О «нормальности и ненормальности» Фокусной Динамики. Часть первая

Влияние Принципа Резонационности на формирование Фокусной Динамики
Психически здоровый человек в любой момент дня и ночи может сказать, что он – это он, он может подтвердить свои жизненные ориентиры и цели. Его отношение к людям, родственникам, в целом к окружению не может неконтролируемо меняться, допустим, в течение суток. Например, он не может сказать сейчас: «Это моя жена», а завтра: «Это моя бывшая одноклассница, которую я не видел 15 лет», или сегодня сказать: «Я студент института», а завтра: «Я уже пять лет как на пенсии! Вы что, какой институт?!», хотя механизм резонационности УУ-ВВУ-конгломератов это с лёгкостью допускает. Но в реальности мы зачастую наблюдаем быструю смену не в отношении самоиндентификации или распознавания нашего окружения (за исключением случаев паталогической амнезии), а лишь в отношении дуальностных поведенческих реакций, например: человек сегодня может любить и благодарить своего друга, который выручил и дал ему в долг денег, а завтра будет этого же друга ненавидеть, потому что долг надо отдавать; но эта человеческая «личность» не может никак избежать представления о том, что долг уже есть и в этом «сценарии» ей этот вопрос надо будет решать.

Можно говорить о механизме резонационности между группами Формо-Творцов в «личностной» Конфигурации, обеспечивающем функционирование системы Восприятия, но та же резонационность есть и у психически нездоровой «личности», которая не способна решать поставленные перед ней задачи и зачастую даже воспринимать себя как индивидуальность. Механизм объединения групп УУ-ВВУ-конгломератов в нечто целостное и индивидуальное – пусть даже «личность» и иллюзорна! – является по сути определяющим для эволюции, ведь на нём строится процесс выбора в конкретном «сценарии» и произрастают базовые ллууввумические качества: Открытость, Честность, Ответственность, Инициативность. А карма в принципе существует и для психически больного человека, но её эволюционные механизмы начинают полноценно работать именно при формировании зрелой «личности».

Из моих рассуждений следует вопрос: ЧТО ИМЕННО отличает Фокусную Динамику (ФД) нормально работающей психики от ФД неуравновешенного или, более того, психически больного человека в свете поуровневой реализации ФД Фокуса Пристального Внимания и формирования кармы? В Ииссиидиологии процесс восприятия описывается в ключе проявления в «сценарии развития» УУ-ВВУ-конгломератов разных Уровней ИИССИИДИ-Центров, но я нигде не нашёл, что является связующим звеном, необходимым для того, чтобы фокусная Конфигурация воспринимала себя как нечто целое, как «личность», способную ставить перед собой цели и стремиться к их достижению?

Начнём с первой части вопроса: «Что именно отличает Фокусную Динамику «нормально» работающей психики от ФД неуравновешенного или, более того, психически больного человека?». Здесь я не могу не взять слово «нормально» в кавычки, потому что 99,9999% людей планеты не имеют никаких Представлений о существовании амплиативных ллууввумических критериев оценки и профективно качественного определения понятия нормы, просто несопоставимо отличающегося - вследствие нашего тотального поражения вирусом агрессии и эгоизма - от общепринятых пока в современном человеческом сообществе Представлений о «нормальности личности» (адекватности её поведения, психических реакций, вкусов, взглядов, Интересов и т. п.), которые в течение уже многих тысячелетий находятся в крайне запущенной стадии.

Скажите, можно ли назвать «нормальным» человека, «с пеной у рта» доказывающего, что прыгать на голове гораздо лучше, эффективнее и естественнее, чем перемещаться с помощью ног? Можно ли всерьёз воспринимать, уважать и следовать примеру человека, который в качестве неоспоримых доказательств своей правоты, прибегает к жестокому насилию над оппонентами, вплоть до пыток и убийства? Можно ли доверять человеку, который, например, ради того, чтобы навредить другому, стреляет себе в ногу? Конечно же, нет!

