Любым состояниям того, что мы субъективно определяем как «Информация» (ССС, ЧКК), свойственна индетерминабильность (неопределимость, непредставимость), так как Всё (а именно голохронная симультанность — Импульс-Потенциальное Содержимое Единого Мгновения Вечности), что никак не привязано к главному субъективному Фактору — Пространству-Времени, нельзя определить как Нечто, Существующее параллельно с нами (мультисентентивно), потому что все наши трансфинитные эксгиберации — это лишь Иллюзия, представляющая собой вигиллимитарную условную разницу между амициссимным (примогенитивное + консуммативное) состоянием тиросно-прискусных Импульс-Потенциалов в едином Акте адморедитации-примордиумации старой ЕСИП-Версии (посредством меркавгнационной конфектизации всех сатискаусов), с одной стороны, и, с другой стороны, параллельной активностью новой ЕСИП-Версии в специфических условиях Сентентиты ЕСИП-Сознания.
Фактически Всё-Что-Есть (Универсальный Конклюзиус) — это обычное «рабочее» состояние, «непрерывно» (вне Пространства-Времени) реализуемое внутри ЕСИП-Сознания между Его «функциональными структурами» — Рекордатой и Сентентитой посредством Примордиума. Ту часть этого голохронного индетерминабильного ЕСИП-Состояния, которая хоть как-то способна отразиться в нашей системе Восприятия, мы и называем «Информацией». Но, учитывая уносинстаурантные особенности Нашей Фокусной Динамики в системах Восприятия всё более и более эксцельсивных Форм Самосознаний, это понятие может инстаурационно обновляться, расширяться и углубляться до бесконечности, продолжая при этом оставаться Тем Нечто, Что мы, нынешние, абсолютно никак не способны воспринять и поэтому не можем считать То, Что Есть вне пределов ограниченных возможностей нашего «личностного» Самосознания, за один из видов Одного и Того же, то есть — Информацию.
И если я говорил, что конфективное ССС-Состояние нельзя уже в полной мере назвать «Информацией», то имел в виду, что рассуждать так можно лишь с позиции наших субъективных Представлений об этой особенности голохронно-симультанного качественного преобразования Универсального Конклюзиуса — лийллусцивизации сатискаусов всех скунккций старой ЕСИП-Версии из Рекордаты в Сентентиту (через Акт сонаризации) в Нечто, абсолютно Гармоничное (конфективное), Что, учитывая наличие голохронности в ЕСИП-Сознании, «мгновенно» реализуется в Сентентите и параллельно опять проецируется (адморедитируется вместе с новыми сатискаусами) в Рекордату для очередной примордиумации тиросных и прискусных Импульс-Потенциалов в конфективное Содержимое следующей ЕСИП-Версии.
Повторяю для тех, у кого нейронные сети латеральной префронтальной коры не выдержали такой интеллектуальной нагрузки: мы представляем собой только разнокачественные информационные сочетания, характерные для амбигулярной синтетической деятельности Инфо-Творцов Самосознания с Формо-Творцами различных типов «материальности». Если вы позволите себе немного логически поразмышлять на эту тему, то неизбежно придёте к выводу, что, в соответствии с Принципом Резонационности, мы можем осознанно воспринимать только то, что также представляет определённый вид Информации.
Вся Информация в состоянии Глубинной Медитации поступает в мои нейронные сети через ПЭС-структуры, одновременно конструирующие самые высокие Уровни Моего Самосознания и образующие (специфически «материализующие») через Фокусные Динамики Моих более эксцельсивных Формо-Типов всю бесконечную многомерность симультанного проявления Информации в виде условного Диапазона Плазменных Сил (ДПС). И если я в Глубинной Медитации «увидел» что-то, не поддающееся никакому субъективному объяснению, смог это каким-то образом психоментально воспринять, да ещё и выразить посредством синаптической деятельности нейро-Творцов своего мозга, то только по этим признакам воспринятое мной должно обязательно принадлежать к какому-то виду или типу консуммативного Состояния Информации.
