Продолжая тему, затронутую мною в предыдущих размышлениях о сути предательства, я хотел бы поделиться с вами, друзья мои, мыслями о том, КАКИЕ морально-нравственные критерии и признаки являются самыми характерными для Людей, осознающих себя в условиях, которые мы называем «наше Прекрасное Будущее». И, естественно, я не могу не затронуть Суть таких важнейших Человеческих признаков, как Честь и Совесть…
Несмотря на кажущееся внешнее сходство между всеми людьми, огромную, если не решающую, роль в процессе появления и развития этих признаков играет индивидуальная генная экспрессионная картина, наследованная нами от родителей. Но на втором месте в этом отношении, несомненно, стоит качественность социальной среды, в которой происходит наше психоментальное развитие, начиная с младенческого возраста.
Именно совмещение этих двух факторов становится главной причиной нашей гениальности или посредственности, нашей честности и порядочности или лживости и двуличности, нашей совестливости или хамоватости… И те из нас, у кого от рождения имеются благоприятные предпосылки для дальнейшего самосовершенствования, уже с детского возраста начинают пытаться заглянуть внутрь своего Самосознания с целью найти там ответы на главные вопросы своего земного существования…
По крайней мере, именно так и было со мной, начиная с момента младенчества, который я хорошо помню… В первую очередь, глядя чистым взором на окружающий меня мир, я пытался найти ответ на вопрос о том, что значит быть Человеком. Ещё до того, как пойти в первый класс, я любил подолгу сидеть в одиночестве и, следя за ходом своих не по-детски глубоких мыслей, размышлять о том, ради чего я живу в этом мире, кто я такой на самом деле.
Я не понимал и не знал таких слов, как Честь и Совесть, но уже тогда, помню, я понимал, что надо научиться следить за своими мыслями и словами, чтобы они были добрыми… Начав учёбу в школе, я мог искренне радоваться успехам своих друзей и удивлялся, когда кто-то кому-то завидовал… Уже в четвёртом классе я доказывал своим одногодкам, что гораздо лучше будет, если мы, вместо пустых разговоров и обсуждений на лавочке, пойдём и все вместе сделаем какое-то доброе дело одиноким старушкам, причём бескорыстно и молча… И всё это легло в основу моего нынешнего мировосприятия и даже мировоззрения…
Вспомнил я это для того, чтобы напомнить вам, что честность и совестливость формируются ещё сызмальства, в детском и юношеском возрасте. И считаю, что быть честным и жить по Совести, при этом чувствуя в себе внутреннюю непоколебимую и неподдающуюся трусливым сомнениям и опасливым увещеваниям Правоту, естественным образом ощущая себя полностью свободным от затхлых эгоистических тенденций, от заезженных стереотипов, банальных шаблонов и материальных привязок, — всё это можно осуществить только тогда, когда твоё личностное Самосознание научилось привычно проявлять себя в Духе без оглядки на традиционные атрибуты эгоистичного материального существования.
Только имея непрерывную и надёжную связь со своей Духовной Сущностью, выработанную в процессе многотысячных Медитаций на Свет и Любовь, стабильно ориентирующих Фокусную Динамику (ФД) исключительно лишь на Благо-Деяния и служение людям, можно научиться жить по-Человечески — проявлять внутренние Благородство, Достоинство и самоуважение. За многие десятилетия неустанной борьбы за физическое выживание, в постоянной гонке за материальными благами, старательно и эффективно убивавших — и в наших предках, и в нас самих, и в наших детях, внуках — ощущение насущной потребности в интеллектуальном развитии и в Духовном самосовершенствовании, мы растеряли эти важнейшие Человеческие качества.
Так как нынешняя молодёжь напрочь забыла об истинной Сути этих, основополагающих для каждой развитой цивилизации, понятиях — Честь, Совесть, Достоинство, Благородство, самоуважение — я позволю себе в своих размышлениях, хотя бы в общих чертах, объяснить молодым людям (хотя и среди большинства современных людей солидного возраста также мало кто помнит их истинное значение), ЧТО ИМЕННО скрывается за этими словами (то есть их Смысл, в моём представлении)… Как я понимаю, быть честным с собой и с другими — это не значит быть только правдивым, то есть не лгущим: честность — это внутреннее понятие, связанное с самоуважением и способностью (я бы даже сказал — с насущной внутренней потребностью!) находить в других людях то НЕЧТО, связанное с лучшими индивидуальными представлениями о чисто Человеческом существовании и Человеческих отношениях, за что их можно было бы уважать.
