Третье занятие цикла – «Алгоритм аннигиляции тензора» – проведёт вас по каждому этапу работы с деструктивными психическими реакциями.
Мы рассмотрим айфааровских подход к самонаблюдению, основанный на «Правиле 2-х минут», рассмотрим защитные мотивации, препятствующие разрешению конфликтных ситуаций, а затем глубоко и последовательно разберём каждый из четырёх этапов работы с тензором. Также, в начале занятия мы рассмотрим понятие «тензор» и постараемся выяснить, какие они бывают.
Темы занятия:
Тема 1. Что значит аннигиляция тензора?
Понятие «тензор»
Виды тензоров:
деплиативный
модикативный
амплиативный
Механизм проявления тезора в ФД
Что происходит, если ФД «провалилась»?
Практика "2-х минут" - сторож наших состояний
Тема 2. АЛГОРИТМ аннигиляции тензора
Две модели реагирования на тензор:
модель «НЕработы над собой»;
айфааровская модель работы над собой
Алгоритм аннигиляции тензора:
шаг №1 "распаковка тензора"
шаг №2 "удержать Наблюдателя"
шаг №3 "поиск мотивации"
шаг №4 "три исхода"
Сценарий реализации
Отдельные моменты
ПУИН, занятие 3, слайд 57
ПУИН, занятие 3, слайд 58
ПУИН, занятие 3, слайд 65
ПУИН, занятие 3, слайд 67
ПУИН, занятие 3, слайд 69
ПУИН, занятие 3, слайд 74
ПУИН, занятие 3, слайд 80