Еще раз о нюансах сходства-различия между Эфиром и УПДИ, или почему во Вторичной Иллюзии кошки не дружат с собаками

2.0878. Каждый из нас – буквально, в одно и то же время! – и существует, и не существует: в первом случае – как часть амплификационного эгллеролифтивного Импульс-Потенциала, а во втором случае – как часть квалитационного ирркогликтивного Импульс-Потенциала. Мы с вами и со всем, окружающим нас, и есть, и, симультанно, нас нет! И это очень, очень сложно вам не то что воспринять, но даже хоть как-то представить себе! Всякое конкретное «проявление» Информации в качестве Формы Самосознания – это всего лишь частное следствие наличия в Ней (в Информации) всеобщего Принципа Резонационности, который и вызывает в наших системах Восприятия эффект совместного резонационного отражения тех специфических сочетаний фрагментов Информации, которые оказываются коварллертными по отношению к нашим Фокусным Динамикам. Параллельно же происходящий «миг» диверсификации только что проявившейся фокусной Конфигурации мы с вами просто не в состоянии хоть как-то воспринимать и анализировать; он для нас – ничто, его как бы нет вовсе.

ВОПРОС. В состоянии нулевого ингредиента мы находимся в вечности. Ранее были упоминания, что через состояние нулевого ингредиента у нас есть, по крайней мере теоретическая, возможность перефокусироваться в любую мерность. Каков механизм мига диверсификации? Что это за состояние нулевого ингредиента? Ведь если там нет Наблюдателя, то как мы можем им вообще пользоваться? Ведь нас в нём нет.

Нулевой ингредиент – это одно из проявлений свойств мультиполяризации общей Динамики УФС (Универсального Фокуса Самосознания ССС-Сущности), симультанно реализующегося сразу через всё бесконечное множество ФД, генерируемых трансфинитным множеством разнобирвуляртных ФС в условиях разных ЧКК-сочетаний в разных Ветвях развития.

Наличие в нашей ФД нулевого ингредиента предоставляет нам, как Инфо-Творцам, с одной стороны, потенциальные возможности вечного пребывания в Состоянии осознанных участников всеобщего голохронного Существования, то есть в качестве «субъективной динамичной Единицы всеобщей информационной реализации всех универсальных свойств Бесконечности, характерных для УНИКОНа», а с другой стороны, голохронно-симультанно с этими возможностями, позволяет Нам, как Формо/КАРМО-Творцам, быть участниками всех Энергосодержащих консуммативных процессов, способствующих примогенитивному Состоянию, через консуммативное, преобразовываться в очередное (для ЕСИП-Сознания!) конфективное Состояние.

Мы никогда не пребываем в нём субъективно, но ВСЕГДА, каждое условное мгновение, активны в нём профективно-потенциально в силу присущих всем нам как проявленным Формам свойств сллоогрентности/диффузгентности, что позволяет Нам самореализовываться в качестве представителей сразу всех Прото-Форм Самосознаний.

Понятие «нулевой ингредиент» не имеет для нас с вами как субъективных Наблюдателей Вечности НИКАКОГО ПРАКТИЧЕСКОГО значения, поскольку мы не можем осознанно и целенаправленно использовать его в нашем реализационном жизненном творчестве, но тем не менее наличие этой составляющей безусловно важно для обеспечения Нашего осознанного Космического Существования так же, как и наша нынешняя возможность дышать…

В словаре ииссиидиологических неологизмов приводится понятие «альтссимусность». Пожалуйста, уточни: это активность микространных взаимосвязей «внутри» каждой из скунккций или между скунккциями одного ССС-фрагмента (реконверстной Конфигурации). Развёрнутого определения в словаре не приводится, и в других материалах по ИИССИИДИОЛОГИИ я тоже его не нашёл. Могу только сделать вывод, что, говоря про микростры: «альтссимусный», мы подразумеваем «активный». Если есть возможность, дай, пожалуйста, более подробное описание этого термина.

Альтссимусность относительно свойств Информации обеспечивает каждой реконверстной Конфигурации, через скунккциональную активность микростров, одновременное пребывание и в примогенитивном Состоянии, и в качестве УПДИ – эфирной «динамики» Светового Потока, информационно отражающей в меркавгнационном Акте наличие условной Фокусной Динамики консуммативных голохронно-преобразовательных Процессов, свойственных Самосознанию ССС-Сущности. Непосредственно к нашему нынешнему, частично осознанному, существованию данное свойство не имеет никакого отношения, хотя, как я отметил в предыдущем ответе, потенциально обеспечивает наше осознанное Космическое Существование.

