История Экибастузской группы. Часть 2

Как вы уже знаете из первой части истории Экибастузской группы, официально она о себе заявила в ноябре 2014 года. Многое ли изменилось за это время, ведь участники с этого момента стали не просто читателями, а группой?

Участники группы на этот вопрос ответили утвердительно. Конечно их оценка динамики группы субъективна, да и внешне они пока не выдают «на горА», ведь активность участников в трансгрессии Ииссиидиологии слабовата. Но это потому, что больше заняты процессами, происходящими как внутри себя, так и внутри группы. Ведь поддержание единой динамики дело не простое, нужно учиться не только высказывать своё мнение, но и услышать другого, понять его желания, принять его предложения, а это зачастую даётся ой с каким трудом, потому что высокомерие и гордыня не хотят признавать идею другого лучше своей. Ну, обо всё по порядку…

Хоть к Новому 2015 году нас было уже пятеро, и встречи стали проходить более стабильно и оструктурено, но у некоторых участников стала появляться внутренняя неудовлетворённость от того, что всё-таки нет дружеского взаимодействия с другой частью группы. Потому что, оказывается, они тоже встречались между собой, и пусть они изучали совместно БДК, а не Основы, но ведь собирались, ведь шли же этим путём. Так почему бы не попробовать соединиться нам вновь. Да и внутри нашей группы уже некоторые участники стали признавать свою вину за произошедший раскол, раскаивались за своё неумение услышать и понять потребность другого человека в тот сложный момент. И когда один из участников нашей группы озвучил своё предложение, мнения разделились. Разделились, потому что нужно было опять менять темп, опять вносить изменения во встречи, в общем, не хотелось выходить из зоны комфорта, потому что до конца не было понятно для чего нужно жертвовать тем, что уже есть.

Но, к счастью, предложившего эту мысль, дискуссия по этому поводу длилась не долго, ведь впереди был новый Айфааровский праздник – День Всепрощения! Инициатор соединения группы, а им была Иссаллариисс, сама взяла на себя миссию обзвонить всех и пригласить. «Как она чувствовала себя?» – спросите вы. Конечно же, она волновалась, но не потому что эта встреча проходила у неё дома, а потому что она искренне хотела, чтобы в этот светлый праздник все участники поняли, что по сути, держать обиду не на что. Ведь мы все ошибаемся, падаем, затем встаём, признаем свои ошибки и идём дальше. Главное – не разделяться! Такой настрой Иссаллариисс, а также желание убрать прежнее недопонимание среди участников помогли не только здорово отметить праздник, но и вдохновить участников встречаться всем вместе. И теперь группа увеличилась вдвое!

Конечно, нельзя сказать, что последующие за праздником встречи проходили гладко, как по маслу – мы всё еще приглядывались друг к другу, внутренне ощущали недоверие. Но чаепитие и общение за столом, в кругу, сделали своё дело и очень скоро к нам присоединились два новичка. Ура – нас уже двенадцать! Но было одно «но»…

Мы всё ещё не могли выбрать единый темп. Но, то время, которое мы прожили в разделении, сделало доброе дело – мы стали более терпимы друг к другу, старались подстроиться по запросы других участников, и в тоже время желание не разрушить тот хрупкий мир, делали активных участников менее решительными в высказывании предложений по проведению встреч. Динамика стала падать, но это не повлияло на наши отношения, нам уже не хотелось разделённости, но идей как двигаться дальше, ни у кого не было.

И снова судьба преподнесла подарок нашей группе – на Айфааре стали проводить слоуллинги, на которые теперь могут приехать всё желающие, единственным условием было прочтение 10 тома. И в этот раз на Айфаар отправилась группа уже из 4 человек, двое из которых ехали впервые. На слоуллинге Иссаллариисс, которая была в составе группы, решила воспользоваться возможностью и обратилась к Орису за советом – как лучше проводить встречи в группе, чтобы с одной стороны сохранить динамику группы, а с другой стороны поддержать интерес ко встречам у всех участников группы. Из этой беседы она вынесла следующее.

Первое, она поняла, что конкретных советов и рекомендаций Орис дать не может, ей самой нужно учиться понимать и чувствовать людей в группе, нарабатывать навыки психолога, быть эмпатийной. Только такое понимание людей, их желаний и устремлений, поможет участникам группы не только приходить на встречи, но испытывать удовлетворение от них. И, если Ииссиидиология для неё не игра, то она должна учиться служить пока вот этим двенадцати участникам, не прислуживать, а именно служить. То есть понять эту тонкую грань и быть таковой в группе. И ещё создать такую атмосферу дружелюбия и доверия в группе, чтобы люди хотели приходить на встречи, а для этого она сама должна культивировать в себе любовь и приятие окружающих, и очень хорошо в этом помогают Песенные медитации и медитации на Коды. Потому что, как она поняла в любом Коде заложено состояние Любви. Главное, на начальном этапе, удерживать свои низкокачественные уровни от возможностей проявить себя через слова, поступки, действия.

