Конфликт между интересом и необходимостью

Вопрос касается нашей жизни на Айфааре и понятий «хочу» (мне это интересно) и «должен». Поскольку мы сейчас пересматриваем наши представления о Жизни, чтобы сделать её более гармоничной и творческой, то очень важно глубоко разобраться в таком понятии, как «интерес» и в особенностях его формирования в контексте Айфааровской Жизни. Интерес — это великая движущая сила, которая формирует наше поведение в рамках «временных петель», а интеллектуально-альтруистичный подход к этому понятию позволяет двигаться именно в ллууввумическом Направлении. Но не всегда мы испытываем интерес к определенному кругу дел как на Айфааре, так и вообще в Жизни, которые приходится делать. Мы понимаем, что это «нужно», и делаем, но интереса к этому не испытываем, возможно, из-за несинтезированности каких-то аспектов в нашей Конфигурации. И тут хочется разобраться со вторым понятием — «должен».

Складывается ощущение, что поиск интереса в делах, которые мы должны выполнять, это — как «бег белки в колесе»: бежит и не может догнать свой хвост. То есть всегда остаются дела, которые не вызывают интереса. Может быть, сами попытки разграничить эти понятия «хочу» (мне это интересно) и «должен» и мешают нам смещаться в те Миры, где люди на самом деле находят Интерес в любом деле и реализуют его? А мы, положа руку на сердце, делаем кучу дел, которые делать не хочется, устаём от этого, и порой хочется сказать: «Мне это не интересно, я этого делать не буду», но этические понятия не позволяют этого сделать. Как же разрешить для себя это противоречие?

С этической точки зрения я не могу ничего сказать на этот счёт. С ллууввумической же, ииссиидиологической точки зрения могу сказать, что живой Интерес к какому-то принципиально или подаспектно новому делу, знанию, занятию, к какой-то конкретной Информации является свидетельством того, что сочетания именно этих ОО-УУ-признаков (в виде коварллертных фокусно-эфирных взаимосвязей под-Аспектов каких-то ЧКК) находятся в достаточно устойчивом состоянии предварительного синтетического процесса, которое необходимо для осуществления меж-Качественного (гетерогенеусного) Синтеза между определёнными скунккциональными участками двух наших Инвадерент: ЧКК «ВСЕ-Любовь–ВСЕ-Мудрость» и «ВСЕ-Воля–ВСЕ-Разума». Именно возможность осуществить этот амплификационный процесс вызывает активность нейро-Творцов ядерных геномов определённых микрозон головного мозга, в первую очередь префронтальной коры, и побуждает их инициировать экспрессию нужных генов в соответствующих центрах ЦНС и подкорки. Активизированные «гены новизны» («ранние» гены: c-fos, c-myc, c-jun и другие) возбуждают посредством транскрипционных факторов эффекторные «поздние» гены (N-CAM, Ng-CAM и другие) и вторую волну синтеза белка, усиливая работу Творцов гормональной системы вознаграждения (дофамин, эндорфины, энкефалины, окситоцин, серотонин, норадреналин и другие), и у нас возникает острый (насущный) Интерес и потребность в определённом виде или направлении жизненной деятельности.

Надо отметить, что подобные творческие состояния, будучи в неодинаковой степени предварительной готовности к осуществлению Синтеза различных Аспектов двух наших инвадерентных ЧКК, имеются в структурах нашего личностного Самосознания (в Фокусной Динамике) всегда, причём одновременно, в огромном количестве. Именно они и составляют всю энерго-информационную основу нашей текущей жизнедеятельности, характера, поведения, поскольку формируют весь набор текущих Интересов нашей Фокусной Динамики (желания, устремления, вкусы, взгляды, таланты, привычки и тому подобное). Каждый такой Интерес отражает определённую степень готовности к гетерогенеусному Синтезу (в данных конкретных условиях ПВК!) каких-то инвадерентных Аспектов путём предварительного соединения в нужные устойчивые сочетания множества инвадерентных под-Аспектов.