Когда говорим о 12 Парах совмещенных Чистых Космических Качеств Вторичной Энерго-Плазмы и генерируемых ими Ветвях Развития, то к Синтетическому типу вроде бы следует относить только Совмещённую Пару ВСЕПРОМЕЖНОСТНОСТЬ = СИНТЕТИЧЕСКАЯ + РЕЗОСКОНЦЕОННАЯ, а все остальные Пары, типа ВСЕКОРРЕЛЯТИВНОСТЬ = ГЕРМАФРОДИТНАЯ + РЕГЕНЕРАЦИОННАЯ, не имеют общих Механизмов с процессами Синтеза. Но в то же время понятие «синтетический тип Мирозданий» включает и Вторичную, и Первичную Энерго-Плазму, и Над-Вселенские Уровни Самосознания. Каким образом учитываются несинтетические взаимодействия в этих Уровнях синтетических типов Мирозданий? Если мы говорим о синтетическом типе Мирозданий, то не может же быть у него на Уровне Вторичной Энерго-Плазмы Творческая Активность только ВСЕПРОМЕЖНОСТНОСТИ?

Понятия «Первичная», «Вторичная», «Третичная» и «Над-Вселенские» типы и Уровни Фокусной Динамики Энерго-Плазмы – являются УСЛОВНЫМИ, поскольку отражают лишь РЕАЛЬНО ДОСТУПНЫЕ МОЕЙ СИСТЕМЕ ВОСПРИЯТИЯ процессы, осуществляемые в условных границах симультанно-потенциального проявления в ФД реализационной активности Формо-Творцов Диапазона Плазменных Сил т. н. «ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО» Типа (от ± 0-мерности – через нулевой ингредиент – до ±36-38 мерности), в пределах которого (через аналогичные виды – Первичной, Вторичной, Третичной – ДИНАМИЧНОЙ ИЛЛЮЗИИ уже симультанно сформированных Нами субъективных Реальностей и Формо-систем доступных Нашему пониманию Миров) симультанно реализуется Фокусная Динамика Самосознания Космической АИЙ-ЙЯ-Сущности, в результате которой сформирована вся субтеррансивная энерго-информационная структура взаимосвязей Вселенской 36-Качественной ДДИИУЙЙИ-Сущности (24 СКК + 12 ЧКК) условно «Человеческого» Типа (так как процессы «вертикального» инвадерентного Синтеза сочетаний признаков Пары ЧКК «ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость» и «ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума» обеспечены в каждом режиме симультанного проявления ДПС возможностями для всестороннего вексативного Синтеза с сочетаниями признаков всех остальных ЧКК).

В условия качественно более глубинной и/или инобирвуляртной ФД Самосознания мне НЕ УДАЛОСЬ ПРОНИКНУТЬ из-за отсутствия Допуска к данным Уровням Существования УНИКОНа. Доступная мне часть Информации была получена мной в состояниях Глубинной Медитации в процессе написания «Основ ИИССИИДИОЛОГИИ» и цикла книг «Бессмертие доступно каждому», и касается она некоторой условной «конкретики» относительно ЕСИП-Сознания, что я и зафиксировал в своих более ранних ответах.

Следовательно, все описанные мною сведения относительно отношений между ЧКК и Ветвями развития ограничены данными условиями проявления Нас как Творцов ФД ККР АИЙ-ЙЯ-Сущности – то есть не глубже ± 36-38 мерности исключительного «человеческого» типа.

Мы проанализировали упоминания в ИИССИИДИОЛОГИИ доминантного состава ЧКК в Фокусной Динамике разных Форм Самосознаний. Обнаружилась удивившая нас закономерность: всё, что, по общечеловеческим представлениям, относится к «живой природе», в ИИССИИДИОЛОГИИ имеет в качестве одной из Доминант ЧКК «ВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость»; всё, что относится к «неживой» природе, имеет в качестве одной из Доминант ЧКК «ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума». Исключением являются микроорганизмы, вирусы, бактерии («ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума» + «ВСЕ-Сущность-ВСЕ-Проницаемость»), а также споровые растения: водоросли, грибы, мхи, лишайники («ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума» + «ВСЕ-Устремлённость»). Это действительно закономерность или случайное совпадение? На самом деле полноценного исследования в ИИССИИДИОЛОГИИ на эту тему не было. Если это закономерность, то в чём её причина?

