Человеческие качества - ОЧИО. Часть седьмая «Чувственные аспекты биоплазменных Форм»

В материалах 6-го тома «Основ Ииссиидиологии» подробно описаны качественные и поведенческие модели, характерные для 1-7-х Уровней Аргллаамуни и Инглимилисса. При этом основной акцент в описании инглимилиссных уровней сделан на проявлениях сексуального характера или гендерных отношений. Однако мы знаем, что в жизни существует множество чувственных переживаний, не связанных с сексуальностью, но существенно влияющих на наше развитие.
Это может быть приятное ощущение от тёплого солнца, наслаждение от плаванья в море, эмоции и ощущения от вкусной/невкусной еды, приятные/неприятные ощущения от прикосновения к чему-то, нега после сна, ощущение тревоги, приятные/неприятные ощущения в мышцах, любование красивым пейзажем или огорчение от приближающейся непогоды, приятное головокружение (от высоты или от успеха), вкусный запах… Существует очень много аспектов чувственных проявлений, которые не вошли в описание активности 1-7-х Уровней ИНГЛИМИЛИССА-ИИССИИДИ.
ВОПРОС: Почему Ииссиидиология так односторонне трактует человеческую чувственность? Это вызвано тем, что сексуальные уровни нашего сознания более первопричинны в формировании нашей чувственности? Или эти аспекты чувственности настолько разнообразны (разнопротоформны), что чётко отнести их к тому или иному Уровню не представляется возможным?

Проблема не в ИИССИИДИОЛОГИИ, а в нас самих, в узости и ограниченности наших систем чувствования, на базе которых формируются наши субъективные Представления о нас самих, о характерных нюансах наших чувственно-эмоциональных отношений и о тонкостях взаимодействия с окружающим нас миром (природой, животными, растениями). Система Восприятия наших димидиомиттенсных Интерпретаций (димидиомиттенсных Форм) настолько превосходит по своим «чувственным» возможностям всё то, что мы могли бы себе хоть как-то, хоть чуточку представить, что у меня просто нет ни малейших словарных зацепок, метафор и аллегорий, способных передать всю или хотя бы мизерную часть тех высочайших Чувств и глубочайших Переживаний, которые являются привычными даже для наименее развитых (инфимусных) из наших микстумно-плазменных ФС.

А если я и начну вводить термины и понятия, принятые к пользованию в некоторых эксцельсивных димидиомиттенсных цивилизациях конфиниумных резопазонов, продолжающих частично пользоваться речевым способом передачи Информации, то эти понятия так и останутся для вас пустым звуком, так как интуитивно уловить истинный Смысл этих звукосочетаний вы пока что просто не в состоянии. Так зачем «толочь воду в ступе»? Всё, что я смог хоть как-то выразить, я описал. Всё, что ещё могу дополнительно описать, я реализую в ответах на ваши вопросы. Дай Бог, чтобы вы более или менее адекватно восприняли и стали целеустремлённо культивировать в своём Самосознании хотя бы тысячную долю тех димидиомиттенсных признаков, которые позволили бы вам хоть немного быть похожими на Людей!

В переживаемых нами Чувствах, эмоциях, состояниях, настроениях и желаниях очень много того, что не в меньшей, а зачастую и в большей степени также способны переживать животные, растения и даже микроорганизмы. Своими психизмами мы с вами создаём на атомарном Уровне нашего Коллективного Самосознания своеобразные микстумные «Библиотеки» (трактамбусты, концентрированные источники Чувствования), через содержимое которых Мы с Вами в будущем, с помощью сенсорных особенностей димидиомиттенсного восприятия, можем с максимальной глубиной индивидуально испытать те или иные психические состояния, свойственные разным микстумным ФС животных, растений, микроорганизмов и даже минералов.

Категорически ложным будет Представление о наших димидиомиттенсных Формах как о каких-то бесчувственных и предельно сдержанных, неэмоциональных и беспристрастных, заумных и сверхрациональных «человеческих особях», зацикленных на целесообразности и правильности каждого своего выбора, не способных ни к задушевным беседам, ни к интимным отношениям, ни ко всяким чудачествам и дурачествам, шалостям и розыгрышам, к шуткам и веселью, к авантюрности и бесшабашности.

Если вы примерно так представляете себе ваши будущие димидиомиттенсные отношения и димидиомиттенсные состояния, то мой вам совет: перестаньте смотреть современные фантастические фильмы об инопланетянах. Лично у меня те примитивные образы и роботоподобная манера поведения, скудость диалогов, прямолинейность общения, которыми наделяют своих героев нынешние актёры, либо бурно смешит своей наивностью, либо глубоко огорчает своим примитивизмом.

