Что происходит с Фокусом Пристального Внимания, когда вы всматриваетесь в какой-либо предмет

Когда-то я хотела увидеть в зеркале свои прошлые воплощения. Я стояла и фокусировалась на своих глазах, причём смотрела глаз в глаз. Были тяжёлые ощущения, но я не переставала смотреть, и увидела, как меняется моё лицо, как оно стало мужским и упрямым, потом долго не менялось. И я разглядывала его, решив, что потом пойму, что это за мужчина. Он был очень жёсткий и упрямый, похож на татарина. Потом я «превратилась» в плачущую женщину, её лицо было опухшим от слёз и страданий, столько горя было в ней, что потом, вспоминая её, я весь день в горле сдерживала слёзы и просила прощения. Потом я видела гордого белокурого юношу, я любовалась им и удивлялась, как это. Я не могла объяснить себе, что я видела в зеркале. До сих пор помню, как «ехала» кожа лица, как в зеркале отражалось всё. Орис, это были УУ-ВВУ? А зеркало тогда является энергоинформационным звеном с их реализационными нишами?

Когда вы долго и целенаправленно всматриваетесь в какие-то предметы или следите за монотонными движениями пламени свечи, какого-то мерцающего огонька, то вы настолько пристально начинаете всматриваться в это, что частота вашего Фокуса Пристального Внимания меняется. Ведь то, что вы смотрите – это ваш Интерес, вы с какой-то целью смотрите на это, всматриваетесь в это, причём специально, например, в воду. То есть прежде, чем начать это действие, вы ставите перед собой какую-то цель.

Бывают моменты, когда цель не ставится, а просто человек впадает в такое состояние - как бы не думая, просто смотрит, мысли проплывают мимо него, может быть, что-то вспоминается, может, не вспоминается, но при этом человек забывается. Или, например, он увлечённо следит за чем-нибудь, допустим, смотрит футбол или хоккей, а потом не замечает даже, как он выпадает из момента тщательного слежения за футболистами, и начинает витать в своих мыслях совершенно далеко от того места, где он находится, и от наблюдаемого футбола. Это значит, что Фокус смещается из конкретики тех объектов, которые имеют определённую частоту вибрации, которая нам видима.

Когда мы смотрим на стол, мы видим, что это стол. Мы смотрим на любые другие объекты не очень долго и не очень пристально. Мы просто фиксируем на них внимание, мы знаем, что это окно, свеча или ещё что-то. И наш Фокус Пристального Внимания соответствует той частоте, которой структурирован мир, принадлежащий ближайшей к нам дувуйллерртной системе миров, в которых мы сейчас существуем, где существуют наши Стерео-Дубли, которые мы наполняем как «как бы одна» личность. Это соответствует в основном этой частоте.

Но между мирами существуют некие пограничные зоны, то есть диапазон колебаний одного мира фиксирован в каком-то частотном промежутке. И есть как более высокая пограничная область вибраций этого мира, так и более низкая область вибраций. Вообще это характерно для всех Формо-систем, потому что обусловлено принципом дувуйллерртности, то есть постепенного перехода Формы в Форму, одного качества в другое качество. Очень важно, куда смещается Фокус вашего Пристального Внимания – в более высокую качественную пограничную область или в более низкую.

В более высокую качественную область Фокус смещается, когда вы воодушевлены, когда находитесь в каких-то действительно радостных состояниях. И, начиная практику, допустим, наблюдения за кристаллом, через который проходит свет, фокусируя неподвижно свой взгляд именно на этом кристалле, или на огоньке, вы входите в состояние радости. А радость – это более высокое качественное состояние в любом из миров нашего типа. В других типах миров другие Качества определяют такое повышенное качественное состояние Формы. И вот это пристальное вглядывание в состоянии радости определяет то, что вы сместились - вы смещаете свой Фокус в пограничную область с более качественными мирами.

А более качественные миры имеют и некий иной диапазон вашего творчества. Более угрюмое состояние или более серьёзное, деловое состояние, когда вы что-то начинаете целенаправленно делать, смещает ваш Фокус в пограничную область с менее качественными мирами и в соответствующий им диапазон творчества. Ты могла вычитать где-то, что через зеркало можно войти в какие-то иные пространственные структуры и именно с этим подходом вышла к этому. Всё это из-за того, что смещается Фокус.

