Нужно дойти до этого момента. К примеру, у меня был переломный момент, когда я пошёл в пещеру умирать. Цель была не понятна, но до меня каким-то образом дошла информация, что за эти 40 дней что-то должно случиться. Я не знаю, что, но для меня это было важнее жизни! Хотя жизнь у меня была нормальная, но я уже не мог довольствоваться тем, чем живу – писать книги о боевых искусствах. К этому я стремился всю жизнь, только бери и напиши всё то, что сейчас у меня мёртвым грузом лежит. Например, «Посвящение или Дух воина» – оно для меня потеряло всякий интерес. Но я подошёл к какому-то моменту (и многие из вас подходят к такому моменту), когда есть карьера, идёт её развитие, но оно не нужно, потому что оно не даёт уже того энергетического потенциала для жизни, который бы искру жизни в тебе зажёг. Когда появляется цель впереди, вот тогда жить хочется, тогда творить хочется, тогда вообще хочется существовать.
И так миллиарды людей – доходят до такой точки, и всё. Вот я дошёл до такой точки, и во мне созрело желание всё изменить или умереть. Но это не были мысли о суициде, просто я подумал: «Ничего не случится, что будет, то и будет. Может, вернусь, может, пойду странничать куда-нибудь». Взял палку и пошёл. Для родных я умер или стал чудаком, с ума сошёл, подвинулся на этом деле, а я уже не мог просто жить. Хотя со стороны это была нормальная жизнь, нормальное финансовое обеспечение и прочее, но это не давало возможности дальнейшего существования. Так вот, чтобы изменить программу, нужно созреть для этого. То есть я не просто специально к этому шёл, думая: «Так, через два месяца я уже буду свою жизнь вот таким образом ненавидеть или воспринимать. Вот это всё мне не нравится» – не было такого. Мне всё нравилось, но жить с этим я не мог.
Ты приехал на Айфаар два года назад. Почему ты приехал? Чем тебе плохо жилось там, где ты жил?
Вот, это первый шаг. Потом ты получаешь это, и тебе опять чего-то не хватает. Сейчас ты находишься рядом с Орисом, вроде и информация есть, и всё есть, а чего-то не хватает. Почему? Потому что большую часть твоих интересов захватывает материальный план. Но пока этот материальный план тебе нужен, ты будешь в нём ковыряться, а пока ты в нём ковыряешься, ты не сможешь подойти к Орису на тех уровнях, чтобы получить нечто такое, чего тебе сейчас не хватает. Даже не в плане информации, а когда ты входишь в какие-то резонансные системы со мной, у тебя начинают активизироваться определённые Центры, и они вынуждают систему работать на более высоких энергетических уровнях. Следовательно, ты начинаешь чувствовать в себе некие способности и чувствуешь возможности применения этих способностей, что-то замечаешь. Но вся ваша беда в том, что вы всё-таки цепляетесь за материальность, вы хотите её. Вы не вышли на грань, где вот здесь – материальность, а здесь – смерть, и – выбор.
Дело не в том, чтобы начать думать: «Мне материальность не нужна, оболью себя бензином и сожгу», – нет, только дебил может так сделать и подумать, что после этого что-то изменится. До этого отчаяния, до этого решения нужно дожить. Оно появляется не просто так, ты себя не доводишь до него, а оно прорастает изнутри. А вот то, что его толкает – это опыт прошлых жизней и если он не даёт тебе на сегодняшнюю жизнь каких-то сверхмощных способностей, сверхдуховных реализаций, то ты останешься зреть в состоянии созревающего плода, может, в этой жизни, может, к концу её, может, в самой смерти или в следующей жизни. Не думайте, что преображение на этом заканчивается. Ничего не заканчивается и ничего не продолжается – всё уже есть, все преображения уже случились, вы уже там есть, вы уже и здесь есть.
Всё только заключается в вашем внутреннем состоянии – ради этого всё, и в этом вся тайна, и чтобы её познать, никакой Орис не скажет, что «у тебя в этой жизни намечаются такие вот просветления, у тебя откроется аджна». Нет, потому что всё зависит только от твоих выборов. Ты сделал неправильный выбор – тут же мгновенно другой воспользовался этим, а ты сидишь, выполняешь программу воплощения, но уже другую программу. Конечно, всё равно пользу приносишь, но как дерьмо – оно же тоже пользу приносит. Выбрасывать его грех, потому что можно использовать для хороших дел. Точно так и в жизни. Изменить программу можно лишь только мощным духовным устремлением, и оно должно быть не ментальным, оно должно быть чувственным.
