Репортажи

Что выбрать: "солнечные дни" или "временные петли"?

Смысл практики "солнечные дни" кроется в рассмотрении мира вокруг себя с позиции Ииссиидиологии, на глубоком понимании того, что мир вокруг каждого из нас является лишь декорациями на индивидуальном духовном пути каждого человека. Это означает, что каждая ситуация, которая происходит вокруг нас, складываются персонально для нас, для того чтобы мы смогли нивелировать "дистанционные расстояния" (получить недостающий опыт) которые отделяют нас от нашей более качественной конфигурации (более качественных Самих Себя) и в последствии стать мудрее. 

В этой заметке я буду акцентировать внимание именно тех жизненных ситуациях, которые вызывают у нас спонтанные негативные психические реакции или неприязнь. В таких ситуация в будущем нам бы хотелось проявлять больше осознанности, выдержки, доброжелательности, приятия и любви.

Когда и почему выходить на Солнечные дни?

Практикой "солнечные дни" я пользуюсь после возникновения конфликтной ситуации с человеком, или, когда внешнего конфликта нет, но внутри меня возникает бессознательный гнев, осуждение, критицизм или другое негативное переживание. 

Наиболее частая для меня причина для выхода на "солнечны дни", это дисбаланс между разумом и эмоциями. Бывает так, что разумом я могу быстро понять другого человека или ситуацию, но бывают случаи, когда вместо разума включается внутренний негатив, и тогда аргументы разума не помогают. Проходят часы, проходит день, а негативное отношение к человеку всё равно остаётся! Разум чётко понимает, что повода для плохого отношения к человеку нет, что неприязнь, которая ощущается внутри, не обоснована и не имеет под собой логики. Разум понимает, что моя психическая реакция неправильная и не соответствует моим требованиям к самой себе и другим людям. Но, к сожалению, избавиться от негативного ощущения никак не получается.

Под разумом я понимаю своё высокосознальное и высокопозитивное Я, которое руководствуется критериями благожелательности, конструктивности, дружелюбия, альтруистичности и ответственного отношения к своей и чужой жизни. Разум отличается от ума, который склонен оценивать, сравнивать и всё примерять к своим эго-потребностям.

Почему же так бывает, что ты не можешь остановить негативную реакцию, даже если понимаешь, что ты не прав? Ответ, который для меня работает на разных уровнях сознания, заключается в понимании принципов работы нашего мозга. Здесь ииссиидиология оказывает серьёзную помощь, и в данном случае подсказывает мне, что имеется наработанная устоявшееся привычка в подобных ситуациях реагировать именно так, а не иначе. Это значит, что со мной происходили ситуации, где я реагировала именно так! Реагировала так много раз, что в мозге на уровне нейронных связей закрепился и устоялся путь прохождения нервных импульсов. И теперь, даже моё новое понимание, что это неправильно, не может остановить привычку мозга реагировать по наработанному шаблону. 

Визуально я это представляю себе, как снежную горку, по которой много раз кто-то скатывался в определённом направлении, и которая в этом месте стала очень скользкой, даже ледяной. И теперь, что бы я не положила не неё, хоть даже маленькую палочку, он всё равно покатится в накатанном направлении, вне зависимости от того хочу я этого или нет. То есть я могу уже желать ехать в другом направлении из этой точки пространства-времени (в какой-то ситуации), но совсем не могу этого сделать! Я должна буду проложить новую дорожку (создать нейронную цепочку), и так хорошо засыпать землёй старую, чтобы с неё невозможно было съехать.

Описанный выше образ и знание принципов работы мозга помогли мне утвердиться в понимании – если не можешь справится с негативной реакцией, значит наработан стабильный шаблон подобного негативного реагирования! Огромная иллюзия – когда думаешь, что если в этой ситуации я не смог справиться, то это всего лишь одноразовое проявление, и что в другой раз, в похожей ситуации, но с другим человеком или в других обстоятельствах я справлюсь. 

Это – обман ума, а скорее обман моих бессознательных уровней (низко сознательных субличностей), с которыми я так привыкла отождествляться, что уже не знаю "где Я настоящая, а где они!" Мне не раз доводилось, и до сих пор приходится испытывать сомнения и метания, когда я понимаю, что для преодоления негативного шаблона мышления мне нужно идти на "солнечные дни". В эти моменты мои бессознательные уровни (негативные субличности) пытаются привести любые доводы лишь бы избежать практики "солнечных дней". 

Если смотреть внешне, то практика "Солнечные дни" это три обычных рабочих дня, начинающихся с восходом солнца и заканчивающиеся на закате. Они могут быть довольно долгими, особенно летом. Но это только внешне! Основная работа идёт внутри, в сознании. Работа по поиску внутренних конфликтов, и аннигиляции их высокопозитивными альтруистичными мотивациями.