Ещё один момент. Поскольку вы перестаёте фиксироваться на окружающем мире, вы входите в более внутренние состояния. Обычно в этот момент вы стараетесь как можно меньше отвлекаться на какие-то мысли, но мысли идут всё равно. Хотя бы та мысль, что «я стою, наблюдаю таким вот образом, что-то должно случиться». И момент ожидания тоже формирует какие-то плавающие, скользящие мысли. Но чем больше вы начнёте от мысли отвлекаться, тем в большей степени вы будете входить в сферу активности того, что составляет низшие уровни ССААССФАТИ-Ииссииди.

Условно существует двенадцать уровней, каждый из этих двенадцати Уровней можно разделить ещё на свои двенадцать микро-уровней, и их тоже ещё можно потом исследовать на определённых диапазонах и отдельных частотах. И таким образом вы активизируете структуру того, что я бы назвал биомаятником. Биомаятник очень тесно завязан именно на вибрациях и на творчестве чакрамных личностей, которые образуют творчество ССААССФАТИ и УЛГЛУУ-Ииссииди. УЛГЛУУ – это высокая степень альтруистичности, это то, что является верхней более качественной частью общего потока ВСЕ-Воли-ВСЕ-Разума, который в низкие частоты уходит творчеством ОРЛААКТОР и АРГЛЛААМУНИ, а в более высокие качественные уровни уходит творчеством ОЛГООЛЛОНИ и РААКЛИМА-Ииссииди и так далее.

Очень важно качество фокусировки. Если вы начинаете фокусироваться в более низких состояниях, то вы соответствующим образом выходите на пограничные зоны с менее качественными мирами. И тогда творческая активность ССААССФАТИ обнаружит по этой частоте ваши энергоинформационные кармические взаимосвязи как с вашими Стерео-Типами, так и с Формо-Типами. То есть вы можете увидеть себя другого в каких-то ситуациях, вы будете чувствовать, что это вы, но другой или другая, выполняющая некие действия, с кем-то разговаривающая, находящаяся в какой-то обстановке, может быть, знакомой или не знакомой вам. Разное можно увидеть. Можно увидеть некие образы, которые являются вашими Формо-Типами, то есть то, что можно назвать вашими прошлыми или будущими воплощениями.

УУ-ВВУ ли это? Да, могут быть и УУ-ВВУ-Формы. То есть те УУ-ВВУ-Формы вас умерших, но которые соответствуют качеству вашего Фокуса на данный момент. Если вы повысили качество Фокуса Пристального Внимания, то и УУ-ВВУ-Формы будут более качественные, смогут активизироваться в вашем Самосознании. В принципе, никакого логического отношения к вам они не имеют, потому что вас для них нет. То, что вы видите - это Фокус, скользящий в определённой геометрии Пространства и вытягивающий из этой геометрии по своим эфирным направляющим, то есть по энергоинформационным потокам, связывающим вас воедино со всеми вашими Формами ЛЛУУ-ВВУ, отдельные моменты вашего одновременного существования.

Это происходит по принципу резонанса?

Да. Это очень важный момент. То, на что вы настроены, то вы и вытащите.

То есть попадём своим Фокусом в соответствующие резонационные зоны?

Да, только это. Остальное не будет вам подвластно, потому что оно будет находиться с вашим состоянием (с Фокусом вашего Пристального Внимания на данный момент) в диссонансе, то есть будет диссонирование в большей или в меньшей степени. И вот эти моменты вы можете просто увидеть. Но никакого отношения они к вам не имеют, то есть активной творческой деятельности или активной творческой двухсторонней связи вы не будете иметь в этом случае.

Вы - это Фокус, это точка наблюдения. Всё, что есть, все воплощения - всё находится в вашем биомаятнике. То есть практически биомаятник – это структура, в которой как в кристалле записаны абсолютно все варианты существования вашей ЛЛУУ-ВВУ. И вытащить оттуда что-то можно только лишь путём резонационного вхождения в те или иные уровни, потому что этот «маятник» на самом деле не маятник - это бесконечные диапазоны, бесконечные уровни Энерго-Плазмы.

Они бесконечные по своей частоте, потому что они включают в себя всю бесконечность Формо-систем Миров, в которых вы на данной планете можете проявиться, мало того, скажу больше - не только на данной планете. С помощью биомаятника можно выйти на более высокие уровни ААНИ-Ииссииди и выйти за уровни Формо-систем Планетарной Сущности. И когда вы выходите за эти уровни, то вам становится доступна информация, которая наполняет верхние диапазоны вашего биомаятника. Верхние диапазоны – это уровни 12, 13, 14-й мерности.

По мере того, как она смотрела, частота Фокуса менялась?

