В одной из Айфааровских песен я написал: «И если в груди услышишь ты зов». Это о потребности чего-то более высокого, потребности обрести, прочувствовать какие-то более духовные стороны жизни, своего существования. Очень много вещей создано вокруг нас для того, чтобы затормозить наше движение на этом пути. Здесь и наши родные, близкие, которым всегда не выгодно то, чтобы вы двигались по этому пути, потому что это отрывает внимание от них. Здесь и предметы, к которым мы привыкли, даже мелкие. Если подумать и, допустим, их уничтожить, то они вообще не изменят состояния вашей жизни.
К примеру, у нас была банька и мы к ней были привязаны. Ну, не стало её, сгорела. Да, чего-то не хватает, но ничего в жизни не изменилось от этого. Точно так и многие другие вещи – мы привыкли к ним, мы думаем, что без них наша жизнь станет мрачнее, хуже, менее комфортной, а совсем не задумываемся о том, что именно они нарушают нашу внутреннюю комфортность, потому что именно сильная привязка к вещам, к каким-то бытовым предметам, к удобствам и прочему не даёт возможности сделать поступки, продиктованные Душой. Они диктуются, а мы думаем: «Но там же не будет туалета, там не будет условий, там трудности» и прочее, но не думаем о том, что зато там будут такие классные внутренние состояния. И очень часто мы таким образом упускаем возможности.
Жизнь даёт нам возможность обрести крылья, обрести какие-то задатки для внутреннего взлёта – внутреннего, душевного, духовного, а мы цепляемся за какие-то вещи: за телевизор, за магнитофон, за ванную, за туалет, за постель, ещё за что-то, и не можем взлететь. А потом удивляемся: «А что же, я вот такая умненькая, такая уже духовно развитая, почему у меня ничего не происходит?». Потому что много ещё внутри энергетических тяжей. Душа представляет собой такой кокон, ауру, а сквозь неё проходят наши грубоматериальные привязанности и как канаты привязывают её к Земле, и она не может взлететь, потому что привязана к этим предметам, к ситуациям.
Кто-то умер, а у него счёт в банке остался. Всё – он привязан. Умерший уже не может пользоваться этим, а он привязан. Его гнетёт, что этим счётом пользуется, например, племянник или вообще люди, которых он ненавидел всю жизнь, а по закону они являются его наследниками и теперь катаются в роскошных автомобилях, покупают роскошные виллы и живут так, как он себе не позволял жить. И вот это всё держит умершего. Точно так и живого человека держит вокруг этой всей бытовухи привязанность к различным вещам, к каким-то неосуществлённым планам, недополученным удовольствиям и так далее.
Поэтому я написал в песне: «И если в груди услышишь ты зов, пусть даже богатства все мира сего не смогут смутить огонь и Любовь…». Что такое «огонь»? Огонь – это и есть то, что мы называем нашим Духом, вот это желание быть выше этой реальности. А Любовь – это желание жить ради других. «…как Сердца набат вечно слушай его» – вот вам моё завещание.
01-03-2004