С Любовью Жизнь встречающая

Анализ айфааровской песни 809

Обычный человек часто попадает в так называемые временные петли — жизненные сценарии, в которых он месяцами или годами проходит через инстинктивно сформированные состояния: агрессию и депрессивность, раздражительность и осуждения, обиды и неприязнь. Поразительно, что с этими Представлениями человек может прожить даже всю жизнь.

Данная песня помогает сформировать правильный настрой для отношения к повседневным трудностям как к Урокам Жизни. Максимально повышая осознанность, мы можем легко преодолевать преграды на своём Пути самосовершенствования.

Стоит отметить, что автор в этой песне начинает высказываться от первого лица, то есть описывает самого себя, свой Путь. И, как обычно, в каждой фразе у Ориса спрятано множество нюансов, которые нам ни в коем случае нельзя упускать. Давайте посмотрим на первый куплет:

В Жизни много раз я ошибался, людям бесконечно доверяя

Орис подчеркивает: в его жизни не всегда было достаточно Опыта, что заставляло его проходить через сложности, «подводные камни» в отношениях с другими людьми. Но всё же он бесконечно всем доверял, что подразумевает позитивный, гармоничный настрой его Восприятия. Может показаться, что этот настрой остаётся в чём-то наивным в отношении Жизни, обстоятельств, с которым автор мог сталкиваться. Естественно, при таком поверхностном отношении и неосознанности любой человек будет постоянно натыкаться на сложности со стороны других людей, которые он формирует, фактически, сам.

Так можно бесконечно доверять людям и оставаться слепым в отношении их злобы и лжи, хамства и невежества. Отсутствие интуитивности, понимания ситуации и автоматическое притягивание к своему сценарию не самых качественных Конфигураций (других личностей) — это всё и приводит к тому, что мы ошибаемся в своей наивности, а по сути безответственности. Каким бы милым ни казалось нам состояние наивности, оно может являться синонимом чего-то добродушного только для детского возраста. Но наивность взрослого человека уже является невежественностью и порой может приводить даже к трагическим последствиям.

Но, в действительности, за этой как бы наивностью автора стоит нечто большее:

Но, погоревав, не обижался, ложь и злобу каждому прощая.

В этой фразе начинает раскрываться идея песни: автор, погоревав от того, что “обжёгся”, что от кого-то пострадал, всё же выбирал не обижаться и всем всё прощать. В таких выборах можно узреть далеко не наивность, не неосознанность, а тонкую проницательность и даже мудрость. Так просто не обижаться на агрессию, предвзятое отношение в наш адрес не получится. Я бы сказал, что это очень сложно приобретаемый навык. Давайте разберём, что нужно знать, какие Представления усвоить, чтобы получалось так «идти по Жизни»: ошибаться в людях, но продолжать доверять им бесконечно, не обижаясь на злобу и ложь.

Ключевой нюанс, помогающий перестроить свою систему Восприятия заключается в том, что каждый из нас притягивает только те обстоятельства, поведение и реакции других людей, которые соответствуют нашей Конфигурации. Если мы сталкиваемся с ложью и злобой, значит, они внутри нас, что автор и пытается протранслировать нам в этих фразах. Следует заглянуть “под ковёр” нашего шаблонного мышления, вывернуть наизнанку всю подноготную механизма нашего Восприятия, и тогда мы, обнаруживая ложь и злобу во внешнем мире, сможем принимать её, ведь обидеться на самого себя не получится. Мы сможем признавать, что она на самом деле — внутри нас. Так можно добиться того, чтобы в ответ на ложь и злобу не продолжать культивировать изнутри себя то же самое. Внешне это выглядит так, что мы наивно прощаем других людей, но в этом отношении заложена Сила Духа.

Повторюсь, что процесс такой трансформации непростой, и автор, понимая это, в припеве вдохновляет нас на эту внутреннюю работу:

Всё возможно, всё возможно, всё возможно –
Только ты Любовь за постулат прими!
Тогда всё, тогда всё, что злу подложно,
Не затмит и дела твои!