Страхи и не желание идти на "солнечные дни"

Даже после многократного прохождения практики "солнечные дни", уже убедившись в их эффективности и полезности для роста осознанности, в момент следующего сильного внутреннего или внешнего конфликта внутри меня возникает сильное сопротивление и не желание этого делать.

Возможно, вы удивитесь, но до сих пор, почти в каждый раз, моему уму удается уговорить разум отложить "солнечные дни" и попытаться решить конфликт в повседневном режиме. И каждый раз, по истечению одного-двух дней я понимаю, что мой конфликт только усугубился, и остаётся один способ – выйти на "солнечные дни"! 

Для себя я отметила, что страх перед "солнечными днями" является очень надуманным, и спровоцирован примитивными программами ума и бессознательными уровнями, которые не хотят расставаться с возможностью ещё "попользоваться" этой биологической формой. Для того чтобы это понять, нужно постараться разложить страхи на составные части и проанализировать каждый из них.

Например, нежелание рано просыпаться подталкивает нас к выбору не выходить на "солнечные дни". Здесь важно понимать, что эту мотивацию предлагают эгоистичные субличности, не заинтересованные в саморазвитии. Ведь разве нам по работе, или чтобы успеть на ранний самолет, или чтобы поехать в поездку не приходилось вставать рано утром? Конечно приходилось, и мы относились к этому как к должному и даже не тратили энергию на обдумывание хотим мы этого или нет, а просто делали, потому что так решили. 

Получается, что нежелание рано вставать подбрасывают нам эгоистичные субличности, и хорошо поразмыслив их "аргументы" можно отбросить. Например, можно представить, что у вас ранние вылеты на самолёте три дня подряд, потому что вы далеко летите, а именно – схлопываете серьезные "временные петли", и без ранних вылетов вам никак не попасть туда, куда вы себе наметили.

Так же возможен страх перед физическим трудом, но и тут, несколько раз побывав на "солнечных днях", я убедилась, этот страх ложный. Ведь многие из нас помогали родителям в саду и огороде, и для большинства людей физическая работа является нормальным проявлением повседневной деятельности. В ситуации "солнечных дней" вы сможете поработать не для своего блага, а помочь Айфаару, который для вас явно чем-то дорог, если вы сюда приехали. А работа для Идеи – это уже совсем другой уровень сознания, в котором действуют не эгоистичные, а альтруистичные мотивации!

Также иллюзия, что окружающие будут думать о вас плохо, скорее всего является одним из самых больших страхов. Внутри может казаться, что публично признав какие-то из своих некачественных проявлений, окружающие поменяют своё мнение о вас и осудят. Мне удалось со временем понять, что окружающие давно видели во мне те или иные проявления, если не чётко, то на интуитивном уровне точно. Скорее я сама пребывала в иллюзии, что у меня нет недостатков и слабостей. 

Наоборот, на Айфааре желание и активные действия по работе над собой, не наигранные, а искренние выборы, вызывают лишь уважение, но никак не осуждение. Открывшись в своих негативизмах перед Айфааровцами, можно узнать, что у многих были или есть подобные проявления. Можно услышать много интересных советов по решению тех или иных конфликтов в сознании. Это лишь наше высокомерие не позволяет нам открыться и попросить совета, но если его превозмочь, то можно воспользоваться опытом других людей, а не тратить месяцы и годы, чтобы дойти к тому же самому пониманию.

Я хочу призвать приезжих, не приежать на Айфаар с целью игры в духовного и качественного человека, а использовать эту драгоценную возможность для того, чтобы поработать с теми своими проявлениями, которые уже мешают вам жить, которые привлекают деструктивные ситуации, и отделяют нас от более качественных сценариев нашего развития. Зачастую, под "невинной" привычкой поступать определенным некачественным образом, кроется целый пласт эгоистичных представлений, тенденций и надуманностей. Убрав их на Айфааре и вернувшись домой, вы удивитесь тому, что раньше автоматически поступали бессознательно, слепо следуя привычной модели поведения, а теперь вы поступаете иначе. Вы искренне порадуетесь тому, что проведенное на Айфааре время вы потратили с огромной пользой, что вы смогли отойти от каждодневной игры в "хорошего", нашли силы открыться перед самим собой, признав свои некачественные проявления, и тем самым улучшили свою жизнь, что вы смогли развернуть свою фокусную динамику в более качественном направлении своего развития.

Сейчас поймала себя на мысли, что всё выше описанное мне приходится в каждый раз вспоминать и использовать как мотивации для самой себя, чтобы принять решение выйти на "солнечные дни". 

Что меня мотивирует выходить на Солнечные?

Во-первых, это ииссиидиологическое понимание многосценарного устройства мира, в котором есть как лучшие, так и худшие сценарии моей жизни. Если я вовремя поработаю с нужным качеством (лень, обида, жадность, ревность…), то отсечёт огромное количество неблагоприятных сценариев, через которые Жизнь будет демонстрировать мне, что такие проявления являются некачественными и деструктивно влияют на мою жизнь. 

