По отношению к Земле мы являемся механизмом ротационного принципа. Мы ежемгновенно, изменяя направление собственных мыслей, направление своей физической, трудовой деятельности (вырубая леса, строя какие-то новые постройки, направляя и перекрывая реки – в целом по всему земному шару это происходит каждую секунду), таким образом меняем Планетарную Энергетическую Составляющую внутри нашей Планетарной Сущности. Это значит, что качества Планетарной Сущности меняются в зависимости от качества наших ментально-астральных синтетических процессов, которые происходят в голове у каждого.
От нашей позитивной и негативной активности всё время происходит векторная разнонаправленность этих вещей и естественно, сдвиг, который можно назвать ротационным. Мы, Творцы этой Планеты, всей своей совокупной деятельностью совершаем постоянные сдвиги в совокупном Сознании Планеты. И каждый раз Планета через следующую секунду уже другая, мы её изменили. Я, когда выхожу на какие-то уровни реальности, наиболее близкие к нашим физическим, чтоб просмотреть, какие события имеют место быть, вижу, что бывает в принципе всё одинаково. Например, шатёр стоит, трещина посреди пола – то, что изначально было создано. А потом начинаешь смотреть за пределами основных деталей и видишь, что вывеска не везде есть, то есть чуть-чуть что-то изменилось – и это уже другая реальность, другой Мир.
Мы не понимаем, что мы там тоже есть – точно такие же, каждый из вас. Если соединить близко находящиеся Миры, разницы никакой нет. Нас очень много и есть механизм некоего единого «Я», который способен проследить разные Формы. К примеру, когда смотришь в бинокль на близко находящуюся личность, нужно отрегулировать резкость, изменив фокусное расстояние, чтобы её четче было видно. Для другой личности, подальше находящейся, этой резкости уже недостаточно, нужно еще больше навести резкость, чтобы совместиться с Формой этой другой личности. Нужно чуть-чуть сместить движок бинокля, и я тогда смещаюсь своим восприятием, своим зрением четко и ясно с той другой Формой. Пока я четко не наведу вот этот бинокль, я с той личностью не совмещусь, потому что будет муть мешать, расплывчатость изображения.
Но бинокль-то один! И он помогает мне совмещать себя с разными объектами, находящимися не на разном расстоянии от меня, а в качественно разных состояниях. Все реальности не находятся на разном расстоянии, они все в одной «точке», на кончике волоска, они – качественно разные. Этот механизм можно назвать импульсное кольцо или маятник, потому что эта нелинейная раскачка может захватывать огромное множество Форм. Эта раскачка сфероподобная, захватывающая сразу всю бесконечность неких Форм, допустим, Форм, похожих на меня, с таким лицом и прочим, и всё, что рядышком творится с такой Формой. Эти Формы называются Прото-Типами, это мои Прото-Типы.
То есть я очень сильно похожий и внешне, и по году рождения, и еще по многим вещам похожий, но решающий свои собственные задачи в разных Мирах. Очень похожие выборы, но в чем-то они разные. Здесь я выбрал одно, и это повлияло на дальнейшее развитие событий, и реальность пошла в таком направлении. Но стоило кому-то повлиять на меня, на мой выбор, или чему-то внутреннему, прими его в другом каком-то душевном состоянии – всё, развитие пошло бы иначе. То, которое я выбрал, оно есть и то, что я не выбрал, оно тоже есть, потому что я его обязательно выбрал там, где мои внутренние качества в наибольшей степени способствовали именно этому выбору. То есть на тот выбор, на который я, ныне здесь находящийся, способен, тот, другой по каким-то своим качествам не способен. И если посадить нас рядышком, вы нас не отличите. И мы будем говорить одинаковые вещи, излагать «ИИССИИДИ», но та личность имеет свою Конфигурацию, свой доступный ей духовный потенциал, творческий потенциал.
Нет духовности, есть творчество. Вы привыкли всё завязывать на духовности, а духовности нет как таковой. Понятие «духовность» даже в изложении «ИИССИИДИ» привязывается чисто для того, чтобы совместиться с нашими более или менее качественными Стерео-Типами, потому что других критериев мы не придумали в нашем мышлении. Поэтому речь идёт о духовности, но её нет, всё есть творческая активность. Здесь мы в большей степени творчески активны в какой-то одной деятельности, в одном направлении, которое помогает нам самопонимать, самореализовывать себя самих в чем-то – сегодня одним заняты, завтра другим, и эти вещи равноценны.
Почему в песне многим непонятное говорится: «быть на самом крутом рубеже, будь то в Духе…» – понимается как высококачественная творческая активность, «…будь то в страсти…» – низкокачественная, «приближаясь к Заветной Меже…» – не важно в принципе, какая активность. И это самое страшное, что нельзя сказать людям – не важен тип твоего творчества, потому что любой твой тип творчества для твоей Души может быть является самым важным, если взять его в отдельности. Без него выпадет кусочек мозаики общего опыта, и не сложится нечто. Может быть, твой тип творчества все считают каким-то грубым, но, благодаря этой грубости, этой творческой активности становятся видны многие вещи, глядя на которые мы говорим: «О, как здорово, как высоко, как духовно».
И без того, что наши Формы до такой степени выполняют разнокачественную творческую активность (не выполняют, а с удовольствием реализуют себя), совершенно невозможен ни один духовный процесс. Ни одна Душа не способна себя самопознать без чего-то – без тех моментов, которые в нашем социуме, в нашей морали, нравственности могут вызывать резкое осуждение, неприятие. Но куда денешься от этого! Нужно уважать эти Формы за то, что они есть и они берут на себя то, что мы в данный момент, наш Фокус Самосознания отстоим достаточно далеко от этой творческой активности. Не будь её, нас бы не было, других Фокусов бы не было. Не было бы вообще Энерго-Плазмы, не было бы того, что мы называем Вселенной. Просто не было бы, потому что каждая точка любого Пространственно-Временного Континуума (по всем ПВК) состоит из вот этих творческих активностей наших Форм.
А Форма – это сфокусированное творчество, сфокусированное на самом себе, поэтому оно и оформлено вот так. Оформляют его Пространственно-Временные структуры, то есть делают Форму. Если убрать Форму, то мы распространяемся в абсолютную бесконечность. Если бы я в таком состоянии попробовал взять чашку, я бы не смог её взять, потому что все мои факторные оси, Главная Ось Времени моей ЛЛУУ-ВВУ-Формы не оконтуривалась бы и не давала бы возможности образоваться вот этой материи, которую мы называем телом. Оконтуривание (от слова «контур») – это главная составляющая формообразования. Все Формы образовались одномоментно, сразу появилось всё, что нужно для опыта нашей Души.
01 мая 2006 года