Блиц-ответы. 5 марта 2018

ВОПРОС 28:  В 1999 г. во время сорокадневного пребывания на плато ты хранил молчание для достижения определённого результата. Ошо тоже брал обет молчания, но на более длительный срок. В разного рода литературе также описываются другие примеры, когда духовно развивающиеся люди хранили молчание некоторое время. 

В среде духовно развивающихся людей существует практика: для достижения определённого (непонятного мне) результата они на какое-то время берут обет молчания. Объясни, пожалуйста, как эта практика влияет на Фокусную Динамику, какого результата можно достичь с её помощью?

Не зря говорят: «Молчание — золото». Современный мир напрочь заполнен словами — и нашими, и чужими, которые в прямом смысле «запудривают» наши мозги (засоряют нейронную сеть ненужными нам или совершенно пустыми фразами, зомбируют примитивными программами поведения, мышления, чувствования, навязывают нам свои интересы, вкусы, привычки, въедаются в наше Самосознание — СМИ, Интернет, реклама, корпоративы, собрания, заседания, посиделки и тому подобное), замутняют наш Разум, отвлекают от глубоких чувственных переживаний, отрывают от полезных дел. 30-40% нашего энергоресурса тратится на произнесение фраз и их восприятие. Ещё 15-25% — на внутренний диалог. Остальное — на эмоции, моторику, физиологию.

В области программирования есть два таких понятия, как «программный код» и «машинный код». В Википедии, например, понятие «машинный код» трактуется как «система команд (набор кодов операций) конкретной вычислительной машины, которая интерпретируется непосредственно процессором или микропрограммами этой вычислительной машины». Так вот, чем программный код ближе к машинному, тем быстрее и качественнее работает программа. Так и наше Самосознание — оно постоянно кодируется извне низкими вибрациями, не соответствующими нашим духовным — «машинным» — программам развития. Чем на более высоком Уровне (ближе к «машинному») мы сможем поддерживать свой «программный код», тем глубже мы сможем наблюдать окружающий мир и себя в нём, и тем дальше от его мишуры и суетности мы будем себя интерпретировать.

Вообще-то, практика молчания не является методом только духовного самосовершенствования. Она культивирует в Самосознании такое полезное качество, как лаконичность, сберегает энергоресурс, вырабатывает способности к эмоциональному самоконтролю, к концентрации внимания, к внутреннему покою и интуитивной ясности Сознания. Молчание не только успокаивает работу мозга и всей ЦНС, но и помогает улучшить состояние при гипертонии и вегетососудистой дистонии, психоневрологических заболеваниях, снимает головную боль.

К сорокадневной практике молчания (параллельно с голоданием на воде и отварах из трав) я обращался два раза в Жизни: летом 1996 года (жил в маленькой «пещерке» в Ялтинском лесу) и летом 1999-го (в горах, на плато Ай-Петри). Почему? Зачем? Не знаю… видимо, так НАДО было… Для меня, типичного интроверта, это было совсем несложно. Но весьма полезно — с позиции практики вхождения в состояние настоящего внутреннего Безмолвия, избавления Самосознания от лишних Представлений, информационных наносов, мусора и для того, чтобы попытаться поглубже проникнуть в Суть Себя, в Смысл окружающих вещей и установившихся отношений. То есть, чтобы попытаться осознать то, чего невозможно понять и некогда над этим поразмышлять в непрерывной суетности нашей Жизни. Ведь способность к контролю над своей речью — как внешней, так и внутренней — равносильна контролю над своим Разумом.

Кратко опишу свои ощущения. В «пещерке» молчать, избавившись от болтовни в голове, было очень просто, но достичь состояния маха-мауна — полного отсутствия Мыслей и Чувств — мне удалось далеко не сразу, лишь на 25-й день. После того как научился прекращать свой внутренний диалог (с помощью «Христовой молитвы»), перестал мысленно проговаривать свои Мысли.

