История Экибастузской группы. Часть 1

Историю творят люди. Вот, и история Экибастузской группы началась со знакомства одной из постоянных и активных участников, Алмиссалвиррс, с творчеством Ориса. В конце 90-х прошлого столетия она ощутила острую потребность к изучению неизведанного и непознанного. На тот момент на книжных полках стали появляться первые печатные издания эзотерического содержания. И она, ещё не имея какой-то направленности в эзотерике, прочитывала всё, что ей предлагали продавцы книжных отделов.

И вот однажды, в 1998 году, в её руках оказались книги «Душа в зодиаке» и «Жизнь между жизнями», изданные в том же году. Автором этих трудов был указан Сергей Цвелёв (Орис). Впечатления, от их прочтения были настолько мощными и сильно отличающимися от той эзотерической литературы, которой уже было прочитано немало, что Алмиссалвиррс приступила к поиску других книг этого автора. Причём, искала не только по имени «Сергей Цвелёв», но и «Орис».Это имя она увидела в конце книги, где оно было написано мелким шрифтом. Но поиски не дали результатов, интернет только вступал в свои права, и для большинства людей, на тот момент, был не позволительной роскошью. Да и в нашем маленьком городке книжных отделов, предлагающих эзотерическую литературу, можно было пересчитать по пальцам.

Так наступило затишье. Нет, не в смысле полного отсутствия интереса к эзотерике, а именно в освоении творчества Ориса. Изучение различных веток эзотерики продолжалось – это были книги Крайона, В. Самойленко и Н. Домашевой, послания Вознесённых Владык и ещё много чего. По сути, первоначальная тяга к этим эзотерическим практикам сблизила основную часть экибастузской группы. Но тогда это были нерегулярные встречи новоиспеченных эзотериков у кого-то дома, с увлекающим обменом мнений, новой информацией и проведением различных практик.

Так вот, однажды, в 2006 году, на одну из наших очередных встреч, Алмиссалвиррс пришла возбуждённой и сияющей от счастья. Первыми её словами было не приветствие присутствующих, а: «Я нашла!», и она воодушевлённо стала рассказывать о том, что очередные поиски новых ченнелингов вывели её на эзотерический сайт, где была ссылка на сайт Ориса. И, перейдя по ссылке, она нашла информацию о том, что у Ориса есть не только книги, но и песни, и медитации, а также, были указаны контакты людей, которые занимались распространением и рассылкой творчества Ориса.

Алмиссалвиррс предложила всем нам просмотреть сайт, определиться с тем, что хотелось бы приобрести, чтобы сформировать общий заказ. Все хлопоты, по заказу она брала на себя, а от нас требовалось только выбрать. Но особого энтузиазма у присутствующих это не вызвало. Кто-то решил попробовать песни, кто-то медитации, еще меньше заинтересовались беседами Ориса. Для самой же Алмиссалвиррс – это стало первоочередным. Вся остальная информация становилась для неё менее интересной, она всё больше погружалась в прочтение и изучение трудов Ориса.

Остальные участники на встречах пели песни, плакали при их пропевании, говорили о глубине слов и фраз, делились нахлынувшими воспоминаниями и ощущениями. А одна из нынешних участников группы, как она потом вспоминала, на тот момент выбрала медитации и слушала только те песни, которые были исполнены под гитару, остальные отклика у неё не нашли.

Так, по сути, Алмиссалвиррс долгое время оставалась единственным приверженным читателем и поклонником творчества Ориса в нашей группе. И на Айфаар, в 2010 году, она тоже поехала одна, став для нас его первооткрывателем. Потому что после приезда с Айфаара, она стала занимать более активную позицию в продвижении Ииссиидиологии в нашей, всё еще разнонаправленной группе. Сложность в восприятии информации Ииссиидиологии у многих участников наших встреч не вызывала желания читать, а уж тем более, глубже разбираться.

Начались первые трения между участниками – основной части был интересен формат встреч, больше напоминающий домашние посиделки близких, а некоторые хотели, чтобы встречи проходили более конструктивно, с максимальным погружением в информацию и последующими дискуссиями и рассуждениями. На одной из таких встреч произошёл раскол внутри группы. Нельзя сказать, что решение о том, как должны проходить встречи было принято спокойно, потому что это затянулось на несколько лет отчуждения между теми, кто испытывал мощное желание и интерес к новому Знанию, и теми, кто хотел идти прежним темпом. Попытки к воссоединению были, но, увы, безуспешные.

В 2011 году Алмиссалвиррс, приехав в очередной раз с Айфаара, собрала нас всех, чтобы поделиться радостью от получения своего Звёздного Имени и передать новую информацию с Айфаара, о том, как нужно петь песни, что такое Песенные медитации, для чего Орис ввёл правило «2-х минут», что такое «солнечные дни».

В 2012 и в 2013 годах на Айфаар уже съездила группа из трёх человек. Но резонанс и стремление к совместному изучению Ииссиидиологии на тот момент ещё не сформировались. Мы оставались читателями Ориса, которые больше общались по телефону для обмена ощущениями от прочитанного в книгах или услышанного в беседах. Каждый из нас изучал Знание в своём темпе и режиме.

2014 год стал для нас поворотным. В начале года Орис ввёл обязательное правило для всех, не только проживающих на Айфааре, но и приезжающих, - написание рефератов, соединяющих в себе информацию Ииссиидиологии и академических наук. Это нововведение оказалось сложным, трудно преодолимым препятствием для многих из нас. У большинства сложилось ощущение, что на будущих поездках на Айфаар можно поставить крест. Уныние стало проникать в наши ряды, и мы (те, кто читал Ииссиидиологию), стали отдаляться друг от друга еще больше. Встречи и общение по телефону уменьшились. В этом году поехать на Айфаар всем вместе не получилось, как раз из-за сложностей и разной динамики в написании рефератов.

У Иссаллариисс такая возможность была, благо реферат она сдала вовремя. Решимость продолжать идти вперёд, пусть пока вот «так», но идти, помогло ей не унывать, а отправиться на Айфаар. В последний день пребывания судьба ей подарила встречу с Орисом, который дал совет-рекомендацию: стараться делать всё, что можно, чтобы группа не разделялась дальше, а постараться объединиться для совместного изучения Ииссиидиологии и встреч, а также выработать общий средний темп, который бы устраивал большую часть людей.

Приехав с Айфаара, Иссаллариисс поделилась информацией, полученной при общении с Орисом, и мы единогласно приняли решение проводить систематические встречи! Поначалу нас было трое, а через некоторое время нас стало уже пятеро!

В конце ноября, когда на Айфааре отмечался праздник – День Благодарения, наша группа приняла решение отправить поздравление Орису, Айфааровцам и всем участникам Айфааровского движения. Но в этот раз мы решили делать поздравления не по отдельности, каждый от себя, а одно от всей группы. Мы очень надеялись, что тем самым мы будем постепенно становиться айфааровской экибастузской группой. С этого момента датой рождения нашей группы мы считаем День Благодарения 2014 года.

«Что же было потом?», - спросите вы. Как и насколько изменилась динамика нашей группы с 2014 года читайте в следующей части нашей истории. smileyheartenlightened

Просмотров: 1005