Будьте Наблюдателями по жизни

Я вспоминаю те жизни, которые в состоянии «просмотреть» (ПЭС-активность мозга. - прим.ред.), и главный элемент, который меня сразу же привлекает в них – это способность наблюдать, оценивать, анализировать. Многие жизненные ситуации, которые затягивали вас в себя, через ваши чувства, ум, ощущения, порой на целые жизни вас затягивали какие-то страсти и переживания, а мне достаточно было через изменённое состояние сознания просто «увидеть», и я вспоминал аналогичные события из своих параллельных Жизней, потому что мы с вами через это уже сотни раз проходили, это в нашем Самосознании уже давно всё есть! И это помогало просто мне быстрее вспомнить.

Отвечая на вопрос «почему ты такой, а мы ещё вот такие», пытаюсь ответить путём анализа и наблюдения: наблюдательность, умение увидеть за внешними, происходящими в этой жизни вещами, более глубокий смысл, какой-то символизм и перенести этот символизм на уровень своего понимания. И в такие моменты я получаю опыт, вспоминаю то, что было со мной когда-то раньше, может быть, даже при жизни на этой планете до потопа, во времена Атлантиды, где мы тоже воплощались (в каждом из периодов развития человечества мы здесь воплощались на определённый период). Поэтому важны наблюдательность и умение вывести наблюдаемое за пределы своего участия: нужно уметь наблюдать за тем, что же тебя сильно увлекает, отстранившись от погружения в то, что ты наблюдаешь. Наблюдать и делать выводы, наблюдать и делать выводы. Вот это главное, что сейчас может вам помочь.

Почему без погружения в наблюдаемое?

Потому что тогда ты становишься самим наблюдаемым, вовлечённым в процесс и не можешь разотождествиться с ним. Как только ты погружаешься в материю, ты становишься этой материей, потому что ты не можешь находиться в ней, сохраняя другой уровень своих вибраций. Ты должен быть в резонансе с материей.

Значит, я должен наблюдать со стороны и резонировать?

Нет, ты наблюдаешь, и всё! Что значит со стороны? Вот это и означает не становиться тем, за чем ты наблюдаешь. Потому что ты то наблюдаешь за тем собой, который увлёкся какой-то частью Иллюзии, а твоя цель, как Наблюдателя, вывести себя из состояния Иллюзии, пусть и на другой, более качественный её уровень.

-Так очень быстро проходят те моменты, что радуют нас или кого-то другого. Погружаясь в состояние Наблюдателя через какое-то время приходит ощущение, что тебе становится не интересно, а потом и следующее не интересно. Жизнь как бы течёт мимо…

Потому что ты вспоминаешь свой опыт, – вот в чём дело.

И опыт параллельных реальностей в том числе?

Естественно, опыт скачивается сюда, потому что ты наблюдаешь не сам, а вы наблюдаете все вместе, все 144 (версии тебя самого. - прим.ред.).

А пребывание в состоянии Наблюдателя не приводит к некой слишком большой отстранённости?

Приводит. Но бывают моменты как качели: когда ты вышел на один уровень, прочувствовал себя там, потом жизнь тянет тебя в другое направление, обязательно. Здесь важно не сопротивляться сильно, нужно чувствовать момент, когда это уже становится сопротивлением Жизни. Наблюдение должно осуществляться в моменты несопротивления, расслабленности.

Если ты будешь сопротивляться, ты начнёшь что-то отрицать. Как только ты начал и заметил в себе эту тенденцию: в чём-то, в ком-то, где-то или в себе отрицать – это значит, пошло сопротивление. Это значит, что какие-то низшие Уровни твоего сознания вовлеклись в этот процесс и пытаются навязать тебе совершенно неправильную точку зрения. Как только идёт отрицание, критицизм, неприятие, – всё ты находишься во власти Иллюзии, потому что критицизм не может возникнуть из ощущения всеобщности, из ощущения того, что все, что происходит, происходит во благо всего, и если это происходит, то пусть оно происходит. Единственное, определись: нужно ли это для тебя? Поможет ли то, что ты наблюдаешь, чтобы ты стал тем, кем ты хочешь стать, к кому ты стремишься в себе? Поможет или нет?

Если работает, следовательно, ты принимаешь это. Если не работает, значит ты в чём-то ошибаешься. Критицизм никогда не работает, потому что ты всегда отвергаешь опыт познания себя через что-то и через какие-то вещи, которые видишь в других. Опыт других является и твоим опытом, потому что это опыт Всего, а ты как часть Всего, как клетка большого организма, имеешь полную возможность исследовать эти вещи в себе.