Но, к сожалению, именно вот в таком «развитом», «демократичном» и «цивилизованном» микстумном аналоге Человеческого Коллективного Сознания мы с вами сейчас воплощены, и в тщетных попытках не то чтобы вылечить, но хотя бы облегчить его запущенное патологическое состояние, вынуждены физически выживать в самых НЕ-Человеческих психологических, морально-нравственных, социальных, политических и экономических условиях. Тяжелее всего воспринимается мной удручающая безысходность того факта, что каждый из членов этого, в целом деградирующего и разлагающегося, не поддающегося никакому щадящему типу лечения, сообщества абсолютно уверен в своей нормальности, адекватности, неоспоримости своих представлений, поведения и образа жизни, и в стремлении доказать это готов вероломно мстить, жестоко вредить, хладнокровно уничтожать на своём пути каждого, кто только посмеет усомниться в этом.

Если принимать всё это во внимание, то наш разговор следует вести не о механизме формирования и проявления «степени нормальности» и психической адекватности отношений между ФД отдельных «личностей», а непосредственно об амплификационных признаках этого понятия, о наличии, отсутствии или поиске критериев этих признаков в ныне фокусируемом всеми Нами обществе (Коллективном Сознании человечества) с позиции ииссиидиологического Знания. Но сделать это публично пока просто невозможно в силу того, что, как я уже отмечал, 99,9999% членов современного человеческого сообщества либо интеллектуально не способны понять написанное, либо хотя и способны что-то понять, но эволюционно совершенно не готовы поверить этой Информации и, инстинктивно защищаясь от неё, привычно навесят на меня, как на автора Ииссиидиологии, ярлык человека психически ненормального, неадекватно мыслящего, одержимого манией величия и синдромом гениальности.

Но несмотря на то, что лишь 0,0001% населения земного шара ныне способна принципиально понять и принять Информацию о том, что НОРМАЛЬНЫМИ для всех людей являются такие состояния, как высокочувственный Интеллект и высокоинтеллектуальный Альтруизм, безусловная Любовь ко Всему, Добродушие и Добротолюбие, Милосердие и Сочувствие, Сердечность и Толерантность, Открытость и Честность, Инициативность и иммунитантная Ответственность, мы с вами - как уже достаточно опытные ииссиидиологи, имеющие на этот счёт определённые, пусть даже общие и слегка надуманные, Представления - попробуем с ними разобраться более подробно.

Предваряя свой вопрос, вы пишете: «Можно говорить о механизме резонационности между группами Формо-Творцов в «личностной» Конфигурации, обеспечивающем функционирование системы Восприятия, но та же резонационность есть и у психически нездоровой «личности», которая не способна решать поставленные перед ней задачи и зачастую даже воспринимать себя как индивидуальность. Механизм объединения групп УУ-ВВУ-конгломератов в нечто целостное и индивидуальное – пусть даже «личность» и иллюзорна! – является по сути определяющим для эволюции, ведь на нём строится процесс выбора в конкретном сценарии…».

Мы уже много раз говорили о том, что Принцип Резонационности Космического Существования Всех Форм Самосознаний ни в коем случае не следует отождествлять с известным всем из учебника по физике явлением резонанса (унисонности, синхронизации). Я вынужденно применяю эти термины в силу отсутствия в научном лексиконе аналогов, более близко отражающих Суть и функциональность этого сллоогрентного Представления, лежащего в основе всего Космического Процесса гетерогенеусного Синтеза фокусных сочетаний всех разнородных признаков двенадцати Чистых Космических Качеств (ЧКК).

Напоминаю, что в техническом отношении резонанс следует рассматривать как явление естественного отклика колебательной системы на внешнее воздействие, в результате чего, в случае совпадения периодов воздействия и отклика системы, возникает резкое увеличение амплитуды рассматриваемых нами колебаний, то есть явление резонанса. Чуть ближе к передаче Сути состояния резонационности находится такое социальное понятие, как «общественный резонанс», подразумевающее одновременный вызов у многих людей идентичной и очень яркой психической реакции, бурного эмоционального отклика на какие-то события, происшествия, явления и т. п. Ещё ближе, на мой взгляд, подходит трактовка резонанса как состояния согласия, единомыслия между людьми, как «родство Душ», выражаемое через генерирование тождественных СФУУРММ-Форм сострадания и эмпатии, общности вкусов и взглядов, или как психического переживания, противоположного диссонансному состоянию: симпатия – антипатия, сочувствие – недовольство, добродушие – агрессия, эгоизм – альтруизм и т. п.

