О доверии, обидах и качестве Фокусной Динамики

Ты как-то говорил, что у нас доверие неполное. Как мы можем это исправить?

Это так не покажешь. Это не значит, что я подойду к тебе, замахнусь, и ты должен верить, что я тебя не ударю. Конечно, я не ударю, но это не доверие, это защитная реакция, а доверие совсем в другом.

Это активность уровней или представления?

Это и активность уровней, потому что уровни формируют наши представления (субличности наши) и устойчивость этих представлений, качественность, их качественная устойчивость. То есть вы можете какие-то представления вытащить из себя, генерировать, родить, но удержать их в своём Самосознании долго, во всяком случае, конструктивно не сможете или не можете. Вот это тоже влияет на степень ваших творческих возможностей.

То есть получается, улучшить степень доверия можно по возможности максимально улучшая качество Фокусной Динамики?

Да, повышая качественность Фокусной Динамики до пятых средних, пятых верхних уровней, шестых нижних, шестых средних. Но этого не произойдет до тех пор, пока у вас третьи средние наиболее активные, а это именно так. Раз вы способны обижаться по любому поводу, раз вы способны мнить о других людях негативно, то у вас третьи средние – это основные субличности, и ничего с этим вы не делаете, потому что вы считаете, что вы находитесь в гораздо более качественных уровнях.

На самом деле есть тест – это обидчивость. Если обидчивость есть, то это третьи средние. Третьи верхние не обижаются так, как вы обижаетесь. Третьи верхние – это и гении могут быть ментальные и высокочувственные, но с эгоистичными оттенками, творческие личности, у которых честолюбие тоже достаточно высокое, но при этом у них третьи средние и третьи нижние активны. И получается, что высокотворческие люди не могут творить более качественно из-за того, что не знают или не осознают разницы между тем, кем они думают, что они есть и тем, кто ими управляет.

Обида всегда образуется из-за недостатка понимания, из-за того, что субличности третьих средних уровней собирают свои представления из множества фрагментов. Эти фрагменты чаще всего имперсептные, но бывают и крувурсорртные или же слабо коварллерртные. И когда они слушают какую-то информацию через нашу систему восприятия, то не могут улавливать сути высококачественных, высокостабильных представлений, не могут выдернуть из проекции этих представлений нужные им фрагменты, чтобы они срезонировали, чтобы они составили определённый какой-то базис какого-то аналогичного представления.

Вы уловили всего лишь какой-то фрагмент, и он вас обижает, потому что вы не знаете сути остальных фрагментов, и вы закапываетесь в этом, начинаете обижаться, и обида эта может продолжаться годами, десятилетиями только из-за того, что в своё время в какой-то беседе или в каком-то действии ваша пограничная субличность третьих средних уровней не смогла отделить плевелы от зёрен. И вы восприняли всё это по отношению к себе, допустим, как-то негативно, насмешливо, сарказм какой-то нашли в этом, а никакого сарказма не было, потому что было просто, допустим, сказано нечто весёлое, а вы выдернули, вернее, не вы, а ваша субличность выдернула оттуда такое: «А, это, наверное, про меня, в мой огород камень». Хотя никто ни на что не намекал.

То есть нам даже ещё очень далеко до стражей порога?

Понимаете, всё зависит от стабилизации в определённых качественных уровнях. Конечно же, вы не вышли из стражей порога, категорически не вышли, потому что вы все обижаетесь, все до одного. Ни одного человека я не знаю, который не может или не хочет и не обижается. Больше всего не хотят, но обижаются. Поэтому ваш удел – пока что работать с этими уровнями. А то, что вы делаете альтруистичное – это пятые нижние, четвертые верхние, четвертые средние, я имею в виду ментальные субличности.

Если, допустим, смещать потенциал Фокусной Динамики в более высокочастотные уровни и пытаться стабилизироваться неважно, каким образом – это же помогает смещать общий Фокус Творческой Активности?

Важно, каким образом, потому что это влияет на продолжительность, на эффективность этого смещения. Я же вам объяснял, что каждая СФУУРММ-Форма состоит из двух частей. Это основные части, а на самом деле этих частей гораздо больше, множество, но всю СФУУРММ-Форму мы можем разделить на два полюса – позитивный и негативный, любое представление. Вас всегда в силу того, что находитесь на слишком низкочастотных уровнях, не выходите за пределы 60-100 Герц, привлекает больше всего негативная сторона любого сказанного слова, любого услышанного вами представления о вас или о ком-то другом.