Честность — это некий внутренний показатель характерного наличия у человека признаков общего духовного развития, который, собственно, и делает нас из просто человеков настоящими Людьми, ибо бесчестный человек — это никто, нечто, обладающее лишь внешней схожестью с тем Образчиком, обладающим высокоморальными и высоконравственными ценностями, ориентируясь на который должен выйти в своём развитии каждый из нас…
Быть честным человеком — это означает уважать не только себя, но и уметь уважать других людей, ценя в каждом из них такие качества, как честь и достоинство, при этом, видя в них высокий психоментальный потенциал, их духовную ценность и неизрасходованный творческий ресурс, внутренне ощущать некое единство с ними. Без всего этого честный человек будет чувствовать внутренний дискомфорт и угрызения Совести, приносящие ему душевную боль и страдания.
В Википедии написано, что «честь — это достойные уважения и гордости моральные качества человека; его соответствующие принципы…». Позволю себе не согласиться с тем, что в данном контексте между Честью и гордостью фактически ставится знак равенства, — в моём понимании, между этими психоментальными состояниями имеется весьма существенная разница: для чувства гордости характерно наличие эгоистичных признаков, в то время как качественная основа, сама Суть слова «Честь» опирается лишь на альтруистичную составляющую, подразумевающую постоянную активность в Самосознании личности состояния совестливости…
С ииссиидиологической точки зрения, Совесть можно определить как психическое отражение объективного существования в энерго-информационных структурах нашего Самосознания эволюционного эгллеролифтивного Механизма высокочастотного психического генерирования (в виде Мыслей, Чувств, эмоций и интересов). Этот факт, в свою очередь, обуславливает наличие в генно-нейронной сети нашей системы Восприятия (ДНК и мозге) механизма, обеспечивающего реализацию всего творческого потенциала нашей Фокусной Динамики, источником непрерывной фокусно-эфирной импульсации для которого служат «Программы развития человечества по данной Схеме Синтеза», структурирующие уллккмма-матрицу наших димидиомиттенсных Аналогов.
В этой «Программе-Инструкции» содержатся высококачественные Формо-Образы самых детальных наших представлений о том, что является «Добром», а что — «злом», и закодированы возможности распознавания всех видов энерго-информационных взаимосвязей, определяющих Суть этих Человеческих понятий и способы их Синтеза из ОО-УУ-признаков разнопротоформных Представлений. Исходя из этого, Совесть можно метафорически обозначить как морально-нравственную «Инструкцию» или внутренний Закон, живя в соответствии с которым, мы осознаём личную нравственную ответственность за качественность своих текущих выборов и можем непрерывно осуществлять, регулировать и контролировать процесс нашего качественного духовного самосовершенствования из активного состояния менее развитых Уровней Самосознания во всё более и более развитые. Собственно говоря, Совесть обеспечивает нас интуитивным знанием о возможных результатах применения нами этого Закона, без соблюдения которого нам никогда не стать истинными Людьми.
Понятно, что оба эти понятия — о Чести и о Совести — являются очень условными, субъективными, и имеют совершенно неодинаковые толкования и значения, которые сильно зависят от системы культурных и духовных ценностей, принятой в каком-либо народе или сообществе. Хотя чисто внешне честные и совестливые (то есть порядочные) люди ничем особо не выделяются среди тех, кто пока ещё не наработал в себе этих достойных качеств, но при кратковременном общении с ними от них постоянно исходят некие внутренние Свет и Тепло, рядом с ними чувствуешь себя хорошо и комфортно, свободнее дышится, появляется устойчивая потребность творить, спонтанное желание любить всех, радоваться каждому мгновению.
По своему многолетнему Опыту частого индивидуального контактирования с представителями более развитых и значительно более развитых Человеческих цивилизаций я достоверно знаю, что понятия Чести и Совести остаются очень актуальными и ТАМ, приобретая одинаковые Смыслы, объединяющие всех людей Планеты. Следовательно, чем больше людей сегодня будут реальными обладателями характерных для этих достоинств признаков, тем светлее будет становиться наша жизнь и тем ближе мы с вами будем к вариантам Нашего общего Прекрасного Будущего, Жизнь в котором будет приносить только радость.
