От ссор людей оберегающая

Анализ айфааровской песни 926

Человек — странное создание, и наверно, его сложно было бы понять посторонним духовным Сущностям. Казалось бы, он создан «по образу и подобию…», наша ДНК представляет собой проекцию “духовной ДНК” кураторских Цивилизаций, и весь бескрайний духовный Космос, вся Вселенная должна расстилаться перед нашим взором. Но что-то не так. Почему мы не имеем даже такой простой способности прилечь, расслабиться и прочувствовать через свои глубинные состояния всю грандиозность Мироздания, которое нам же и принадлежит?

В этой песне автор описывает “крючки” или “якоря”, которые пока держат наше миропонимание в грубых, приземлённых состояниях. Эти якоря являются истинной причиной нашей духовной пассивности, неспособности ощутить Уровни, хотя бы чуть-чуть превышающие механизмы восприятия реальности, основанные на нашей физиологии.

Автор без вступлений, с начала первого куплета прямо говорит нам об этих якорях, находящихся внутри нас самих:

Как часто то, что обещали, становится просто враньём…
А мы ведь надеялись, ждали, планируя что-то своё…

Вы, скорее всего, подумаете, что речь идёт о ваших обещаниях другим людям, которые мы успешно забыли. Конечно, это в целом нехорошее социальное поведение. Однако, автор беспокоится не о посторонних людях, а об обещаниях самим себе, когда мы, к примеру, в очередной раз говорим себе, что мы — не такие, со следующего дня мы больше никогда!.. Или что, с понедельника мы начинаем новую жизнь! Проходит время — час, второй, третий; день, второй, третий; неделя, вторая, третья — и цели замыливаются, устремления растекаются по сторонам. И получается, что мы становимся лгунами для самих себя. А мы ведь надеялись, планировали… Прежде чем делать жёсткие установки на устремления, обещания себе, стоит подумать, насколько мы уверены, что когда пройдёт время, мы всё ещё будем держаться этих установок.

Но гасли Надежды лучины, как капли дождя на снегу…
Причины, на всё есть причины! Но как их понять – не пойму!

Так наши внутренние устремления, обещания самим себе гаснут как лучины, тают, как снег, превращающийся в лужи наших разочарований. На всё есть причины, поэтому когда мы в очередной раз устремляемся, и у нас ничего не получается, стоит задуматься. Нельзя это бросать просто так, иначе мы станем выгорать и через много лет таких бесперспективных устремлений превратимся в безвольного старичка или старушку. Я имею в виду не наше физическое тело, а, скорее, психологический возраст.

Старческое состояние означает, что мы перестаём верить в самих себя. Мы выдыхаемся, истощаемся энергетически, духовно, истощаем Веру в себя. Как же понять причины всего этого? Автор развивает эту мысль в следующем куплете:

Как часто мы тратили силы, чтоб Совесть не пачкать и Честь…
Но тут же с ума нас сводили обида, коварство и месть!
И, выбрав страстей паутину, мы страх заливали винцом!

В своих духовных порывах мы стремимся держать планку качественности, стремимся пробудить и сделать устойчивыми возвышенные состояния. Но проходит какое-то время, и причины тут как тут — обида, коварство, месть! Это наши низкокачественные Уровни Самосознания, которые полностью “высасывают” из нас Надежду и Веру в духовные перспективы. Так мы замыливаем наши высокочастотные устремления “не пачкать Совесть и Честь”. В этих строчках автор привёл лишь несколько вариантов причин просто из-за рифмы, но их полный список, естественно, куда длиннее.

Являясь внутри нас мощными, притягательными эгоистичными механизмами, они незаметно и постепенно погружают нас в “страстей паутину”. А мы, давно позабыв свои Совесть и Честь, “страх заливаем винцом”. Не стоит думать, что если мы не пьём вино, то всё хорошо. Под алкоголем имеет смысл понимать любое забытьё, то есть любой из механизмов ухода от ответственности.

Вершины, влекут нас вершины, но любят они храбрецов!
И катятся сверху лавины, снося подлецов и лжецов!

Конечно, в концепции Ииссиидиологии мы имеем представления о духовных Состояниях, о ясности интеллектуально-альтруистичного Восприятия Мира, мы стремимся к безусловной Любви, мы знаем о Плеядеанских Цивилизациях. И в целом, увлекаясь эзотерикой, мы так или иначе соприкасаемся с высокими Идеями и Образами, порождёнными человеческим Духом. Но, к сожалению, для большинства из нас эти “вершины” остаются недоступными, потому что они любят только храбрецов.

