В Медитации Дом Родной ищущая

Анализ айфааровской песни 948

В данной песне поётся про наш “Дом Родной”. Важно понимать, что песня написана не просто ради того, чтобы лишний раз донести до нас информацию из Ииссиидиологии о том, что в созвездии Плеяд существуют очень хорошие, добрые и позитивные Цивилизации, культивирующие в себе Высококачественный Интеллект и Высокоинтеллектуальный Альтруизм и являющиеся нашими Кураторами. Это не просто напоминание, что если мы будем на основе этих Интеллекта и Альтруизма пробуждать Совесть, взращивать в себе человеческие качества: открытость, честность, инициативность, ответственность, то будем становиться ближе и ближе к “Родному Дому”.

Данные подробности можно назвать просто техническими формальностями. Песня написана для большего: пробудить внутри каждой личности поиск истинно Человеческих Состояний. Для каждого это очень непростой Путь медитативных исследований. Песня, собственно, так и называется: «В медитации Дом Родной ищущая». Орис помогает ищущим людям возродить в себе истинные высокочувственные переживания того, что же такое Космическое Человечество.

В песне имеется много интуитивных Образов, которые читаются многослойно. Первый, поверхностный слой — это чувственные впечатления от визуального наблюдения завораживающей картины звёздного неба. Второй слой — это внутренние интуитивные переживания состояний личности от впечатлений автора. И третий слой —это мотивации, которые формируются в результате наших переживаний. Должен сказать, что задача анализа этой песни выглядит достаточно непростой. Хотя, если мы будем просто вместе дружно петь эту песню, не задумываясь сильно над смыслом и не отслеживая никаких слоёв Образов, то всё равно будем восхищаться этими прекрасными, трогательными картинами духовной чистоты наших космических Перспектив.

В первом куплете всё начинается с формальной постановки задачи: автор хочет в медитации найти свой “духовный звёздный Дом”. Где же он? Сходу понятно, что автор не ставит цели поучать кого бы то ни было, а просто рассказывает о своих внутренних, глубинных переживаниях и устремлениях на текущем этапе его собственной эволюции как духовного Существа. Каждый из нас является таким духовным Существом. Но кто-то до сих пор воспринимает себя лишь на уровне личности, как обычного человека, а кто-то уже смог прикоснуться к своих духовным Уровням Бытия.

В песне Орис делится своим Опытом, чтобы мы тоже начинали понимать свои будущие возможности. Примечательно, что в песне №945 «Правду в глаза говорящая» автор укорял нас за то, что мы не обращаем внимание на истинные Знания, что мы постоянно ищем не то и не там, до сих пор оставаясь невеждами, порой запутываясь окончательно в перипетиях своей Судьбы. А в этой песне автор предлагает нам эти истинные Знания в виде высокочастотных, высокоинтуитивных Образов:

Звонкая ночи тишь расплылась надо мной, надо мной…
Выдох! И ты паришь над уснувшей Землёй, над Землёй…

Очевидно, в первых строках автор описывает специфические ощущения начального этапа входа в медитативное Состояние. Причём это состояние не просто погружения в некую “медитацию на точку”. Здесь речь идёт о глубинных Медитациях, откуда потом Орис черпает Информацию для своего Творчества, чтобы создавать материалы Ииссиидиологии, рассказывать про другие Миры, в частности, Плеядеанские Цивилизации. В 19-ом томе «Основ Ииссиидиологии» целый раздел посвящён описанию таких медитативных путешествий.

Инициация этих медитаций в песне описана, насколько это было возможно, в нескольких строчках первого куплета и припева. Вы когда-нибудь испытывали ощущения того, абсолютная тишина может быть звонкой? Это состояние полного уравновешивания всевозможных инстинктивных биологических, телесных побуждений и отрыв от них в состояние предвосхищения кардинально новых переживаний. Поэтому, с одной стороны здесь представлен образ “ночи тиши”, а с другой стороны, эта тишь звонкая, так как она предваряет рывок туда — в “плазменные” состояния материальности, где нет дневной суеты.