Нет. Ментальность и чувственность – это абсолютно разные вещи. Ментальностью ты себе создаёшь чисто объекты реализации, но они могут всю жизнь остаться только объектами, без чувственного потенциала, без стремления, без мощного желания воплотить это в реальность, в ту форму, которую ум создал. Ум создаёт всё только в форме, допустим, в форме тебя как некой более совершенной личности. Не знаю, какой – похожей, например, на Саи-Бабу, Христа или ещё на кого-то. Вот ты себе нарисовал образ, а продолжаешь дальше по-прежнему жить, действовать, думать и чувствовать. Ты же сейчас не Христос, не Орис, не кто-то другой, немножко более продвинутый элемент Разума.
Я тебе об этом и говорю, что должна быть чувственность – внутреннее чувственное стремление. Тут очень лёгкий подвох, элементарный подвох, на который ловятся миллионы подвижников. Они начинают всё это делать, начинают мощно чувствовать это, и ничего не происходит. Почему? Потому что они хотят этого для себя, для собственной реализации, для собственной личности, чтобы иметь способности для себя. А для чего? Смысл? Начинать нужно – оно должно зародиться – со служения, а служение должно подразумевать под собой абсолютную – для тебя – идею. Для кого-то она яйца выеденного не стоит, но для тебя она должна быть важнее жизни. И как только ты становишься этой идеей, тогда всё, чего ты желаешь, будет увязываться с развитием и реализацией этой идеи. Не важно, какая идея, допустим, развитие садов на Ай-Петри – это тоже идея. Ты можешь её всю жизнь осуществлять: брать саженцы, высаживать их, обсаживать и прочее, добиваться каких-то результатов. Это – идея, это будет вся жизнь, и это ты будешь делать не для себя, потому что это ты будешь делать для всех. И у тебя начнёт что-то получаться: будут приходить знания, какие-то моменты, которые будут толкать эту идею, потому что ты являешься её движителем.
Точно так и с идеей Айфаара, её надо понять. Это не Орис, не всё то, о чём я говорю, это не чакрамные личности, не ИИССИИДИ. Сейчас, здесь я являюсь как бы выразителем этой идеи, но что я делаю? Я работаю с вами, я даю вам какие-то уроки – я работаю на идею, не для себя. Они мне не нужны, мне спокойнее было бы жить без всех этих уроков. Второй аспект идеи – я пишу какие-то Песни. Не понимаете ИИССИИДИ, попробуем Песни. Песни берут за Душу, дают возможность какого-то душевного соприкосновения с информацией, положить на Сердце, а не ум, и глядишь, что-то, помимо вашего разума, будет в вас впитываться. Раз это служит идее, я беру это и делаю, и никогда не спрошу, трудно мне или не трудно, нужно лично мне это или нет, потому что это нужно идее. Нужно какие-то вещи делать, организовывать какие-то ваши встречи для того, чтобы объединять вас, чтобы кто-то из вас становился ближе с идеей, олицетворялся с ней.
Нужно стать движителем идеи, служить ей, а служить можно разными путями, самыми, как говорится, незаметными, самыми элементарными, примитивными. Например, вы сегодня делали кровати. Оно тебе нужно? У тебя кровать есть и у него есть, но что вы делали? Вы осуществляли какой-то элемент развития идеи и у вас не зародилась мысль: «А зачем я буду этим заниматься? У кого нет кровати, пусть они это и делают». Но этот элемент – служение идее – очень сильно завязан на материальных делах – то, о чём я говорил, что вы привязаны к материи, вы не можете с ней расстаться. Во-первых, кармически, во-вторых, потому что в этом аспекте материи помещены формы для реализации вас как совокупности чакрамных личностей, и они не дают вам выйти из этого диапазона реализации. Принцип такой: чем быстрее вы реализуетесь в каких-то моментах, тем больше вероятность того, что у вас возникнет желание и необходимость осуществлять себя уже в чём-то другом. То есть наступит момент, когда это вам уже станет неинтересно, и вот тогда вы увидите мир иначе и увидите новые способы для каких-то других реализаций.
Да, пусть сейчас вас интересуют какие-то сексуальные вещи, но вы не сможете дойти до состояния, когда уже вас ничего не интересует, если не пройдёте через это, потому что, чтобы дойти до состояния «всё, не могу», нужно потерять интерес ко всему. А потерять интерес ко всему вы можете только тогда, когда вы всё это уже познаете и это для вас станет неинтересно, то есть, когда ваши кармические Каналы на этом уровне будут в большей степени освобождены, вы станете свободными от этого. А пока вы не свободы, вы вынуждены в этом крутиться и не нужно роптать на судьбу, что именно в этой жизни вам не повезло осуществлять какие-то миссионерские дела, служить и прочее. Здесь, сейчас вы помогаете мне, помогаете идее быстрее развиваться.