Правда, я первые дни вёл дневник и писал стихи, а это, если честно, — нарушение практики. Чем дело закончилось? Ничего особенного я не заметил, но появилось стабильное ощущение некой Отстранённости, Ясности, Понимания и Прозрачности во всём, что происходит «во мне и снаружи». Я смотрел на какие-то неприятные вещи: скандалы, ссоры, угрозы, — а меня это абсолютно не волновало, не трогало, как будто ветром проносилось мимо меня. Я стал Наблюдателем и всё начал воспринимать философски — с беспристрастной позиции устойчивого внутреннего равновесия и покоя.

Я стал меньше говорить (просто не было желания) и легко обходился без этого, не испытывая никакого дискомфорта во время затянувшихся пауз в разговоре. Зато я стал больше слушать других, параллельно с искренним Интересом «просматривая» и анализируя Суть тех, с кем разговаривал, не осуждая и понимая причины, если улавливал ложь и фальшь в чьих-то словах, отношении ко мне.

Легко чувствовалась и осознавалась глубина Жизни, её справедливость и правильность. Тянуло много размышлять на эту нескончаемую Тему — Загадочности и Таинственности нашей Жизни, о её Сути и своём месте в ней. Внутри моего Самосознания ещё долго и ненавязчиво (месяца 3-4) приятно и продолжительно звучала какая-то незнакомая, но такая родная Музыка, исполняемая на неузнаваемых мной инструментах.

ВОПРОС  29:  Что даёт практика кратковременного (несколько часов) или длительного (несколько дней) пребывания в темноте? Как перераспределяется активность областей мозга при прекращении поступления любой зрительной информации и как это способно повлиять на Фокусную Динамику «личности»?

Во время длительного — от двух-трёх недель до месяца — изолированного пребывания в темноте и одиночестве (лучше в полной тишине) наш мозг может осуществлять в нашем Самосознании определённые изменения. В первую очередь меняется наше субъективное восприятие времени: автоматически происходит перестройка с 24-часового ритма на 48-часовой режим, в котором 36 часов отводится бодрствующему состоянию и 12 часов — на сон.

Меня заинтересовал такой алгоритм и в Глубинной Медитации пришёл ответ: этот режим существования очень хорошо коррелирует с суточным ритмом, характерным для одной из Планетарных Версий Физических Глобусов ГРЭИЙСЛИИСС — планете АММБО-ММ-БАЕ, двенадцатой в системе Звезды РАСС-АТ-СИСС в созвездии Плеяды. Аммбоммбае заселяют высокие, выше 4-5 метров, внешне похожие на людей белокожие существа, но с очень большими ярко-бирюзовыми глазами на слегка удлинённом, очень бледном лице — тристсы (их около 480 миллионов) и две мутировавшие человекоподобные Расы — оолломбиты и амкссиане (246 и 130 миллионов). «Побывать» на этой Версии нашей Земли мне не удалось, но тот тристс (его зовут Гратииллиисевертэкс), который телепатировал мне эти сведения, охарактеризовал её как «ураррэ», что означает примерно «то, что сложно рассмотреть».

Но вернёмся к заданному вопросу. Что конкретно происходит в мозге во время проведения этой практики (пребывания в полной темноте)? Могу сказать вам, что ничего из того, что вам хотелось бы приобрести в качестве способностей. Дело в том, что орбитальные и фронтальные нейро-Творцы префронтальной коры, обеспечивающие выполнение нами текущих, каждодневных задач, ежесекундно афферентно принимают органами чувств и обрабатывают через различные центры мозга огромные объёмы поступающей извне Информации.

Из всего множества паттернов различных сведений, поступающих им в виде Формо-Образов Полей-Сознаний, они помгновенно выдают в Фокусную Динамику нашего Самосознания субъективные Представления об окружающем нас Мире. То есть нейро-Творцам без разницы, из каких составляющих образуется окружающая действительность: они не воспринимают её в том виде, в каком воспринимаем нашу Реальность мы с вами. Они имеют дело только с Формо-Образами! Как материальный, молекулярный, мир, так и воображаемый нами для них — в равной степени идентичны и реальны, так как структурированы одним и тем же — Формо-Образами ноовременного Континуума (НВК).

