О каузальной «чёрной метке» деструктивных событий

>>> Цитата из ответа «Образование и аннигиляция Кармы. Часть первая»: «Для Творцов Кармы (Архонтов Судьбы) абсолютно безразлично то, что преступление совершено в другой группе дувуйллерртных сценариев (ГДС) и в другом Временном Потоке, и как бы «другой» «личностью», – каузальная «чёрная метка» данного деструктивного события четко отражается определённым цветом в ННААССММ преступника, побуждая его амицирировать в те из ГДС и ГПС (групп партикулярных сценариев), где данный диссонанс имеет шанс аннигилироваться».

ВОПРОС: Говоря о каузальной «чёрной метке» деструктивных событий, подразумеваешь ли ты под этим наиболее тяжкие проступки (с 1-2-го Уровней реализационной Активности АРГЛЛААМУНИ-ИИССИИДИ) или же какие-то действия более широкого спектра?

Человек, задающий вопрос таким образом, на мой взгляд, даёт понять, что читал замечательную книгу Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ», – и это просто прекрасно!

Но я, когда отвечаю на ваши вопросы, то изначально мало забочусь о том, какие аллегории уместно употребить в процессе формирования ответа, а какие – нет. Подобное отношение к творческой работе сложилось у меня ещё в те далёкие времена, когда, каждый раз выходя из состояния Глубинной Медитации, я тут же лихорадочно бросался – пока ничего не забыл! – к ручке и бумаге, чтобы попытаться хотя бы что-то из познанного и увиденного мною в изменённом состоянии Самосознания перевести на человеческий язык, не обращая внимания ни на что, а сосредоточившись только на сложнейшей динамике смысловой значимости запомнившихся Образов.

Вот и сейчас во время получения ответов на ваши вопросы, находясь в «пороговом» – полуизменённом – медитативном состоянии «личностного» Самосознания (которое становится возможным, когда активность дорсомедиальной области префронтальной коры (ПФК) сменяется активностью вентромедиальной области ПФК, – кстати, как уже происходит у некоторых из вас), я «вхожу» своим Фокусом Творческой Активности (ФТА) в инфопространство латеральной области ПФК правого полушария (лишь потому, что оно «ближе» мне по ощущениям), ассоциативно нахожу самое «комфортное» (согласно моему чувствованию) «местечко» и постепенно начинаю творить, с благодарностью принимая все те сведения, которые мне удаётся более или менее чётко отследить… А очень узкоспецифическое состояние полудрёмы-полубодрствования позволяет мне одновременно как бы и медитировать, и полуосознанно «стучать» по клавишам, «набивая» текст.

Когда какой-то массив сведений мною записан, я выхожу из полуизменённого состояния и проверяю текст. Если же во время проверки мне встречается что-то незнакомое или поверхностно мной понимаемое, то тогда, для получения достоверных деталей, я вхожу в целенаправленную Глубинную Медитацию (ГМ) и уже после неё вношу дополнения или коррективы в ранее написанный текст. Порою ответы получаются немного сбивчивые и сумбурные, хотя и верные по Смыслу, но для их коррекции (поменять местами абзацы, сформировать предложения в более последовательном смысловом порядке, подобрать более правильные слова…) требуется уйма времени, которого у меня, извините, просто нет.

Поэтому я могу только, как и вы, догадываться, почему в ответе было употреблено то или иное слово. В данном конкретном случае в подборе слов, я думаю, сыграла роль инерция общепринятого представления о Карме, как о чём-то, чего не хотелось бы иметь вовсе. То есть устоявшееся в моём коллективном Бессознательном деструктивное субъективное Представление вышло на передний план, а к нему из ассоциативной области памяти тут же синхронно «притянулся» и наиболее яркий образ Мысли. Но в этом выражении прилагательное «чёрная» вовсе не подразумевает такой же характер Кармы.