То, что ты наблюдаешь в других и критикуешь, ты просто не видишь в себе. А поскольку другие имеют какие-то качества, которые ещё подвергаются твоей критике, то нужно понимать, что ты тоже такой. Просто нужно это понять и не увлекаться сильно, не становиться этим. Почему? Потому что у тебя уже есть другая цель: стать вот тем другим собой.

И когда ты сделал Выбор, каким ты хочешь быть, ты не должен его менять. Если ты решил стать вот таким, достичь вот такого уровня самосознания, ты должен его держаться. Когда через эмоции и страсти тебя начинает захватывать нечто, что ты считаешь менее качественным, ты должен пронаблюдать это. Не просто брать и отвергать «это мне не подходит, и это мне не подходит, я этим не хочу быть!». До тех пор, пока ты не хочешь этим быть, ты будешь стремиться этим стать. То есть ты начинаешь сопротивляться: ты не хочешь быть убийцей; ты не хочешь быть маньяком; ты не хочешь быть каким-нибудь очень глупым человеком, недалёким человеком, легкомысленным человеком. Тебя внутри будет тяготить всё это, если ты сопротивляешься, если ты не хочешь. Ты просто не даёшь этому развернуться в себе (чтобы пронаблюдать. - прим.ред.), поэтому ты и не хочешь.

А когда ты понимаешь суть: почему убийца является убийцей; почему насильник является насильником; почему легкомысленный человек вот такой по своей природе, то ты понимаешь, что движет ими. Всё, тебе это уже не интересно. Ты это понял! Вся суть жизни в том, чтобы понять каждый элемент, пощупать, пропустить через себя и осознать: так вот как оно работает, вот что это значит!

Как только ты разобрался, пошёл дальше. Как в компьютере: какую-то программу освоил, и ты можешь ею пользоваться, но приходит время, и тебя увлекает новая программа, а предыдущая уже становится неинтересной. И если что-то более новое привлекло твоё внимание, то уходящие вещи ты уже не вспоминаешь. И как бы тебя не заставляли, допустим, кто-то сказал: слушай, стань убийцей, возьми нож; или стань насильником, или будь ещё кем-то, кого ты уже понял, в чьей программе ты уже разобрался, ты не будешь это делать. Потому что тебя привлекают более эволюционные программы, более сложные, где тебе интересно. А старые вещи, они просто будут существовать.

Например, у тебя в компьютере лежит куча программ. Ты же не говоришь, что из-за того, что они не привлекают тебя, они плохие? Нет. Лежат и пусть лежат. Может, ты никогда ими не воспользуешься, но они есть. У тебя нет к ним неприятия только из-за того, что ты их уже познал, изучил, испробовал, прошёл через них – есть и есть. Кому-то может быть они понадобятся, – всё в жизни может пригодиться.

Главное – не становиться этим, а понять, разобраться. Ты понаблюдал, пощупал своим мозгом, своим чувством, и всё! То, что было нужно, ты получил, но ты не был этим. Если тебе нужно попить томатный сок, ты не становишься помидором. Ты просто берёшь выжимаешь то, что тебе нужно, остальное в сторону. Может быть, оно кому-то понадобится, может кто-то это кушает или ещё чего-нибудь. Ты хотел томатный сок, ты взял его выдавил, выпил, насладился этим и всё, не становясь помидором.

Так что наблюдайте, наблюдайте, наблюдайте, анализируйте! И наблюдайте не с целью осудить других, а чтобы вспомнить во время наблюдения то, что вы уже знаете (из других своих Жизней. - прим.ред.) и через что вам уже не нужно проходить. Наблюдая какую-то жестокость, не становитесь этой жестокостью, наблюдая какую-то жадность, не становитесь этой жадностью. Наблюдайте, почему эта жадность имеет механизмы для собственной реализации. Что, где, в чём они кроются? Ведь человек, по сути, нежадный. Почему такой выбор совершает? Где суть?

И ни в коем случае не осуждайте, потому что осуждение тут же прилипает к вам! Осуждая, вы отвергаете, а значит жизнь вам обязательно предоставит возможность прочувствовать это: «Ага, если ты это отвергаешь, держи, попробуй это!». Вы обязательно станете на это место. Как только элемент осуждения начинает проявляться в вас, вы становитесь тем, что вы осуждаете – это закон мысли.

Наблюдение и анализ своих интересов помогает быстрее их прочувствовать?

