Несколько вопросов о медитативных практиках

Вопрос 1. Что делать, если в процессе медитативной практики при расслаблении начинается головная боль?

Да, такое у многих часто происходит, причём бывает так, что выйдешь из этой медитации, а в следующей опять появляется головная боль. В этом случае надо переключить нейронные цепи на другие участки, связанные между собой. Головная боль появляется, когда начинает включаться амигдала, она соединяется с гипоталамусом, гипоталамус завязан с гипофизом и происходит переформатирование процесса образования гормонов.

То есть вы настроились на благоприятное состояние, у вас пошёл окситоцин, серотонин, дофамин и вдруг в процессе воспроизведения каких-то картинок включается амигдала (она автоматически включается). В это время гипоталамус может быть не силён в том, чтобы производить окситоцин и вазопрессин через гипофиз. Миндальное правое полушарие и левое полушарие по-разному воздействуют и в зависимости от того, какая из миндалин будет взаимодействовать с гипоталамусом, будет различный эффект.

Что можно сделать? Можно настраиваться на какую-то более среднюю картинку, то есть расслабиться и подумать о чем-то приятном в жизни – не концентрироваться на каких-то определенных действиях, а подумать, куда я пойду, что мне надо сделать. Тогда головная боль пройдёт.

То есть как бы снять стресс?

Да. В зависимости от того, какая картинка подействовала на амигдалу, может выйти кортизол, адреналин, норадреналин. Если будете пытаться продолжать медитацию, от избытка норадреналина появится избыток дофамина, который стимулирует, инициирует потребность в движении и медитация уже всё равно не получится.

Вопрос 2. Я недавно читала, что на востоке предпочитают не сидячие медитативные практики, а активные, действенные, потому что вроде бы сидячие практики укорачивают жизнь, причем это реально доказано. Например, дервиши используют активные медитации.

Ну, я не знаю, что такое сроки жизни, потому что это зависит от осуществления гетерогенеусного Синтеза, поэтому смерть может наступить через 2 дня, 2 часа, через час, через минуту. Всё это очень субъективно. Это говорит о том, что знание достаточно надуманное, хотя народ может им тысячелетия пользоваться, они живут этим знанием и ничего другого не хотят.

Вопрос 3. А можно ли достичь в каких-то коллективных медитативных практиках высоких состояний, например, покаяния?

Нет, коллективом не войдёшь в это состояние. Например, все легли или сели в удобные кресла и говорят друг другу: «Давайте повторять Христову молитву: Господи Иисусе Христе сыне Божий, помилуй мя, грешного».  Но ты не внутри себя, а отвлечён на тех, кто рядышком. Когда я проговариваю Христову молитву, я говорю себе, я обращаюсь глубоко внутрь себя и там вижу Господа, там вижу Бога, там вижу Того, кто способен меня понять. А при коллективном творчестве это будет игра, вы не сможете добиться искреннего состояния, потому что мысли окружающих людей будут влиять на вашу динамику, потеряется фразулертность и ничего из этого не получится.

Но ты сказал про то, что, когда мы вместе начинаем думать в амплиативном направлении, тогда создаётся синергический эффект и каждый подымается.

Да, но это без договорённости. Вот я вспоминаю, как в детстве своём мы шли на демонстрации 1 мая с каким-нибудь флажком или транспарантом и там всегда было возвышенное состояние – мощный альфа-ритм поднимал настроение, потому что ты не думаешь о том, что это 1 мая, день солидарности трудящихся, это хорошо, правильно. Размышлялок никаких нет, просто идёшь в толпе, где каждый генерирует радость тоже может быть, не зная, почему.

Почему идет радость? Потому что праздник такой – день солидарности трудящихся всех стран. Солидарность – вот это слово является ключом к тем состояниям, которые люди начинают переживать в это время. И ты тоже солидарен, и не говоришь о том, что я с одним солидарен, а с другим не солидарен, потому что он несёт не тот транспарант. Об этом не думаешь. Если кто-то не захотел нести транспарант, ты берёшь, несёшь и с ним поздоровался, похлопал его по плечу и того, кто рядышком. Вот это означает синергический эффект.

Вопрос 4. Есть ли для тебя разница: медитировать на более или менее качественные Сущности или Ииссииди-Центры? Например, на ГРООМПФ-Сущности или Сущности АИГЛЛИЛЛИАА Центра. Можно ли сказать, что медитировать на более качественные Cущности приятнее или же с точки зрения наблюдателя нет такого понимания – приятно, неприятно.

Это не играет никакой роли в восприятии, потому что в глубинной медитации ты просто наблюдаешь и получаешь ответы на те вопросы, которые тебе интересны. Если для ответа на твои вопросы нужно рассматривать вот такие конструкции, значит, они пойдут и из них будет понятно, что, как и почему. А если нужны более качественные конструкции, значит, пойдут более качественные, но главное – ты получишь ответ на свой вопрос.

То есть неважно – более низкочастотные или менее.

Просто в глубинной медитации ты становишься понимающим и непредвзятым, и это может быть самое важное отличие от того, каким вы пребываете в обыкновенной медитации. Я думаю, что каждый пройдёт через глубинную медитацию, познает её, когда будет готов. Для этого нужна наработка до определённых параметров активности определённых участков мозга, вот и всё. Срабатывает экспрессия генома в этих участках мозга, геном начинает активизироваться и эти состояния как бы инициировать.

02-12-2019, 03-01-2020, 14-07-2022, 12-12-2016

Просмотров: 353
Комментарии для сайта Cackle