Ииссиидиологический взгляд на возможность достижения гармонии в парных отношениях

Ииссиидиологический взгляд на возможность достижения гармонии в парных отношениях

администрация сайта: данная статья отражает личное мнение автора и может не совпадать с мнением и представлениями автора Ииссиидиологии

Предисловие

Дорогой читатель! Прежде чем приступить непосредственно к раскрытию темы статьи, хочется подчеркнуть следующее: выводы, что вы прочтёте, сделаны мной - как её автором - на основании изучения ииссиидиологии (новейшей научно-космологической концепции) и являются результатом функционирования именно моей системы восприятия (зависящей от особенностей моего генотипа, жизненного опыта, воспитания, образования, уровня интеллектуально-чувственного развития на данный момент и т.д.). Эти выводы могут не соответствовать представлениям других, изучающих, как и я - уже несколько лет, это универсальное знание о взаимосвязях всего со всем, но понимающих его по-своему. Так происходит потому, что ииссиидиологическая информация отражается в самосознаниях тех, кто пытается ей следовать и жить по ииссиидиологическим принципам - по-разному, постоянно меняясь, развиваясь и обогащаясь в зависимости от того, в каком состоянии находится сознание изучающего.  

И ещё один момент, который требуется оговорить. Все информационные последовательности выписаны в статье в очень упрощённом виде в отличие от довольно сложных, но чётко выверенных языковых конструкций ииссиидиоллогии, автор которой – Орис – передаёт приходящее ему в глубинных медитациях знание, конечно же, в более совершенной форме. Она, насколько это вообще возможно при современных способах передачи информации, в большой степени соответствует возможностям интеллекта человечества будущего. Зачем же тогда, - спросите вы, - потребовалось «переводить» эту информацию на более простой и доступный язык? И тем более зачем с помощью ииссиидиологических постулатов пытаться выразить принципы построения человеческих отношений?!

Отвечаю: потому что (и я в этом абсолютно уверена!) без хотя бы начального понимания законов, действующих в мироздании, которые, на мой взгляд, лучше всего на сегодняшний день раскрывает именно ииссиидиология, постигнуть глубоко такое непростое явление, как взаимодействие людей, практически невозможно. И если моё текущее индивидуальное восприятие этих законов, которое прошу не судить слишком строго, покажется хотя бы кому-нибудь достаточно близким, я буду рада! При этом прошу заранее принять иногда слишком тезисное и схематичное изложение моих мыслей, так как, поверьте, довольно трудно передать всю мощь и насыщенность ииссиидиологически логичных умозаключений и интуитивных образов, рождающихся в уме современного человека!

1. Вступление. Разговор двоих

Иногда люди говорят:
Когда-нибудь вы оглянетесь назад
на эту ситуацию и рассмеетесь.
Я их спрашиваю:Зачем ждать?
Ричард Бендлер

Разговаривают мужчина и женщина, будучи друг с другом в парных отношениях.
Любимый, сходим куда-нибудь в выходной?!
А куда? (Незаинтересованно.)
Хоть куда, главное – вдвоём! (Мечтательно.)
Ну есть разница…
Мы пойдём, поговорим… у меня много новостей, я хочу пообщаться... А ты?
А мне колёса на машине поменять за выходные надо, - на неделе не успеваю…
Ну в понедельник съездишь, поменяешь…
В понедельник же работа?!
А то ты с работы никогда не отпрашивался?!
Ну я не знаю, если подумать, можно ещё найти много полезных дел, что ещё можно сделать, есть ещё дела - на все выходные хватит!
Значит, общение со мной – неполезно для тебя?!!!
 Ну не знаю…
Ну как всегда! Почему я тебя должна уговаривать, как будто мне одной это надо? И неужели трудно уступить? Я же женщина!
 Я тебе мало уступал? (Возмущённо.) Мы и туда ходили, и туда, хоть мне и неинтересно было!
А! Тебе со мной неинтересно??!!
Да я другое имел в виду… (Испуганно.)
Вот именно! У тебя всегда другое на уме! Или другие…
Ну ты всё не так понимаешь, - это же невозможно!!!
Ага! Жизнь со мной невозможна?! Ну хорошо, дорогой, раз так, - поживи без меня, а я легко обойдусь и без тебя – слава богу, есть где!.. (Думает: «Поживу денёк-другой у мамы...»)

Согласитесь, довольно типичная ситуация для современных парных отношений. Почему же так происходит? И по каким причинам эти люди вместе (были или пока остаются), что заставляет их «терпеть» друг друга? А также как им наладить свои отношения, как сделать их более человечными? Ответить на эти непростые вопросы уже очень давно пытаются и литература, и философия, и психология, и социология, и медицина, и эзотерика… И даже космология! Попробуем и мы с вами, дорогие читатели, хотя бы немного разобраться в этом, посмотрев на отношения людей с точки зрения ииссиидиологии – новейшей научно-космологической концепции о происхождении всего.

2. Как ииссиидиология объясняет происхождение взаимосвязей всего со всем в мироздании?   