Образ «Ночи тишь расплылась надо мной» символизирует ощущение движения куда-то вперёд, некий прогресс, который дальше интерпретирован достаточно необычно. Пробуждающиеся устремления передаются, как правило, с помощью образа “вдоха”, некого переполнения ощущениями. Но здесь, наоборот, автор использует образ “выдоха”, который в данном случае, я думаю, означает отрыв от всего бытового, земных переживаний, забот и тревог. Выдох значит освобождение: «и ты паришь над уснувшей Землёй».

Поскольку первый слой Образов — это лишь метафоры, просто красивые образы для передачи интроспективных состояний, то я его не комментирую, а сразу перехожу к более глубокому слою. Под Землёй здесь подразумевается бытовая рутина нашего существования: тревоги и озабоченности, повседневные заботы, от которых никуда не деться. В состоянии медитации всё это “засыпает”, чтобы можно было “воспарить” и начать устремляться ввысь:

Где-то идут дожди, где-то ветры в снегу,
А ты в Духе мчишь к звёздам золотым
И к Любви Роднику! Роднику!
Там, где мерцает свет с лёгкою синевой,
Меня там уже много, много лет
Ждёт мой Дом дорогой! Дорогой!

“Дожди” и “ветры в снегу” остаются далеко позади, а ты сконцентрировался стал целостным, оторвался от “Земли”, то есть от низкокачественных Уровней существования и «в Духе мчишь к звёздам золотым» — в сторону прогресса, “Духовного Сияния”. Когда эти устремления “к Души Роднику” усиливаются, начинает проявляться вожделенное предвосхищение, начинает мерцать «свет с лёгкой синевой».

Вообще в Ииссиидиологии красный, оранжевый цвет символизирует что-то слишком веселящее, сексуальное или даже агрессивное, а голубой, синий, фиолетовый — это состояния созерцания, медитации, абсолютной лёгкости восприятия, оторванности от физиологических ощущений и бытовых проблем. Интересно, что и в нашем физическом мире, на Земле можно проследить аналогичную активность в связи с этими цветами: закат, восход окрашиваются в оранжевые, красные цвета, а неба даль мы видим в голубом и синем цвете. Всё очень символично, на самом деле.

Смысловые слои можно проследить и в описании “дорогого Дома”, который “ждёт нас много лет”. С одной стороны, автор говорит, что кто-то давно ожидает нашего возвращения. Создаётся ощущение, что нас принимают, наши устремления приветствуют. А с другой стороны, речь идёт всё же о внутренних состояниях. Автор говорит, что этот Дом — внутри нашей Духовной Сущности. Осознавали мы это или нет, но на самом деле, благодаря глубоко интуитивному, едва ли уловимому ощущению этого “дорогого Дома” мы были ведомы через все перипетии Судьбы, через множество жизненных трагедий, страстей, смертей.

Декларируя свои установки, автор подсказывает нам способ выбраться из драмы наших судеб:

В Жизни творя Добро только ради Добра, лишь Добра,
Мчусь я среди Миров!..

Если мы в Жизни будем делать Добро не за деньги, не ожидая каких-то благ, не концентрируясь на эгоистичных личностных состояниях: «Что мне проку от этих добрых дел?» — а только ради взращивания Духа в себе, тогда мы сможем “мчаться среди Миров” в глубинных Медитациях. Можно представить, что получится, если мы будем добиваться таких состояний в повседневной жизни. Мы будем стремиться творить Добро для другого человека, для коллектива, и со временем оно начнёт переполнять нас. Нам станет совершенно неинтересно, что мы сможем получить за это от других, но будет интересовать только ещё большее наполнения от сделанных добрых дел. Постепенно мы дойдём до состояний, когда нас никто и ничто не сможет остановить: поблагодарили нас или поругали, заплатили или, наоборот, потребовали оплату.

Только такая Конфигурация нашего Самосознания позволит не просто, смотря в точку, ловить абстрактные ощущения, а “мчаться среди Миров”. Это будет гораздо более грандиозный Уровень глубинных Медитаций. Мы-то с вами живём в одном Мире и ничего другого не знаем. А Орис заявляет в этой песне, что он уже стабилизировался в восприятии себя своей Духовной Сущностью, что он в обычной Жизни творит Добро только ради Добра. Это позволяет ему исследовать Миры и осуществлять выборы в своей Судьбе на гораздо более осознанных Уровнях:

…Но настала пора, мне пора
Звёздный свой Дом найти, как иголку в стогу…
Густы, очень звёзды на небе густы…
Но я это смогу! Да, смогу!
Только сердечный Свет наряду с Добротой
Помогут раскрыть мне и этот Секрет!
И вернусь я Домой! В Дом родной!