Так вот, когда сведения и стимулы, идущие из внешнего нашего окружения (через НВК), исчезают и не появляются длительное время, нейро-Творцы указанных выше участков мозга инициируют всех нейро-Творцов ЦНС на «забор» Формо-Образов непосредственно из содержимого нашей субтеррансивной ОДС-ФЛК, обеспечивающей работу нашего Воображения (биоэкран эпифиза). Таким образом передача сигналов в главный процессор мозга (префронтальную кору) возобновляется, несмотря на то, что они не имеют ничего общего с действительностью.

Начав распаковку фрагментарных Полей-Сознаний, генерируемых коллективным Бессознательным, нейро-Творцы по-своему интерпретируют их (по каким-то случайным, но коварллертным признакам) и формируют из разных фрагментов Информации некие целостные Представления, которые и являются основой всех галлюцинаций (химер и фантасмагорий), проецирующихся орбитофронтальными Творцами префронтальной коры в распаковочный Механизм нашей Фокусной Динамики и на полном серьёзе преподносится нам как «окружающая нас действительность». Короче говоря, при дефиците внешних сигналов нейро-Творцы коры пытаются восполнить их за счёт содержимого нашей памяти и Воображения (субтеррансивной ОДС-ФЛК).

Медитация на тему применения данной практики дала следующие результаты: появление галлюцинаций, инициирующих нарушение психики и формирование навязчивых мыслей, повышение негативной эмоциональности и устойчивое состояние тревоги. Уже после двухнедельного пребывания в полной темноте человек начинает вести себя неадекватно — крайне эмоционально и беспокойно. Явно понижаются его интеллектуальные способности.

Но самое неприятное — навязчивые галлюцинации, начиная от бликов света в виде пересекающихся лучей и шаров или пятен, до вполне реально воспринимаемых, но никак не контролируемых, ярких и динамичных, визуальных Формо-Образов: «оживших» предметов, говорящих животных и растений, двигающихся стен комнаты, колышущегося пола, изменений форм и размеров окружающих предметов… В общем, проявляется всё, на что способны орбитофронтальные Творцы префронтальной коры в тесном сотворчестве с лимбическими. Немалую роль в этих процессах играют Творцы Форм Самосознаний так называемых гностических нейронов зрительной коры головного мозга (о них я подробно рассказывал в своём ответе «О диссоциативных состояниях» № 55).

Формо-Образы могут быть самыми неожиданными и фантастическими, как те, что проявлялись во время моих «первых шагов» в состоянии Глубинной Медитации: в Фокусе Дуального Отражения Самосознания спонтанно и навязчиво проявлялось содержимое коллективного Бессознательного, то есть всё то, что я обычно успешно игнорировал или подавлял. Зрительные галлюцинации могут сопровождаться слуховыми эффектами — от слов и криков (явной «тарабарщины») на незнакомом языке и затейливых ругательств до чёткой логической речи, звучания музыки, каких-то конкретных произведений, даже хоралов и тому подобное. Также высока вероятность проявления неконтролируемых тактильных галлюцинаций в виде ощущений боли, холода, ожогов…

Таким образом, лишив самих себя возможности, даже на 10 дней, визуально наблюдать мир, слушать его и осязать, вы подвергнете себя опасности сойти с ума.

ВОПРОС  30:  При воспроизведении аудио- и видеозаписей, помимо записанных аудио- и видеосигналов, также происходит воспроизведение психических состояний, генерируемых участниками записи. За счёт чего или посредством чего передаются психоэмоциональные состояния в аудио- и видеозаписях?

Мы взаимодействуем с окружающим Миром гораздо более разнообразно и глубоко, чем это может показаться на первый взгляд. Всё, что когда-либо было осуществлено в пространственно-временных Континуумах (ПВК), до мелочей отражено в виде Полей-Сознаний (Формо-Образов) во вневременных эфирных структурах ноовременных Континуумов (НВК). Поэтому фокусная Конфигурация любого материального носителя, включая воспроизводимые на нём видеоизображения и аудиозаписи, а также картины и книги – вне зависимости от того времени, когда они были произведены, – неразрывно связаны с теми Мыслями, которые сопровождали материализацию заложенных в них СФУУРММ-Форм, или с психизмами, вызванными их последующей реализацией. Всё, что находится в ПВК, имеет своё эфирное отражение в НВК и может спатиумально воздействовать на наши текущие психические состояния.