Надо сказать, что ииссиидиология рассматривает подобные вопросы с точки зрения проецирования макрокосмических взаимосвязей, образовавшихся на уровне мироздания, на микрокосмические уровни взаимодействия – например, в форме самосознания человеческой личности. Таких форм самосознаний в мироздании бесчисленное множество! Все вместе они, собственно, его и образуют (организуют, можно сказать, своим присутствием). Ииссиидиология описывает структуру нашего мироздания как совокупность взаимосвязей - творческий союз - разнообразных форм самосознаний.

Вообще, мирозданий тоже бесчисленное множество! И каждое из них проявилось (и продолжает проявляться), согласно ииссиидиологической концепции, под влиянием какого-то количества - также из бесчисленного множества! - импульсов, возникших (проходящих) «внутри» некой первородной информационной среды – осознающего Себя Самого «Первоисточника».

Что же при этом происходит? Представляя собой численно неограниченный «набор» разнородных информационных фрагментов с неактивными на момент прохождения импульса взаимосвязями, эта среда начинает меняться: под импульсным воздействием какие-то из информационных фрагментов «Первоисточника» начинают особым образом вступать друг с другом в «отношения», которые, установившись, и проявляются в виде разнообразных конфигураций – форм самосознаний.

Так проявилось и «наше» мироздание - как результат взаимодействия всего двух (пары) импульсов. Именно поэтому, можно сказать, что в основе всех существующих в нём взаимоотношений всего со всем лежит парное взаимодействие (синтез чего-то одного с чем-то другим). То есть к чему-то одному - к какой-то форме самосознания как набору энергоинформационных взаимосвязей - стремится присоединиться фрагмент - мыслеформа, представление, понятие, принадлежащее другой форме самосознания (с другой конфигурацией), с которой первая вступает в отношения. Взамен же, отдавая своё, вторая форма может присоединить, приобрести что-то, присущее первой. И так бесконечно…  

Если такое сотворчество (взаимообмен) плодотворен и происходит в интересующем обе формы самосознаний направлении развития, то в результате может получиться, проявиться что-то новое – третье, присущее и той, и другой из взаимодействующих сторон, но имеющее свою собственную конфигурацию – свой набор информационных фрагментов (соответствующий своему уровню качества).

Что значит «уровень качества», - качества чего? Качества взаимодействия, согласованности, взаимопонимания. Изначально информационные фрагменты «Первоисточника» провзаимодействовали друг с другом по-разному, а затем эта разница отразилась («спроецировалась») в виде различных форм самосознаний, которые и «проявили» разные условия собственного существования - реализационные уровни мироздания. То есть у всех форм самосознаний в мироздании разная степень синтезированности – связанности -  конфигураций. И все они самосознают себя на разных уровнях творческой (жизненной) активности.

Поясню ещё раз, что здесь имеются в виду взаимосвязи, возникшие между прорезонировавшими друг с другом разнородными фрагментами информации в изначальной информационной среде. А степень синтезированности (качества) получившихся при этом конфигураций выражает то, насколько точно и полно отобразились эти взаимосвязи при «проецировании» в системе восприятия форм самосознаний - то есть всех существ в мироздании, в том числе и нас с вами.

Потому что сами фрагменты конечно же не скачут с уровня на уровень, они постоянно и всегда находятся в первородной среде, а проявляются, множатся в виде фрактальных конструкций - как бы излучаются - лишь проекции их взаимосвязей (конфигурации форм самосознаний), образуя все вместе многоуровневые информационные потоки.  Хотя никаких потоков и никаких излучений в принципе быть не может! Всё описанное действо произошло в один миг вечности и всё, что «сотворилось», проявилось сразу же во всех уровнях мироздания целиком. Все варианты всех событий в тот же миг произошли, все взаимосвязи установились и тут же отразились во всех образовавшихся в этот момент конфигурациях.

При этом степень искажения первоначально отображённых информационных взаимосвязей - при удалении от «первоисточниковой» среды - увеличивается от уровня к уровню, а степень их синтезированности уменьшается. Это напрямую связано с понятием качественности, присущей конфигурациям форм самосознаний каждого из уровней. Конфигурации выступают здесь как комплекты проекций взаимосвязей, установившихся (из-за активизации их двумя импульсами, помните?) между всеми существующими изначально - и всегда! - информационными фрагментами.

Поэтому на более «низких», «грубых», как принято их называть, уровнях проявления эти конфигурации могут восприниматься (если наблюдать за ними, будучи на условно более качественных уровнях) отображёнными как бы частично и кажутся поэтому менее выразительными, менее устойчивыми, менее взаимосвязанными, - менее синтезированными.

Что же даёт такое подробное описание происходящих на уровне мироздания процессов относительно заявленной здесь темы? Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что мы с вами и есть те самые «проекции», о которых шла речь, и что в нас постоянно как бы «присутствуют» два основных импульса, вернее, мы - плод их взаимодействия, результат произведённых ими изменений в первоначальной информационной среде «Первоисточника».

Напомню, что импульсов, как и «созданных» ими мирозданий, бесконечно много, но именно характер взаимодействия определённого количества основных (доминирующих) из них – одного, двух, трёх, n-ного количества – в каждом из мирозданий наделяют эти мироздания соответствующими качествами. В нашем мироздании доминирующие - определяющие направления развития форм самосознаний – взаимоотношения (синтез) происходят изначально между двумя импульсами (их качествами). А остальные импульсы при этом проходят в так называемом фоновом режиме, привнося соответствующие уже им – фоновые - качества в меньшем, чем доминирующие, процентном соотношении.