Второе – это больше слушать людей, не говорить, как бы этого самой не хотелось, а давать возможность высказаться другому. Потому что именно в таком рассказе-монологе человек сам находит ответы на свои вопросы, и эти собственные озарения для него ближе, чем чьи-либо советы. Ведь чего греха таить, большинству из нас больше нравиться говорить самому, нежели слушать другого. И теперь необходимо давать возможность высказываться другим.

Третье – это не давить на участника в изучении определённого объема Иисиидиологии, а через беседы, к примеру, о том, кто такие симплиспарентивные Формы или почему всё зависит от нас, вызвать неподдельный интерес к самостоятельному изучению этого Знания.

И еще один вопрос интересовал Иссаллариисс: «Стоит ли открываться в группе?» Потому что на тот момент, когда она стала практиковать открытость и честность через разотождествления и рассказы о ситуациях, в которых она проявляла негативные стороны и черты своего характера, к ней стали подходить некоторые участники группы и говорить о том, что это она делает зря. Потому что таким образом она становиться уязвимой для окружающих. Из ответа Ориса она поняла, что не стоит бояться осуждения и делать это нужно в первую очередь для себя. Ведь только так, меняя себя, признавая честно и открыто своё несовершенство, можно помочь себе и постепенно оказаться в тех мирах, где и окружающие люди более открыты и честны, и не держат, как говориться, камень за пазухой.

По приезду домой Иссаллариисс поделилась новой информацией в группе, и мы стали пробовать. Опыт встреч показал, что Песенные медитации, совместный разбор различных жизненных ситуаций за кружкой чая, участникам нравиться больше. Поэтому мы решили, что с утра на встречу приходят участники, заинтересованные в изучении 3 тома Основ, в обед приходит остальная часть группы. Мы вместе поем Песни, затем пьем чай и общаемся. Но такая не долгая практика показала, что в этом тоже есть разделение. В группе опять встал извечный вопрос «Что делать?».

Решение нашлось быстро, благо у Иссаллариисс был опыт участия в онлайн семинар через чат в скайпе. Она предложила организовать такой же чат для группы. Таким образом, среди недели все желающие могли либо активно участвовать в разборе материалов 3 тома Основ, либо быть просто слушателями. А на субботних встречах начать совместно с изучения с 1 тома. Тем более, что такой формат встреч помог нам привлечь в группу ещё одну участницу из другого города нашей страны. И благодаря такому взаимодействию новая участница в этом же году впервые побывала на Айфааре, на медитативном слоуллинге.

Казалось бы, всё, можно перевести дух, но подводные камни пошатнули, в очередной раз, нашу группу. Совместная поездка активных участников группы на первый Айфааровский Фестиваль, где разбиралась стратегия групп, внесла диссонанс. Мы не могли договориться между собой, каждый тянул одеяло на себя. Активизированные уровни высокомерия и честолюбия не давали возможности услышать и понять другого, нам хотелось отстаивать только своё видение проведения встреч. Теперь уже назревал раскол внутри актива, остальные участники группы на происходящее смотрели с придыханием. Ведь от исхода выяснения отношений зависела и их судьба, мы своим расколом провоцировали их к тому, чтобы они принимал решение, с кем они хотят идти дальше.

Благо, что такое противостояние продолжалось недолго, и у нас хватило понимания и благоразумия прийти к единому знаменателю. Результатом такого решения стало проведение с группой онлайн семинаров три раза в неделю, это по 1 тому, по 14 тому и теперь уже по 4 тому. Субботнюю встречу мы начинали с Песенной медитации, после неё стали пробовать совместные медитации и далее чаепитие, общение, разбор жизненных ситуаций с позиции Ииссиидиологии. Таким образом, каждый из активных участников занял свою нишу, став в ней лидером.

Мы понимали, что нам, активным участникам, необходимо принять участие в слоуллинге «Слёт актива» и предваряющем его Фестивале, но представителем от нашей группы получилось поехать только Иссаллариисс. Мы все тепло провожали её, искренне желали глубокого изучения материалов слоуллинга, потому что понимали, что всем нам необходим тот опыт, которым Айфааровцы открыто делились. И верили, что присутствие представителя от нашей группы на этом слоуллинге станет для всех нас поворотным моментом, который поможет группе двигаться к нашей главной Цели – созданию Центра Интеллекта и Альтруизма в Казахстане.

Мы не берёмся утверждать, что теперь в группе все максимально открыты и честны друг с другом, но пройденные совместные трудности, взлёты и падения подарили нам бесценный опыт – опыт взаимодействия в группе. Мы стремимся более бережно относиться друг к другу. Конечно, не всегда это получается, но мы продолжаем идти вместе. И, изменив местоимение, в одной из Айфааровских песен мы теперь говорим:

Пусть пока не всё получается,
Но мы верим: Жизнь улучшается,
И когда-то так всё улучшиться,
Что всё получится!

Мы надеемся, что наш опыт поможет другим и убережёт их от подобных ошибок. А свежим опытом нашей группы мы намерены делится с вами в своих дальнейших репортажах. heart

Просмотров: 851