Этот процесс текущей подготовки к завершающему этапу меж-Качественного Синтеза очень сложный и продолжительный, поскольку для образования устойчивых взаимосвязей и необходимых инвадерентных сочетаний на «гексаэдральном» (физическом, материальном), а также на «икосаэдральном» (психическом, ментальном) и «додекаэдральном» (духовно-нравственном) Уровнях текущей эксгиберации Фокусной Динамики нашего личностного Самосознания требуется огромное количество свилгс-сферационных преобразований, чтобы параллельно в нашей системе Восприятия обязательно произошло бесчисленное множество сопутствующих (катализационных) актов диморфусного (внутри-Качественного) и фонового (вексативного) Синтеза. Весь этот свилгс-сферационный процесс мультиполяризации нашей Фокусной Динамики в зиллионах симультанных вариантов мультиплексорной конвекситации (материально-психического проявления) всех наших плаапсий по разным сценариям развития обеспечивается офферретурбальными Творцами СБОАЛЛГСС-Сущностей и никаким образом не контролируется Творцами нашего личностного Самосознания.

Таким образом, невозможно знать, каскад и чередование каких именно обязательных событий (причинно-следственных взаимосвязей) должны осуществиться в нашей текущей Жизни, чтобы, в результате реализации фонового гетерогенеусного Синтеза, в нашем личностном Самосознании образовались качественные условия для мгновенного акта инвадерентного меж-Качественного Синтеза и ревитализации в другой сценарий. Каждый из наших текущих Интересов — это субъективно воспринимаемое нами отражение свилгс-сферационной (обязательной в каждой конкретной ситуации!) части этого глобального и непредсказуемого нами эгллеролифтивного Процесса, который мы очень поверхностно и невежественно определяем как «Жизнь», «Судьба», «Карма», «Рок» и тому подобное.

Никакой субъективный анализ и рациональная логика не способны достоверно объяснить нам, почему мы вынуждены в данный момент посвящать своё время и усилия выполнению того, что совершенно не входит ни в наши текущие, ни в насущные и вообще ни в какие Интересы. Лишь достигнув определённой степени активности СФУУРММ-Форм ллууввумической Любви-Мудрости, мы, с помощью навыков Высокочувственного Интеллекта, можем провести интуитивный анализ между, казалось бы, совершенно никак не взаимосвязанными событиями нашей будничной Жизни, нашими выборами и теми обстоятельствами, в которых мы себя осознаём в данный текущий момент. Из всего трансфинитного множества вариантов нашей мультиплексорной конвекситации мы неосознанно выбираем только те решения, которые в наибольшей степени удовлетворяют требованиям конкатенационно образовавшейся в нашем Самосознании свилгс-сферационной картины, которая, в свою очередь, представляет собой закономерное следствие каждого из ежемгновенно — как осознанно, так и неосознанно! — реализуемых нами текущих и насущных Интересов.

Примечательно то, что в этом свилгс-сферационном процессе обычная наша логика абсолютно не работает, так как для образования разнокачественных сочетаний, предваряющих акт меж-Качественного Синтеза, необходимы самые невообразимые нами социальные, культурные, экономические, морально-психологические и физические условия существования, обусловленные как самим типом предстоящего акта (видами соединяющихся Аспектов), так и степенью коварллертности между Аспектами и под-Аспектами привлекаемых для этого вексативных Чистых Космических Качеств.

В этом, архиглобальном и архивсеобъемлющем по своей амплификационной Сути, СБОАЛЛГСС-Процессе под названием «Жизнь» нет никакой определённости и предсказуемости: за самый амплиативный выбор можно получить крайне деплиативные (с позиции нашего субъективного восприятия!) психофизические последствия и жизненные обстоятельства, а за самые негативные и деструктивные поступки — наиболее просперативные и комфортные для многих сторон нашего существования условия. Именно это, никем и ничем не объяснимое (кроме ИИССИИДИОЛОГИИ!), несоответствие, никак не вписывающееся в прямолинейный логизм привычных Представлений подавляющего большинства людей о «справедливости Жизни», составляет самую большую и абсолютно недоступную вашему дискретному пониманию проблему, лежащую в основе фактически всех социальных и культурных, межгендерных и межличностных, межгосударственных и международных, межнациональных и межрасовых конфликтов.