Обращаясь к слушателям, автор основывается на своём жизненном Опыте и повторяет несколько раз, мол, да, “всё возможно”, тем самым намеренно подчёркивая сложность этого процесса. Плохо зная себя, свой внутренний Мир, мы можем столкнуться с чем угодно: множество бессознательных механизмов нашей психики подспудно управляют нами. Отсюда проблема с внешним миром: он для нас кажется спонтанным, независимым от нас. Мы предполагаем, что в любой момент может случиться какая-то беда, ненастье, трагедия в личной жизни.

Но вот вам ключ к решению этого вопроса: что бы не происходило — «Любовь за постулат прими!». Тем самым постепенно мы будем “выкорчёвывать” из себя невежественность своего отношения к Миру. И в дальнейшем нам уже просто не придётся сталкиваться с этими ложью и злобой: у нас не будет тяжелых обстоятельств жизни, не будут попадаться плохие, злые люди, которые в прошлые года могли как-то осложнять наше существование. Тогда любое зло «не затмит и дела твои!».

Всё, что относится ко злу в нашем жизненном творчестве, никак не будет влиять на нас. Нам всё будет как с гуся вода. Мы станем удивляться самим себе и нашему окружению. Любые сложные обстоятельства: финансовые проблемы, долги или конфликтные отношения с людьми на работе, в коллективе, семье мы будем преодолевать налегке. Жизненные трудности будут быстро разбегаться по сторонам, не формируя отягчающих обстоятельств. Но есть одно большое но: «Только ты Любовь за постулат прими!».

Во втором куплете автор развивает тему трансмутации Восприятия, поскольку в таком вопросе необходимо учесть как можно больше нюансов:

Никуда пока от зла не деться, не укрыться, но я твёрдо знаю,
Что сиянье любящего Сердца все нападки лжи и зла сжигает!

В практическом плане это очень сложное утверждение. Понять его не трудно: трудность заключается в выполнении данного намерения. В начале автор констатирует, что наши Конфигурации пока что переполнены инстинктивными потребностями. Это механизмы, благодаря которым в нашей жизни формируется так называемое зло, то есть какие-то нехорошие обстоятельства, сложные отношения, проблемные взаимодействия с людьми в нашем окружении. Автор говорит, что от этого никуда не деться и не укрыться. В следствие изобилия инстинктивных Уровней в текущих Конфигурациях, мы так или иначе будем вынуждены сталкиваться с подобными проявлениями.

Но что мы можем сделать, чтобы всё это максимально нивелировать? «Сияние любящего сердца» — вот что нужно! Надеюсь, вы понимаете, что в сложных ситуациях, когда вам нужно поддержать ваших близких, то проблемы с сердечностью нет в большинстве случаев. Сложности возникают, когда требуется проявлять любящее Сердце к своим врагам. Вот когда станут пропадать все нападки лжи и зла, начнут уравновешиваться гармонизироваться тензорные ситуации, конфликтные отношения, а обстоятельства станут меняться в лучшую сторону.

Что проку, если вы любите любящих вас? Если вас спросят, умеете ли вы любить, прежде чем сказать «да», подумайте, способны ли вы проявить любовь к своим настоящим врагам. Нужно понять, что любящее Сердце не выбирает, кого любить. Только тогда получится сжечь все нападки лжи и зла.

В заключительном куплете автор опять формулирует очень сильное, но трудновыполнимое утверждение:

Стать счастливым никогда не поздно, осознав, что Жизнь – не наказанье,
Что исчезнут мигом все угрозы, если примешь Жизнь как Покаянье…

Как воплотить всё это в жизнь? «Стать счастливым никогда не поздно», потому что нет никого и ничего, кто вместо вас мог бы это сделать, нет никаких внешних обстоятельств, которые, которые бы сделали вас счастливыми. Не существует удачи, которую можно было бы поймать за хвост. Нет каких-то людей, по решению которых в вашей жизни что-то может измениться. Все это исключительно внешняя бутафория, которая прикладывается к реальному механизму обретения счастья. Стать счастливым никогда не поздно, просто потому что это счастье находится исключительно в вашем ведении, и соответственно, сроки можете устанавливать только вы сами.