Но просто “мчаться сквозь Миры” — мало. Уже настала пора найти свой Звёздный Дом. Автор ведь заявил, что на таком высокодуховном этапе эволюции себя как Космической Сущности есть возможность наблюдать самые разнообразные Миры. Их так много, что Дом родной — как иголка в стоге сена. Вы когда-нибудь пробовали в буквальном смысле искать иголку в итоге сена? Я думаю, что даже если бы кто-то попросил вас об этом, вы бы просто дали ему запасную иголку, поскольку найти её в стоге сена невозможно. Но в данном случае интуитивное ощущение “голубого света” вселяет уверенность в автора, что среди “густых звёзд” обязательно получится найти Звёздный Дом.

Конечно, в данном куплете песни иголка в стоге — это метафора. Но она правильно передаёт грандиозные ощущения бесконечности разнокачественных космических Миров нашего будущего существования: «очень звёзды на небе густы». Как искать свой Дом среди всего этого великолепия? Автор утверждает, что это ему по силам, и по сути, включает своё безоговорочное намерение, которое и станет ключом доступа к настоящему Звёздному Дому.

Когда на протяжении длительного времени человек к чему-то стремится, в определённый момент приходит этап, когда он понимает, что достигнуть своей Цели у него не получится. Но он всё равно продолжает это делать. Он настолько зарядил Намерение достичь своей Цели, что продолжает стремиться, просто потому, что уже не может остановиться — его несёт по сценариям Судьбы, как ветку по руслу горной реки. Именно такие состояния подразумевает автор, когда заявляет: «Я это смогу!.. И вернусь я Домой!» Неразрешимость поставленной задачи лишь усиливает Намерение, ведь он подобрал ключ для этого Секрета —истинное Знание, о нехватке которого рассказывается в песне №945.

Сердечный Свет и Доброта! Когда мы оставляем внутри себя только их, нам не нужны ни деньги, ни благодарности, ни материальные блага — ничего. Если кто хочет — может ругать, оскорблять и унижать нас. Сердечный Свет — это Состояние высокой осознанности, а Доброта — действие, то есть духовная Сила, или Воля. Это важный момент: одно без другого работать не будет. Когда Мир вокруг рушится, а мы просто сидим и излучаем безграничный Свет, едва ли мы чем-то реально поможем, едва ли этот Свет что-то изменит. Это третий слой духовных Образов, который можно уловить как тонкий намёк на Синтез высокоментальной и высокочувственной составляющих нашего Восприятия.

Вот в чём истинное Знание. Попробуйте его реализовать в каждом дне своей Жизни. Для большинства людей попытка понимания такого Уровня принятия решений будет выглядеть очень туманной: «Ну, пришёл я на работу, сел, начал работать: запустил компьютер, заполняю таблицы. Может, надо очень стараться выполнять работу качественно? В каком моменте мне надо начинать проявлять доброту? Когда я сдаю отчёт начальству?» Если вы работаете учителем, или врачом, то проявления доброты ещё как-то можно понять: ваших учеников, пациентов надо учить мудрости, лечить, любить, жалеть и так далее.

Тайна этого Знания не так глубока. Проблема заключается больше не в том, что оно спрятано где-то глубоко, а в том, что мы сами пытаемся увильнуть от ответственности. Пусть даже для вас всё начинается с какой-то рутины, индивидуального типа работы. Но всё равно, на пути ваших перефокусировок к более человечным состояниям и выборам вам никуда не деться от взаимодействия с другими людьми: все мы — единое Коллективное Сознание. Наш Духовный Путь к Звёздному Дому лежит через объединение сердечных Усилий, через Единство Душ, добиться которых можно только Светом и Добротой.

При знакомстве со следующим куплетом создаётся впечатление, что автор может и хотел продолжить рассуждения, как попасть в Дом Родной, но не может остановиться в своём восхищении от созерцания великолепия того, что он встречает на этом Пути:

Млечный наш Путь парит серебристой Рекой, звёзд Рекой!
Где-то средь них горит Луч Души огневой, огневой!