Но в нынешних наших условиях существования Честь мы похоронили в эгоистичном честолюбии, Совесть подмяли под свои материальные потребительские тенденции, Достоинство заменили глупой упёртостью и тупой гордыней, Благородство переродилось в нас в двуличие и преступную мультитолерантность, а самоуважение деформировалось в надуманное высокомерие, напыщенную надменность и показное чванство. И самое страшное то, что всё это убожество оформилось в наших ДНК в повсеместную экспрессивную динамику генных сетей и в устойчивые нейронные взаимосвязи, не оставляющие Самосознаниям преобладающего большинства землян ни единого шанса на достижение в этой жизни статуса «Человека с большой буквы».
Где уж тут нашим детям и внукам при такой полученной от нас и наших предков ужасной наследственности уповать на перспективу жить хотя бы в самом скромном варианте «Прекрасного Будущего»! Где тот морально-нравственный «Кодекс Чести», который мог бы лечь в основу воспитания нынешней молодёжи, глубоко разочаровавшейся и напрочь разуверившейся во всём, кроме своих эгоцентристских карьеристских устремлений, причём достигаемых любой ценой и любыми путями, вплоть до самых ужасных преступлений? Где он, тот внутренний «Кодекс Чести», нарушая который всякий человек обрекал самого себя на душевную боль, которую мы называем «угрызениями Совести», представляющую собой в каждом из нас внутренний нравственный пример Человеческого поведения, своеобразный психологический эталон проявления высочайшей для наших реальностей степени Величия Духа?
Кто сможет его составить на требуемом духовном уровне, не позволяя даже исподволь проникнуть в Содержание такого «Кодекса Чести» никаким двусмысленным, потенциально деструктивным и двойственно трактуемым кем-то понятиям, которые, будучи виртуозно использованы всякими «умниками-казуистами» от демагогии, смогли бы впоследствии аннигилировать или свести на нет все истинно Человеческие Представления, заложенные в таком архиважном Документе?.. А если кто-то и смог бы это сделать, то КТО способен реально привести его в состояние, пригодное для того, чтобы он лёг в основу морально-нравственного воспитания молодых поколений всей России?.. Чтобы, опираясь на него как на несомненную и всеми признанную аксиому совместного сосуществования, и взрослые, и дети, а главное — госчиновники в столице и на периферии смогли бы интуитивно находить внутри себя достоверные ответы на вопросы о том, как реально по-Человечески поступать в тех или иных жизненных ситуациях…
В процессе работы над составлением «12 Принципов Айфааровских Отношений» во мне ещё теплилась маленькая надежда на то, что этим Документом заинтересуется хоть кто-то из власть имущих, ответственных в России за воспитание подрастающего поколения… Но никому, абсолютно никому он оказался не нужен. К сожалению, как я уже глубоко убедился в этом на собственном опыте, ныне таких людей нет ни в Правительстве, ни в Думе — нет вообще государственных деятелей, способных массово и эффективно внедрить подобный проект в повседневную жизнь россиян…
Бесполезные попытки внедрения в Коллективное Сознание землян ииссиидиологического Знания — тому наглядный и удручающий пример, отбивший у меня не только надежду на хотя бы частичное выполнение этой Моей Духовной Планетарной Миссии (в виде реализации хотя бы российского варианта повсеместного создания Айфааров — «Духовных Центров по развитию Интеллекта и Альтруизма»), но и похоронивший во мне всякое желание продолжать работу в данном просветительском направлении (даже единственный на всю планету Центр ныне уничтожили по банальным бюрократическим причинам)…
Да, я знаю, что Жизнь сама по себе и полна, и гармонична, если мы обретаем способность воспринимать негативное или непонятное нам поведение и выборы других людей не как злодеяния врагов, а как поступки Учителя, подвергающего нас экзамену, а его ошибки — как задачи на наличие способности и умения определять истинную Суть происходящего в самых невероятных вариантах её проявления.
Жизнь — это великая школа воспитания наших Душ! Но способность осознать и увидеть это появляется у нас лишь тогда, когда мы начинаем воспринимать происходящее только через призму Любви-Мудрости, составляющую главную качественную основу ииссиидиологического Знания, с полной уверенностью в том, что у нас достаточно духовных Сил, чтобы справиться с любой деструктивной ситуацией и, при помощи её достойного преодоления, тщательного анализа и Синтеза, необходимых для глубинной гармонизации составляющих её деструктивных элементов (частных субъективных представлений: неприятия данной ситуации в виде недовольства кем-то, разочарования в ком-то, обидчивости на кого-то, гневливости по отношению к кому-то и тому подобное), выйти через логическое созидательное конгломерирование позитивного либо нейтрального отношения к первым деструктивным впечатлениям на новый, более духовный и созидающий, этап своего существования.
