Трансформация непозитивизмов

Самооценка

Каждый из нас уникален по своей природе, но в силу специфики работы ума, субличностной организации сознания и дуализма восприятия, намеренно или неосознанно мы сравниваем себя с окружающими. В результате мы формируем «набор самооценок», которые обеспечивают самоидентификацию нас в этом мире, и как следствие формируем границы для реализации целей и желаний. Наши самооценки определяют нашу модель поведения, самочувствие и эффективность, стиль взаимоотношений с окружающими людьми.

«Набор самооценок» формируется как следствие непрерывной динамики множества Уровней Самосознания. Так уж устроена природа нашего сознания, что нас как целостной личности не существует. Как управиться со всеми субличностями, наладить между ними сотрудничество и понять, какую функцию выполняет каждая из них? Ведь именно гармоничное взаимодействие наших субличностей обеспечивает нас устойчивой, позитивной и сбалансированной самооценкой.

«Практикум по наработке гармоничной самооценки» помогает совершить скачок в более высокий уровень осознанности. Вам предстоит узнать, как путём само-перемотивирования гармонизировать свою психику, взяв за основу амплиативную интеллектуально-альтруистичную систему ценностей.

Выход за рамки эго-модели мышления фокусирует нас на высокопозитивных Уровнях сознания, активность которых основана на принципах сотрудничества, взаимопомощи, открытости, честности и ответственности. С этого Уровня сознания задача гармонизации самооценки осуществляется естественным и спонтанным образом. Человек начинает Видеть, Понимать и Ощущать себя неотъемлемой частью Мироздания, обладающей своей уникальной и неповторимой Ролью в замысле Творца. Активизируя Уровни Служения другим людям (ИнтАльт-модель мышления), наше сознание автоматически лишается эффекта разделения, соревновательности и желания сравнивать «кто лучше, а кто хуже». Новое психическое состояние действуют как мощный катализатор, формируя новую ИнтАльт-самооценку человека и придавая духовную устремлённость и уверенность в своих силах.

Ииссиидиологические представления о многосценарности и законах эволюции Человека позволят нам радикально по-новому подойти к вопросу формирования гармоничной самооценки, не загромождая сознание заземлёнными эгоистическими интересами и текущими малозначимыми целями. Самооценка, выстроенная на основе интеллектуально-альтруистичных ценностей, позволит Вам расширить горизонты своего творчества и ощутить себя на новом уровне осознанности.

Цель занятия – понять принципы распознавания проявлений завышенной и заниженной самооценки, узнать о ИнтАльт-мотивационном способе выстаривания гармоничной самооценки и познакомиться с техникой центрирования сознания по амплиативной субличности.

Темы занятия:

  1. Что такое «несбалансированная самооценка»?
    1. взгляд со стороны Ииссиидиологии
    2. многоуровневость Самосознания
    3. фрагментированность деплиативных Уровней Самосознания
    4. о «правильной» структуре Самосознания
  2. Самооценки и наша система ценностей – что в начале?
  3. Новый взгляд на самооценки с позиции «Служения другим».
  4. Причины несбалансированности в самооценках.
    1. комплексы
    2. честолюбие
    3. повышенные и пониженные требования к себе
  5. Особенности перекосов в механизме формирования самооценок.
    1. завышенная
    2. заниженная
  6. Как определить свои самооценки?
  7. Мотивационные способы выстраивания гармоничной самооценки.
    1. Примеры амплиативных мотиваций.
    2. Центрирование сознания вокруг амплиативной субличности.
  8. Айфааровские песни как катализатор активности амплиативных психических состояний.
  9. Практикум.
    1. Определение индивидуальных самооценок.
    2. Выявления направления гармонизации самооценки в соответствие с ИнтАльт-моделью мышления (от эго-центрированных к «Служению другим»).
    3. Формирование «пакета» амплиативных мотиваций через амплификацию Фокуса песенной медитацией.
    4. Центрирование сознания вокруг амплиативной субличности через практику медитации.
  10. Итоги и задание для цикла занятий по постановке Целей.
Ближайший тренинг на Айфааре: 30 - 2 Мая
Участвуй

Организаторы слоуллинга могут менять количество занятий и тематическое наполнение цикла в зависимости от специфики текущей программы. Подробную информацию о программе каждого слоуллинга вы можете узнать из новостных анонсов.