Жизнь – это Поток Радости

Когда я просматриваю ваши так называемые «плохие поступки», совершённые в этой жизни, в прошлой жизни или же несколько жизней «назад», то не воспринимаю их как плохие. Да, сам поступок оценивается как негативный, но обязательно следует понимание, почему так произошло. Возможно, подобное понимание присутствует именно потому, что каждый поступок видится как суммирующий фактор каких-то предыдущих действий и их последствий, проецируемых на этот поступок в виде тяжёлых жизненных обстоятельств, через которые человек прошёл, которые он пережил и исстрадал. И эти причинно-следственные взаимосвязи прослеживаются всегда.

Благодаря наличию этих взаимосвязей нивелируется восприятие самого поступка, и я заметил, что, просматривая других, я ни разу никого ни в чём не осудил, хотя поступки, порой, были жесточайшими. Но тем не менее осуждения нет. Воспринимается всё как данность (по принципу: чайник имеет такую-то форму, ваза – другую, и т.п.), и ни малейшего осуждения людей как личностей, совершивших когда-то такой проступок, нет.

Кто-то убивал, кто-то даже способствовал моему уходу из жизни, но всё равно эти события воспринимаются абсолютно позитивно. И это здорово! Я вам скажу, что если бы речь шла о Творце, то именно так Он должен воспринимать всех нас – с неким Знанием и внутренним Пониманием того, что мы здесь делаем, что вынуждены здесь делать и что вынуждены претерпеть в связи с тем, что мы делаем. И появляется понимание, насколько это прекрасная система, когда смотришь на все деяния с позиций того, что всё уже позади, всё уже случилось, произошло, все выборы свершились, все неприятные моменты жизни прожились, и всё перекрылось позитивизмом опыта и воспринимается совершенно иначе.

Кто-то кого-то ударил, оскорбил, бросил, не любил, издевался, тиранил, кто-то тысячи людей уничтожил, а это воспринимается снивелировано, ровно, позитивно. Но все подобные поступки в итоге приводят к мощным всплескам понимания необходимости делать добро. И потом видишь, как тот же тиран или убийца принимает совершенно неординарные решения, жертвуя собой, жертвуя своими внутренними состояниями и общественным положением. И те люди, которые в одном сценарии были его жертвами, в других сценариях уже имеют совсем другие взаимоотношения с ним и получают от него в нужные моменты своей жизни огромную помощь (не только материальную, но и духовную).

Если вы хотя бы один раз увидели бы и прочувствовали эти моменты, то могли бы каждого понимать и не осуждать. Я всегда думаю, ну почему же каждому из людей хотя бы раз в жизни не дать возможность увидеть всех остальных в таком ракурсе? Как легко было бы тогда всех любить и как трудно ненавидеть! Лишь один раз «пройтись» по жизням, увидеть причинно-следственные взаимосвязи и понять, что жизнь прекрасна и все прекрасны, что бы они сейчас ни делали.

Например, никакое негативное отношение ко мне не заставит меня поверить в вашу озлобленность, в ваш негативизм, в то, что вы плохие, «такие-сякие», – что бы вы ни делали (хоть на части меня разрывайте!), всё равно перед глазами будет проступать только то добро, которое я знаю, которое стоит за вашими якобы «негативными» образами. Так и получается: человек делает зло, а ты видишь огромную «глыбу» Добра, Света, прекрасных поступков, которые за ним тянутся. Да, где-то прослеживаются крупицы какого-то зла, но они перекрываются тем Светом, который в каждом из нас обязательно присутствовал в наших жизнях, и накладывают на общий фон каждой жизни ореол сияния, Света и Любви. Как легко тогда относиться ко всему! И опять же, если бы вы смогли таким образом взглянуть на всех, то не было бы тогда никаких негативных моментов между вами.

