О глубинной медитации

ВОПРОС: На какие Космические Коды лучше начинать медитировать тем, у кого нет Тонового Имени, чтобы они могли что-то начать, что-то прочувствовать? Все Коды выходят фактически на разные протоформные направления. Что бы ты мог выделить, с чего стоило бы начинать?

Люди, которые уже связаны с ииссиидиологической информацией, думают на предмет чего? Хотя бы ЛЛУУ-ВВУ. То есть они думают, к чему привязывать себя. Ты имеешь в виду, как медитировать как бы на себя?

Что-то, чтобы начать.

Тогда надо выбирать по смыслу Код, который в наибольшей степени кодирован интересующей тебя информацией. Важно посмотреть, что Код означает и прикинуть на себя - интересно тебе это или нет. Вот и всё, и никакого другого подхода для глубинной медитации нет. Если что-то тебе интересно, то ты начнёшь туда углубляться, вычленишь оттуда, спектрализируешь оттуда некий интерес – свой собственный, который автоматически срезонирует на информацию, которая начнёт идти (если она начнёт идти - раскрываться, распаковываться). И дальше уже будешь углубляться. А в следующую медитацию, когда ты будешь на этот Код медитировать, у тебя уже на уровне Подсознания будет идти момент: «Я хочу вот на эту часть», – и сразу будешь настраиваться  на то, что тебя в этом Коде заинтересовало. И начнёшь дальше углубляться в эту сллоогрентность, распаковывать её с позиции твоего текущего интереса на данный момент - что же тебя конкретно из того всего заинтересует.

Я вам скажу, что уже руководствовать в состоянии медитации практически невозможно. Самое главное руководство - это начало, перед медитацией, то есть сконкретизировать своё намерение, примерно хоть в каком ракурсе оно должно идти. Дальше уже вы будете, независимо от того, что будет у вас там появляться, пытаться отыскать признаки этого намерения, этой мотивации, которая сейчас структурирует вашу Фокусную Динамику. Из моего опыта, если задать намерение, то фактически через любой Звуковой Космический Код можно выйти на какую-то часть той информации, которая вам интересна. Просто Коды позволяют избежать затрат времени на то, чтобы отфильтровывать информацию какого-то параллельного качества по своей сути. Самое главное – настроиться. Я ведь настраивался без всяких Кодов. Никаких Кодов не было с самого начала. Потом они пришли. Зачем, я понятия не имел сначала: «Зачем вообще вот это имеет какой-то Код?».

Сначала лучше брать один какой-то Код, а не кидаться? Допустим, один пробуешь – не получается, тогда пробуешь другой?

Чем более сконцентрированной на чём-то конкретном будет перед медитацией Фокусная Динамика, тем лучше это будет идти. Даже не важно, чем вы это назовёте. Важно, что вы в своём представлении сможете зацепиться за какой Формо-Образ на «биоэкране» эпифиза, то есть что из ОДС вы непосредственно сможете активизировать. Там всё есть – абсолютно всё! Нужно только как можно более точно зафиксировать свой интерес.

Я имел в виду немножко другое. Когда рекомендуешь кому-то медитировать, то говоришь, чтобы он не бросал медитации до тех пор, пока не начало получаться? Например, он берёт Код ЛЛУУ-ВВУ, пробует десять, двадцать, тридцать раз - не выходит.

Не выходит, значит, надо перестать медитировать. Значит, не в том состоянии. Очень часто бывает так: произносишь про себя ЛЛУУ-ВВУ – настраиваешься, вклиниваешься в каждую букву. Сначала становишься каждой буквой, видишь, как эти буквы начинают взаимодействовать между собой: Л…Л…У…У, маленькая чёрточка, В…В…У - ЛЛУУ-ВВУ. Всё это начинает двигаться, как-то материализовываться. А ты в своём нетерпении ждёшь: «Когда же это появится? Да что такое, сколько можно?», – мысль начинает работать. Ты начинаешь быть погонялом в этом процессе, и сразу всё стопорится. Нужно перестать быть самим собой, потому что, если есть тот, кто говорит: «Ну, что такое? Где уже начнётся начало?», – то это значит, что медитирующего нет. Того, кто медитирует, нет, – то есть того, кто осознаёт этот процесс. Значит, он ещё не вошёл в медитацию. Даже в обычную медитацию не вошёл, не говоря уже о глубинной.

А что ты имеешь в виду под обычной медитацией?

Это то, что вы сейчас практикуете.

Расслабляемся?

Да. Сон и такое прочее. Глубинная медитация будет тогда, когда вы начнёте доставать информацию определённого свойства, определённые сведения, которые имеют непосредственное отношение к ииссиидиологическим представлениям, к тому, чего вы никогда до этого вообще не знали, а оно становится вам понятным, и вы можете эти вещи каким-то образом структурировать словами, предложениями. А пока что вы учитесь расслабляться, потому что без расслабления медитация не получится, и не только без физического расслабления,  но в первую очередь должно быть физическое расслабление. Но дальше идёт мысленное, ментальное расслабление, психическое, чувственное. Пока это есть – то есть ментальность и витальность, сохраняется физический наблюдатель, не медитирующий, пытающийся медитировать. Как только он пропадает, вот тогда вы становитесь «проводником».

Поэтому  часто мы засыпаем?