Замечу, что речь здесь не идёт об обычных для нас нравственных качествах, хотя и они в итоге являются результатом проецирования в наши условиях существования так называемых в ииссиидиологии «Чистых Космических Качеств (ЧКК)». Что это такое? Так как все информационные фрагменты разнородны, то и их взаимосвязи разнородны. И соответственно этой разнородности все «потоки» проекций взаимосвязей всех информационных фрагментов в восприятии автора ииссиидиологии – Ориса - как бы делятся (на самом деле никакого разделения, конечно же, нет!) на эти самые ЧКК.

Проекции взаимосвязей инфо-фрагментов в каждом ЧКК приобретают свои энергоинформационные особенности, становясь аспектами именно этого Качества и взаимодействуя – синтезируясь – попарно как друг с другом (внутрикачественно), так затем (а на самом деле одновременно![1]) и с аспектами других Качеств (межкачественно). И все схемы их синтеза, существующие в нашем двухимпульсном мироздании, основаны на взаимодействии изначально обязательно двух базовых для каждого направления развития (и десяти фоновых) ЧКК.

Конечно, говоря о синтезе, надо помнить, что он по сути – лишь иллюзия, потому что происходит между двумя проекциями (то есть тоже иллюзиями по сути) изначально установившихся в первородной среде взаимосвязей между фрагментами информации. И, конечно же, ничто ни к чему на самом деле не присоединяется. А происходят лишь «перефокусировки» из одной нашей формы в другую, из одного мира в другой, из одного жизненного сценария в другой...[2]. И всё это темы, которые взаимосвязаны с темой отношений и которые трудно понять, не читая книг Ориса по ииссиидиологии. Здесь же, в этой статье, я пытаюсь подойти к этой теме с более, если можно так сказать, «узкого» ракурса.

3. Как мы уходим с человеческого пути развития во «временные петли»?

Таким образом, два импульса нашего мироздания генерируют в основании всего разнонаправленный синтез всегда каких-то двух элементов, «создающих», «творящих» нечто «третье». Так из двенадцати Качеств, «творящих» наше мироздание, в любом направлении развития (и в человеческом тоже) вначале взаимодействуют два, присоединяя «затем» к этому «творению» нужные им для более гармоничного синтеза (на разных уровнях – разные и в разных численных комбинациях) аспекты остальных десяти Качеств, что и проявляется через (в виде) различные конфигурации форм самосознаний. И если для условного наблюдателя с более качественных уровней эти конфигурации выглядят не вполне синтезированными, то принадлежат они, как было сказано выше, более «грубым» (существующим на «низких» - но только с нашей нынешней точки зрения! - уровнях мироздания) формам.

Конечно, теоретически наблюдать полностью синтезированные формы самосознаний можно лишь на самых «высоких» этажах структуры мироздания, но представления об этих совершенных и гармоничных состояниях есть и там, где до такого совершенства ещё очень далеко, - в наших пространственно-временных континуумах, например. Эта возможность есть потому, что в каждой конфигурации присутствуют хотя бы небольшие проекции самых гармоничных проявлений (взаимосвязей) самого синтезированного уровня, на которые потенциально способна эта форма самосознания.

Более того, проекция этой формы самосознания на самом качественном уровне обязательно тоже есть, как и на менее синтезированном уровне. Но в инерции восприятия (познания) самой себя от менее качественной до более, - ей ещё предстоит пройти эволюционный путь развития, как и всем космическим сущностям, проявленным на разных уровнях нашего синтетического мироздания в разных формах самосознаний. Эти сущности – мы с вами и есть. И это мы «движемся» в виде специфического универсального фокуса самосознания от одной своей конфигурации к другой (как бы «снизу-вверх»), познавая себя во всевозможных проявлениях – развиваясь во всех направлениях.

Движение наше – как ходьба на лыжах, когда мы переставляем то одну ногу, то другую – идёт с «перекосами» нашего самосознания. Мы синтезируем то одно наше доминирующее Качество с остальными фоновыми, то другое (и гораздо реже – их же друг с другом). Что значит «наше», - спросите вы? Отвечу: наше – значит, человеческое! Значит, что только два конкретных доминантных ЧКК при их синтезе в самосознании личности позволяют ей двигаться в человеческом направлении развития.

Это так называемые (в ииссиидиологии) «Все-Любовь-ВСЕ-Мудрость» (витальное Качество) и «ВСЕ-Воля-Все-Разума» (ментальное качество). Думаю, что названия Качеств говорят сами за себя – для людей. Остальные формы самосознаний в наших континуумах синтезируют в качестве доминант два каких-либо других ЧКК, а наши доминаты для них являются фоновыми. Вообще, витальных ЧКК всего шесть, как и ментальных. Но вернёмся к «перекосам».