Сейчас каждый из вас похож на слепого, который очень боится за свою жизнь и от всего отмахивается, чтобы, не дай Бог, его кто-нибудь ни ударил. А может, тот, кто подходит, – накормить хочет или принёс одежду, или умыть его, или как-то ещё помочь: он же слепой, он же беспомощный. Мало того, что один слепой, так другой тоже слепой, и он не знает, что и первый слепой. И получается, что первый слепой пытается от чего-то защититься, при этом второй думает, что тот на него нападает. И начинается между ними грызня, свара, мол «лучше я первый ударю». И никто не понимает, почему образовалась эта свара. Один подумал одно, другой подумал другое, а на самом деле ни одно, ни другое не имеет отношения к реальности, – просто кто-то что-то себе надумал. И вот он сидит голодный в одиночестве, никто к нему не может подойти, не может ему ни еды дать, ни доброе слово сказать, ни по голове погладить, потому что он от всех отмахивается, думает, что все хотят его обидеть. Вы похожи на этих слепых.

Если бы я был Творцом, я бы дал каждому из вас – особенно в самый трудный момент жизни – возможность увидеть всех в череде их воплощений и проследить, сколько они сделали зла и сколько по отношению к ним сделали добра. Ведь, когда вы оглядываетесь на прошлые жизненные события, зла не помнится, а вся жизнь становится каким-то общим позитивным потоком, моментами получения опыта. Негативные переживания всех тех моментов, когда вас били, ругали, несправедливо поступали по отношению к вам, как бы уже ушли. Вы просто знаете о наличии подобных событий, помните их, но в глубине Души относитесь уже не так, как вы относились в мгновения их проживания, то есть как к трагедиям всей вашей жизни, когда из ваших глаз лились слёзы от несправедливости, от того, что вас бросили, что вас любили меньше, чем кого-то другого, что вас обманывали или унижали.

Вам всю жизнь дают смотреть на себя в кривые зеркала, расставленные вокруг вас, и лишь в моменты ухода из этой реальности и перехода в другую перед вами ставят нормальное зеркало, в котором вы видите всё по-настоящему. И тогда, ваши боли и обиды не воспринимаются вами как боли и обиды, а вы, как Наблюдатель, уже беспристрастно смотрите и оцениваете, как, почему и за что. Поверьте, всегда, в любой ситуации, как бы тебя больно не обижали, оказывается правильным, что именно так поступили. То есть всё помнится в позитивном свете.

Но мне доводилось сталкиваться с «умирающими», которые были настолько злые, настолько мощно активны низкие Уровни АРГЛЛААМУНИ в их сознании, что даже когда им показали все эти взаимосвязи, и они увидели, что были не правы, то всё равно остались при своих негативизмах. Да, в таком случае для того чтобы глубоко очиститься от подобного мировосприятия, личность проходит через очень негативные, очень тяжелые жизненные ситуации, которые можно действительно сравнить с «кромешным адом». Не позавидуешь им.

Но не позавидуешь с точки зрения стороннего Наблюдателя, потому что с точки зрения личности все обстоит как раз наоборот. Думаешь: «Боже мой, что человек творит? Как он сам себя загоняет в такие ситуации?», а человек великолепно себя чувствует в этой злобе, во всём этом противоборстве, во всех этих гадостях. Для нас это такое мучение, а для него опять-таки это – кайф, это – «рай». Он попал в свой негативный «рай». Но, как только он начинает воспринимать это не как кайф, вибрации его интереса меняются, эти обстоятельства уходят, и он перефокусируется в следующие сценарии. Если в следующих сценариях он, к примеру, прорабатывает страх, то как только он насытится им, как только он начнёт воспринимать обстоятельства, вызывающие в нём страх, как мучение, он сразу перефокусируется в другие сценарии.

Наблюдая иногда за негативным отношением людей друг к другу и видя, сколько они сил вкладывают в этот негативизм, в эту озлобленность, в желание ненавидеть, делать назло и вопреки, мне точно также становится их жаль. Видишь, что человек живёт «в аду» и не понимает, что каждое мгновение проходит мимо него, и вместе с этим мгновением уходит радость. Уходит возможность радоваться простому, радоваться по принципу «Господи, как здорово, что я живу!» – это возможность творить, жить для других и воплощать грандиозные планы. Ведь Жизнь все способы вам для этого даёт, а вы в это время злитесь и «рычите» как загнанный в угол зверь. И для вас эти мгновения уходят из жизни, и их уже не возвратить.