Кстати, термин «диссонанс» («dissonantia» - в переводе с латинского означает: «нестройность, несозвучность») вначале применялся для характеристики несозвучности нескольких тональностей, звучащих одновременно, в наше время приобрёл более широкое значение, описывающее проявление чего-то, что не является общепринятым и отличается от некого эталона или мнения большинства, противоречит традиционным представлениям общества или каким-то законам, правилам, догмам, устоям, порядку. Как изначальный, так и современный его смысл не вполне соответствуют тому, что в ииссиидиологическом Знании подразумевается под термином «диссонационность».

Субъективно проявление состояния диссонационности в любом человеческом сообществе выражается общей антипатией, отражающейся в ФД «личностного» Самосознания через несовместимость характеров людей, их вкусов, взглядов, мировоззрений, критериев ценностей, целей; в целом – отсутствием взаимопонимания, толерантности, терпимости и прочими негативными взаимоотношениями. Резонационность же, напротив, выражается общей симпатией между людьми, схожестью характеров, вкусов, взглядов и Интересов, общими ценностями и целями, взаимопониманием, желанием быть рядом, формируя и поддерживая друг с другом гармоничные отношения.

Так как же разобраться, что в Ииссиидиологии на самом деле означают оба этих основополагающих термина – резонационность и диссонационность? Без глубокого понимания этого невозможно будет понять Суть моего ответа на вторую часть вашего вопроса. Тем, кто самонадеянно считает, что он всё это уже давно «съел» и «переварил», я настоятельно рекомендую не полениться и проверить свои познания. Постараюсь быть кратким в своих пояснениях.

Итак, вы, конечно же, помните, что в Акте меркавгнации, под влиянием ирркогликтивного и эгллеролифтивного Импульс-Потенциалов (И-П), гетерогенеусно несбалансированная часть разнородных ССС-фрагментов примогенитивного ССС-Состояния преобразовалась (как бы «выделилась» внутри общего информационного «голопространства») в энергетическую часть Энерго-Плазмы - пространственно-временные Континуумы (ПВК), а скунккционально сбалансированная часть проявилась через её эфирную составляющую – Универсальное Плазменно-Дифференциационное Излучение (УПДИ) – ноовременной Континуум (НВК).

Под влиянием эгллеролифтивного И-П энергетическая (диссонационная, тензорная) часть Энерго-Плазмы оструктурилась бесконечным множеством Фокусов – разнокачественных и очень неустойчивых источников торсионного напряжения (свилгс-сферационного «закручивания»), которое, под влиянием ирркогликтивного И-П, параллельно испытывает мощную тенденцию к ослаблению («раскручиванию»), вплоть до полной аннигиляции в каждом Фокусе (состояние баланса с НВК). Ослабление же возможно только при условии образования баланса между скунккциями, структурирующими каждый Фокус, и скунккциями, уже уравновешенными в УПДИ.

Но главная проблема по ослаблению каждого из фокусных торсионов ПВК заключается в том, что в силу абиссальной качественной разнородности Информации его балансировка с каждой из межскунккциональных взаимосвязей НВК (УПДИ) может осуществиться только в качественно разных режимах взаимодействия между ними, обусловленными наличием необходимой специфики спатиумальных энергоинформационных сочетаний данного Фокуса с Фокусами, которые отражают свойства разных ЧКК! То есть для того, чтобы уравновесить связь со скунккцией какого-то одного ЧКК Универсального Плазменно-Дифференциационного Излучения, Формо-Творцы, отражающие всю специфику (Причину) образования данного Фокуса, должны параллельно уравновесить связи со всеми остальными скунккциями Энерго-Плазмы (как в Формо-системе Универсального Конклюзиуса – УниКона, так и в эфирных конструкциях УПДИ!). С какими-то из разнородных скунккций НВК и ПВК данный Фокус в большей степени совместим и аннигилирует (лийллусцивизирует) свои взаимосвязи с ними в низковибрационных условиях ПВК, а с какими-то совместим в меньшей степени, в связи с чем и лийллусцивизация может осуществиться лишь в более высоковибрационных условиях (вплоть до самых высоких - зиллионномерностных).