Это главное на Пути! Это самый главный способ быстрого продвижения по Пути, быстрого преодоления всех своих несовершенств. К примеру, ты злишься на кого-то за что-то, в этот момент ты есть злость, ты есть злоба! Пока ты не начнёшь её наблюдать, ты есть злоба. И всё время, в течение которого ты пребываешь в злости, обозлённым на кого-то, ревнующим, зависящим, обижающимся, в обиде находящимся, – всё это время работает против тебя. Потому что пока ты – злоба, пока ты – ревность, пока ты – обида…, ты не работаешь, время уходит напрасно. Ты просто этим наслаждаешься.

Да, можно подумать, что ты мучаешься. Но нет, ты наслаждаешься, ты реализуешься, а раз реализуешься, значит, наслаждаешься, значит ты получаешь от этого некое удовлетворение. И как только ты заметишь, что ты ревнуешь, обижаешься, завидуешь, критикуешь, ты уходишь из этого потока, ты перестаёшь быть этим. А вот уже степень, с какой ты способен выйти из этого потока, зависит от опыта, от навыка. И второе, насколько быстро ты себя ловишь на том, что ты обижаешься или критикуешь. Это же такие естественные вещи, ты просто в них впадаешь и начинаешь ворочать в себе чувствами, умом и совершенно не замечаешь, что мысли и чувства твои окрашиваются в цвета негативизма.

Как только ты начинаешь быть критикующим, следовательно, ты ставишь себя выше того, кто тебе не нравится. А значит, ты не пытаешься понять: почему же человек вот так поступает, что заключено в его выборе, в его поступках? Это значит, ты отвергаешь его опыт. Ты отвергаешь чакрамки (элементы Самосознания, относящиеся к определённой чакре. - прим.ред.), которые помогли бы тебе понять, что и такой опыт может быть. Или вспомнить, потому что наверняка в тебе есть этот опыт.

К примеру, вы идёте по улице и увидели, - идёт человек в чёрном пальто, белом шарфе, - и вспомнили: у меня дома точно такой же висит белый шарф и чёрное пальто такое же. Понимаете? И интерес к ним пропал, потому что, если бы вы не вспомнили, что у вас такое же пальто висит дома, и всегда можно к нему подойти, одеть его, примерить, налюбоваться им, вы бы наблюдали за понравившейся вещью, - как покрой сделан, что за материальчик, оно бы привлекало ваше внимание.

В момент, когда вы привлечены вниманием к этому пальто и шарфу, всё остальное для вас не существует. Вы теряете поток Жизни. Представляете, сколько мимо вас пронеслось всяких событий, людей, вещей и прочего в то время, пока вы любовались этим. А так вы глянули, вспомнили, и всё, вы больше туда не отвлекаетесь. И все те потоки, которые вы могли бы упустить, если бы поглотились изучением пальто, все ваши. Вы что-то другое увидели, чего у вас нет, чего вы не знаете, вам интересно, опять наблюдаете.

Смысл наблюдения именно в том и состоит, чтобы получить опыт на базе того, что уже имеется. В принципе, в каждом из нас имеется всё. Нужно только это вспоминать, вспоминать, вспоминать и не уделять этому столько внимания, как уделяете вы. Я, наблюдая за вами, быстренько повспоминал, в каждом из вас понаходил всё то, через что я уже проходил. Каждого из вас пропустил через сито собственного восприятия: у этого такой опыт, у этого другой. Всё, мне это уже не интересно, это уже во мне прошло. Это программы, которые я когда-то скрупулёзно изучал, для меня они были развёрнутыми: я был этим, я наслаждался. Сейчас я знаю, что есть другие, более сложные вещи, и они мне интересны.

Очень многое из того, что раньше захватывало, становится просто потребностью чисто бытового уровня, как еда, которую нужно кушать, потому что иначе ты не будешь здесь пребывать. Элементы секса – тоже самое, если этим не заниматься, моё физическое состояние не сможет поддерживаться в нужном энергетическом равновесии. Или элементы низкой Манипуры – без них не поведёшь машину, потому что нужна концентрация, точность, чёткость, слаженность. И так далее.

Будьте Наблюдателями по жизни, поменяйте позицию критиканов и оценщиков на позицию просто Наблюдателя. Наблюдение – анализ, наблюдение – анализ, анализ из позиции: нужно вам это или нет, интересно для вас или нет? Если не интересно, просто предоставьте возможность другому этим насладиться и быть этим до тех пор, пока у него когда-нибудь не возникнет мысль: «О, зачем мне это? Я тоже хочу быть Наблюдателем! Я тоже хочу наблюдать мандарин со стороны, а не быть долькой мандарина.».

01-12-2004

Просмотров: 360
Комментарии для сайта Cackle