Исходя из моих, гораздо более глубинных и достоверных, чем у любого из вас, ииссиидиологических Представлений, могу вас заверить, что НЕТ и ПРОФЕКТИВНО не может быть в этом отношении никакой закономерности, кроме разве что вашей субъективной надуманности. У меня просто нет возможности «просмотреть» в Глубинной Медитации и перечислить все варианты возможных Схем Синтеза у окружающих нас Прото-Форм.

2.0311. Но надо иметь в виду, что самые крайние в этом ряду Качества находятся по отношению друг к другу на границе имперсептности (как например: «ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость» и «ВСЕ-Устремлённость»), то есть синтезируются в не очень прочные энергоинформационные сочетания, которые, при определённых условиях проявления, достаточно легко замещаются каким-то из других, более коварллертных Качеств. Но если условия позволяют, то они способны организоваться в достаточно устойчивые информационные сочетания.

ВОПРОС. Доминантные ЧКК для собак – это «ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость» + «Все-Устремлённость». Эта пара имеет крайне низкую степень коварллертности. В свою очередь, Доминанты для кошек – это «ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость» + «ВСЕ-Устойчивость-ВСЕ-Стабильность», которые являются значительно более коварллертными друг к другу. Выглядит противоречиво, ведь общепризнано, что кошки менее сообразительны, чем собаки, например, они сложнее поддаются дрессуре. Можно ли сказать, что у собак карма в наших субъективных Реальностях существенно сложнее, чем у тех же кошек?

Схемы Синтеза различных Прото-Форм Самосознаний настолько сложны и многообразны в свойственных им межпротоформных КАЧЕСТВЕННЫХ и КАУЗАЛЬНЫХ реализационных взаимосвязях, что никоим образом не могут быть подвержены ДОСТОВЕРНОМУ рациональному логическому анализу с нашей стороны в условиях очень ограниченных возможностей мозга наших нынешних систем Восприятия. Всё, что вы можете придумать на этот счёт, будет зависеть только от вашей собственной способности к фантазированию.

Почему в высоких мерностях у некоторых цивилизаций нет Знания ИИССИИДИОЛОГИИ, а в нашей, менее качественной, мерности это Знание присутствует?

Откуда у вас подобные сведения? Мне НИЧЕГО в этом плане не известно! Данное мною вам ииссиидиологическое Знание отражает лишь определённую, доступную вашему нынешнему линейному восприятию и очень поверхностному пониманию часть конгломератных Представлений, свойственных нашим димидиомиттенсным Аналогам. В ныне осознаваемых вами Реальностях это Знание – своего рода «БУКВАРЬ» для формирования более истинных СФУУРММ-Форм субъективных Представлений о «Самих Себе» и о свойствах и особенностях сформированной вами с-Реальности. Но оно – неотъемлемая, сакральная часть Сллоогрентности тех Источников Познания, которыми пользуются ВСЕ высокоразвитые сообщества ллууввумического типа существования!

Какова цена перефокусировки в Прото-Форму из более синтезированных Форм Самосознаний НУУ-ВВУ? У нас в микстумных Реальностях такие выборы субъективно носят трагический характер. Есть ощущение, что в более качественных Реальностях характер переживания таких тупиковых путей не столь драматичен, обстоятельства не столь трагичны. Так ли это?

НЕТ, не так! С повышением качественности и углублением Уровней Активности Самосознания, субъективные Представления о «трагичности», «драматичности», «тупиковости» окружающих нас обстоятельств, как и критерии оценки прочих субъективных особенностей Нашего симультанного существования, также меняются, в частности, в сторону БОЛЬШЕЙ степени Иммунитантной Ответственности за осуществляемые Нами выборы.

Это объясняется тем, что в формировании более амплиативной ФД не участвуют субличности 1-4-х Уровней ИИССИИДИ-Центров АРГЛЛААМУНИ и ИНГЛИМИЛИССА, являющиеся главными источниками таких наших деплиативных психических состояний, как страх, тревожность, беспокойство, негодование, раздражительность и другие, поэтому состояний, которые в большей или меньшей степени подходили бы к таким привычным для нас понятиям, как депрессия, уныние и др., я ни в одном варианте Нашего симультанного димидиомиттенсного Будущего не обнаружил.