Таким образом, Принцип Резонационности отражается через стремление каждого из Фокусов общей скррууллерртной системы Универсального Конклюзиуса войти в состояние наивысшей гетерогенеусной (меж-Качественной) совместимости с уравновешенными скунккциями 12 ЧКК всех НВК (УПДИ) и неуравновешенными скунккциями тех же 12 ОО-УУ-Сущностей всех ПВК (УниКон). При условии абсолютной синхронизации всех Фокусов УниКона со скунккциями УПДИ происходит конфектизация Самосознания ССС-Сущности и адморедитация в Рекордату ЕСИП.

Главной Перво-Причиной проявления Принципа Резонационности, как и всей УниКон-эксгиберации, является гетерогенеусно уравновешивающее влияние Импульс-Потенциалов на каждую из скунккций, голохронно коннексуппедирующих (обеспечивающих взаимосвязями) каждую из реконверстных Конфигураций разнородных ССС-фрагментов. Принцип Резонационности позволяет каждому из разнородных ССС-фрагментов голохронно пребывать в условиях УПДИ в состоянии абсолютной Гармонии не только с ССС-фрагментами своего ЧКК, но - и это главное – с ССС-фрагментами всех остальных ЧКК (ОО-УУ-признаками всех ОО-УУ-Сущностей).

Каким же образом Принцип Резонационности влияет на формирование Фокусной Динамики? Принцип Резонационности позволяет в целом осуществляться процессу объединения психонаций и плазмонаций, представляющих разные ЧКК, в самые разнообразные сочетания кармонаций, являющихся фундаментальной основой любого синтетического процесса. Именно этот принцип позволяет конкатенационно повышать совместимость друг с другом разнокачественных фрагментированных Полей-Сознаний в Конфигурациях конгломератных СФУУРММ-Форм, непрерывно формируемых нашей ФД. В результате этого в нашем «личностном» Самосознании происходит более глубокий гетерогенеусный Синтез, позволяющий нам амплификационно амицирировать во всё более и более амплиативные условия развития и Формы Самосознаний.

В то же время углубление наших Интересов резонационно с фрагментированными Полями-Сознаниями представителей других Прото-Форм рецептусно ориентирует нашу ФД в соответствующие им Формы Самосознаний. Без этого свойства Информации Формо-Творцы клеток нашего организма не смогли бы получать от Инфо-Творцов НВК нужные им Программы для текущего обеспечения своей жизнедеятельности, а значит, и мы (а также все прочие ФС) не имели бы возможности биологического существования.

Взаимодействия, спонтанно-симультанно проявляющиеся в ФД Творцов ПВК и Фокусах Дуального Отражения Творцов НВК через их совместное синтезирующее творчество в каждом резопазоне мерности, могут иметь резонационность разной степени (по мере её возрастания): крувурсорртность, имперсептность, коварллертность, гейлитургентность и лийллусцивность.

Крувурсорртность – резонационность мизерной степени межкачественной совместимости разнородных ОО-УУ-признаков, совершенно не позволяющая в данном режиме проявления сформировать в ФД сколько-нибудь устойчивое разнокачественное сочетание (такие возможности предоставлены в других режимах). Крувурсорртными могут быть крайне противоположные субъективные Представления об одном и том же рассматриваемом объекте; пример: антонимы - слова одной и той же части речи, которые имеют противоположные, но соотносительные друг с другом значения. Так как два крувурсорртных Представления об одном и том же одновременно не могут быть истинными, то одно из них является ложным.