Причина всех этих противоречий кроется в том, что вся абиссальная Справедливость заложена в самом мультиполяризационном Принципе нашей Фокусной Динамики, резонационно ориентированной не на наши с вами субъективно ограниченные Представления о признаках физико-психологической просперативности (благоприятствования) нашего текущего существования, а на всеобщий для всех плаапсий Процесс амплификационного развития и амплиативного качественного преобразования в данном типе бирвуляртности — из примитивных полуживотных НУУ-ВВУ-Формо-Типов в эксцельсивные высокотворческие состояния Людей (как биологических, так и биоплазменных Форм Самосознаний). Дело в том, что при наличии пока ещё очень сильно выраженного в Фокусной Динамике нашего личностного Самосознания деструктивного влияния со стороны фрагментированных Полей унгов и ссвооунов, такие понятия, как «комфорт», «материальные ценности», «жилищные и бытовые удобства», «богатство», «власть», «слава» и многие-многие другие атрибуты предполагаемых нами признаков «счастливой человеческой жизни», представляют собой надёжный и эффективный механизм для быстрых перефокусировок в различные протоформные Направления развития в пределах имперфективных НУУ-ВВУ-Формо-Типов, структурирующих «низшие» Уровни физического проявления в ПВК пока ещё лишь потенциальных (похожих на людей внешне, по форме, но животных по Сути) Форм Самосознаний ллууввумического типа бирвуляртности.

Не секрет, что очень часто эти атрибуты «счастья» приобретаются, их вполне благовидными с виду владельцами, преступными путями и совершенно неллууввумическими способами. Поэтому закономерно, что сплошь и рядом ни о каком истинно-человеческом Счастье в отношениях и в существовании таких людей не может быть и речи: эгллеролифтивный Принцип формирования двуинвадерентной ллууввумической Схемы Синтеза консуетно направляет свилгс-сферации Фокусных Динамик их Самосознаний в самую гущу деплиативных, психически очень сложных для принятия правильных решений и часто смертельно опасных конфликтных ситуаций — в бизнесе, политике, в семейных и личностных отношениях.

Требования и специфика нашей Схемы Синтеза организуют свилгс-сферации любого человека таким образом, чтобы создать для него условия существования, максимально способствующие преобразованию всех фоновых актов гетерогенеусного Синтеза в инвадерентный гетерогенеусный Синтез ллууввумических Аспектов. Следовательно, чем «глубже» и стабильнее личностное Самосознание любого человека погружается в СФУУРММ-Формы какого-то из протоформных Направлений, тем кардинальнее и сложнее (в материальном и психологическом плане) формируются внешние и внутренние субтеррансивные обстоятельства его Жизни. И очень часто вышеназванные признаки «успешности» и «достатка» являются наиболее эффективной формой коллективно-индивидуальной реализации подобных амплификационных процессов.

Но возвратимся к нашему вопросу о роли насущных Интересов в рассмотренных только что нами подготовительных к осуществлению меж-Качественного Синтеза процессах. Когда в Самосознании формируется какой-то насущный Интерес, то нас всецело захватывает эта сторона нашей Жизни (или отношений), мы посвящаем её реализации все свои психоментальные и физические ресурсы, постепенно вовлекая в процесс нашей жизнедеятельности всё больше и больше результатов параллельно осуществляемых в нашей Фокусной Динамике актов гетерогенеусного Синтеза между Аспектами разных фоновых ЧКК, приближаясь в нашем увлечении к апогею (для данных условий эксгиберации!).

И однажды какие-то Аспекты обеих Инвадерент, через наши действия и психику, получают возможности для максимального взаимодействия в нашей Фокусной Динамике и схлопываются в устойчивое для них сочетание, механизм дальнейшей реализации которого находится за пределами функций нейро-Творцов нашей префронтальной коры. Происходит сбой в какой-то из жизнеобеспечивающих систем нашего организма (наподобие системного «глюка» в персональном компьютере), и мы, в результате осуществлённого в нашей Фокусной Динамике акта меж-Качественного Синтеза, совершенно неосознанно и незаметно для самих себя (но не для окружающих нас людей!) мгновенно ревитализируемся в плаапсию другого сценария.