Всегда ли во Вторичной Энерго-Плазме задействована одна пара Импульс-Потенциалов (ирркогликтивный + эгллеролифтивный) или возможны другие сочетания?

В «Основах ИИССИИДИОЛОГИИ» есть очень детальный (насколько это было возможно) ответ на данный вопрос.

Выдержка из 18 тома ИИССИИДИОЛОГИИ «Комментарии к Основам»: «Поэтому АИЙС-ССС отражает именно эту тенденцию симультанного, субъективно «нисходящего» для Наблюдателя, распространения Информации сатискаусов в процессе консумматизации без их привязки к сопровождающей их диссипативной Энергии. То есть, с этой точки зрения, через своё УПДИ АИЙС-ССС отражает примогенитивное ССС-Состояние, пребывающее в процессе консумматизации, причём с позиции ирркогликтивной дифференциации Инфо-Творцов в конфективное ССС-Состояние из высших Уровней Самосознания ССС-Сущности до уровня элементарных сочетаний между реконверстными ССС-фрагментами».

Также интерес вызывает описание в нижеследующем абзаце. Здесь Световой Поток занимает место УПДИ, и вводится понятие Волны Света, которое занимает место Светового Потока. Хотелось бы получить более однозначные определения этих понятий и их взаимозависимости.

2.0793. В чём же, спросите вы, заключается принципиальное отличие понятия «Волна Света» от того, что вкладывается нами в термин «Световой Поток»? «Волна Света», являясь универсальным переносчиком Энерго-Потенциала, в большей степени характеризует всё бесконечное многообразие тех разно-Качественных состояний сллоогрентной Фокусной Динамики абсолютно всех Форм Самосознаний и Космических Разумов Мироздания, уже реализованных в Единый Миг Вечности в каждом из Уровней своего фокусного проявления. В то время как «Световой Поток», являясь универсальным переносчиком Информации, в большей степени характеризует потенциальное «внутреннее» Состояние Энерго-Плазмы как бы ДО Мига осуществления всей Этой сллоогрентной Реализации. Оба эти понятия представляют собой как бы две равноценные составляющие Единого Мига Вечности – потенциальную («Световой Поток») и динамическую («Волна Света»).

Вопрос о направленности Светового Потока. Описанная функциональность ирркогликтивного Импульс-Потенциала более понятна. Это дифференциация примогенитивного Состояния на информационные партикулы вплоть до реконверстных Конфигураций от бесконечной мерности до условно минус бесконечной мерности в виде УПДИ. Но с эгллеролифтивной Динамикой ситуация выглядит двояко. В отношении самого консуммативного Процесса нет вопросов. Это наша Фокусная Динамика как СВОО-УУ-Сущностей: сатискаусы, оформленные в виде Формо-Творцов, схлопывают «нестыковки», возникшие в результате Творчества Примордиума. То есть это процесс, условно обратный ирркогликтивной Активности. Что же тогда такое этот Световой Поток, если это вроде и консуммативный Процесс, но «нисходящий» для Наблюдателя, точно так же, как и квалитационная Динамика УПДИ? Мы вспомнили о резомиральных структурах, о конгломератах Формо-Творцов как ККР ТОО-УУ-Сущностей и об их кураторских функциях. Возможно, воздействие эгллеролифтивного Импульс-Потенциала является более комплексным. Это интеграция СВОО-УУ-Сущностей и локальная дезинтеграция ТОО-УУ-Сущностей? Можно ли сказать, что ирркогликтивный Процесс – это Творческая Активность ОО-УУ-Сущностей, а эгллеролифтивный Процесс – это Творческая Активность ТОО-УУ-Сущностей в качестве Светового Потока и СВОО-УУ-Сущностей как ФД Прото-Форм?

Когда вся примордиумированная Информация ЕСИП-Сознания с помощью сатискаусов, образуемых трансфинитным множеством Импульс-Потенциалов, вступает в меркавгнационную Фазу (своё примогенитивно-консуммативно-конфективное голохронное Состояние), то вокруг каждой из Её реконверстных Конфигураций консуетно создаётся как бы потенциальная возможность преобразоваться в ССС-фрагмент, резонационно сочетающийся с ССС-фрагментами других ЧКК-признаков путём спонтанного проявления в её сллоогрентности (одновременно как бы и «внутри» Самосознания ССС-Сущности, и «снаружи») резонационных микростров – механизмов обеспечения взаимодействия между разнородными ССС-фрагментами через всё бесконечное множество скунккций – каждого ССС-фрагмента с буквально каждой из остальных окружающих её р-Конфигураций.