Должно быть внутреннее состояние служения, желание служить идее – не Орису, не какой-то личности, будь он трижды Христос, а той идее, которую он несёт, которая через него или через них воплощается. Но, допустим, идея привлекательна, а человек или группа лиц – это совсем другое. Тогда не цепляйтесь за человека – цепляйтесь за идею и она даст вам возможность творить с собою нечто большее. Ещё раз повторю, что служение – это главный элемент вашего духовного продвижения и совершенствования. Вы пока что не хотите служить, вы пока что хотите жить для себя – да, при Айфааре, при Орисе, при остальных, с остальными, но для себя. Пока вы живёте для себя, вы живёте вне идеи. Как Господь сказал: «Нельзя служить одновременно двум господам, какому-то из них обязательно навредишь». Если вы служите себе, вы вредите идее. Если вы служите идее, вы вредите себе, но себе в восприятии себя как несовершенной личности.
Если вы говорите: «Я хочу быть лучше, хочу вот такие способности для того, чтобы развивать идею, давать большую пользу, но я не хочу терять себя как вот такую личность. Мне и то, и то, и то интересно», то всё – опять вы вне потока. Вернее, вы в потоке, но в личностном, в потоке какого-то эгрегора, какой-то самости, материальной реализации (честолюбивой, чувственной и так далее). А когда служишь идее, то все эти личностные вещи уходят на десятый, на сотый план. Пока вы этого не почувствовали, вы очень далеки от Айфаара. И те, кого я вижу, знаю такими, я держу пока что только лишь для того, чтобы посмотреть: а вдруг придёт озарение, вдруг придёт осознание, и эта личностная белиберда, какое-то томительное ожидание чего-то для себя в человеке закончится и человек начнёт жить Айфааром как своей собственной жизнью.
Я вам говорил, что вы уже сейчас есть в Городах Света. Я хочу, чтобы вы поняли, что всё уже есть. Вот смотрите, сегодня 27 декабря и вы знаете, что скоро будет Новый Год, мы все здесь соберёмся и будем его встречать. То есть конкретная ситуация ясна: Новый Год и то, что мы тут соберёмся – в любом случае это уже есть. Отбросим сейчас некие возможности, варианты, нюансы. Где мы сейчас находимся по отношению к этому Новому Году, который уже сейчас есть? Где мы, в какой позиции находимся? В прошлом. Мы сейчас в прошлом по отношению к себе тем, которые отмечают Новый Год. А те мы, которыми мы были 24-го числа, уже в прошлом по отношению к нам нынешним, но мы точно такие же, как сейчас, уже есть. Придёт 31 декабря, вы нарядитесь, будете здесь стоять, пить шампанское, танцевать – вы уже есть эти, вы никуда не денетесь. Вот вы те по отношению к вам нынешним сейчас точно такие же, как вы по отношению к тем, которыми вы были два дня назад. Вспомните, вы же были два дня назад? Точно так же вы уже сейчас существуете как преображённые, вы уже есть, осталась маленькая деталь – вот эту часть пути (например, как сейчас от 24 до 27 декабря) взять и пройти.
Вы уже прошли. Вы же не думали о том, как это пройти, вы же не планировали себе все события, которые происходили, вы просто были. Я хочу вас привести к пониманию момента, что всё уже есть. Вот это вам больше всего непонятно. Мне миллион раз понятно, потому что я знаю себя в разных реальностях. Нужно прийти к этому, и может, потом вся материальная тягомотина, все эти вещи, которые вы считаете стрессами, какими-то событиями, чем-то, что погружает вас в более низкие состояния, несколько утратит свою значимость только потому, что вы там уже есть. Вы уже там состоялись. Точно так же они – вы в том состоянии – могут представить себе, что они уже состоялись как Боги. Это как на киноплёнке – ты и на этом кадре, и на другом. Ничего же никуда не делось, нужно только через эти кадры пройти.
Хотя неправильно, что я так вам говорю, потому что это нацеливает вас на какую-то пассивность. Но всё равно, в этой пассивности остаётся множество возможностей для выборов. Пассивность – пассивностью, но выборы должны быть в плане, что это выгодно личности, а это не выгодно личности, но выгодно коллективу чего-то, например, Айфаару. Даже не коллективу, в который входят конкретные личности – все, кого вы знаете, видите. Не они определяют ваш выбор в каких-то поступках. Если это жертва, то не этим людям, а чему-то, что гораздо важнее, грандиознее и величественнее, чем каждый из этих людей. Нельзя привязываться к конкретным личностям, если есть возможность прикрепиться к идее, причем не просто прикрепиться, а попытаться слиться с ней, войти в неё. Без этого вы на паперти жизни, а на паперти вы знаете, что происходит: кто угодно может подойти и вами попользоваться.
01-12-2004