Логично было бы тогда уже применить и антоним – «белая Карма», что было бы неправильно, потому что события, кажущиеся нам благоприятными и радостными сегодня, завтра могут стать причиной трагических и драматических последствий, источником ваших или чьих-то неприятностей и горя… И, наоборот, горе, несчастный случай в завтрашних, внезапно изменившихся, обстоятельствах может превратиться в счастливый билет в ваше, всегда зыбкое и краткосрочное, Прекрасное Будущее.

Поэтому сложнейшее и пока что слабо понимаемое нами понятие Кармы не следует упрощать до уровня нереального дуализма в очень узком спектре «белое-чёрное», а воспринимать как наличие у нас множества веских кармических Причин ВСЕГДА, ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ(!), оставаться в умиротворённом и благодушном, благодарно-покаянном состоянии и радушно принимать любые профективные события, через которые в каузальной динамике каждого из нас закономерно отражаются справедливые последствия ранее сгенерированных нами (осознанно или бессознательно) каузальных амбигулярностей. Если с нами уже случилась неприятность, то зачем усугублять её ещё и своими нынешними деструкциями? Надо позаботиться о том, как, каким образом отреагировать на неё, чтобы не ухудшить, а попытаться улучшить ситуацию, не привлекая к себе ещё более негативных обстоятельств.

Ведь любое из наших действий, осуществлённых в состоянии негативизма к людям, животным, жизненной ситуации (будь то мысленный недобрый посыл, недоброжелательное высказывание, ссора с кем-то, обида на кого-то, а тем более – убийство, включая, кстати, и аборт, и т. п.), автоматически, но всегда глубоко и всесторонне, оценивается (Творцами-исполнителями Космических Законов и Принципов, структурирующими ННААССММ каждой Формы Самосознания) по степени деструктивных последствий, осознанно или неосознанно причинённых этим действием кому-либо или чему-либо. Точно так же всё осуществляется и при наличии позитивно конструированных генераций во время осуществления нами каких-то поступков и психизмов.

В отношении людей, совершивших или совершавших суицид, всё сказанное применимо так же, как и в случае убийства, то есть главным критерием оценки каждого нашего каузального деяния (а некаузальных действий не бывает), с позиции процесса его кармообразования, является не сама причина (Смысл подобного реагирования), предвосхитившая в Фокусной Динамике (ФД) «личностного» Самосознания именно этот вариант выбора, а частота вибрации ЭИ-следа (пресловутая «чёрная метка»), генерируемого человеком в данной «точке» локализации его ФД в пространственно-временном Континууме (ПВК).

Если же суицид совершается в угнетённом, отчаянно-озлобленном на весь мир, негативном состоянии Самосознания, то его каузальные последствия будут обусловлены жуткими страданиями, которые претерпевает человек, переживающий агонию собственного тела. О каких высокочастотных Мыслях и Чувствах может идти речь, когда человек находится в состоянии естественного умирания? Правда, всё это не грозит тем, кто знаком с ииссиидиологическими Представлениями о процессах Жизни и Смерти!

И, конечно же, в каждом подобном случае, как и в любой иной ситуации, наибольшее значение имеет также характер и качественность тех спонтанных последствий, которые, как волны от брошенного в воду камня, изменяют устои и морально-нравственные принципы окружавшего самоубийцу сообщества. Суициды, совершённые в состоянии эйфории, или в медитации, ничем кармически не отличаются от смертей, случившихся во время глубокого сна, при получении нежданной радостной вести, во время мощного оргазма, в момент совершения подвига под влиянием чувства высокого патриотизма и т. д. и т. п.).

Но кармические различия разного рода могут сформироваться в результате оценки вибрационных последствий, инициированных данным актом в окружающем пространстве (включая качества воздействия на ФД «личностных» Самосознаний других людей). Ведь таким своим выбором человек может глубоко ранить других людей, опосредованно влияя на их будущие решения и поступки.

(ответ №114-14, 11-12-2018)

Просмотров: 827