Порой мы «увлекаемся» синтезом аспектов, например, ментальных Качеств. Нравится нам быть рациональными, логичными, последовательными, принципиальными, жёсткими, неэмоциональными. То есть после того, как «присоединились» какие-то аспекты нашей ментальной доминанты – ЧКК «Все-Воля-Все-Разума», мы не можем остановиться и по инерции продолжаем присоединять дополнительно аспекты остальных ментальных Качеств (фоновых).

Так происходит «перекос» в ментальность. Когда же, наоборот, вслед за нашей (человеческой) витальной доминантой – ЧКК «ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость» – мы продолжаем синтезировать аспекты фоновых витальных Качеств, происходит «перекос» в витальность. Мы становимся слишком чувствительными, импульсивными, даже истеричными, сумбурными, непоследовательными, безвольными и т.д.

Более того, если такой «перекос» в самосознании усугубляется, то этот синтез уже может не быть межкачественным, а будет внутрикачественным – будет идти «внутри» какого-то одного Качества между принадлежащими только этому Качеству аспектами. А это значит, что личность как бы «сходит с лыжни» (с человеческого направления) и перестаёт на время «исследовать» своё самосознание, двигаясь «вверх» со ступени на ступень, с уровня на уровень. Она остаётся как бы на одном и том же уровне, углубляясь в него и познавая во всех деталях.

Ну и что тут страшного? Да в принципе ничего! В окончательном итоге существует только эволюция и все, кто желает, в конце концов неизбежно «придут» (вернее, они уже там есть, только в других – более качественных относительно человечности - конфигурациях) в миры более качественного, чем сейчас, а поэтому более счастливого, человеческого будущего. О том, как это сделать, и написаны все книги Ориса.

Только одни «мы» придём туда на десятки, сотни, тысячи, миллионы, а то и миллиарды лет быстрее, а другие «мы» - намного позже и с бо́льшими страданиями. Почему? Потому что те «мы», что «занялись» протоформным[3] (ииссиидиологический термин; означает - происходящий не по человеческой схеме, когда «соединяются» не любовь и разум) – синтезом и перестали присоединять к конфигурациям своих самосознаний информационные аспекты второго из двух наших доминантных Качеств, какое-то время неизбежно вынуждены «деградировать» («понижаться» в качественности).

Это как отказ от необходимого вливания другой крови (информаций другого рода), нужной для излечения (для межкачественного синтеза в своём – человеческом -направлении развития), как упорствование, утверждение в желании поболеть чем-нибудь, не излечиваться. Такая своеобразная «задержка» на эволюционном пути может обернуться так называемой в ииссиидиологии «временной петлёй», потому что является не только как бы «откатом» назад, но и связана с «потерей» большого количества времени.

Да, время в таких «петляниях» теряется (на этом строилась вся история человеческих цивилизаций, когда постепенно присоединялись и углублённо прорабатывались аспект за аспектом каких-то фоновых Качеств), но и опыт – протоформный, из которого по крупицам отбирается то, что может подойти людям - накапливается в итоге незаменимый. Правда, ииссиидиологическая информация несёт в себе новые методы управления временем, с помощью которых тот же самый объём опыта можно получить, не заходя во «временные петли», где и обстоятельства жизни, и наши отношения, и сами наши биологические формы - менее качественные для людей.

Основаны эти методы на понимании сути времени, которого в действительности нет. А есть только разница в качественности конфигураций тех наших форм самосознаний, которые «уходят» во «временные петли» с теми, которые остаются на человеческом пути. Оставаясь на нём, они как бы «дожидаются» тех «нас», кто «увлёкся» другими направлениями развития, кого, если можно так выразиться, сильно «перекосило».

Ведь во «временные петли» мы «смещаемся», оказывается, когда реагируем на что-то, происходящее с нами, либо с неприятием (до проявления негатива), либо слишком увлечённо и односторонне, забывая о своих человеческих обязанностях. Как правило, это происходит потому, что мы перестаём понимать тех «нас», кто синтезирует в этот момент аспекты Качеств из «противоположной» группы (поступает более чувственно или более рационально). А тем более тех, кто производит межкачественный синтез в нашем направлении, то есть поступает по-человечески.

Но выход из «петли» нам всё равно приходится делать, рано или поздно. Получив достаточно опыта неудач, потерь и падений, мы понимаем однажды, как нужно было поступить в той самой ситуации. В такой миг – миг принятия более качественного для человека – решения (например, когда наконец понимается и принимается то, что всегда вызывало неприятие) и происходит синтез аспектов «ВСЕ-Любви-ВСЕ-Мудрости» и «ВСЕ-Воли-ВСЕ-Разума». В этот миг и «встречаются» две наших конфигурации - тех «нас», что ушли когда-то в «петлю», и тех, что поступили в данной ситуации по-человечески.

Таким образом, поступая по-человечески, мы «встречаемся» в этот момент с теми «самим собой», кто обязательно когда-нибудь «возвращается из петель». «Дождавшиеся» получают в «награду» весь тот протоформный (нечеловеческий) опыт, который для них «добывали» те «мы», что уходили во «тьму», как в «шахты» нечеловечности. Напрашивается вопрос: почему речь идёт о награде, ведь награду дают за подвиг?