За три дня эффективной работы над собой можно отсечь такие "временные петли" и ситуации, на которые бы пришлось тратить месяцы и даже годы обычной жизни, дожидаясь, пока жизнь пошлёт "волшебный пинок", заставляющий задуматься о правильности собственных выборов. Например, если своевременно не поработать с завистью, то жизнь будет подбрасывать ситуации для проработки этого качества, а мои сценарии будут окрашены отнюдь не лучшими эмоциями, сопровождающими переживание жгучей зависти. Своевременно разобравшись с этим качеством на "солнечных днях" и поняв, как и где оно в моей жизни может проявляться, можно отсечь множество сценариев, в которых мне бы пришлось познавать себя через ситуации, где я бессознательно попадаю в ситуации, рождающие во мне переживание зависти. Ведь если мы не захотели сознательно расстаться с имеющимся у нас непозитивным качеством (завистью, обидчивостью, лживостью), значит нам интересно себя в нем познавать, и Жизнь не замедлит предложить нам подходящую ситуацию. 

Во-вторых, выходя на "солнечные дни" c сильным желанием разобраться в себе, приходит много пониманий и озарений, касающихся не только ситуации и качества, которые спровоцировали выход на "солнечные дни". С каждым новым осознанием, а таких на каждый день приходится много, испытываешь большую радость, каждый раз утверждаясь в том, что даже для этого маленького озарения стоило выйти на "солнечные дни". Ведь потратив всего три дня, мне не придется жить в иллюзии и собственных заблуждениях еще много лет, если не всю жизнь. Каждый раз сходив на "солнечные дни" понимаешь, насколько правильным и своевременным был этот выбор. И каждый раз радуешься, что нашёл в себе силы сделать решительный шаг.

Визуально я могу сравнить работу над собой с выбором красок, в которые будет окрашено моё будущее. Работая с негативными проявлениями в своём характере, пытаясь найти тенденции таких проявлений и реакций в прошлом, по отношению к людям, которые меня окружали и которым я делала больно, осознавая и испытывая стыд за это, я убираю из своей палитры соответствующие цвета, и предоставляю Жизни палитру с более красивыми цветами, в которые она и будет окрашивать мои будущие сценарии.

Как помогают Солнечные Дни?

В сложных жизненных ситуациях обычно не удаётся спокойно и трезво включить разум и проанализировать ситуацию, понять причину конфликта, затмевающего сознание. В моменты негативной эмоции как правило не помнишь ни о "временных петлях", ни о качественных выборах, а можешь лишь вспомнить простую истину о том, что любой конфликт, любая негативная реакция – это некачественное развитие событий! 

Практика "солнечные дни" помогает отделить Себя более качественную от негативных субличностей, которые привыкли реализовываться через мою конфигурацию (сознание). Эта практика даёт возможность отделить себя от этих субличностей, и отодвинув эмоции в сторону, вспомнить о своих истинных Целях и Ценностях, и осознать, что негативные реакции – это не Ты Истинный. Физическая работа во время "солнечных дней" помогает постепенно вернуть трезвость разума, пересмотреть ситуацию, пересмотреть свои эмоции – как бы увидеть всё со стороны, чтобы затем найти более позитивную и более благоприятную модель поведения. Такую модель поведения, которая присуща моему качественному Я.

Также я нашла для себя полезным в течение "солнечных дней" перепрограммировать свою реакцию в какой-то ситуации из прошлого. Для меня было эффективно, когда при вспоминании негативных (конфликтных) ситуаций я в своём воображении находила способ реагировать по-другому, более позитивно и с любовью. Например, найти оправдание для человека, который задел мои интересы. Или другой пример – понять, что моя упёртость вызовет в собеседнике лишь желание доказывать свою "правду", что моё желание доказывать своё мнение вызывает только сопротивление и спорщичество. 

Перепрограммирование и перемоделирование ситуации нужно осуществить в своём сознании настолько глубоко, чтобы при дальнейшем вспоминании конкретной ситуации с этим человеком у меня не возникало ни малейшей негативной эмоции. Иногда на "солнечных днях" получалось так перепрограммировать свою память, что, к концу практики конфликтная ситуация вспоминалась уже в других, более позитивных красках.

•   •   •

В заключение хочу добавить, что многие современные течения говорят о том, что внешнее это проявление внутреннего. Но одно из главных отличий Айфааровсого Образа Жизни, в основе которого лежит Ииссиидиология, это возможность и способность применять знания в каждом своем выборе, в каждой своей реакции на те или иные обстоятельства. При этом не отождествляться с происходящим, а всегда стараться быть "лучшей версией Себя". 

Изучая Ииссиидиологию, я отмечаю, что уже не могу видеть мир по-старому, в силу того, что у меня появляется более глубокое понимание происходящего вокруг. А это понимание позволяет мне всё более уверенно делать сознательный выбор между "солнечными днями" и "временными петлями"!

С Любовью, Астийрааллс.