Прошло три дня песенного слоуллинга и после вчерашнего подведения промежуточных итогов можно с уверенностью сказать, что полёт идёт нормально! Почему полёт? Потому что царит атмосфера открытости и приятия – высокая чувственность, которая активизируется Айфааровскими песнями, даёт о себе знать. В такой атмосфере настолько легко, что это можно сравнить с ощущением полёта. Какие же занятия этому способствовали?
Да, речь пойдёт о самых настоящих занятиях, на которых интеллектуальная составляющая добавляется к чувственной. То есть слоуллинг хоть и песенный, но это не значит, что здесь только поют. В первый же день ребятам рассказали о том, как различные звуки влияют на Сознание человека. Действительно, по-разному ощущаются, например, классическая и рок-музыка. Но и в самой классической музыке произведения также отличаются и не только по мелодической линии, но именно по воздействию на Сознание. Одни вызывают радость, другие – умиротворение, третьи – лёгкую грусть, а некоторые даже могут вызвать тревогу.
Участники слоуллинга на себе могли прочувствовать, как по-разному откликается в Сознании та или иная мелодия. Зачем это нужно знать? Чтобы осознанно выбирать музыку для прослушивания и петь то, что приводит в гармоничное состояние. Конечно, если человек этого хочет. Также на занятии рассказывалось о том, какое воздействие оказывают на человека Айфааровские песни. Хотя те, кто приехал на слоуллинг, уже знакомы с их благотворным влиянием.
Второй день слоуллинга был очень насыщенный. Сначала было проведено занятие о визуализации образов Айфааровских песен, на котором ребята узнали о типах восприятия и сразу же попробовали их применить. Например, нужно было описать, как воспринимается образ леса. Визуальный тип восприятия рисовал в воображении картинку – много деревьев, полянки, аудиальный тип прибавлял к ней шум листьев, пение птиц. Кинестетический тип восприятия давал ощущение прикосновения к траве, а дигитальный – какие-то размышления, ассоциирующиеся с лесом.
Но это было только вступление, основная же часть занятия прошла в виде визуализации образов, заложенных в Айфааровских песнях. Ребятам предлагались строчки из песен, и каждый рассказывал, какие образы они у него рождают. Например, было такое четверостишие:
Каждая его последующая строчка расширяла образ предыдущей строки, что в итоге рождало некую целостность. Причём ребята рассказывали, что у них были задействованы практически все типы восприятия, то есть картинки подкреплялись какими-то звуками, ощущениями и размышлениями. Попробуйте сами закрыть глаза и представить, что внутри вас возникает после прочтения этих строчек.
Также на этом занятии говорилось о том, почему в некоторых Айфааровских песнях можно встретить такие слова, как «Господь», «Бог», «Дух». Вообще они могут ассоциироваться с чем-то религиозным, хотя в песнях они такой смысл не несут, потому что их автор не религиозен. В Ииссиидиологии он объясняет значение этих слов, однако в песнях всё-таки их использует. Причиной является то, что словарный запас, имеющийся в нашем обществе, не такой богатый и не всегда в нём можно найти то, что действительно отражает смысл, который хочется передать. Поэтому приходится пользоваться тем, что больше всего подходит.
Ещё на этом занятии поговорили о метафорах, употребляемых в Айфааровских песнях, и об их многоплановости. Для того чтобы это выглядело наглядно, всё сопровождалось конкретными примерами и ребята сами пытались найти несколько разных уровней, заложенных в строчках из песен. В конце занятия ведущие рассказали о ещё одном типе восприятия, которое развито у людей очень слабо – интуитивно-медитативном. Именно благодаря ему происходят какие-то озарения, открытия и вообще можно прикоснуться к тому, что пока не проявлено в нашем мире. Цель Айфааровских песен – развить именно такой тип восприятия, при котором задействуются амплиативные участки префронтальной коры головного мозга, то есть идёт связь с коллективным Подсознанием.
Это теоретическое занятие продолжилось практикой под названием «Добавим краски в песни». Оно заключалось в том, что предложенную песню нужно было прочувствовать в образах и потом эти образы воспроизвести в виде рисунка. Конечно же, при этом не требовалось какого-то художественного оформления. Можно было на абстрактных образах показать, что получилось прочувствовать. Хотя некоторые нарисовали очень красивые картинки. Но на этом задание не заканчивалось – нужно было также рассказать о том, что изображено и почему именно так. В итоге с ним все справились, причём интересно было, что ребята ещё до рассказа автора рисунка пытались угадать, что он имел в виду.
Следующее занятие было посвящено тому, как в Айфааровских песнях можно найти мотивации на любые виды не очень приятных жизненных проявлений. Ведущие очень интересно построили занятие на том, как суть Космических Законов и Принципов, изложенных в Ииссиидиологии, отражена её автором в песнях. Причём сначала они сами показывали это на конкретных строчках из песен, а потом предложили это сделать слоуллингистам. Ребята к нам приехали явно с хорошим багажом знаний, поэтому отлично справились с таким заданием.
Хоть мы и называем этот слоуллинг чувственным, но в нём всё пропитано ииссиидиологическим знанием, потому что оно заложено в самих песнях. Просто в них оно отражено более простыми словами. Возможно, при пении песен мы не всегда об этом думаем и не всегда видим этот ииссиидиологический смысл. Поэтому в данном слоуллинге появилось занятие «Ииссиидиология в песнях», проведенное в третий день. Ребятам оно так понравилось, что они попросили его продолжить вне расписания слоуллинга.
А ещё по расписанию утром проводилась настройка на день, в которой использовалось не только пение песен, но и разные интересные практики. Одна из настроек была выездной, где ребята смогли также окунуться в ещё не совсем остывшее море и полюбоваться красивым рассветом. Ну а поскольку слоуллинг песенный, то в его программу включены распевки и песенные вечера, один из которых уже состоялся. На итогах трёх дней ребята сказали, что им очень понравилась работа по вокалу, которая позволила снять какие-то внутренние рамки и услышать свой голос по-новому. После этого им даже не страшно было спеть сольно или дуэтом на песенном вечере.
Вот так, шаг за шагом, в эти три дня Айфааровские песни всё больше раскрывались, становясь ещё понятнее и ближе. А это значит, что при их пении теперь можно будет выйти на ещё более качественные уровни Сознания и поделиться с другими всем самым хорошим, что есть в Душе. Но наш слоуллинг ещё не закончился – полёт продолжается! Оставшиеся дни будут описаны в нашем следующем репортаже.
Влияние звука на Сознание человека – серьёзная тема
Но не менее важно найти мотивации для быстрого выхода из непозитивных ситуаций
А какие образы заложены в Айфааровских песнях и как мы их воспринимаем?
Связь с Ииссиидиологией тоже нужно уметь видеть
Позитивный настрой на день – отличная опора для последующего полёта Души!
Особенно приятно, когда можно искупаться в освежающей морской водичке, пообщаться с Сущностью Моря и запечатлеть красивый рассвет
Упражнения по вокалу выполнены, теперь можно и спеть!