Поверьте, дорогие читатели, тот, кто совершает выбор оставаться человеком, - совершает настоящий подвиг в наших условиях существования. Да и тот «он», кто развивался какое-то время в одном направлении, а затем почувствовал/понял необходимость поменять его на родное – человеческое (на основе синтеза двух человеческих доминант), тоже должен обязательно от чего-то отказаться, сделав так, как надо, а не так, как хочется.

Потому что хочется остаться в зоне комфорта «временной петли» и не испытывать стресса при выходе из неё. А это при нашей неосознанности, эгоистичности и стремлении к удовольствию в большинстве случаев сопровождается либо физической, либо моральной болью. Так мы обычно выходим из «петель», а заодно и из «перекосов». Обойтись без них нам на нашем пути пока невозможно, более того, это – наш стимул двигаться в этих инерционно «материальных» континуумах, расти духовно и физически. И… создавать пары друг с другом, учась межкачественному синтезу в человеческом направлении развития, чтобы более эффективно производить его «внутри» своего самосознания.

4. «Человеку нужен человек…»

Надо сказать, что существование женских и мужских форм проявления – это величайшая загадка мироздания. Зачем нужно такое разделение? Пока мы можем только предполагать и рассуждать. Например, так: склонность в какой-то форме самосознания к «перекосам», например в витальность (желание решать все жизненные вопросы с позиции большей чувственности, чем рациональности), позволяет ей осознавать себя в таком жизненном цикле женщиной, а не мужчиной, - и наоборот. А недостаток либо «ментальных», либо «витальных» аспектов для синтеза в собственной конфигурации самосознания заставляет нас искать их в других - как правило, в представителях противоположного пола (носителях аспектов «противоположной» доминанты).

Иными словами, «человеку нужен человек», как говорит герой знаменитого фильма Тарковского «Солярис». Для того, чтобы в нём, как в зеркале, увидеть недостающие самому себе аспекты и синтезировать их в тесном общении (обмене опытом), - возможно поэтому и существует выражение «противоположности сходятся». И тут лучше быть женщиной в самом лучшем смысле этого слова, чтобы «притянуть» нужного именно ей мужчину для плодотворного двухдоминантного межкачественного синтеза (и лучше – двух человеческих доминант!), и наоборот. Потому что если этого не случается, нам намного труднее идти в человеческом направлении.

Почему? Разве только в парных отношениях можно идти в этом направлении и разве, если ты один, то тебе невозможно строить человеческие отношения с окружающими? Конечно, возможно! Но привлекая по резонансу, опять же для любого парного взаимодействия, именно тех, с кем можно произвести описанный здесь межкачественный синтез. А без него, как было показано выше, путь к «самому себе» как к «высшему Я» «петляет» и становится во много раз «дольше и опаснее».

Хотя, когда «мы» уже в «петле», опаснее для нашей приобретённой в ней самости, спокойствия, комфорта нам кажутся именно человеческие выборы, потому что, как уже было замечено, делая их, мы что-то «теряем». Как правило, это «что-то» - материальное, зацикленное на «животной» (протоформной) потребности выжить во что бы то ни стало. Но ведь приобретаем мы намного больше! Вспомните, о том бесценном опыте, что «нам» отдают «те из нас», кто «вернулся», кто за «нас» «убивал», «болел» и «умирал» в «петлях» жизни.

И «нам» надо быть благодарными тем «самим себе», кто взял на себя эту миссию и вечно выполняет её «за нас». Также должны быть благодарны друг другу те «мы», кто в каких-то сценариях «синтезирует» один, не в паре, и те «мы», кто выбрал в этих же сценариях путь парных отношений, - путь, можно сказать, усиленного (в наших условиях проявления) межкачественного синтеза. При этом тот, кто один (как носитель аспектов какого-то необходимого фонового Качества), как правило, помогает тем, кто вдвоём (как носителям аспектов двух доминант), «катализировать» этот процесс.

Вмешиваясь в парное взаимодействие, «катализатор» обычно заставляет партнёров переоценивать их отношения и что-то менять. И если то, что было между ними до этого, было настоящим, то отношения в паре только крепнут, а если нет… В «Основах ииссиидиологии» описана вся последовательность катализационного процесса, необходимого для того, чтобы стать человеком, более того, чтобы пройти путь становления Человека Космического.

Оттуда же вы узнаете, что это нужно для того, чтобы количество «дружащих», а не «вытесняющих» друг друга, качественных доминант с повышением уровней нашего самосознания тоже увеличивалось. И хотя исконно человеческих качественных доминант на всех уровнях мироздания всё равно остаётся две, процесс присоединения (а не замещения как при «отклонении» в протоформность) «новых» доминант позволяет нам как людям существовать в космическом сообществе, придерживаясь принципов всеобщего единства, осознанности и толерантности.

Но зачем, - спросите вы, - уходить так высоко, мы ведь о наших, здешних, земных отношениях говорим? И будете правы! Пока принципы всеобщего единства, осознанности и толерантности для нас так высоки и недостижимы, пока мы воспринимаем и себя, и других в разделённости, - только знание о том, что мы по своей природе не «одиночки» и не настолько уж «чужие» друг другу, может нам помочь. Это знание – ииссиидиология.