Здесь я, в качестве примера подобного отношения к любой дисгармоничной ситуации, хочу привести очень распространённое среди духовно самосовершенствующихся людей крайне упрощённое понимание высококачественного по своей информационной Сути психического состояния определяемого нами как «Духовность»…
Здесь конкретно я имею в виду ИСТИННУЮ СУТЬ очень часто ОШИБОЧНО интерпретируемых многими людьми слов Христа из Нагорной проповеди, где говорится о необходимости подставить вторую щеку в ответ на удар по первой… Многие трактуют эти слова как призыв Христа хранить абсолютное беззащитное смирение в любом случае проявления зла по отношению к Добру, то есть фактически как призыв к потаканию злу в виде послушного и безропотного (к тому же без малейшего осуждения и проявления недовольства, ведь там же сказано: «Не осуди!») подставливания и «другой щеки» нашим обидчикам — убийцам, врагам, насильникам и истязателям, издевающимися над нами, бьющими нас или отнимающими жизнь у нас или у наших родных, друзей…
Это место считается одним из самых сильных и глубокоёмких мест Евангелия, потому что в этих словах Христос, осуждая ветхозаветный закон «око — за око», ИНОСКАЗАТЕЛЬНО предложил своим ученикам, прежде чем начинать активную защиту своих прав и свобод в виде аналогичных действий, ПОПЫТАТЬСЯ мирно и спокойно договориться с нападающим, взывая к его здравому смыслу (а вовсе не подставлять — как это буквально понимают многие верующие! — за каждый удар по одной щеке другую щеку, отказавшись тем самым от возможности и самим защититься от зла, и обеспечить защиту других людей)…
Читая эти слова, многие думают, что Христос предлагает нам ни в коем случае не проявлять ни малейшего сопротивления разбойникам, ворам и грабителям, а самим «отдать и верхнюю одежду тому, кто пытается отнять у тебя рубашку»… Именно так понимают многие эти слова:
– молча сносить и терпеть всё, когда нас насилуют, пытают и убивают, да ещё и благодарить своих убийц за то, что они причиняют нам нечеловеческие страдания;
– добровольно отдавать тем, кто сильнее и наглее, всё, нажитое непосильным трудом, а когда они станут уходить, догнать их, догола раздеться и, опять же, с огромной благодарностью за их «милость и щедрость», отдав им последнее, забрав его у своих детей, у членов своей семьи, родственников друзей, знакомых, тем самым обрекая и себя, и их на голодную и холодную смерть…
НО ЭТО – ПОЛНЕЙШИЙ ИДИОТИЗМ!
Под ударами по щекам в Нагорной проповеди вовсе не понимается буквальное физическое насилие — больно ударить можно словом, взглядом, делом, а пытку можно осуществлять и на психоэмоциональном уровне. И если мы сразу же начнём отвечать тем же («око — за око, зуб — за зуб»), то своими обидными словами, криком, грубым тоном, ругательствами и взаимными оскорблениями можем только усугубить и без того раскалённую до предела драматическую ситуацию. Даже если мы будем говорить какие-то объективно правдивые вещи, то мы своим криком сведём на нет то, о чём говорим…
Именно это Христос своими аллегоричными словами и пытается донести до нас, а именно: в каждой конфликтной ситуации вместо того, чтобы сразу же начать своим агрессивным ответом либо мщением умножать зло, разумный человек, сдерживая своё возмущение и контролируя свои негативные эмоции, должен попытаться невозмутимо выяснить причины конфликта, поговорить начистоту, прояснить все недоразумения, спокойно высказать друг другу всё, что наболело.