Имперсептность – резонационность небольшой (некоторой) степени совместимости, позволяющая сформировать в данных условиях проявления ФД очень неустойчивые фрагментированные Поля-Сознания без возможности образования СФУУРММ-Форм. Имперсептными могут быть Представления, совпадающие в каких-то несущественных деталях, но в большей степени отличающиеся по принципиальным позициям; пример: омонимы - одинаковые по написанию и звучанию, но разные по значению слова.

Коварллертность – резонационность допустимой степени совместимости взаимодействующих гетерогенеусных ОО-УУ-признаков, реально осуществимая в данных конкретных условиях эксгиберации и позволяющая сформировать в ФД либо относительно устойчивое фрагментарное Поле-Сознание, либо относительно устойчивую СФУУРММ-Форму. Коварллертные – это подобные друг другу в принципе Представления о ком-то или о чём-то вообще, но отличающиеся некоторыми деталями; пример: паронимы - слова, сходные по звучанию и морфемному составу, но различающиеся лексическим значением (контекстуальным употреблением).

Гейлитургентность – резонационная межкачественная совместимость очень высокой степени, которая позволяет синтезироваться высокоустойчивым конгломератным СФУУРММ-Формам, практически во всём совпадающим по Смыслу, за исключением несущественных нюансов; пример:  абсолютные (полные) синонимы - лексические (слова) и фразеологические (словосочетания) единицы, которые обладают тождественными значением и стилистической окраской, т.е. полностью совпадают по значению, но абсолютно разные по звучанию и написанию.

Лийллусцивность – резонационная совместимость наивысшей степени, инициирует аннигиляцию тензорности и состояния торсионности в соответствующих межскунккциональных взаимосвязях (но только в данном резопазоне проявления ФД! В других резопазонах ситуация может выглядеть совершенно противоположной и, чтобы её аннигилировать, требуется наличие ещё каких-то узкоспецифических сочетаний ОО-УУ-признаков и отсутствие других). Лийллусцивными могут быть Представления, которые, отличаясь по форме (звучанию), всецело совпадают по своему Смыслу, образуя тождества между двумя или несколькими понятиями; примеры таких пар ииссиидиолгических понятий: абиссальность - сллоогрентность, консуетность - рецептусность, симультанность - параллельность.

Итак, каждое из 12 ЧКК структурировано бесконечным множеством свойственных только Ему разнородных признаков. Эти признаки, трансгрессировавшись при консумматизации из примогенитивного Состояния Информации в условия УПДИ (НВК, Атерэкс), консуетно-резонационно преобразуются в ОО-УУ-признаки – разнородные сочетания Аспектов ЧКК 12 разно-Качественных Космических ОО-УУ-Сущностей, которые являются основными «объектами» и Источниками осуществления гетерогенеусного Синтеза – процесса, при котором бесконечное множество разнородных сочетаний признаков, присущих каждой из ОО-УУ-Сущностей, устанавливает гейлитургентные (высокосовместимые) каузальные амбигулярности с трансфинитным множеством разнородных по своему субтеррансивному содержанию сочетаний ОО-УУ-признаков каждой из 12 ОО-УУ-Сущностей.

Для наглядности можно привести виртуальный пример. Этот процесс можно приблизительно сравнить с тем, как если бы мы захотели «сплавить» в нашей физической Вселенной в одно-единое, равномерное и неразделимое Целое содержимое клеток всех видов органики и кристаллических решёток всех видов неорганики, а с ними ещё и все виды состояний воды и газов и материальность других типов разной степени совместимости. Что получилось бы при этом? Я не знаю, ЧТО именно произошло бы, но думаю, что при определённых условиях всё содержимое (разнопротоформные ФС) этого НЕЧТО взаимоаннигилировалось бы, трансмутируя до гораздо более качественного флаксо-фотонного Уровня эксгиберации.