Фокусируясь в «новом» НУУ-ВВУ-Формо-Типе, мы продолжаем углубляться в направлении реализации (гетерогенеусного Синтеза) различных Аспектов данного насущного Интереса, консуетно проходим через бесчисленное множество рецептусных ревитализаций, пока процесс наращивания когнитивного потенциала и получения удовольствия от данного направления жизненного творчества не пойдёт на убыль (в силу отсутствия возможности ещё более глубокого погружения в данных условиях). Но за это время в большей степени стабилизировались сочетания по другим Аспектам двух наших Инвадерент, из которых наиболее готовые к меж-Качественному Синтезу ослабляют и постепенно (или резко) вытесняют из нашей Фокусной Динамики СФУУРММ-Формы предыдущего насущного Интереса, вовлекая нас новыми Мотивациями в новые свилгс-сферационные процессы, а значит, и в новые жизненные ситуации, обстоятельства, выборы.

Что же нужно делать, чтобы этот процесс был менее драматичным и неприятным для вас? Как я уже отвечал не единожды на подобные вопросы: взять за основу своего осознанного существования одну-единственную Мотивацию — «свилгс-сферационно Жизнь всегда права и справедлива ко всем и ко мне в частности». В механизм же реализации жизненного процесса необходимо заложить как можно больше ллууввумических признаков: безусловные Доброту и Любовь, Милосердие и эмпатию, Альтруизм и Понимание, Терпение и Выдержку, чувство высокой Ответственности и Поллюцерности (способности к самопожертвенности ради духовных Идеалов).

Суть в том, что чем в большей степени ваши выборы, поступки и психоментальные состояния будут вписываться в требования нашей Схемы Синтеза для данного этапа её развития, тем меньше в нашей Фокусной Динамике будет возникать возможностей для реализации через неё Полей-Сознаний унгов и ссвооунов (в виде ревности и зависти, обид и злопамятства, лживости и цинизма и тому подобное) — деструктивных состояний, инициирующих протоформные свилгс-сферации.

Именно наше хроническое неумение сделать и осуществить в каждой ситуации ллууввумически более правильный выбор и представляет собой тот главный «камень преткновения», о который мы постоянно «спотыкаемся» даже в самые ответственные и значимые для нас моменты Жизни. Не доверяя закономерным для нас проявлениям Жизни, очень часто противоречащим нашим ожиданиям, мы самонадеянно полагаемся на собственное субъективное Представление о каждой ситуации, ставя при этом на передний план достижение собственной выгоды (материальной, психической, духовной). Поэтому то, что нам выгодно (а значит, и интересно!), мы делаем с охотой, а там, где никаких преференций не предвидится, мы стараемся проявлять меньше активности. В основе такого подхода к Жизни лежит отсутствие в нашем Самосознании даже малейших сочетаний признаков Иммунитантной Ответственности, в силу чего у нас развиваются тенденции к двойным стандартам: деление различных сторон Жизни на то, что надо сделать (потому что это принесёт лично нам какую-то пользу), и то, что мы должны, то есть вынуждены сделать по определённым причинам, хотя нам это совершенно неинтересно, так как мы знаем, что ничего от этого не получим.

Именно в отсутствии устойчивого Чувства Ответственности (пусть даже не Иммунитантной, а относящейся к одному из протоформных Направлений нашей Схемы Синтеза!) следует искать причину наших неудач и источник множества проступков, преступлений, бед и прочих житейских неприятностей. Дело в том, что у нас (и у меня тоже) уровень Иммунитантной Ответственности ещё находится в зародышевом состоянии, и не потому, что мы так глупы и непонятливы, а потому, что для того, чтобы Иммунитантная Ответственность стала нашей неотъемлемой чертой и потребностью, надо выработать ВЧИ и ВИА, которые тоже у нас пока что зиждутся на разнопротоформном базисе субтеррансивного Опыта. Такова специфика и особенности нынешнего этапа нашего амплификационного развития: пока что главная наша Задача — «разбрасывать камни». Но некоторые из наиболее развитых представителей Коллективного Сознания человечества уже приступили к процессу «собирания» того, что «разбросали» в менее амплиативных состояниях Самосознания.

У разных людей могут быть разные протоформные Представления и отношения к Альтруизму и Интеллекту. Вернее, об Интеллекте с большой буквы, как у димидиомиттенсных Форм, нам с вами говорить ещё рано — можно говорить только об уме, о степени рассудочности, в реализации которой пока что преобладают инстинкты и эгоистичные тенденции. Поэтому орбитофронтальные и дорсомедиальные нейро-Творцы префронтальной коры просто не в состоянии понять и мотивировать те жизненные ситуации, когда смысловая эгоистическая подоплёка таких понятий, как нужно и надо (должно), не имеет уже никакого значения, а два разных Представления о них естественным образом сливаются в вашем Восприятии в одно общее понятие — Жизнь.