Всё, что из р-Конфигураций сразу же преобразуется в ССС-фрагменты, объединяется в свойственной им сллоогрентности в АИЙС-ССС-состояние (своеобразный бесконечный «набор» состоящий из трансфинитного множества разнородных сочетаний ССС-фрагментов), а всё, что в процессе дальнейшей консумматизации вступает в энерго-информационные амбигулярности с каждой из скунккций, повышая активность микростров в направлении резонационного выравнивания сочетаний гармоничности в ССС-Состоянии, становится частью эфирного УПД-Излучения.

Сам Процесс резонационного проецирования (как бы «Перехода» ССС-фрагментов из Светового Потока в бесчисленные варианты сочетаний множества ССС-фрагментов по множеству коварллертных признаков – эфирную, УПДИ-часть примогенитивного Состояния Информации) инициирует внутри всех этих взаимодействий возникновение некоего энерго-информационного Потенциала – разницы между АИЙС-ССС-Состоянием и УПДИ-Состоянием, что и проявляется в сллоогрентности консуммативного Процесса в виде разнокачественных пертурбаций.

В нашем типе с-Реальностей они приобретают Форму разнокачественного энерго-информационного Потока – сфероидальной «Световой Волны», одновременно преобразующейся в самых разных направлениях свойственной ей мультиполяризации: как из Светового Потока в УПДИ, так и из УПДИ в Световой Поток.

1.0931. Именно через УПДИ в информационном пространстве Самосознания, при осуществлении в нём любой эгллеролифтивной Фокусной Динамики, обеспечивается и одновременное наличие параллельно реализующегося при этом ирркогликтивного Импульс-Потенциала. Благодаря этому вся сллоогрентная Фокусная Динамика находится в уравновешенном состоянии. А всё ЭТО, в свою очередь, осуществляется не где-нибудь, а в Самосознании ССС-Сущности. Вот почему УПДИ выполняет объединяющую роль Универсальной Среды, в разных условиях проявления которой одновременно возможно осуществление абсолютно всех вариантов Творческой Активности Энерго-Плазмы, инициируемых обоими Импульс-Потенциалами.

3.0838. Понятия «эфир» и «УПДИ» никак нельзя смешивать друг с другом, потому что последнее из них функционально обеспечивает отражение лишь диссонационной (то есть эллитимоглофной – инициированной «внутри» ССС в результате меркавгнации) части всех микространных взаимосвязей (но за счёт параллельного наличия алломоглофной части!), в то время как эфир, представляя собой «проекции» резонационных (алломоглофных) скунккциональных партикул, полностью информационно обеспечивает наличие Самого УПДИ и Самого Мироздания, совместно организуемого Формо-Творцами и Инфо-Творцами.

ВОПРОС. Мы запутались в отношении УПДИ. Сначала пишется, что УПДИ обеспечивает ирркогликтивный Импульс-Потенциал, но потом указывается, что он обеспечивает лишь диссонационную часть микространных взаимосвязей. Казалось бы, всё просто: Световой Поток + ФД Прото-Форм – это эгллеролифтивный процесс, а УПДИ – ирркогликтивный процесс. Но когда разбираем описания в Основах ИИССИИДИОЛОГИИ, то обязательно начинаем путаться в утверждениях. Мог бы ты внести ясность в соотношение этих понятий?

УПДИ – это промежуточное, РАБОЧЕЕ, изменённое в Акте меркавгнации состояние Информации между примогенитивным и конфективным Её Состояниями, благодаря которому обеспечивается различными возможностями Творческой реализации вся условная информационная Динамика всех голохронных консуммативных Процессов, осуществляемых Ею в качестве проявленного в диссонационном режиме Самосознания ССС-Сущности (состоящего из Форм Самосознаний, симультанно генерируемых Творцами ККР 12 Космических ОО-УУ-Сущностей, генерирующих диссипативную Энергию).

Эфирное УПДИ-Состояние Информации отражает не только результаты, осуществляемые между эгллеролифтивным и ирркогликтивным типами межскунккциональных взаимосвязей (как например, в нашем типе синтетического Мироздания), но также и всё бесконечное многообразие взаимодействий Информации со всем множеством разнородных Импульс-Потенциалов, генерируемых ЕСИП-Сознанием. В результате этого образуются Ветви развития Форм Самосознаний, состоящие из бесконечного множества разнотипных категорий Мирозданий, где ФД базируется на совершенно разных типах диссипативной Энергии.