Что за лавины “сносят подлецов и лжецов”? Это самые разнообразные “ловушки”, которые порождает для нас наше собственное невежественное восприятие окружающей действительности. В предыдущих разборах Айфааровских песен я много говорил о том, что мы формируем Мир вокруг себя сугубо индивидуально. В жизни мы сталкиваемся с конкретными обстоятельствами; нас окружают люди с конкретным типом характера, поведения; они относятся к нам конкретным, специфическим образом. И было бы глупым полагать, что внешний мир подкидывает нам в сценарий людей, события и обстоятельства по принципу рулетки, “кому как повезёт”. Нет, всё это — исключительно результат нашего персонального кармического моделирования обстоятельств.

Если кто-то обидел нас, то это не он виноват, а мы сами восприняли его посыл как обиду. Это значит, что в нас заложен механизм невежества, самолюбия или одной из разновидностей страха. Наша способность так реагировать является настоящей причиной того, что наше существование превращается в сплошную череду всевозможных вызовов, которые, как лавина сверху, перемалывают нас.

Жизнь выносит нас на обочину снова и снова, потому что мы — подлецы и лжецы не понарошку, когда нас так обозвали, а по факту! Когда мы обиделись, когда нам захотелось разозлиться или проявить агрессию, хитростью выкрутиться из сложной ситуации, обмануть кого-то из-за мести или корысти, разве мы играемся понарошку? Какие тогда можно предъявлять претензии к Жизни, что она нас не пускает к “вершинам”? Дальше автор делает ещё больший акцент на проблеме нашего эгоцентристского восприятия Мира:

Как часто мы в наших потерях виним тех, кто не виноват,
И в хоре взаимных истерик несём ещё больше утрат!
На сорванных в злобе личинах пирует теперь вороньё.

К сожалению, мы ни за что не хотим принимать концепцию того, что мы сами формируем Мир вокруг себя, что всё вокруг является зеркалом для нас. Как было бы мудро с нашей стороны, увидев человека нехорошего, подлеца или лгуна, имеющего тайные злые помыслы, воспринимать его как проекцию наших собственных состояний во внешнем Мире! Как было бы здорово, если бы мы направляли усилия на трансформацию этих состояний, а не на разборки с этим человеком! Тогда он через какое-то время просто не смог бы вести себя прежним образом, и только потому что мы перестроили своё отношение к нему. Кармический резонанс с его прежними, не самым лучшими Конфигурациями уже просто не сможет сформироваться при нашем дальнейшем общении.

Но мы, не понимая этого механизма, «в хоре взаимных истерик» виним тех, кто не виноват, и ещё больше накручиваем проблемы, ещё больше усиливаем «страстей паутину». Срывая личины, мы превращаемся друг для друга в “вороньё”. В таких состояниях нам совсем далеко до когда-то желанных “Вершин” — до высокочувственного Интеллекта, высокоинтеллектуального Альтруизма, до безусловной Любви, Чести и Совести.

Но не думайте, что если у вас нет явного противостояния с другими людьми, то всё в порядке. Это может быть скрытый набор претензий к людям. Допустим, на работе у вас есть коллектив, в котором вы кого-то знаете больше, кого-то меньше. Попробуйте на листке бумаги составить список из 5-10 человек, которых вы знаете чуть лучше. Честно (лично для себя!) выпишете характеристики этих людей. Можете назвать их кодовым именами, чтобы никто не догадался, если вдруг увидят. Только пишете честно, что вы конкретно думаете о каждом из них. Затем сделайте очевидную и единственно правильную вещь с точки зрения Ииссиидиологии: примите тот факт, что вы только что написали собственную характеристику! Только по-настоящему изменив себя, вы сможете вдруг обнаружить, что все эти люди — совсем другие, какими вы их раньше не знали.

Трясины и Счастья руины приносит нам наше враньё…
Любви разрушает глубины вражда и обид остриё…

Когда мы строим отношения с другими людьми на обмане, лести, зависти и прочих разрушительных мотивациях, это, естественно, не приносит никакой пользы нашему самосовершенствованию. Но здесь нужно обратить внимание, в первую очередь, на Честность перед самими собой. Враньё самим себе приносит нам только руины от Счастья. Надо взять составленный список характеристик других людей и честно спроецировать на себя, чтобы признать все эти черты в себе. Пока мы будем продолжать возмущаться, выгораживая себя: «Если он/она — сволочь, то я тут причём?!» — то в нашей душе будут «трясины и Счастья руины».