Она доступно объясняет, что существует многомирие и что в одних сценариях развития мы друг другу как бы никто, а в других сценариях между нами что-то происходит, что-то мы не можем решить между собой или становимся самыми близкими людьми. Поэтому и встретились здесь, чтобы найти приемлемое для людей решение каких-то жизненных ситуаций, «повторяющихся» из сценария в сценарий. Часто такие взаимосвязи проявляются на уровнях сексуальных контактов (резонансов).

Это может помочь создать пару, а может доставить тем, кто в этом сценарии в парных отношениях, очень много беспокойства и не очень позитивных переживаний в виде ревности, например, если такой неожиданный резонанс происходит с тем, кто является «парой» не здесь, а в так называемых «параллельных» мирах. Как тут быть? Как объяснить себе и партнёру, что это «навеяно» другими сценариями в других мирах, а в этих никаких «посторонних» помыслов и намерений нет?

Помогут представления о нашем существовании в разных мирах и о «смещении» фокусом своего самосознания в другие миры, - в тех «себя», кто в этих мирах уже есть. А так как всем «нормальным» людям, если они люди, хочется «попасть» - «перефокусиоваться» - в более качественные для жизни человека обстоятельства, то ииссиидиология и «учит» межкачественному синтезу, а также тому, как совершать самые качественные выборы, чтобы «перефокусироваться» в человеческом направлении развития.

Она объясняет, как строить надличностные отношения, потому что только на уровне личностей мы разделены. А там, где у нас синтезированы (активны) другие – более высокие, более качественные, более человечные – уровни самосознания, мы едины не только друг с другом, но и со всем космосом!

Что же нужно делать, с чего начинать, чтобы попасть туда, в это светлое и счастливое для всего человечества будущее? А начинать надо здесь и сейчас с тех отношений, которые можно построить хотя бы с одним человеком, сделав их максимально приближенными к идеальным представлениям о том, как должны общаться и просто жить друг с другом настоящие люди. В основе этих представлений лежат два основных признака человеческих Качеств, аспекты которых и помогают друг другу синтезировать любящие люди в паре. Об этих признаках, о том, как строить с их помощью гармоничные парные отношения, я постаралась рассказать в своей статье «Семейные отношения недалёкого будущего. Современное, прогрессивное применение их принципов»[4].

А пока продолжу разговор о том, что же такое гармония в паре и как трудно бывает поддерживать её, потому что хочется порой сбежать и быть одному, «ни под кого не подстраиваясь и не прогибаясь». Но когда ты остаёшься один от нежелания раскрываться перед близким человеком, от неумения уступить там, где важнее выразить согласие, а не принципиальность и категоричность, от того, что не хочешь или не можешь проявлять себя как женщина (равно как мужчина), чтобы «провзаимодействовать» с партнёром в рамках человеческой схемы синтеза, то теряешь возможности стать мудрым и любящим человеком.

Полюбив всем сердцем и стремясь понять до конца хотя бы одного человека, мы учимся любить таким образом всех людей, применяя полученные в «парном синтезе» навыки во взаимоотношениях со всеми людьми. Конечно, и в паре можно углубиться в протоформный синтез (вместе или по одиночке), как и одному несомненно можно достигнуть высот человечности. Просто, когда ты строишь с человеком очень тесные, близкие - парные - отношения, когда, как в подводной лодке (есть на этот счёт такое точное образное выражение!), никуда не сбежишь и поэтому вынужден меняться, то этот синтез идёт гораздо быстрее, - как в человеческом направлении, так и в других.

Что значит в других? Куда ещё мы, люди, можем двигаться, если не в человеческом направлении? – спросите вы. А дело в том, что таких направлений развития настолько же много, насколько много существует схем синтеза, вернее, насколько много возможностей у ЧКК попарно взаимодействовать друг с другом в разных вариациях. Если в попарное взаимодействие вступает одна наша («человеческая») доминанта с какой-то другой (не «человеческой», а, например, «кошачьей» или «птичьей»), производя именно с ней межкачественный синтез, то и выборы наши, а соответственно реакции, действия, будут «нечеловеческими».

Если в какой-то стрессовой ситуации не получилось произвести межкачественный синтез двух «человеческих» доминант (проявить любовь и разум), то есть по-человечески понять партнёра, посочувствовать ему, пойти на компромисс, смириться, сохранить добрые отношения и остаться вместе в любви и разумном понимании, а получилось уйти в агрессию, обидеться, обозлиться, «показать зубы», «огрызнуться», «облаять», накричать, ударить, что-то разрушить, сломать в ярости или убежать, «поджав хвост», «спрятать голову в песок», не желая решать конфликтую ситуацию, а усугубляя её, то в этот момент не происходит движения в человеческом направлении.

Потому что все приведённые реакции и действия без сомнения нечеловеческие (не плохие, а просто принадлежат представителям других направлений развития) - не присущи настоящим, истинным людям - именно потому, что синтез в этот момент шёл не по-человечески (не по человеческой схеме синтеза): не между двумя человеческими доминантами, а с присоединением аспектов (информационных фрагментов) какого-то фонового ЧКК. В «своём» направлении развития это фоновое Качество тоже является одной из двух доминант, но в данном случае как бы занимает не своё место.

