Репортажи

Интервью Елены Никитиной или Жить Играючи

А вы помните свой первый приезд на Айфаар? Какие чувства переполняли вас?  Что больше всего запомнилось, удивило или возможно насторожило?

Помню, когда я первый раз приехала на Айфаар – это было с 2011 на 2012 год, когда ещё не было фестивалей, слоуллингов, вебинаров, он-лайн тренингов, дней «Знаний», экзаменов… много-много чего ещё не было… чувства переполняли смешанные, особенно учитывая то, что попала я в круговорот новогодних праздников и необходимо было готовить множество творческих номеров и выступать на публике… но это уже будет моя история, а я хочу познакомить вас с впечатлениями, полученными от Айфаара, Еленой Никитиной, которая первый раз приехала на фестиваль и майский слоуллинг в этом году. Понимая, что не только мне, а и многим читателям будет интересен первый, свежий взгляд на Айфаар, пользуясь случаем, предложила ей поделиться и дать мне интервью.

Елена – женщина, которая совмещает в себе сильный внутренний стержень с необычайной внутренней чувствительностью. Наблюдая за тем, как она уверенно выражает свое мнение или как трогательно появлялись слезинки на ее глазах во время того, как произносились тосты на субботнем обеде, я удивлялась такому чуду «алхимии»…

– Про Айфаар ты услышала от своей подруги и первое знакомство произошло через участие в онлайн тренинге команды “ ИнтАльт Жизнь”. Что тебе запомнилось, впечатлило тогда больше всего?

– Удивляли лица людей, была какая-то моментальная симпатия к ним, доверие, и их воодушевление заражало.

– Насколько я поняла, у тебя уже очень много опыта освоения разных практик, есть синтез систем, на которые ты опираешься, и, имея весь этот багаж, почему ты всё-таки захотела приехать на Айфаар?

– Меня интересует работа организма человека, его мозг. С недавних пор я начала сильнее углубляться в это, но так как я не была уверена, получится ли у меня приехать в августе на биоииссиидиологический слоуллинг, я выбрала более свободное время познакомиться и понять, нужно ли мне это. Приехала не за чем-то конкретно, - больше на интересе посмотреть, пощупать… Полного доверия пока нет: что-то беру, что-то пока складываю в копилку, допускаю, что что-то может быть, - я в этой жизни ничего не отрицаю.

– А как тебе то, что когда ты сюда ехала, ты почти никого не знала, было много незнакомых для тебя людей?

– Вот за это низкий поклон ребятам из проекта “ИнтАльтЖизнь”: что-то изменилось во мне, ещё бы год назад я себя так не вела бы, интервью бы у нас сейчас не было, я бы не вставала и не говорила бы тосты, я бы никогда не стала жить в комнате общежития, - что-то поменялось во мне за вот эти полгода, я до конца с этим еще не разобралась, но сейчас я это принимаю.

– Может, ты попробуешь уловить, в чём для тебя эти изменения?

– Я пыталась понять, но пока не могу отловить, наверное, что-то открылось. У меня в жизни много чего было, недоверие жизни было: я старалась сидеть и просто наблюдать за всем происходящим. Я всю жизнь была режиссером, смотрящими из зала, а сейчас я где-то немножко выступаю на сцене, удивительно, но это не мой подход к жизни, больше я люблю режиссировать.

– Ты выражаешься метафорически… Очень интересно, что ты вкладываешь во фразу “выступать на сцене”?

– Выступать на сцене - это вовлекаться в ту игру, которая идет вокруг меня. Земная жизнь для меня делилась на сцену и на режиссера – на того, кто задаёт импульс, и на тех, кто его воспроизводят. Правда, актёр может переиграть свою роль, и за это его могут даже выгнать со сцены... У нас в жизни есть закон, по которому мы должны жить, и есть правила по которым мы договариваемся жить, и правила, которые на Айфааре, я приняла. Наверное, это и сыграло свою роль… Если бы я их не приняла, я бы сюда не приехала.

– Насколько я всё поняла, ты очень многого достигла в жизни своим трудом, и это о том, что ты называешь «быть режиссёром своей жизни», а, приехав сюда, согласилась принять здешние правила - то что ты назвала «быть актёром и играть на сцене», попробовала себя в этом.

– Да, я играла роль, но так, как сама этого захотела.

– Как я вижу, те люди, которые приезжают на Айфаар, что-то для себя в нём берут, но есть и то, что они привносят в эту систему, - происходит своего рода симбиоз, который взаимно обогащает и людей, и то место, в которое они приходят.

– Да, так оно и должно быть! Только здесь надо понимать: либо ты себе что-то берёшь, если нужно, либо не берёшь, если тебе это не нужно по жизни. Я сейчас больше играючи отношусь к жизни, проще, получаю удовольствие и интересный мне опыт.

– Когда обрастаешь определённым мировоззрением, иногда сложно двигаться дальше, и, похоже, это состояние игры тебе помогает не останавливаться?

– Я пробовала и так жить: надо это, а так, написано, - нельзя... А почему нельзя? Не поймёшь, пока не попробуешь!

– Что было для тебя сложным на Айфааре?

– Не ощутила особой сложности, но немного не хватало личного времени для себя.

– А что самого яркого запомнилось?

– Запомнилась песенная медитация: во время пения песен на слоуллинге я смогла прочувствовать, что такое медитативное пение... Я пою вроде бы со всеми, но музыка со словами где-то внутри меня, сложно передать это состояние и описать...

– Помнишь, что ты чувствовала в тот момент?

– Это чувство не опишешь, слов к нему я пока не подобрала… блаженство, умиротворение, проникновение - но это всё не те слова. Думаю, по приезду ещё будет что-то “распаковываться”.

– В целом не жалеешь, что приехала?

– Нет, я никогда в жизни ни о чём не жалею: все что делается, делается для чего-то...

– Так уверенно это сказала...

– Любой опыт для чего-то даётся, и надо быть ему благодарным, - не будешь принимать его с благодарностью, тогда ничего не будут давать свыше…

– Спасибо, что поделилась, была рада общению! heart

Ко всему прочему скажу, что уехала Елена с тоновым именем ЛУЮЛССТМИЛЛСС, и пожелаю ей: «Пусть это Имя станет тем маячком, который будет всегда направлять тебя к самому светлому, доброму, высокому, что есть в твоем сердце!»