Я тоже несколько лет засыпал. Периодически что-то проклёвывалось, появлялся интерес. Потом я ждал, когда опять появится, а оно не приходило, я просто засыпал. Потом я начал входить в осознанное состояние – осознанного сна. Достаточно длительный период осуществлял эти осознанные сновидения. Потом это надоело, опять вернулся к медитации. И вот после осознанных сновидений стало легче входить в медитативное состояние.

Ты на Коды тоже сам учился медитировать, когда они пришли?

Когда пришёл первый Код, я подумал: «А что же это значит вообще?». На следующий день или через час, через два опять пытался на него медитировать. То получалось, то не получалось. Когда получалось, шла дополнительная информация об этом. Но потом можно было сползать в другое, и там проявлялся другой Код. В самой медитации проявлялся Код, в медитации на определённый Код проявлялся другой Код. Если это становилось интересно, то я углублялся туда. Но это не я говорил: «Так, это мне интересно, надо в это углубиться», – нет. Это происходило произвольно. Потом, уже выйдя из медитации, я эту последовательность вспоминал. То есть всё это фиксировалось в Фокусной Динамике, в энторинальной коре, в гиппокампе. Я мог любую часть воспроизвести словами, в своём воображении. И когда я это записывал, работал над этим, я возвращался к этому «файлу» и как бы заново его, находясь в Сознании, просматривал, прочитывал и постепенно озвучивал, приводил в текст. Вот это и есть глубинная медитация, а не просто картинки, которые вы не можете ни объяснить как-то, ни рассказать и ничего с этим не можете сделать.

Мало того, она целостная. Когда видишь одно, то ты не знаешь, с чем оно связано. А потом, через какое-то время, может, через месяц, через недели, через годы, поступает какая-то другая информация, и она дополняет её. Не я её придумываю. Она не возникает в моём воображении как фантазия. «А это вот так, значит, где-то» – начинаешь примерно думать, а что бы это могло значить, что сюда можно привязать вообще, что на это можно намыслить. Ничего подобного. Приходит новая информация: «А! Вот она – с этим файлом», – раз, достаёшь тот файл из себя в осознанном состоянии: «Ах, вот оно как!». То, что ты не мог понять, вдруг становится понятным и ясным. Начинаешь эту новую информацию проецировать на этот файл, складывать это в кучу и начинаешь понимать: «Вот где оно скрыто!». То есть это происходит помимо вашего Сознания вообще. Вы выхватываете  какие-то детали (не понятно, что это, почему, необъяснимые), а дополнение может прийти вообще через какое-то время, может, через годы.

После твоих слов создалось ощущение, что каждому придётся медитировать заново, по сути, выстраивая ииссиидиологическое знание.

Да. Это же индивидуальное знание.

Получается, что то, что читаешь, может разниться с тем, что, например, я увижу в медитации.

Это совершенно другое, чем науки, которые сейчас имеются, например, физика. Физику мы повторяем за кем-то, а Ииссиидиология - это то, что непосредственно будет каждому дано индивидуально. Каждый индивидуально будет на базе этого готовить и развивать свои направления, свои какие-то тенденции, вообще фактически каждый станет источником знания, только определённого какого-то направления или направлений – в зависимости от того, что его будет интересовать. Это – живое знание, это не то, что вот несколько человек взяли, привели результаты своих исследований, и вы это как бы заучиваете, аксиоматически повторяете, и всё, и больше ничего. Сейчас то знание, которое я даю, оно служит для вас каким-то ориентиром. У вас есть, за что зацепиться: «А, это примерно вот так, а это – вот так».

Потом вы сможете понять многие вещи, поймёте, что «это не совсем так», глядя на это со своей конфигурации: «Это – вот так, вот так и вот так». Конечно же, это – вот так, вот так и вот так. Когда вы начнёте другому объяснять, что «это – вот так, вот так и вот так, а не так, как Орис сказал», то другой человек, войдя в глубинную медитацию, получив некое своё представление, скажет: «Да нет, всё это отчасти правильно – и то, что Орис сказал, и то, что ты сказал, но это – вот так, вот так, вот так и ещё вот так». То есть знание дано не для того, чтобы повторять чьи-то концепции о чём-то – о любой стороне нашей жизни, а для того, чтобы на базе него строить множество творческих групп, творческих реализационных механизмов, через которые будут реализовываться технические, биологические, психологические и прочие, прочие, прочие направления нашего существования.

Получается, разные люди, медитируя и получая разные представления, могут вступать в своего рода конфронтацию?

Не в конфронтацию, а просто будут находить дополнительные признаки на базе того, что будет их объединять. Они не скажут: «Это совсем не так». Они скажут: «Это – вот так, вот так, но ещё и вот так».

Тот, кто сам может медитировать, тот и может как бы дополнить - да?

Со своей позиции – с позиции своей протоформности, с позиции своего творчества. С позиции физики это будут одни дополнения, с позиции генетики – другие, с позиции социологии - третьи.

Просто, если человек будет явно что-то отрицать, говоря, что это не так, то можно сказать, что он просто не медитировал?

Да, можно сказать, что он ведом какими-то другими целями. Всё то, что я сказал, оно должно объединять, то есть оно универсально, но требует большей детализации для большего раскрытия каждой точки сллоогрентности этого знания в разных направлениях.    

______
(Ответ дан Орисом 15 июня 2015 года)

Просмотров: 571