И так из жизни в жизнь, из жизни в жизнь… Десятки жизней проходят, а вы всё «рычите», а вы всё ходите как толпа слепых, размахивающих руками, чтобы, не дай Бог, кто-то чего-то вам не сделал плохого. Но попробуйте не махать руками, ведь, возможно, в этот момент кто-то хочет вас прижать к себе, погладить по голове, обнять, поцеловать и полюбить. Если бы все машущие руками и ногами слепые в один момент пожелали бы испытать Любовь, а не причинять на всякий случай другим боль, насколько бы мир сразу изменился, как бы стало тихо и любвеобильно! И к ним бы сразу подошли те, кто хочет прижать, обнять и передать свою Любовь.

Но разве вы можете передать душевность, радость и покой, когда, защищаясь, машете руками? Ни вы не можете, ни вам не могут передать. Но кто-то должен прекратить махать руками, кто-то должен набраться храбрости, опустить руки и попытаться воспринять жизнь не с позиций агрессии, насилия и желания защищаться от всех её предложений и возможностей, а дать ей шанс преподнести вам что-то хорошее. А это зависит только от вас самих. Жизнь всегда несёт только добро и не имеет никакого отношения к вашему «маханию». Она – лишь Поток Радости.

И, быть может, люди приезжают на Айфаар для того чтобы, наконец, успокоиться и перестать защищаться непонятно от чего, прекратить попытки наносить вред непонятно кому и почувствовать, что никто не хочет причинить тебе зла. Приезжающие сюда перестают защищаться от жизни, ведь здесь не нужно «сражаться на поле боя», здесь не нужно думать о том, что вам на самом деле не нужно.

Единственный момент для людей, приезжающих на Айфаар: если вы вне Идеи, вне ллууввумических ценностей и вне желания поддерживать Айфааровский образ жизни, то каждый день здесь вам покажется трудным. А когда эта Идея полностью завладевает вашим сердцем, всеми вашими помыслами, то каждый день будет в радость, приближая вас к воплощению вашей Мечты на Физическом Плане и к получению каких-то духовных перспектив. Я бы сравнил пребывание на Айфааре с монастырской жизнью. Кто пришёл сюда и всё отбросил, тот меньше «машет руками» и ближе к покою и гармонии. И если после длительного пребывания здесь человек возвращается в свою городскую жизнь, то он становится менее опасен для других и начинает видеть больше радости, больше возможностей и больше видеть в людях слепых и помогать им.

Когда видишь, что человек слеп, когда видишь то, чего не видит он, сразу начинаешь сострадать ему, а не ненавидеть, даже если он причинил тебе вред. Начинаешь думать: «Ну, что делать, ну вот так, наверняка он не специально мне навредил». Уже только в формировании такого позитивного отношения к Жизни огромнейшая польза от пребывания на Айфааре. И чем дольше на Айфааре пребываешь, тем в большей степени успокаиваешься, если только правильно понимаешь Идею и стараешься быть её носителем.

А если принципы Интеллекта и Альтруизма не вяжутся с планами человека, то он здесь будет мучиться, ведь у него другие интересы, потребности, желания, наклонности, взгляды. Он будет видеть лишь чудаков, которые чему-то радуются и что-то непонятное строят. И такие люди будут уходить, уходить, уходить. Но впоследствии у них обязательно будут всплывать воспоминания об Айфааровских отношениях, отличных от обычных социальных, будет одолевать ностальгия по подобным отношениям и опять захочется успокоиться и окунуться в тот приятный Айфааровский поток.

Любимые мои и красивые, добрые и счастливые, будьте всегда такими! Это мой вам Завет! Айфаар!

(эта статья Ориса является компиляцией аудио ответа, данного после песенной медитации 01-10-2004)

Просмотров: 1536