Занятие посвящено рассмотрению крайней формы негативного проявления психики – гнева, и его следствия – агрессии. Также на занятии рассматривается переходное непозитивное состояние – раздражительность, являющееся пограничным перед погружением в гнев.
Оба состояния базируются на устойчивых эгоистичных представлениях о людях и о жизни, и только скрупулёзный анализ своих побудительных мотивов в каждой жизненной ситуации способен предотвратить проявления столь мощных деструктивных эмоций.
Чаще всего эмоция гнева находится под волевым контролем в подавленном состоянии и работать с ней прямо невозможно, поэтому одной из важных задач, стоящих перед нами на этом занятии, - научиться распознавать подавленную эмоцию по психосоматическим, поведенческим и прочим признакам.
Далее мы остановимся на способах работы с состояниями раздражительности и гнева. Рассмотрим влияние айфааровских интеллектуально-альтруистичных мотиваций, позволяющих выходить из аффективных состояний в позитивные.
Цель занятия – помочь слушателям сформировать навыки индивидуального самоанализа в отношении раздражительности и гнева, а также сформировать блок интеллектуальных и высокочувственных мотиваций и образов-ориентиров, помогающих наработать навык быстрого выхода в позитивные состояния.
Организаторы слоуллинга могут менять количество занятий и тематическое наполнение цикла в зависимости от специфики текущей программы. Подробную информацию о программе каждого слоуллинга вы можете узнать из новостных анонсов.