Наше психическое состояние является следствием отражения в нашей Фокусной Динамике (ФД) бесчисленного множества Полей-Сознаний, непрерывно транслируемых нам с разных Уровней Самосознания (Бессознательного, личностного, Подсознания) через распаковочные Механизмы системы Восприятия – информационные адаптеры, синхронно совмещающие Формо-Образы факторных осей с фермионной плазмой каузальных Каналов, микротрубочки с ядерным геномом, в результате чего формируются информационные Поля-Сознания – эфирные эманации и психонации (МЫСЛЕ-Формы и ЧУВСТВО-Формы) – автоматически конвертируются Формо-Творцами (Творцами КАРМО-Форм) в электромагнитные Поля-Сознания – СФУУРММ-Формы, которыми манипулируют все Творцы системы Восприятия.

То есть часть рецепторов анализаторов (наших органов чувств) настроена на молекулярный (энергетический) уровень Восприятия окружающей нас действительности, а другая часть – на эфирный (информационный) уровень Самосознания, связанный через временную эфирную наполняющую (ВЭН) с субтеррансивной ОЛЛАКТ-ДРУОТММ-системы-ФЛУУ-ЛУУ-комплекса (ОДС-ФЛК) и синхронной частью содержимого НВК. Например, зрительный анализатор образован глазными яблоками, зрительными нервами, подкорковыми центрами и высшими зрительными центрами, размещёнными в затылочных долях мозга. Глаза воспринимают материально выраженную Информацию (СФУУРММ-Формы), а нейро-Творцы зрительной коры дают нам возможность психоментально анализировать и оценивать ту Информацию (Формо-Образы), которая участвовала в образовании данной СФУУРММ-Формы (реализованной в каком-то материальном объекте).

Точно таким же образом распаковываются Формо-Образы, конвертированные в звуковые СФУУРММ-Формы:  звуковые колебания воспринимаются барабанной перепонкой, передаются трём слуховым косточкам, далее – Творцам слуховых клеток, и от них информационное содержимое звукового раздражения по слуховому нерву попадает к нейро-Творцам слухового центра, где оно анализируется и оценивается (по степени синхронизации заложенных в звук Формо-Образов с нашим психическим состоянием, с уже сформированными нами музыкальными Представлениями). От результатов этой оценки зависит, какие белки соответствующим образом будут выделены в ответ на данный звуковой раздражитель (если в унисон, – то дофамин, эндорфины, энкефалины, окситоцин, норадреналин; если диссонанс – кортизол, адреналин и др.).

По тому же принципу мы чувствуем и переживаем запахи: воспринятая обонятельными клетками носа (волосками) информация о запахе (молекулярное выражение определённых СФУУРММ-Форм) направляется по обонятельным нитям в обонятельные луковицы и далее сравнивается Творцами корковых центров с синхронизирующимися с ней Формо-Образами НВК (субтеррансивная ОДС-ФЛК, ассоциативная Память). Если даже очень грубый запах привязан к каким-то приятным для нас событиям, то он может вызвать у нас позитивные эмоции.

Большую роль в организации наших реакций на что-то играют Творцы амигдалы, которая находится на «перепутье» зрительного, слухового и обонятельного нервных путей. Например, сигнал автомобиля может быть воспринят ими как сигнал тревоги и «запустить» амигдалу. Следом за адреналином надпочечники вырабатывают кортизол – гормон стресса, который поддерживает амигдальных Творцов в активном состоянии. Возможно, водитель авто, подавший в такой ситуации громкий сигнал, нервничал, и Творцы подкорковых центров смогли распаковать его психическое состояние через генерируемые им эфирные Формо-Образы.

(ответ №86-3, 04-03-2018, ответ №86-4, 04-03-2018)

Просмотров: 2801
Комментарии для сайта Cackle