Если рассматривать твоё желание выйти из этого негативного состояния в момент, когда ты продуцируешь эти энергии, то это – главный метод. Ведь основным механизмом в работе практически со всеми Уровнями АРГЛЛААМУНИ-Ииссииди (муладхара) являются позиции чакрамных личностей ОРЛААКТОР-Ииссииди (манипура). Чем в большей степени в твоём Самосознании активна высокая чакрамная личность ОРЛААКТОР-Ииссииди, тем быстрее и легче работать с негативными психическими состояниями. А занять эту высокую позицию можно тогда, когда есть необходимая информация, помогающая понять происходящие вокруг тебя события. Если у человека мало активны кураторские Уровни ОРЛААКТОР, то он склонен отождествляться и ассоциироваться с окружающими обстоятельствами. Если же у человека есть глубокое понимание окружающих событий и достаточно высококачественные знания, то в происходящих обстоятельствах он начинает усматривать нечто невидимое, но всегда позитивное и конструктивное. Например, какие-то элементы знаковости, то есть искать признаки для дальнейшего продвижения по духовному Пути, искать возможности проработки Кармы, не отождествляя всё происходящее с собственной личностью.
Допустим, кто-то обозвал тебя дураком или сделал по отношению к тебе действие, которое тебе, как личности, не понравилось. Воспринимая ситуацию с позиции низких и средних Уровней АРГЛЛААМУНИ, ты тут же интерпретируешь все происходящее как негатив в адрес твоей личности. Если же у тебя достаточно знаний, чтобы разобраться в происходящим, то ты вообще собственную личность не будешь учитывать, не будешь проецировать всё на себя, а поймешь, что твоя личность здесь не при чём. В таком случае достаточно легко можно работать с начавшимися внутри негативными реакциями, которые начинают реализовываться внутри тебя и тут же перебрасываются на твоё отношение к людям, к событиям и влияют на твоё общее психическое состояние.
Здесь как раз и нужны какие-то ментальные аффирмации-мотивации. Чем на более высоком уровне они будут сформированы, тем они будут эффективнее. Более высокий уровень мотиваций подразумевает не примитивные ментальные конструкции типа «я этого человека люблю» или «я его должен любить», а понимание эволюционности происходящих событий, понимание, что любая вспышка негативизма не есть проявление тебя, а представляет собой очередной Урок на твою зрелость, очередную проверку твоей позиции в данной точке твоего духовного пути. Подобные аффирмации, основанные на таком глубоком позитивном понимании и приятии, можно делать для себя. Когда будут возникать подобные негативные состояния и появится желание выйти из них, то эти формулы, эти моменты самовнушения помогут выбраться.
Но проблема в том, что в большинстве случаев человек настолько сильно себя отождествляет с собственным негативизмом, что ему не хочется выходить из этого состояния. Он считает себя правым. И всё: человек находится в негативизме, и эта позиция правоты его устраивает. И он не понимает, что это – экзамен, что это – зачёт. Он не сдаёт зачёт, стоит на месте, хотя думает, что движется вперёд. На самом деле он остается на одном и том же уровне развития. Критическая масса негативизма с каждым разом всё больше нарастает; с каждой неправильно решённой ситуацией, с неправильно сделанным выбором потенциал этих чакрамных личностей АРГЛЛААМУНИ-Ииссииди увеличивается. Они чувствуют свою безнаказанность, чувствуют беспомощность личности по отношению к ним и, таким образом, начинают становиться полноправными владельцами и господами данной человеческой личности. А человек превращается в слепое орудие этих чакрамных личностей.
Но! Когда работаешь с негативными психизмами с кураторских Уровней ОРЛААКТОР-Ииссииди, происходит некое подобие диалога и убеждения, как между преподавателем и учеником. Студенты зашли в аудиторию, профессор объяснил им предмет, они что-то для себя поняли и ушли довольные. Таким образом получается не просто волевое подавление, а объяснение и убеждение мол «Ребята, всё, что происходит в этом мире, происходит не просто так, не только для того, чтобы вызвать в вас ярость и вспышку негодования. Ведь вы же здесь для того, чтобы проработать подобные качества. Если вы их не проработаете, вы не сможете выйти на следующие уровни и так и останетесь в 1 классе. А у вас впереди ещё 2, 3, 4, 5 … 10 класс вашей Школы Жизни, Школы Эволюции!..». И они знают: раз они пошли в эту Школу, всё равно нужно будет до 10 класса дойти. Но, не пройдя ни первый, ни второй классы, они никак не продвинутся дальше.
Нужно об этом напоминать им (своим аргллаамунным Уровням Самосознания), и они будут быстрее это улавливать. Напоминать нужно не в состоянии негативизма (тогда уже поздно!), а в самых разных психических состояниях, в том числе путем повтора и закрепления в Самосознании подобных аффирмации. Однако ваша проблема в том, что вы забываете, для чего вы здесь, на Айфааре. Вы себя настолько отождествляете с происходящим, что полностью об этом забываете.
Например, вы забываете, для чего я даю вам Уроки. В каком случае родители кричат или наказывают ребенка? Когда видят, что он по неопытности допускает серьёзную ошибку, и, если не указать на неё, то это может навредить впоследствии. Он берёт острый предмет (например, нож), начинает бегать и пугать им других детей. Мать забирает этот предмет и наказывает сына. Ему конечно же обидно, ведь он не понимает, к чему его действия могут привести. Он не понимает, что можно кому-то выколоть глаз, но запоминает, что так делать нельзя.
Точно так и я с вами работаю: я вижу, в чём и какие ваши состояния могут быть вам вредны, и, если на них сейчас не обратить внимание, в дальнейшем они принесут вам достаточно много проблем. И я начинаю с ними работать. Но из-за того, что я делаю вам подобные Уроки, вместо благодарности на меня идёт поток неизрасходованной агрессии. Вам нужно понять, что я не желаю зла никому из вас, и чаще вспоминать, что делаю это только потому, что вас Люблю.
Возвращаясь к заданному вопросу – да, можно делать себе подобные аффирмации-мотивации. Если чувствуешь состояние такое, что сам себе не нравишься, поставь эту аффирмацию-мотивацию и понаблюдай, где внутри тебя идёт сопротивление. Это – приблизительно как медитация, но в более упрощенной форме.
Что касается внушения, то ллууввумическими Учителями такие методы категорически запрещены. Сюда относится гипноз, манипулирование разумом, внушение… Это – ложный путь. Мы уже прошли через подобное, оно уже есть в нашей памяти на уровне Подсознания. Атлантида, которую мы же и угробили подобными вещами, гипнозами и такими ошибками, была достаточно большим Уроком для нас, и теперь мы ни в коем случае не должны возвращаться к этому.
(эта статья Ориса является компиляцией аудио ответа, данного после песенной медитации 01-01-2004)