3.0837. УПДИ (как Универсальная Среда проявления абсолютно всех ККР и Их Форм Самосознаний) и структурирующая Его Энерго-Плазма (все разнородные фокусные взаимосвязи), в принципе, представляют Собой проявленное тензорное состояние Информации – то есть тех микространных «проекций» (эфира), которые выведены из всеобщего равновесия и, в силу энергетического воздействия на них, организованы в некие фокусные Конфигурации, сллоогрентно структурирующие все субъективные Формы. Можно сказать, что Энерго-Плазма – это состояние некой, потенциально возможной, субъективной оформленности эфира, при котором его в Формо-системе фактически (то есть для систем Восприятия) как бы и нет, но без чего ни одна Формо-система не смогла бы существовать.

ВОПРОС. Понятие эфира определяется как «проекция» универсальных свойств примогенитивного Состояния Информации на Фокусную Динамику Формо-Творцов Самосознания ССС-Сущности. Я бы сказал, что это некая субъективизированная под реализационные нужды ФД Прото-Форм, оструктуренная часть УПДИ. Энерго-Плазма, с другой стороны, – это первичная основа проявления пиктусности всех Мирозданий в амплификационно-квалитационном Процессе консумматизации. То есть это основа для любой Творческой Активности. Но в приведённом выше абзаце из третьего тома Основ ИИССИИДИОЛОГИИ указывается наоборот, что это Энерго-Плазма является субъективизированной оформленностью эфира. Мог бы ты уточнить соотнесение этих понятий?

Повторяю ещё раз: АИЙС-ССС-Состояние вместе с УПДИ, взаимокомпенсируя и дополняя друг друга, одновременно представляют своим проявлением и диссонационное, консуммативное, Состояние Самосознания ССС-Сущности, и проекции Её уравновешенного примогенитивного Состояния. А при своём взаимодействии, при симультанной реализации (в качестве декогерентной Энергии и Формо-Образов Полей-Сознаний), они образуют разномерностную Динамику Энерго-Информации (Энерго-Плазмы) – основу всех формообразовательных Процессов УНИКОНа.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ: НЕЛЬЗЯ столь ограниченно мыслить и конкретно-однозначно судить о чём бы то ни было при наличии у Энергии и Информации Свойства сллоогрентности! В противном случае вы всегда будете находиться в состоянии надуманной вами иллюзии (ошибочности ввиду высокой степени субъективности) при рассмотрении и анализе процессов окружающей вас Реальности!

3.0854. Из этого следует, что рассуждать о каких бы то ни было характеристиках эфира (по аналогии с частотой или мерностью), которые соответствуют разным сценариям развития, просто бессмысленно, поскольку любые его свойства всякий раз инициируются в системе Восприятия «личности» лишь через возможности генерируемой ею Фокусной Динамики, которые, в свою очередь, полностью зависят от степени амплиативности осуществляемых в данный момент энергоинформационных сочетаний. Мы с вами можем наблюдать и субъективно оценивать лишь следствия тех или иных эфирных взаимосвязей, спроецированных в условия окружающей нас действительности. Свойства эфира бесконечно более сложные, чем всё то, что мы с вами в состоянии представить, и они не ограничиваются только мерностными характеристиками.

ВОПРОС. Почему бессмысленно рассуждать о характеристиках эфира, свойственных разным сценариям развития? Разве мы не можем в ПЭС-Динамике анализировать какую-то субъективную протоформную Творческую Активность, её мерностные показатели?

А что, позвольте спросить, такая, якобы «конструктивная» Информация, вам дала бы в плане практического её применения в личностно осознаваемом вами сценарии развития, где эфирная конструкция резонационных взаимосвязей, образующих сллоогрентность всех Сфер Творчества НВК (информационная «подложка» формообразовательных процессов), значительно отличается от присущей любым иным сценариям? Попытка проверить это моё утверждение выглядела бы столь же смешно, глупо и бесполезно, как если бы вы, погрузившись со стаканом молока в воду, попытались на глубине выпить его содержимое… Поэтому потратить время и медитативные усилия на получение подобных сведений, мне кажется, было бы крайне неразумно ввиду их практической бесполезности.

(ответ №182-4, 09-09-2021)

Просмотров: 269