Продолжая свои логические размышления, вы придёте к тому же закономерному умозаключению, что и я: То, что я субъективно определил как «ЕСИП-Сознание», и смог хотя бы поверхностно описать Принципы и Механизмы Его функционирования, — это тоже тип Коллективного Разума, представляющий Собой некий, непредставимо эксцельсивный, Аналог проявления Информации — пусть и не ССС, но также связанный с Ней вариант, причём частично совместимый с Нашим, ллууввумическим, типом бирвуляртности! А всё то, что находится за пределами Восприятия Творцов столь высоких Уровней Моего Самосознания, я несправедливо отнёс к НЕинформационному типу проявления ЕСИП-Сознания. Каюсь: это было опрометчиво, и прошу у Вас прощения! Спасибо тем напористым и терпеливым искателям Истины, которые смогли разобраться с терминами и определениями первой части моего ответа. Считаю, что это был хороший тест на готовность продолжать изучать ииссиидиологическое Знание и у Вас всё получится!
А в помощь дальнейшему постижению этого Знания, даю уточненные определения по каждому из указанных в вопросе ССС-Состояний:
конфинисность — состояние смежности, смешанности, двойственности, взаимной диффузгентности Фокусной Динамики Форм Самосознаний, состояний или явлений
Универсальный Конклюзиус (УНИКОН) — единая скррууллерртная система, объединяющая все разнотипные Мироздания
инстаурационный — качественно непрерывно обновляемый (процесс, Фокусная Динамика, ротационный Цикл, амицирация)
уносинстаурантная Фокусная Динамика — симультанно обновляемая на всех Уровнях Трансцендентная Фокусная Динамика Самосознания ССС-Сущности, симультанно «охватывающая» все типы Мирозданий, структурирующих УниКон
Рекордата — абиссальный Аналог нашей «субтеррансивной ОДС-ФЛК», функционально выполняющий в ЕСИП-Сознании роль Памяти
Сентентита — абиссальный Аналог Сферы Творчества субтеррансивного Самосознания или Парадигмы Сознания в структуре ЕСИП-Сознания; инициирует примордиумацию каждого Процесса меркавгнации-конфектизации новых, очередных версий примогенитивной Информации и их последующую адморедитацию в Рекордату
Примордиум — Ключевой Центр Управления в ЕСИП всеми функциями Сентентиты; контролирует работу Инсентикулярного Аппликатора; Перво-Причина образования каждой версии Универсального Конклюзиуса (всех Мирозданий); обеспечивает примордиумацию Импульс-Потенциалов и меркавгнацию Самосознания ССС-Сущности
Инсентикулярный Аппликатор — генератор разнородных Импульс-Потенциалов в структурах Сентентиты; обеспечивает примордиумацию
примордиумация — начало генерации и выброса внутри структур Сентентиты очередной порции Импульс-Потенциалов, которые приводят в «смысловое» соответствие скунккциональные связи предыдущей версии ССС-конфектизации с новой версией ЕСИП-меркавгнации
прискусные Импульс-Потенциалы — обеспечивают сохранность связей последней конфективной версии Информации
тиросные Импульс-Потенциалы — обеспечивают аннигиляцию сатискаусов в функционировании Сентентиты (условно: анти-сатискаусы)
акцессориальное — «побочное», осуществляемое параллельно с чем-то; например, эфирная составляющая УПДИ и примогенитивное ССС-Состояние
Атерэкс — целостная эфирная копия примогенитивного состояния, в котором через эфир УПДИ закодированы абсолютно все изначальные скунккциональные связи примогенитивного Состояния
супервакансивное И-П-состояние — следствие действия Принципа Суперпозиции Импульс-Потенциалов: при резонационном взаимодействии разнородных Импульс-Потенциалов, вне зависимости от их количества, образуется промежуточное И-П-состояние, частично обладающее свойствами каждого из Импульс-Потенциалов, принимавших участие в данном взаимодействии
фундинцептное состояние — оригинальное, изначальное, предшествующее последующим изменениям
(ответ №94-1, 05-06-2018)