Никакой Любви, взаимопонимания с вашим окружением у нас не будет, потому что вся эта глубина будет переполнена враждой, обидами и противостоянием эгоистичных лбов. Ещё раз повторюсь, наши страсти вовсе не обязательно должны проявляться внешне — они могут формироваться в длинные списки наших скрытых претензий к другим. Мы можем постоянно, из года в год улыбаться нашим родственникам, друзьям, коллегам, но ведь это же ничего не поменяет: мы не заберёмся на духовные Вершины, которые возможно всё ещё влекут нас. Сколько лет мы будем продолжать врать себе, что у нас всё хорошо?

Автор подталкивает нас к необходимости развеять иллюзии и признаться, что любой негатив — внутри нас самих, что ничего внешнего в нашем восприятии нет. Это будет уже первый шаг, первая “ничья” — отказ от проецирования деструкции на внешний мир:

У вас ничего не убудет, когда Жизнь Любовью полна,
И в здравии полном пребудут и дочка, и сын, и жена!
И горя не будет в помине, когда предпочтёте ничью…

Безусловно, за этим этапом должна последовать мощная работа по трансформации восприятия. Когда другой человек определённо не нравится нам, когда мы видим, что он пытается обманывать, хитрить, замышлять что-то против нас, необходимо “отрезать” внутри себя эти проекции и вспомнить, хотя бы теоретически, что это мы же сами так подстроили для себя сценарий с именно такой личностью. Дальше надо пробовать перенастроить себя, чтобы достигнуть условной нейтральной точки в собственных реакциях (та самая “ничья”). После стабилизации в этой точке уже можно пробовать выстраивать фундамент для позитивного отношения к этому человеку, к ситуации в целом.

Если мы так попробуем поступить, от нас ничего не убудет, правда? Мы ничего не потеряем, если откажемся видеть в других негатив. Никто нас за это не унизит, не оскорбит, не ограбит; мы не лишимся ничего, кроме какой-то маленькой доли эгоистичной гордости, самомнения, которое может продолжать болезненными вспышками возникать внутри: «Да как это так? Он мне (или кому-то ещё) столько плохого сделал, а я вдруг возьму и откажусь от справедливого гнева и возмущения? Может ещё простить его? Так он ещё больше зарядит!» И будет “заряжать”, пока мы полностью не избавимся внутри себя от его деструктивного образа!

Автор не зря делает акцент на том, что «у вас ничего не убудет», «и горя не будет в помине». Он хочет сделать акцент на том, что в результате настоящей трансформации собственного восприятия и реагирования мы получим облегчение. Процесс этот не одноактовый — менять себя приходится постепенно, шаг за шагом, и в некоторых случаях действительно придётся проявить недюжинные выдержку и терпение. Для нашего эгоизма это будет достаточно болезненно. Но если удастся это сделать и хотя бы выйти на “ничью”, уже появится интуитивное ощущение: «А жизнь то другая! На самом деле в жизни есть Любовь!» Может оказаться, что кроме тех качеств других людей, что мы занесли в наш “волшебный” список, между нами может существовать дружба! Раньше такое казалось просто невозможным.

Часто люди говорят про многих, если не про всех: «Мы настолько разные, что нам не о чём говорить». И так будет всегда, пока мы будем носиться со своими списками и прятать их от себя. Но именно они не будут позволять нам увидеть, что в Жизни на самом деле есть радость, полнота восприятия, вдохновение, творческое взаимодействие, Любовь в конце концов.

В конце песни автор формулирует призыв ко всем нам. Когда мы осуществим такие преобразования своего восприятия, мы сможем сделать этот шаг — приблизиться к Любви.

Так станьте с Любовью едины! И Жизнь осчастливьте свою!

В самом начале разбора этой песни я говорил, что “крючки” наших эгоистичных состояний не позволяют нам познавать бескрайний духовный Космос и порождают нашу духовную пассивность. В этой песне автор ярко описывает все причины наших проблем. Когда мы избавимся от всех “якорей” в нашем восприятии, никакие лавины Судьбы не смогут нас сместить с “духовных вершин” на дно Жизни. Мы сможем удержаться наверху и продолжать двигаться ещё выше! В Ииссиидиологии можно найти много интересной информации на эту тему, в частности про СИАС-Волну и инверсионно-лучевые перефокусировки.

Хочется поблагодарить автора за такие чудесные стихи, замечательные ёмкие формулировки, за точность и остроту мысли, за то, что снова и снова ему удаётся в столь малом объёме фраз чётко и конкретно изложить всю глубину предложенных идей.

Просмотров: 253
Комментарии для сайта Cackle