Это издержки некачественных Конфигураций, которые являются итогом недосинтезированности в каких-то уровнях. С этим нужно работать путём разотождествления и формирования соответствующих мотиваций. Желательно, чтобы разотождествление было публичное. К примеру, если по отношению к мужу идут какие-то мысли, то надо набраться сил, мужества и заявить об этом, сказать: «Ты знаешь, я не хочу этого, но у меня в голове лезет вот такое. Я понимаю твоё поведение, но всё равно вот так».
Или ещё что-то озвучить, по отношению к чему у тебя возникла такая неприязнь: «У меня не получается ничего с этим сделать. Я стараюсь найти мотивацию – почему у тебя это происходит и почему у меня на это возникает злость, раздражение, но я пока не могу найти». Хотя, когда изучаешь Ииссиидиологию, то очень многие вещи становятся понятными, и понимание возникает, причём глубокое понимание того, почему человек действует вот так, а не вот так, как, допустим, предполагалось бы. Это и есть главный стержень мотивации – понимание причин происходящего.
Когда же нет возможности для понимания этих причин, то тогда и пока что наиболее действенным для вас является то, что: «Да, я сейчас не понимаю, почему у меня такие реакции идут, но я знаю, что я не такая, я не отождествляюсь с ними, я знаю, что люди или человек, по отношению к которому у меня возникают подобные состояния, на самом деле не такие плохие, а, если плохие, то только здесь я могу перефокусироваться в те сценарии, где этот человек радикально меняет свою Конфигурацию. Значит, это опять зависит от меня самого лично – отношения с человеком, с которым я общаюсь».
И таким образом нужно перефокусировать эту агрессию не вовне на кого-то, а на интеллект – на внутренний интеллект, на понимание того, что все причины происходящего кроются, прежде всего, в тебе самой. Если ты наведёшь порядок в себе самой, то все эти ситуации и состояния просто станут невозможными. Ты просто не сможешь входить в эти агрессивные уровни осуждения, критицизма или ещё чего-то только потому, что ты будешь глубоко понимать причинно-следственные взаимосвязи, побудившие эти реакции проявиться то ли у тебя, то ли у других по отношению к тебе. Здесь нужна только работа над собой, другого ничего нет. Я не могу вас сделать более качественными, более добрыми.
В будущем будут появляться такие возможности добровольного культивирования каких-то качеств, которые являются более ценными для личности, чем всё остальное, но пока что только сам. Учёные дошли до этого, но пока (это связано с ОДС, с памятью) они не могут отделить гормональной активности того же кортизола от активности других гормонов. Она связана с агрессивными формами, с разрушением, с болью. Для того, чтобы у человека убрать воспоминания о какой-то боли (психической, душевной или физической) есть возможность просто убрать источники этого гормона – кортизола и вместе с ним уберутся воспоминания, которые привязаны к боли. Но там гораздо сложнее всё происходит. Учёные пока что не в состоянии постичь взаимосвязи между гормонами, вообще саму эндокринную систему ещё очень слабо знают и понимают.
Это только из-за того, что относятся к ней как к тому, к чему они относятся, а не как к набору взаимосвязанных Творцов, не как это в Ииссиидиологии трактуется. Так что скоро, я думаю, это станет вполне возможным, когда отдельные воспоминания можно будет просто убирать и отдельные реакции легко игнорировать, потому что за каждой реакцией стоит активизация той или иной части гормональной (эндокринной) системы. Настроив её на определённый лад, можно будет не тратить сил и времени для того, чтобы бороться с какими-то деплиативными (низкочастотными) уровнями, но это не ллууввумический тип воздействия на Самосознание.
Ллууввумический тип воздействия – тот, который сейчас внедряется на Айфаарах: высокочувственный Интеллект соединяется с высокоинтеллектуальным Альтруизмом – с самопожертвованием ради высокой Идеи, ради Служения людям. Потому что до тех пор, пока ты не почувствуешь насущную потребность Служить людям, ты будешь эгоистична: эгоистичная в потреблении Знания, в общении, во всём остальном. Как только ты почувствуешь чувство Служения, у тебя пойдёт реакция на отдавание, и ты будешь знать, что ты берёшь что-то, что-то изучаешь для того, чтобы затем с большей эффективностью отдавать это другим людям. Уже процесс познания не будет завязан на том, чтобы просто самой лучше знать, а на том, чтобы самой лучше знать для того, чтобы лучше отдавать, а это – большая разница. Тогда и интенсивность освоения Знания сразу же повысится.
04-12-2013