Происходит это потому, что мы сами своими нечеловеческими реакциями даём команду своему головному мозгу, а значит и всему организму, - работать не по-человечески, а по тем программам, что заложены и срабатывают в наших генах только, когда мы перестаём двигаться в человеческом направлении, - «становимся животными», как говорится. Вы, дорогой читатель, можете удивиться: «Как такое может произойти? Как «попадают» к нам «чужие» аспекты «не наших» Качеств, иными словами, «ненужные» нам информационные фрагменты?».

О нужности и ненужности той информации, что поступает к нам, о том, что информация не может быть «хорошей» или «плохой», а таковой её делаем мы своими несовершенными пока системами восприятия, очень подробно написано в книгах по ииссиидиологии. Как и о таком явлении, как протоформизм (о нём уже упоминалось чуть выше): мы с вами в качестве глобальных и развитых («высоких») сущностей, «проецируя» себя во множество уровней мироздания, в стремлении получить как можно более разнообразный опыт как бы разделяем «свой» информационный поток (которым мы на самом деле и являемся) на конфигурации различных форм самосознаний – прото-форм (человеческих, растительных, животных, минеральных и т.д.).

Вместе все эти формы самосознаний (то есть я как объединяющая их сущность) «организуют», «создают» общие пространственно-временные континуумы, в которых и живут, проходя через разные жизненные ситуации и накапливая для меня (а на самом деле для себя тоже, потому что каждая из них также является более «высокой» сущностью на более качественных уровнях) колоссальный опыт совместного сосуществования.

Обмениваться этим опытом друг с другом, чтобы достигать лучшего понимания и эффективного взаимодействия, представителям всех прото-форм, существующих в «наших» континуумах, помогает такое общее для всех протоформных конфигураций свойство, как диффузгентность. Этимология этого слова говорит сама за себя, а я дополнительно поясню, что «обмен» информационными фрагментами происходит не хаотично, а только резонационно, - по степени наибольшего совпадения потребностей в похожих переживаниях.

В этом месте, дорогие друзья, мне хочется сделать небольшое отступление, потому что я - как автор - понимаю, что при чтении этого текста у вас может возникнуть ещё больше вопросов, чем будет получено ответов. Но я не стараюсь объяснить всё и делаю это умышленно, потому что ииссиидиология настолько масштабно и подробно, логически увязано и в то же время довольно сложно для не очень развитого интеллекта современного человека объясняет практически все жизненные явления, что лучше будет вам самим найти в ней ответы на будоражащие вас, как и меня многие годы, вопросы.

А в рамках этой статьи мне хочется донести до вас ту мысль, что нет каких-то отдельных отношений между какими-то отдельными людьми (или с другими формами самосознаний), любые отношения – это следствие огромного количества проявившихся взаимосвязей, продолжающихся, «тянущихся» сквозь все уровни мироздания и активизированных в какой-то момент «внутри» изначальной - единой и бесконечной - информационной «среды».

В этот же момент - в момент прохождения «внутри» неё определённых импульсов - эта «среда» начала вдруг осознавать себя целостной и грандиозной сущностью, которой как бы захотелось познать всю свою грандиозность и целостность и которая устремила для этого свой «взгляд» в самые глубины своего проявившегося в тот миг самосознания (в виде нашего и других мирозданий).

Невозможность сделать это сразу, а на самом деле - невозможность нам представить такую способность объять всё необъятное сразу, которая есть у этой сущности, заставляет нас «проходить» весь этот путь познания себя (чтобы самим пройти его) - в инерции, за соответствующий «промежуток» времени. На самом же деле всё произошло, можно сказать, мгновенно. Более того, всё это не просто произошло и исчезло, а происходит (и исчезает) постоянно (всегда) - вечно потенциально существуя и активизируясь в зависимости от нашего интереса (желания) к тому или иному проявлению.

Сам автор книг по ииссиидиологии не раз говорил о том, что самым сложным для его читателей будет понять, что всё произошло в один момент - одномоментность всего - и продолжает всегда и везде происходить - одновременность всего сущего. Действительно довольно трудно представить себе одномоментность происхождения всех взаимосвязей всех существующих и срезонировавших друг с другом разнородных информационных фрагментов, но ещё труднее понять, как все эти взаимосвязи, проявившись в виде всех мирозданий, продолжают одновременно всегда и везде существовать.

Но усвоить именно эту информацию совершенно необходимо для того, чтобы разобраться, как мы, при том, что всё и во всех вариантах (квантовых возможностях) уже есть, выбираем то, что нам в данный момент нужно. Все конфигурации нашего самосознания потенциально всегда есть и готовы проявиться в тот момент, когда мы решаем их «оживить» собственными переживаниями (эмоциями и психизмами, мыслями и чувствами, реакциями и поступками), когда мы интуитивно или сознательно, импульсивно или ответственно делаем выбор, кем мы себя в этот миг хотим осознавать – человеком или животным, например.

Этот выбор порой чрезвычайно сложен для нас в этих континуумах, потому что существующая здесь диффузгентность наших форм самосознаний часто не позволяет нам при решении какой-то ситуации продолжать двигаться в человеческом направлении развития, оставаясь человеком. Вдруг мы начинаем вести себя совершенно бессознательно, не понимая, что разрушаем своими поступками (и даже мыслями и чувствами) те отношения, что годами с таким усердием строили мы сами или кто-то другой.