А как стать счастливыми? Нужно осознать, что жизнь не является наказанием. Чтобы избежать двусмысленности, я обозначу отличия между терминами “осознание” и “понимание”. Понять — не значит осознать. Понять можно ииссиидиологические представления о сллоогрентности, многомирии. Но здесь требуется совсем другое.

Осознание в Ииссиидиологии подразумевает мощный Синтез Уровней Восприятия и смещение Фокусной Динамики в более качественную Конфигурацию. В своё время ещё Эйнштейн говорил, что решить проблему на том же уровне, на котором она была создана, невозможно. Тут подразумевается необходимость более качественного, интегрированного, целостного восприятия некого процесса или явления.

Например, в парках создают интересные ландшафтные лабиринты из кустов, деревьев где можно долго блуждать в поисках выхода. Пока мы внутри такого лабиринта, то решить проблему не получится, и придётся находить выход наугад, блуждая от одной стенки к другой. Полностью понять суть проблемы, то есть изучить такой лабиринт можно, только посмотрев на него сверху и рассмотрев все варианты ходов. Тогда рано или поздно, легко или с трудностями, но получится найти выход

Так и здесь, осознание, что жизнь — не наказание, нельзя отнести к области философских трактатов. Это повышенный, интуитивный Уровень Восприятия, когда ты начинаешь догадываться, что при общении с другими — когда ты осуждал, критиковал, когда ругался, возмущался, ревновал — ты выражал всё это исключительно самому себе. Надо самому перестать всё это делать с Жизнью, и она сразу перестанет быть наказанием: естественным образом исчезнут все угрозы от того, что просто ты станешь понимать полную абсурдность своего предыдущего способа восприятия мира и взаимодействия с другими людьми.

Только после пробуждения повышенной осознанности Восприятия получится принять Жизнь как Покаяние. Хотя, на практике Жизни осознание и покаяние «идут рука об руку», одно пробуждает другое. Иногда повышенное осознание еще не появилось, но можно относиться покаянно к разным внешним обстоятельствам Жизни, тем самым пробуждая повышенную осознанность. Меняя таким образом «правила», мы начинаем перестраивать себя.

Кто бы окрикнул нас: «Перестань губить, возмущаться, негодовать, реагировать инстинктивно! Поменяй их на покаяние!» Ведь это более качественный способ взаимодействия с другими людьми, когда мы начинаем осознавать, что как бы присущие им злоба, агрессия, раздражительность на самом деле являются ответом на наши внутренние негативизмы. Но никто посторонний — для нас не авторитет. Принять эту позицию получится только изнутри.

Когда мы хотя бы формально допускаем, что мы — настоящая причина, то начинаем вести себя покаянно. Покаяние здесь можно сформулировать как ответ добром на зло, то есть, когда зло направлено на нас, мы в состоянии смирения отвечаем добром, не проявляя агрессии. Так в конце концов «исчезнут мигом все угрозы»: Я понимаю, что “в конце концов” и “мигом” плохо сочетаются, и ситуация в этом отношении выглядит комично. Но было бы как минимум странно, если бы автор написал: «…через 20 лет исчезнут все угрозы». Все фразы в песне являются мотиваторами, и их задача — создавать настрой в нашем восприятии. Поэтому «все угрозы должны исчезнуть мигом!» В итоге мы полностью вычистим свою Конфигурацию, а вслед за этим и наши Миры от агрессии, злобы, плохих отношений с другими людьми и от самых разных деструктивных обстоятельств.

В конце ещё раз подчеркну, что эта песня является мощной мотивацией, подсказывающей нам настоящие ключи к достижению гармонии не только внутри себя, но и в окружающем мире, среди людей.

Просмотров: 299
Комментарии для сайта Cackle