездолёт, будьте готовы в пятницу к 12.00». Нет, это — только высокочастотные, амплиативные Состояния. Мы к ним прикоснулись и получили духовную Поддержку: наш Путь уже близок! Но никаких гарантий, “билетов на звездолёт” никто выписывать не станет, потому что в конце концов всё сводится исключительно к устойчивости наших Устремлений.

Под “возвращением Домой” подразумевается избавление от наших внутренних примитивных, заскорузлых мирков эгоизма, раздражительности, хамства, переполненных страхами за своё “нутро”. Мы вернёмся к своим духовным состояниям, и тогда подобные контакты перерастут в полноценное, осознанное и стабильное взаимодействие с нашими кураторскими Цивилизациями.

В заключительном куплете автор уже сам вторит призывам наших Кураторов:

Я знаю, настанет, настанет и день тот, и час,
Когда звездолёты Домой унесут снова нас!

Он прекрасно понимает, что полагаться на чьи то слова нет никакого смысла. Кто бы чего в нашей медитации нам ни наговорил, а выполнять всю внутреннюю духовную работу в итоге надо самостоятельно. Но если мы вдруг возвратимся к праздному образу жизни, то все эти медитативные призывы быстро обратятся в ничто. Поэтому он, вторя этим призывам, формулирует собственный настрой и мотивации, то есть самостоятельно создает установку на дальнейшее развитие, начиная с обыденных уровней восприятия мира.

Фраза про звездолёты может служить примером многоуровневого смысла содержания песни. С одной стороны она является прекрасной метафорой, символизирующей безграничность наших медитативных исследований Вселенной, а с другой — это может быть один из абсолютно реальных сценариев нашего существования. Действительно, Орис описывал сценарии, когда космические корабли эвакуируют людей с Земли («Основы Ииссиидиологии», 19 том, III раздел).

Мы спорить не будем, поскольку уже знаем, что мы проявляемся в многомировой Вселенной, что существует огромное количество самых разнообразных вариантов развития коллективного Сознания нашего человечества. И где-то, в каких-то мирах вполне возможно случаются подобные события с эвакуацией землян. По существу стоит только сказать, что у нас пока что они не осуществились, и будет наивным сидеть, надеяться и ждать, смотря в небо на подмигивающие звёзды, что вот-вот прилетят звездолёты и заберут нас.

Конечно, в первую очередь нам надо обратить внимание на более глубокий смысл этого утверждения. В этой фразе зашифрована наша «подчакрамная перефокусировка», говоря ииссиидиологическим языком, когда в медитации происходит резкая, мощная реструктуризация психики с отсечением низкокачественных Уровней нашей текущей НУУ-ВВУ-Формы. Что произойдёт с вами в этот момент — вы будете единственным свидетелем тому. Этот процесс в некоторых случаях, я думаю, можно назвать просветлением (хотя в Ииссиидиологии такое понятие не определяется строго).

В заключительном припеве автор хочет предупредить нас об ответственности. Звездолёты — это красиво, здорово. Но…

Но прежде, но прежде должны будут люди Земли
Любовью и Разумом Свет свой от тьмы отделить!

Мечтайте, фантазируйте, намеревайте, вдохновляйтесь! — но помните, что ваши низкокачественные Уровни должны «задёргаться», начать скорбеть или что угодно: до них должно дойти, что пока их эгоизм будет процветать, ничего не случится кроме бесконечно длящегося болота обыденности. Непростительной невежественностью было бы полагать: «Ну, я наверно пока подожду. Полжизни проживу как-нибудь, повдохновляюсь, а там глядишь, и что-то изменится… А потом раз, и корабли прилетят, заберут всех нас в лучшую жизнь!»

Увы, во Вселенной всё работает только по резонансу. Если вам удалось что-то изменить в своей Конфигурации, то вы получаете другие события, другие сценарии своей Жизни. Если ещё больше изменились, то ещё сильнее что-то меняется. А если вы не делаете этого, если вы изо дня в день только и занимаетесь тем, что “вяжете на спицах” или “раскладываете пасьянсы”, то вы продолжите тратить на это миллионы лет своих разных воплощений.

Поверьте, во Вселенной всего предостаточно, и если вы решили между делом “пораскладывать пасьянсы”, вы будете их раскладывать в вечности. Любовью и Разумом надо Свет отделить от тьмы — тогда внутри вас появятся новые духовные измерения.

Просмотров: 125
Комментарии для сайта Cackle