И тогда, расставшись с кем-то одним, в большинстве случаев мы стремимся построить заново свои отношения с кем-то другим, который сначала, конечно, кажется нам намного лучше «прежнего». Но затем обязательно, так как синтез в первом случает отношений всё-таки не прошёл по схеме развития человека и наша конфигурация осталась «недосинтезированной» именно в этом направлении (хотя в каком-то из протоформных направлений развития этот синтез как раз и состоялся), мы «притянем» в чём-то подобную той, не пройденной нами, жизненную ситуацию (или их будет много).

Конечно, огромное спасибо тому, другому, человеку, что он «согласился» (как такая же «высокая» сущность) помочь и как бы по-новому – более доходчиво, если можно так сказать, - сыграть для нас «ту» же роль, что и предыдущий партнёр до этого. Чтобы мы в этот раз всё-таки смогли преодолеть свою инерцию, своё несовершенство, свой протоформизм и стали человечнее, применив в каких-то конкретных обстоятельствах весь свой прежний (протоформный!) опыт и делая в этот раз уже человеческие выборы.

Но часто и в этот раз, и в следующий (с третьим, с четвёртым партнёром) мы не можем остановиться и проанализировать именно своё поведение, свои выборы, своё к человеку, да и к себе самому, истинное отношение. И просто не задумываемся, что так может продолжаться в буквальном смысле вечно, потому что всё дело - в нас. А нас много всяких разных и на разных уровнях, в разных мирах и сценариях, с разными схемами синтеза разных космических Качеств.

И это мы сами выбираем (или не выбираем) те конфигурации, что уже проявлены в «нашем» - человеческом – направлении развития. Это мы «притянули» недостающие нам для полноценного синтеза и развития информационные фрагменты, которые резонационно есть у нашего спутника по жизни (раз мы его выбрали как в чём-то собственное «отражение»), но не захотели «присоединить» сразу. Потому что не смогли, не хватило любви, мудрости, разума, воли, силы духа наконец!

А хватило чего-то другого, других – пока протоформных – Качеств. Что представляют собой эти Качества (ЧКК), как проявляются в нашей жизни, можно узнать, изучая ииссиидиологию. Хотя это и не очень важно по большому счёту. Важнее знать, в чём заключаются признаки человеческих отношений и как научиться делать такие выборы, чтобы они как можно больше соответствовали именно «нашим» - человеческим – Качествам!

5. Заключение. Ещё один разговор

Но даже зная, как поступать по-человечески, мы зачастую не находим в себе сил сделать так. Очевиден вывод: идти – синтезировать - в человеческом направлении, делая соответствующие – человеческие - выборы, оказывается, порою довольно трудно для нас, хотя мы и считаем себя людьми. А вот выдавать протоформные реакции и совершать совсем нечеловеческие поступки мы можем зачастую с большей лёгкостью. Как в нашем примере в самом начале изложения, помните? А как можно было бы поступить по-человечески? Давайте порассуждаем…

Дорогой, пойдём погуляем…есть о чём поговорить, может, в магазин зайдём один недорогой, как говорят, что-нибудь к нам в дом присмотрим…
А о чём поговорим?
Да, пришли мысли разные за последнее время, хочу ими с тобой поделиться, может, ты ещё что-то подскажешь, к каким-то общим выводам придём...
А! Понятно. Да, это может быть интересно, давай! А когда?
Может, в воскресенье, если у тебя дел важных никаких нету?
Дела есть, но, знаешь, я сделаю их в понедельник, потому что у меня тоже накопилось то, что хочется с тобой обсудить, поделиться… Зайдём куда-нибудь в магазинчик, что-то, может, на ужин купим, а потом вместе и приготовим…да и в дом тоже многое нужно… Тебе столик женский - трельяж - в первую очередь нужен, чтобы ухаживать за собой. Я же знаю, как для тебя это важно, и ты давно хотела! Ну и вместе заодно выберем… Всё, договорились, идём в воскресенье! (Уверенно.)
Спасибо, Любимый! (Радостно.)

Что мы здесь видим? Конечно же, межкачественный синтез! И не просто межкачественный, а между двумя человеческими доминантами – синтез в человеческом направлении развития. Он произошёл и укрепил отношения в паре только потому, что оба партнёра стремились к взаимопониманию, которое уже в каких-то сценариях было (есть!) и «в которое» просто надо было попасть (перефокусироваться).

Всё довольно просто, когда мы развиваемся, делаем выборы в человеческом направлении, и довольно сложно, когда мы забываем о нём, забываем о том, что мы – люди! Чтобы этого не происходило, нужно приложить немало усилий и использовать как помощь те знания об устройстве всего, что уже есть у человечества. Не просто изучая их, а став ими - то есть синтезировав в своём самосознании те взаимосвязи, что они отражают, - однажды мы «окажемся» на очень качественных для нас уровнях мироздания, ощущая внутреннюю гармонию, свободу и собственное совершенство как Людей с большой буквы!

 

[3]   Маанмилкммиллия, Понятие протоформного направления развития

Просмотров: 3616
Комментарии для сайта Cackle