То есть вы сразу обращаете внимание на то, что: «А вдруг это про меня? А может это вот в таком плохом ракурсе или может это имеет в виду что-то плохое, что я не понимаю, но может навредить мне?». И когда вы залезаете в этот негативный полюс, там идут каналы. Вы залезаете в сфероидальную форму этого полюса, и с него пошли каналы в другие негативные полюса по протоформным направлениям, и вы смещаетесь. Каждое протоформное направление – тоже сферы, сферы, сферы, они пересекаются друг с другом, имеют диффузгентные области, но вы в этой целостной сллоогрентной сфероидальности смещаетесь в какую-то часть её негативности, которая соответствует вашей нынешней текущей протоформности.

И от этого зависит степень негативного восприятия – степень обиды, степень психической реакции, которая здесь зародится в вашем Самосознании и выйдет через вашу Фокусную Динамику. Поэтому нужно научиться концентрироваться в восприятии окружающей информации на позитивном полюсе. Это очень сложно, потому что вас склоняют к негативности, подозрительности, неизвестности, ещё каким-то там вашим состояниям и перебороть этот испуг, страх, подозрительность в отношении чего-то, кого-то, кто говорит что-то такое, сложно. А ещё влияет отсутствие вашего интереса и прочее, и всё сдвигает вас в этот негативный полюс.

Можно тогда так сказать, что имеет смысл работать в большей степени со своим позитивизмом, чем с негативизмами?

Да, имеет смысл больше работать со своим позитивным представлением, чем с негативизмами другого человека. Только ты хотел сказать своими негативизмами, а я поправляю тебя, что с негативизмами другого человека. То есть не надо воспринимать в другом плохое. Ну, это, конечно же, всё относительно. Если подходят и вас бьют, а вы думаете, что он хороший, то здесь нельзя так подумать. Надо просто брать и защищаться, давать по мере возможности столько, сколько он заслуживает, и убегать.

А если человек подошёл и как-то грубо проявился, то это нужно игнорировать?

Просто подумайте о том, что у человека плохое настроение. Возможно, кто-то его обидел, кого-то он потерял, что-то у него случилось очень страшное. Лучше это представить, что у человека горе какое-то, и он не может себя сдержать. И в это время, когда вы будете генерировать эту СФУУРММ-Форму, у вас в вентромедиальной коре начнёт зарождаться сочувствие, и это сочувствие будет активизировать вентролатеральную кору, если она активизирована или, как минимум дорсолатеральную – ментальную часть нашей интуиции. И это уже позволит вам не обидеться, потому что дорсолатеральные, вентролатеральные, даже вентромедиальные Творцы этих участков не знают, что такое обида.

Они не знают, потому что всё, что они слышат, всё, что они воспринимают, проходит через инфралимбическую систему. Инфралимбическая система – это определённые взаимосвязи, которые позволяют кортизольную часть психических реакций не идентифицировать по свойственному им типу, то есть не идентифицировать как агрессивное, не идентифицировать как что-то такое негативное. Ну вот, можно через сочувствие выходить.

Обида часто подкрепляется ложным представлением о том, что я прав, а человек не прав. Можно тогда утверждать, что у третьих средних уровней нету представления о том, что они могут быть не правы? То есть с каких уровней зарождается представление, понимание о том, что я могу быть не прав?

С пятых нижних зарождается способность осознавать свою неправоту.

А вот именно начать задаваться вопросом, что, может, я не прав?

Да, если у тебя активные пятые нижние, то ты сможешь предположить это.

В любой ситуации?

Да, в принципе, в любой. Но четвёртые верхние могут на короткое время зафиксировать твоё внимание на том, что, может, и правда так, а потом этих субличностей моментально затягивают стражи порога на свой уровень и ты начинаешь, в общем-то, соображать, что: «Ой, что это я. Говно – оно и есть говно». Это не о себе.

Получается, что у нас в принципе всё время провоцирует на обиды завышенное ожидание от кого-то, чего-то, от ситуации, то есть мы ожидаем одного, а когда получается не так, то идёт диссонанс.

Вот посмотрите, допустим, вы сделали какой-то материал, перепостили кому-то, но не получили от этого ни резонанса, никакой отдачи, и вам на следующий день не захочется это же делать с другим материалом, с другой информацией, потому что делали вы это не ради информации, а в принципе ради какой-то своей эгоистичной потребности или выполняли наказ – надо. И вот вы себе дали слово, что мне надо это сделать, надо поучаствовать, надо написать комментарий. Написали комментарий, а никто его не поддержал. И вы думаете: «Да пошли вы… Не буду писать комментарии». Это всё третьи средние и как вы себя не цените, как вы о себе не мечтайте, как вы себя не рисуйте для себя – вы ходячие третьи средние, потому что именно они вами управляют, причём всеми, кто даже считает себя очень духовно близкими уже к какому-то творчеству.

08-06-2022

Просмотров: 101
Комментарии для сайта Cackle