Как избавиться от критицизма

Критицизм – это очень сложная штука. Самое ужасное то, что вы не в состоянии это понять до тех пор, пока глубоко не познаете смысл жизни и структуру мира. Пока вы не поймете то, о чём я вам пытаюсь рассказать, это будет присутствовать. Если у вас на глазах кто-то будет насиловать кого-то, вы подумаете: «Это же ужас, это страшно, это ужасно!». Да? Но это - критицизм. Понять это можно лишь с позиции, когда вы знаете, что каждая Форма Сознания является формой проявления Бога, и для чего-то, непонятного вам, любое действие имеет смысл быть.

Хотя вам кажется, что такое вообще несовместимо ни с Божьим Промыслом, ни с тем характером, который вы проецируете на личность Бога, потому что вам кажется, что всё должно быть только хорошим. А как же тогда узнать плохое? Как узнать плохое, если всё время быть хорошим, если все будут хорошими? Поэтому и есть вот такие разнокачественные миры, поэтому и есть дувуйллерртность, позволяющая вам переходить из более низких состояний (менее качественных) в более высокие (более качественные). И уже в более высоких состояниях все действия, которые вы здесь осуждали, вам кажутся нормальными, потому что там - более глубокое понимание того, что происходит.

Нельзя исключать из жизни ничего, оставляя только то, что согласуется с вашими личностными представлениями и думать, что войны, убийства, насилие - это не жизнь. Но, извините, тогда на чём осуществилось ваше желание не быть причастными к этому? На чём? На осознании того, что такими вы быть не хотите. А откуда это осознание? От опыта самопознания на этом уровне. Вы уже себя познали на этом уровне, но есть такие, которые еще не смогли пройти через этот этап, и они себя осознают именно такими, и считают себя правыми. Подойдите к человеку, который кого-то убивает, и вам невозможно будет доказать ему, что это делать нельзя, он и вас убьет с такой же легкостью.

И я, с моим уровнем Самосознания, глядя на это, по инерции, конечно, буду понимать, что это - плохо, это - не есть хорошо. Но, с другой стороны, я столько понимаю другого, что, если бы на моих глазах произошло то, что у вас определенно вызвало бы осуждение, для меня это было бы просто как мгновение, элемент жизни. Это элемент жизни, который, если проследить дальше, влечёт за собой огромнейшую цепочку эволюционно-инволюционных трансформаций, трансмутаций, преобразований. И данное событие, данный элемент – это всего лишь необходимое звено во всём этом процессе.

Удивительно, что две тысячи лет назад Иисус эту вещь понимал. Удивительно, потому что этого Знания, вот такого глубокого, ни в одном из учений, ни в одном из религиозных течений не было. Поэтому, я думаю, что просто так взять и на волевом импульсе сказать себе: «Я не буду критиковать» - это невозможно. Не критиковать можно только тогда, когда Знания, которые я сейчас пытаюсь передать всем людям, станут частью вашего Самосознания, то есть станут вашими, вы сможете их объяснять другим на этом же уровне. Но и тогда, наверное, это ещё не всё, потому что объяснять – это одно, а быть этим – это другое.

Но, если что-то такое происходит на наших глазах, не знаю на счёт того, надо ли критиковать, но вмешиваться в любом случае нужно? То есть нельзя же, сложа руки, наблюдать?

Нельзя, вмешивайся. Нельзя просто наблюдать, потому что это и есть форма твоего творческого развития, это и есть форма твоего самоосознания. Ты себя не самоосознаешь вот такой, как то явление, которое ты наблюдаешь, и ты пытаешься его изменить в соответствии со своим представлением или каким-то образом вмешаться в этот процесс с позиции собственного представления. Это и есть качественный вектор направления в твоём совокупном Сознании - динамика Фокуса твоего Пристального Внимания и Фокуса твоей Творческой Активности в направлении дувуйллерртной смены Формо-Типов.

Быть не то, что равнодушным, а бесстрастным можно лишь на уровне, когда прошёл эти вещи. Тогда человек может оставаться в уравновешенном состоянии, то есть в состоянии понимания того, что и это должно быть. Но пока что я не знаю здесь ни одного человека, который бы мог в этой позиции находиться. Можно, конечно, из себя состроить что-то, можно мысленно представить, но есть такие моменты, с которыми невозможно спокойно жить. Это моменты, через которые вы прошли, и в которые вы не хотите возвращаться. Понимаете? И у вас возникает естественное желание, чтобы и другие тоже к этому не возвращались.

Это сложно. Сложно наблюдать жизнь со стороны. Для этого нужно быть опытным и глубоко понимающим наблюдателем, для этого ты должен перестать быть личностью. Например, когда я делаю вам уроки, я перестаю быть личностью в вашем понимании, потому что те моменты, которые подвергаются вашему осуждению, те проявления через меня, для меня это ничего не значит, для меня важен результат – то, что я достигну с помощью этого, что, как я считаю, будет полезным для кого-то из вас и для коллектива. А то, как вы на это отреагируете, меня вообще не волнует, личного здесь не присутствует. Вернее, личность есть, но та, которую вы уже не в состоянии понять.

То есть я вырвался из этих моментов, и многое из того, что я делаю, вам кажется непонятным, вы не можете догнать, достать. Потом проходит какое-то время, и что-то в вас, может, становится на свои места, что-то - не становится. А для меня главный не тот, кого я вижу перед глазами, а тот, кого я хочу видеть. Понимаете? Я хочу, чтобы через эту Форму проявился тот, кого я хочу видеть. Причём вы же понимаете, что я хочу видеть не тех, которые хуже, не тех гадов, идиотов, паразитов и прочих. Когда врач выдёргивает совершенно больной, уже не пригодный для лечения зуб, он же не хочет просто вас взять и помучить. Он знает, что, да, сейчас будет чуть-чуть больно, но зато потом будет хорошо. Поставите искусственный зуб и будете нормально дальше жить, но не с флюсом, не с такой гадостью. А вы боитесь, держитесь за этот флюс: «Да, болит, но - моё».

01 августа 2006 года

Просмотров: 24
Комментарии для сайта Cackle