Хорошая и продуктивная на творчество Жизнь состоит из того, что ты стараешься всегда делать и то, что нужно, и то, что должен — так, как Надо. А когда делаешь то, что нужно, не так, как Надо, а как придётся, Жизнь меняет свилгс-сферации в худшую сторону. Рассуждения такого рода, как: «А может, мне это не надо, а может, мне это не нужно», являются свидетельством свилгс-сферационности нашей Фокусной Динамики, главная задача которой сейчас заключается в том, чтобы максимально заполнить качественное основание своего вечного Существования как можно более коварллертными и разносторонними связями. А вы не понимаете, что абсолютно всё, так или иначе переживаемое вами в своих многочисленных Жизнях, нужно для вашего саморазвития, чтобы вы в любой ситуации, путём сопоставления имеющегося у вас Опыта, смогли перейти с логического анализа происходящих событий на «интуитивное видение» возможных последствий каждого из ваших выборов. Вы же считаете, что раз не чувствуете интереса, значит и делать этого не надо…

Подобное отношение к собственной Жизни — свидетельство наличия у вас не только лени, но и огромного недоверия Жизни, недоверия к возникающим жизненным обстоятельствам. Например, возникла ситуация, в которой вам предоставляется реальная возможность проявить свою альтруистичность. Не важно, какая она (ясно, что пока она протоформная), важно, что вы можете ощутить в себе влияние этой амплиативной способности — быть альтруистичным, сделать кому-то добро. Но вы решаете: «Нет, зачем зря время тратить, у меня есть и более важные задачи. Например, я могу сделать перевод в это время и получить за это деньги. Зачем идти на Песни, если я могу почитать какую-то книгу для себя любимого или любимой». И таким образом вы упускаете то главное, что получили бы, не поступив вопреки своей совести, вопреки подсказке Сердца. И вы напрасно думаете, что ничего не получили бы от этого, кроме потери времени. Получили бы! Это были бы какие-то необходимые ваши внутренние преобразования! Но этого вы пока не понимаете в силу своего эгоизма, слишком слабой ллууввумичности и высокой степени разнопротоформности Сознания.

Что я могу посоветовать тому, кто хочет быстрее развиваться и ускорить процесс своего духовного, высококачественного саморазвития? Если в вашей Жизни возникают какие-то события и она предоставляет вам определённые возможности, вы, зная, что это принесёт пользу другим людям, даже не испытывая непосредственного интереса, берите и делайте, и постарайтесь сделать это так, как надо — как можно лучше! Результат придёт сам! Когда вы преодолеете в себе это провоцирующее «мне не интересно», сделаете выбор и начнёте воплощать своё решение — делать то, что нужно, вы почувствуете звонкую радость внутри себя: «Как здорово!». Вроде бы и нет ничего весёлого, а радостно от понимания: «Да, преодолел! Получилось!», — это значит, часть деструктивных связей разрушилась вместе с эгоистичными мотивациями, а возникли какие-то новые связи, образовав новые качества, которые более твёрдо укрепили вас в вере в Себя, в свои силы, в свои возможности. И уже следующее ваше решение после таких переживаний, после такого осознания Радости за свой выбор, дастся вам гораздо легче в подобной ситуации.

Я постоянно, как и в этом ответе, стараюсь вас убедить в том, что всё, что Жизнь преподносит нам, всё это — в Радость. Жизнь всегда права! Потому что Жизнь — это Любовь! Любовь не может ничего сделать плохого (для каждого из нас) — только хорошее. Чем больше мы будем доверять Жизни и делать выборы в соответствии с нашими ллууввумическими и ииссиидиологическими Представлениями, — тем быстрее будут наши перефокусировки в более амплиативные сценарии.

А квинтэссенция ответа на этот вопрос: то, что Нужно, делай так, как Надо

(ответ №92-1, 30-05-2018)

Просмотров: 2668
Комментарии для сайта Cackle