Давайте поговорим о жалости. Вся беда в том, что вы слишком себя жалеете. Вы считаете, себя недостаточно совершенными. У меня сложилось такое мнение, потому что вы движетесь в более совершенные формы, а значит, текущие формы считаете не в той степени совершенными, чем те, к которым стремитесь. Почему тогда вам так себя жалко? Почему из этой жалости рождается столько негативизма, порой даже ненависти к другим, в том числе и ко мне? Из-за того, что я веду вас в новые более качественные формы, но при этом прессую формы, которые вас не устраивают, то есть помогаю вам выбираться из этих форм, расширять своё Сознание, чтобы увидеть себя в каких-то более качественных выражениях.
Самый главный ваш бич на этом пути – это мощнейшая жалость к себе, но это помогает мне давать вам уроки на несправедливость. Как только кому-нибудь из вас стоит дать урок на несправедливость - это беспроигрышный вариант, потому что моментально идёт реакция, вам сразу становится жалко себя вот таких несчастных, неправильно или неправедно в чём-то обвинённых, в чём вы считаете себя не виноватыми или вообще не причастными к чему-то. И вот тут всё начинается сначала, пластинка раскручивается по-новому, и опять, углубляясь в эту жалость, вы расширяете сферу своих негативных реализаций. А потом, как в клетке, пытаетесь находить выход из этого, потому что надо же что-то делать.
Так что главная причина ваших негативных состояний - жалость к себе. Из этого можно легко выскочить на волевом факторе, если только понять, кто обижается – обижается та форма, из которой вы стремитесь выйти в более качественную форму. Это естественно, поэтому вы и хотите выбраться из неё поскорее, ведь она вот такая несовершенная – обидчивая, сосредоточенная на себе.
Если же рассматривать уровни, на которых я творю Миры, там жалости не существует, там даже такого термина нет, а есть понимание - момент Синтеза знания причин и следствий. Почему что-то происходит? Это следствие. Когда ты знаешь, видишь причину, из-за которой это произошло с данным субъектом, то это - логическая цепочка, которую разорвать невозможно. На этой цепочке завязан весь остальной Мир и никакой жалости здесь в принципе испытывать невозможно, потому что есть понимание.
Но понимание ещё строится и на сердечности. И ты понимаешь причину происходящего, а также видишь, что в результате того, что данный субъект в настоящий момент что-то мощно переживает, испытывает какой-то стресс или какие-то болезни, или какие-то объективные обстоятельства заставляют его принимать решения, которые он не хочет, у него в будущем появляются новые возможности. Ты видишь, куда данный субъект может в результате всего этого выйти, и что на базе вот этого строится более качественный Формо-Тип, который структурирует более качественные Миры и так до бесконечности.
Однако здесь важно не перейти на цинизм. Что такое цинизм? Это мощно извращённое применение какого-то очень узкого аспекта знания к конкретной ситуации. Это всё равно, что выхватить какой-то абзац, какое-то предложение из контекста и начать размахивать этим предложением вне связи со всем предыдущим и со всем последующим, а просто как некой отдельной формулировкой. Это - цинизм, это не знание, потому что знание – это соединение информационных потоков одной «спирали» с информационными потоками другой «спирали».
Пока не произойдёт Синтез, знание не появится. А вот та формулировка, некая логическая конструкция, которую применяют по отношению к каким-то вещам - это уже цинизм. Цинизм – это очень разрушительное орудие, в первую очередь разрушающее того, кто к нему прибегает, кто им пользуется.
Очень многие, получив знания «Благой Вести», будут на многие вещи смотреть бессердечно, а нужно быть человечным. Например, я даже при всём моём понимании, остаюсь человечным с позиции нашего восприятия мира. Я вам когда-то говорил, что, если бы я шёл с кем-нибудь, и на моих глазах какой-нибудь негодяй, здоровый лоб, привыкший, что ему никто не противодействует, начал бы делать какие-то гадости, то при всём своём знании, при всём понимании того, что это вписано в контекст данного индивидуального сценария и в сценарий Мира, я бы подошёл и ударил его.
Конечно, это не по-учительски, это не метод воспитания, любой бы другой схватился за голову и начал причитать: «Да как так можно? Ведь то, что там происходит – это нужно». Были моменты, когда я моментально видел картину, которая как бы преграждала мне путь для вмешательства. Мой индивидуальный сценарий был расписан таким образом, что, видя какое-то действие, я тут же видел всё, что было до того, и то, что возможно после этого.
Был случай, когда мы шли по улице и наткнулись на целую группу ребят, которые избивали одного парня. Я моментально увидел всю картину - очень зловредные деяния того парня, которого лупили, и я не вмешался. Я не вмешался, потому что понял, что, если его сейчас не отлупят, то он вырастет гадёнышем, и это может очень сильно повлиять на его судьбу. Хотя можно сказать, что ведь всё уже расписано и уже есть варианты, где он будет гадёнышем, попадёт в тюрьму. Предложите мне ещё любой другой вариант - он есть.
Такой подход я отношу к моей слабости, но я не хочу быть другим и не хочу, чтобы вы были другими. Да, можно очень много знать, но оставаться прежде всего человеком, не переходить на цинизм. И если, видя что-то, сердце кричит, Душа кричит, то это знак того, что вы правы, сколько бы вы не понимали, и что бы другие вам не говорили. Если чувствуете, что сердце возмущается, Душа кричит, вопиет - плюньте на все знания, плюньте на всё, что я вам говорю, на всю мудрость на свете, и сделайте то, что вам совесть подсказывает. И это будет правильно.
Да, пусть это будет менее целесообразно, менее логично, но это будет более человечно, а значит, более правильно. Хотя кто-то может вам сказать: «Ты что, не читал вторую часть «Благой Вести», параграф такой-то?». Много на моём месте так называемых мудрецов не приняли бы такой позиции, как я сейчас, пестуя беспристрастность, но это не есть Любовь. И беспристрастность – это не есть то высшее состояние, которое испытываю я, когда перехожу на более высокие уровни существования, например, планетарного существования.
2 октября 2007 года