То есть ту самую «вторую щеку» мы подставляем тогда, когда мы в споре или в ссоре не кричим в ответ на оскорбления, а спокойно уходим от скандала или просим прощения, пытаясь всячески успокоиться сами и успокоить своего обидчика. И это вовсе не означает ПОПУСТИТЕЛЬСТВА злу, а наоборот, если нам успокоить злодеяния мирным, дипломатическим, способом не удаётся, мы должны предпринять все возможные способы для НАКАЗАНИЯ злопыхателя, чтобы дать ему понять, что поступать таким образом среди людей нельзя, просто не принято…
И Христос Сам, лично мне, с 7 по 19 января 2002 года, чётко продиктовал свою позицию на этот счёт, когда я пребывал в изменённом состоянии Глубинной Медитации во время работы над написанием «Евангелия Преображения от Христа»:
2.146. Отделю кротких овец Моих от козлов и отдам всех козлищ господину тьмы адовой и хозяину ихнему – диаволу, дабы смогли такие путь свой восходящий сызнова начать, во страстях неизжитых пребывая, во муках душевных живя и страдания тел ветхих претерпевая.
2.147. Добрых всех помилую, злых накажу примерно, а в ненависти упорствующие собою же втрое наказаны будут.
2.148. Мир сей весь в одночасье поделён будет, и час этот весьма близок уже – гораздо, гораздо ближе, нежели вы думаете!
2.149. И тогда брат с братом столкнётся кровно, и сестра сестру оттолкнёт, и в ссорах отец и сын предстоять будут, а мать – со дщерью своею.
2.150. Во Духе же взрастайте живо, чада Мои, ибо Нива созрела и Жатва приблизилась, и сбора плодов обучения время близко уже!
2.151. Время Жатвы Великой грядет, ибо большинство колосьев созрело и зрелые не виноваты, что рядом кто-то не дозрел ещё, и потому отсажены от остальных будут, дабы тернии острые и шипы колючие быстрому росту и развитию колосьев полновесных не мешали.
2.152. Дабы зрелое не потерять и дабы напрасно зёрна перезрелые на землю не осыпались, Жнец умелый ни дня единого медлить не станет, созревания тех, кто в росте своём отстал зело, ожидая напрасно…
И далее Господь продиктовал мне:
«…и не будет Пастух опытный наблюдать, яко волки злые овец Его беззащитных понапрасну губят!
…2.197. Ни одного фарисея лживого, одно говорящего, но в мыслях противное имеющего, яко и хулителя лукавого такоже, о Законе Правды кричащего, но во грехе и лжи прозябающего, – наказанием примерным не обойду!..
…11.79. Смогу же отныне подобающе защитить Верных Моих, Свет Правды Господней вам же, неблагодарным, несущих, ибо Сказал: своим Путь облегчу.
11.80. И не потерплю больше произвола охульников надменных, и пресеку беззаконие всякое, и накажу самых дерзких ныне же, не откладывая!»
ПОВТОРЯЮ: этими словами Христос окончательно, чётко, ясно и без обиняков, обозначил для нас с вами Свою активную позицию в случаях, когда Он встречается с актом насилия, тем самым Своим примером как бы призывая нас не к пассивному закланию, а к самой активной защите от любых происков зла…
И ещё один, очень важный, момент. В традиционном понимании состояния «истинной духовности» почему-то принято считать, что нам НАДО уважать ЛЮБОЙ выбор другого человека, насколько бы бесчеловечным и неприемлемым для нас он ни казался. Люди, называющие самих себя «духовными учителями» и «наставниками» человечества, скрывая приставку «лже» к своим «титулам», через различные «духовные» и «эзотерические» источники настойчиво и безапелляционно внушают всем духовно устремлённым людям принимать ЛЮБОЙ выбор, ЛЮБОЕ поведение с любовью и благодарностью, обосновывая это тем, что именно ТАК, ВСЕЦЕЛО и БЕСКОМПРОМИССНО «принимает наш Создатель»…
Да откуда им достоверно известно, ЧТО и КАК может быть воспринимаемо Богом? Почему, допуская в себе веру в подобную галиматью, все слепо соглашающиеся с этим утверждением, с этой АНТИ-Человеческой по своей эволюционной Сути позицией, считают, что Господь — как Творец-Созидатель всего Сущего в виде так называемого Бытия-Небытия — должен быть столь неразборчивым, всеядным, безразличным и неприхотливым в отношениях с нами — своими детьми? Разве Он может заведомо желать своим детям зла и горя, бед и несчастий, проявления по отношению к ним чьей-то немыслимой жестокости и невообразимого садизма, причиняющим им физическую боль, психические страдания и душевные муки?..