Начало этого куплета дополнительно усиливает Намерение автора: несмотря на то, что на Небе — бесконечное количество звёзд, и свой Мир придётся отыскивать как иголку в стоге сена, это восхищение Духовной Красотой бесконечного Бытия будет всегда мотивировать его не сойти с Пути. Мне кажется, автор буквально говорит нам: «Как я могу расстроиться, разочароваться, бросить свой Путь? Я никогда не смогу погаснуть внутри — у меня нет на это права! Это будет категорически невежественно и потому абсолютно невозможно в любых вариантах моей Судьбы!» Так автор пытается зарядить нас Волной Света изнутри, чтобы тот никогда не прекращался.

Только Путём Любви к Дому я доберусь,
Со ста миллиардами Душ родных
Я с Любовью сольюсь, вмиг сольюсь!

В очередной раз автор делает акцент на Пути Любви, на истинном, сакральном Знании. Только таким способом можно “отыскать иголку в стоге сена” найти ту самую Плеядеанскую цивилизацию представляющую собой наших Учителей-Кураторов. Можно миллион раз говорить себе про то, что мы открытые, честные, ответственные, инициативные, но смысла в этом будет мало, если нет двух ключевых составляющих: Света осознанности и добрых Намерений, которые порождают Путь Любви.

В итоге происходит слияние этих двух составляющих, которые порождают невероятно грандиозные состояния. Я вспоминаю старые описания Ориса о его духовных переживаниях. Когда-то он упоминал о таком понятии как духовный Оргазм. Такая сравнительная характеристика звучала немного странно, поскольку слово оргазм нас больше связано с некими физиологическими переживаниями сексуального характера. Но может, именно это автор и хотел подчеркнуть: слияние духовных аспектов осознания приводит к в миллиарды раз более утончённым, великолепным и грандиозным ощущениям, чем примитивное плотское наслаждение.

Об этом говорит автор: «Когда я доберусь, я всё это прочувствую! Вот что будет моим ориентиром. Я сольюсь с миллиардами душ родных!» Но как можно слиться с миллиардами душ родных, если мы плюёмся на всех вокруг, если нам постоянно что-то не нравится, эти — сволочи и подонки, а те ведут себя отвратно?.. О чём можно говорить, если мы продолжаем растить в себе раба собственного невежества? (см. анализ песни №945)

Но автор снова и снова повторяет, что он уже не сойдёт с Пути, что он близок к Духовному Дому:

Буду хоть сотни лет я идти за Мечтой,
Затем, чтоб однажды найти тот след,
Что ведёт в Край родной! Внеземной!

Он опять говорит о Намерении. Чуть выше оно касалось других людей: «Со ста миллиардами Душ родных Я с Любовью сольюсь», а сейчас возвращается в виде нового слоя, который ещё больше усиливает ключевые составляющие его вдохновенных Состояний: «Буду хоть сотни лет я идти за Мечтой».

Важно понимать, что можно бесконечно долго исследовать разные Космические Цивилизации, восхищаясь их красотой и совершенством. Но ключ совершенно не в этом, так же как с поиском иголки в стоге сена. Если мы будем перебирать “соломинку” за “соломинкой”, то вся наша цивилизация погибнет, пока будет нас ждать. Мы найдём свою “иголку”, только после того как включим своё Намерение. Теоретическим языком, нам необходимо активизировать высокочастотную Интуицию из ллууввумического Подсознания (в противовес животной интуиции Уровней биологического выживания). И тогда будет не важно, в скольких стогах сена будет прятаться та “иголка”: в одном или в тысяче. Пробуждение духовной Интуиции — это истинное движение к более качественным Состояниям, по-настоящему ведущим нас к духовной Цели.

Знаю, что этот След я в Душе берегу!
Пройду я в Пространство своей Души
По Любви Берегу, Берегу!

Почему автор говорит о том, что “След”, то есть Память о родном Доме он бережёт в Душе? Если опуститься на уровень нашей физиологии, то речь идёт об активности специфических генов в нашей ДНК. Вообще, гены делятся на участки под названием “аллели”. Наша задача, активизировать особые генные аллели, чего можно добиться только в нервных клетках самых развитых отделов головного мозга. При их активизации мы станем способными воспринимать высококачественные Образы, свойственные нашему Духовному Дому, в частности, Образы из Миров существования Плеядеанских Цивилизаций.