Да, и поэтому она просто из структуры своего Самосознания выхватывала отдельные элементы, отдельные моменты. То, что человек сосредоточен, это играет роль. Можно задаться вопросом: «А почему кто-то тоже глядел ей в глаза?». Потому, что состояние - именно на нём возник резонанс, - было такое: «Я буду стоять против зеркала, смотреть в глаза». Мало того, она чётко знала, что надо смотреть «глаз в глаз», а это определённое резонационное состояние. Здесь определённые мысли, чувства, вообще состояния, которые человек испытывает не часто.

И вот тогда на этот резонанс отвечают именно те из Стерео-Типов, из Формо-Типов, которые в какой-то момент решили кому-то посмотреть в глаза, не обязательно в зеркало, просто посмотреть в глаза или внимательно на что-то пристально посмотреть. И тогда в том Формо-Типе или в Стерео-Форме формируется тоже эта же частота вибраций, которая и может совпасть, и ваш Фокус будет очень близок к тому, чтобы видеть себя или вообще видеть эту картинку, как она есть.

Но что-то с неё получить невозможно, нельзя, при таких очень слабых наработках именно осознанной активности ССААССФАТИ выйти дальше невозможно. То, что вы увидите – это и будет вашим. Кто-то чёрта видит, кто-то ещё что-то, причём чёрта видит с рогами, потому что боится, где-то в гадании было сказано, что может чёрт явиться. А общая СФУУРММ-Форма чёрта – это какая-то морда с рогами. Настроилась - и увидела. Но что она увидела? СФУУРММ-Формы. Это может быть СФУУРММ-Форма страха, какого-то ожидаемого образа, сформированная очень пристальным вниманием. Когда мы пристально на что-то смотрим, мы концентрируем энергию в данной точке пространства, и благодаря этому происходит материализация. Это один из моментов материализации мыслей и желаний.

Вы смотрите, допустим, на свечу в ночи, или на маленький огонёк в темноте - это, привлекая ваше внимание, концентрирует на каком-то моменте ваше Сознание. Если это страх, то страх концентрирует некие образы страха. Страх просто так не бывает, он бывает в каких-то образах. Если это страх темноты, то это какие-то руки, выползающие из темноты и хватающие, душащие или ещё что-нибудь делающие. Это покойники, потому что видео-фильмы забили Самосознание всякими навязанными СФУУРММ-Формами и так далее. Но, в частности, моменты гадания и породили моменты встреч с такими вот сущностями. Раз это в Сознании сидит, то оно и материализуется.

Интересно, когда ты был наблюдателем пальца, ты тоже оказывался в тех Формах, которые тоже наблюдали палец, то есть в какой-то момент срезонировали в этом действии?

Они наблюдали нечто. Я просто концентрировался. Когда я начинал первые опыты со своими астровыходами, я концентрировался на желании выйти. Я не на пальце концентрировался, а главным было желание выйти из физического тела. А палец всего лишь служил моментом, что я, благодаря этому способу, выйду из своего физического тела. И именно эта цель была механизмом, который в общем-то и материализовал моё желание. То есть волевым импульсом, постепенно происходило смещение и выход. Но у меня на этот момент уже достаточно хорошо были наработаны низшие и средние уровни ССААССФАТИ. А это играет большую роль, потому что гораздо легче меняешь частоту Фокуса Пристального Внимания, чем обычно, то есть легко отрываешься от окружающего мира.

Что дают Знания Ииссиидиологии? Дают нам понимание того, что вокруг нас бесконечное множество миров. Этот мир не есть единственный, вообще он весь текущий, всё вокруг текущее, и кажется нам твёрдым только потому, что мы тоже параллельно с этим миром меняем свой Фокус в соответствии с его частотой. Но, меняя частоту, мы можем переходить в другой мир, с другим сценарием. То есть уверенность в том, что это есть, что это можно, что этот мир не настолько прочный и фундаментальный, как мы раньше думали, даёт возможность при хорошем желании и практике выходить на эти специфические состояния быстрее даже при небольших проработках.

Самое главное - фокусироваться на более качественных своих состояниях, потому что, если вы будете подходить к этому слишком по-деловому, «на одном уме», то и будут возникать образы, мягко говоря, не интересные. И если будет практика первых выходов, то это будут выходы, прежде всего, в миры менее качественные или близкие нам по содержанию, или же просто в Формо-Типы Формо-систем, то есть немножко отличающиеся по качеству миры нашего типа - разновидности вас, сделавших другие выборы, и существующих в аналогичных по структуре мирах.

27-11-2007

Просмотров: 331
Комментарии для сайта Cackle