На самом деле подобные утверждения — «с благодарностью принимать» и, главное, «не осуждая уважать чей-то ЛЮБОЙ выбор, даже если в нём нет ни капли человечности» — это хитроумная уловка, придуманная и внедрённая в процесс духовного самосовершенствования земного человечества так называемыми «архонтами Сил Антипатии» и «Стражами Порога» коллективного Бессознательного! Ведь вся окружающая материальность любого из Миров нашего текущего пребывания и вся качественная конкретика динамичного состояния нашего одновременного «Настоящего-Будущего» формируется из качественности (вибрационность + осцилляции) наших ежемгновенных психических состояний, образуемых генерируемыми нашим мозгом Мыслями и Чувствами!..
В записанном мною дословно «Евангелии Преображения от Христа» сказано:
«5.68. Суть главную сказанного усвойте и запомните, чада Мои: НЕ ЧЕЛОВЕК ПРИЧИНОЙ ЧЕГО-ЛИБО ЕСТЬ, НО ЧРЕЗ ЧЕЛОВЕКА И РАДИ ЧЕЛОВЕКА ВСЁ В МИРЕ ВАШЕМ ОБУСТРАИВАЕТСЯ!»
Поэтому в нашем восприятии качественной динамики происходящего вокруг нас в Самосознании любого человека всегда должны быть чётко очерченные и строго выдерживаемые нами представления о морально-нравственных границах дозволенности, которые мы не имеем права никогда нарушать или преступать ни при каких обстоятельствах.
Духовный человек, столкнувшись с проявлениями, по всем качественным оценкам не достойными звания истинного Человека, не должен потакать злу и послушно бездействовать, глядя, как оно всё больше и глубже поражает Сознание нашего сообщества, постепенно превращая людей в стадо инстинктивных похотливых животных, безжалостных и жестоких хищников, не признающих ни законов человеческой морали, этики, культуры, ни общепринятых понятий о нравственности, осознанно воспитывающих из человеческих детей антиморальных беспредельщиков, духовных и нравственных уродов, нацеленных лишь на попирание любых Космических Законов Созидания и Принципов Гармонии.
Плачевные плоды и глубоко трагические результаты подобного попустительства злу, предписываемые нам ложным западным либерализмом с его пресловутой мультитолерантностью, мы видим на примере нынешней ситуации с Украиной.
Я считаю, что любой стремящийся к духовному самосовершенствованию человек, столкнувшись с явными проявлениями злобы и ненависти, вражды и жестокости, никоим образом не должен ни послушно потакать или беспристрастно наблюдать за злодеяниями, ни тем более уважать подобное нечеловеческое отношение и благодарить за это, а смело и уверенно бороться с любыми проявлениями зла, обличать его всеми доступными способами и говорить правду, даже если это противоречит мнению большинства.
Зрелая, сильная Духом, Личность — то есть идущая по духовному пути развития, духовно свободная и открытая для бесконечного Самопознания, живущая в гармонии с собой, в искреннем и естественном Единстве со всем, ни перед кем не кривящая Душой, не лгущая ни себе, ни другим, ответственная за свои слова и поступки, за ситуации, в которые она попадает, — должна не забывать о том, что любая жизненная ситуация — это всего лишь возможность для каждого из нас, получив персональный Урок, постараться сдать Экзамен на как можно более высоком Уровне Самосознания…
Ведь в нашей Жизни, которая дана нам для того, чтобы мы смогли воочию доказать Творцу-Созидателю, что мы уже достойны звания Человека, случайностей, как и совпадений, попросту не существует… А то, что мы субъективно, в силу несовершенства нашей системы Восприятия, воспринимаем как очередную ошибку, является всего лишь наглядным свидетельством того, что ни в экспрессионной картине нашей ДНК, ни в ритмодинамике нашего мозга, а значит, и в используемой ныне части Конфигурации нашего Самосознания, в целом не активизированы психоментальные механизмы, позволяющие нам сейчас в подобных ситуациях осуществить иной, более качественный, выбор, высказать более мудрую Мысль и проявить более высокое Чувство…
Нет, мы никогда не ошибаемся в отношении проявления собственной Духовной Сути, но эта Суть в любой момент способна манипулировать лишь только тем ограниченным арсеналом средств, который мы ей обеспечили на данный момент качественностью своей Фокусной Динамики… Всякий раз досадно ошибаясь, чтобы затем, спустя какое-то время, по-иному осмыслить свой неудачный выбор и посожалеть о содеянном, мы ищем всё более и более правильные Пути выхода из подобных критических жизненных ситуаций…