В микансорбисах[1] (Городах Света) и аторсоллектах (сельских поселениях) и взрослые, и дети, и умные животные, и живые растения активно и постоянно общаются друг с другом, играют в самые разнообразные игры (многие основаны на применении кримастуссаторов — «живых», умных голограмм, запрограммированных на принятие самостоятельных решений). Так как практически всё производство материальных ценностей на 90-95% роботизировано, то у людей остаётся много свободного времени на самообразование, самосовершенствование, хобби и прочие увлечения и Интересы. Поэтому много праздников — массовых и семейных, где каждый старается сделать другим приятное демонстрацией своего коллективного или индивидуального творчества.

Передать словами многое просто невозможно, любое творчество требует не только полного раскрытия всего лучшего, что есть в каждом, но и полного понимания того, что человек старается передать. Поэтому, в плане психических переживаний, Мы частично (а где-то и полностью) и переходим в будущем на деллиркопсию (телепатическое общение целостными Формо-Образами), так как никакие слова не способны передать все те яркие моменты, неуловимые нюансы и тонкости, которые переполняют нашу высокоинтеллектуальную Чувственность. Позитивная эмоциональность, искренняя восторженность, состояние спонтанной восхищённости всем, с чем ты сталкиваешься — будь то человек, животное, растение или явление, — в силу того, что ты сразу же (благодаря способностям) можешь интуитивно познать всю его уникальность и духовную Красоту, становятся неотъемлемыми признаками всего Нашего димидиомиттенсного существования.

Ныне нас восхищают лишь внешние, поверхностные атрибуты, согласующиеся с нашими собственными вкусами и взглядами. От нас скрыто 99% Информации об объекте нашего наблюдения или общения. Но когда вам представится возможность непосредственно воспринимать и чувственно переживать все 100% содержимого наблюдаемой вами ФС, то состояние глубокого изумления и удивления станет просто неотъемлемой частью вашей Жизни. Ведь за каждым таким Формо-Образом — чья-то целая Жизнь со всеми её индивидуальными подробностями и особенностями, которые вам надо осмыслить, с которыми вам что-то надо делать…

Вам может показаться, что от этого состояния открытости и вседоступности можно очень быстро устать, перенасытиться, потерять Интерес… Но вы глубоко ошибаетесь, поскольку примеряете это к себе нынешним — существам очень закрытым и эгоистичным, в большинстве своём потенциально непозитивным и завистливым, склонных к критиканству и осуждению и не способным глубоко понять Суть чего бы то ни было и, в силу отсутствия ииссиидиологических Представлений. Так вот, в Наших с Вами димидиомиттенсных цивилизациях ничего даже приблизительно подобного нет и в помине, потому что ииссиидиологическое Знание позволяет Понять Суть и Благость любого выбора, любого поведения, любого Чувства или эмоции.

Пока что наша система Восприятия основательно обслуживает Интересы унгов и ссвооунов, для которых всеобщая Открытость и бесконечное Доверие представляют смертельную опасность. Поэтому вам кажется, что открываясь кому-то в чём-то сокровенном, вы тем самым можете навредить себе. И это действительно так! В мире, где алчность и ложь, коварство и двуличие, хамство и грубая сила публично возведены в ранг «человеческих» достоинств, ваша открытость и честность действительно могут стать для вас убийственными в прямом смысле этого слова.

На Айфааре мы с вами только учимся быть открытыми и честными, пытаясь без осуждения воспринимать чужие поступки и слова, стараясь находить наиболее действенные Мотивации для оправдания того, что вы сами не приемлете. Пока мы осознаём самих себя в микстумных ФС, мы вынуждены постоянно бороться с влиянием на наше Самосознание унгов и ссвооунов, при этом очень важно учиться противопоставлять их эгоистичным интересам не ненависть и осуждение, а глубокое Понимание их «эволюционной», позитивной роли во всех процессах нашего психоментального и духовного самосовершенствования.

Без культивирования такого Человеческого Понимания получается замкнутый круг: как можно искренне любить или хотя бы нейтрально относиться к тем, кто тебе вредит, кто унижает тебя, ненавидит и убивает?.. Где найти причинно-следственные связи, объясняющие происходящее настолько глубоко и убедительно, чтобы каждый смог для любой ситуации отыскать эффективные Мотивации?.. Чтобы разорвать этот «заколдованный» круг и обрести истинную, Гуманитарную Свободу развития, людям дана ИИССИИДИОЛОГИЯ. Кто готов — тот примет, поймёт и распространит это универсальное Знание, перестанет быть слепым и осознанно, с достоинством и честью, выйдет за пределы окружающей его Иллюзии.

 

[1] Подробнее см. 19 том ИИССИИДИОЛОГИИ, цикл «Комментарии к Основам».

ВСЕ СТАТЬИ ОРИСА НА ТЕМУ "ОЧИО"

(ответ №40-7, 06-09-2017)

Просмотров: 2680
Комментарии для сайта Cackle