В песне Орис, конечно, обходится без генетических подробностей. Несмотря на то, что пока не получается физически попасть в Дом Родной, автор делает акцент на своей полной убеждённости, что этот Дом — внутри каждого из нас, в нашей общей космической Душе. Наша Задача — не только не сойти с Пути, но наоборот, как можно больше устремиться, включая Намерение, Интуицию и порождая Доброту каждым своим действием и выбором. Тогда и у нас получится то же, что намеревает автор: «Пройду я в Пространство своей Души по Любви Берегу…»

Интересную метафору использовал автор: «пройду по Берегу Любви». Она напоминает нам о существовании целого океана грубых человеческих страстей и пороков: низкокачественных протоформных, эгоистичных, невежественных реализаций. Есть пословица: «умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт». Думаю, автор обыгрывает эту идею: вместо того чтобы ломиться сквозь Жизнь через пучину страстей, куда разумней будет достичь другого края Жизни по Берегу Любви. Задачи земной Жизни для каждого из нас очень непростые, и хочется пожелать, чтобы у всех получилось пройти по Любви Берегу к своей Душе.

Далее автор снова обращается к внешним образам. Такое впечатление, что после насыщения Духовными Образами в медитации автор пребывает в умиротворении. И в то же время, благодаря достигнутой ясности, он готов действовать дальше:

Лунному фонарю, что висит надо мной, надо мной…
Радость свою дарю, чтоб сиял над Землёй в час ночной,
Чтоб освещал Пути заплутавшим в пургу…

Цели обозначены, и мы знаем, куда нам дальше двигаться. Опять автор метафорически обрисовывает трудности нашей земной Жизни. Образы лунного фонаря или луны, в противовес звёздам, солнцу, солнечному свету, часто обыгрываются автором в контексте «тёмной» стороны нашего существования, как блеклый отблеск возвышенных состояний. Лунный фонарь можно назвать ещё синонимом тусклого, угасающего свечения души человека. Думаю, что и в данном случае прослеживается этот сравнительный образ отношения автора к Луне. И сейчас Орис, по сути, начинает дарить свою Радость этому лунному фонарю (в данном контексте, очевидно, подразумевается коллективное сознание всех людей).

На самом поверхностном уровне понимания эта метафора выглядит странно. Её смысл можно понять, только углубившись в описанные мной подробности. Автор, насытившись Духовными Дарами из своей Медитации, начинает дарить Свет своей осознанности всем “заплутавшим в пургу” (заблудшим душам), чтобы они тоже засияли в серости своих жизненных буден.

Но он этим не заканчивает и не зацикливается на собственной значимости в стиле: «Понравилось ли вам, как я одарил вас Светом?» Он продолжает двигаться дальше в своём духовном Познании:

А я мчу, направив свои Мечты
К Мудрости Роднику! Роднику!
Там, где мерцает свет с лёгкою синевой,
Меня там уже много, много лет
Ждёт мой Дом дорогой! Дорогой! Дорогой…

Совершив какое-то доброе дело, мы не имеем права останавливаться. Наша настоящая Судьба — стремиться дальше и дальше, без оглядки. В последних сточках песни автор хочет окончательно утвердить каждого из нас на нашем Пути к Звёздному Дому.

Эта песня получилась лёгкой, заигрывающей со слушателями с помощью ярких внешних, поверхностных образов, и в то же время крайне непростой в плане интуитивных ментальных конструкций и глубокочувственных переживаний. Мы сами ещё не знаем тех возвышенных Состояний, до которых уже смог дотянуться автор. Поэтому данная песня является для нас духовным Ориентиром в Жизни, подарком Ориса всем нам.

Надеюсь, что мне удалось расширить ваше понимание образов, представленных в песне. Тогда, вспоминая их, вы станете чаще задумываться над своими состояниями, решениями, выборами. Возможно, вам удастся в каких-то нюансах переосмыслить свои прожитые дни, месяцы, годы и задуматься более серьёзно над своим Будущим.

Просмотров: 238
Комментарии для сайта Cackle