Я уже не раз отмечал, что Универсальный Фокус Самосознания (УФС), генерируемый офферретурбальными Творцами нашей Стерео-Формы и представляющий собой интеграл симультанной Фокусной Динамики Творцов Самосознаний всех Её Стерео-Типов, чьё совместное, спатиумально организуемое творчество позволяет одновременно эксгиберироваться бесчисленному множеству сллоогрентных НУУ-ВВУ-Конфигураций Наших микстумных, димидиомиттенсных и симплиспарентивных, транслюценсных и суперпарентивных, люминосных и супрапарентивных Формо-Типов нашей ЛЛУУ-ВВУ-Сущности, сфероидально (наподобие цветка одуванчика) структурирован трансфинитным множеством разнородных, разнокачественных и гетерогенеусных «излучений» с чрезвычайно узкими индивидуальными микроспектрами качественного вибрационного взаимодействия. Это проекции в ПВК скунккциональных взаимосвязей между наиболее качественно совместимыми, в данных конкретных условиях проявления УФС-Динамики (то есть ФД каждого из Стерео-Типов), Полями-Сознаниями, формирующими ФД всех «личностных» Интерпретаций.

«Внешне», «визуально» (в состоянии Глубинной Медитации) общая «картина» этой УФС-Динамики представляет собой поистине грандиозное, масштабное и чрезвычайно динамичное зрелище переливчатого мерцания в окружающем нас пространстве бесконечного множества плотно прилегающих друг к другу разноцветных светящихся «точек» – проекций взаимосвязей между разно-Качественными сочетаниями разнородных ОО-УУ-признаков, характерно (узкоспецифически) отражающихся в одновременной фокусной активности тех «личностных» Самосознаний, которые смогли проявиться в данных конкретных условиях ПВК (то есть в «точке» моего наблюдения).

Можно сказать, что состояние резонационности субъективной Реальности нашего типа – это когда совершенно разные по степени совместимости и качественно несовместимые между собой события, явления и Формы Самосознаний, под влиянием разнообразных эпигенетических Факторов и условий существования, приобретают способность к синхронизации всех структурирующих их волн и, испытывая на себе синергический квантовый эффект, повышают свойственные им параметры, преобразуясь в нечто, представляющее собой совершенно иное состояние Энерго-Плазмы с субтеррансивно присущими только ему особенностями и свойствами.

Практически то же самое происходит и в Фокусных Динамиках каждого из нас: последовательно концентрируя свой Фокус Пристального Внимания (ФПВ) на непонятных нам явлениях, событиях, отношениях и глубже вникая в Смысл Представлений о них, ранее не всегда совместимых с привычными для нас СФУУРММ-Формами, мы доводим наше восприятие их Сути до максимальной степени энергоинформационной (ЭИ) синхронизации со СФУУРММ-Формами, доминирующими в нашей ФД, и амицирируем в каком-то из Направлений возможной реализации наших новых Интересов, пока не создадим условия для аннигиляции своих прежних Представлений о том, что нам было непонятно, и проявления их на совершенно ином качественном уровне. Но надо всегда помнить, что в наших амицирациях Принцип Резонационности осуществляется только дувуйллерртно.

Это свойство относится и к так называемым «подцентровым» перефокусировкам, которые можно осуществить только в момент «межформотипной» и «межвозрастной» ревитализации: в качественных состояниях нашей ФД начинают преобладать особого рода Представления - о самих себе и окружающей нас субъективной Реальности, которые своими характерными узкоспецифическими осцилляциями служат ориентирами для максимальной синхронизации и резонационного схлопывания активности каких-то Формо-Образов нашего нынешнего «личностного» Самосознания с Формо-Образами идентичного содержания (находящимися в Дуплекс-Сферах общей для них ОЛЛАКТ-ДРУОТММ-системы конкретными Интересами, общими воспоминаниями о каких-то событиях, индивидуальными привычками, вкусами, взглядами на Жизнь и т. п.), структурирующими «личностное» Самосознание другой нашей – качественно НЕдувуйллерртной! – «личностной» Интерпретации.

Если вы более глубоко поймёте Суть явления резонационности, объединяющего ФПВ всех «личностных» Интерпретаций нашей Стерео-Формы в Её УФС, а саму УФС-динамику – с общей УФС-динамикой, образуемой ФД всех Прото-Форм окружающей субъективной Реальности, то вам не составит особого труда, пусть даже схематично-упрощённо, но всё же более достоверно, представить себе принцип, по которому консуетно происходит самоотождествление каждой из наших «личностных» Интерпретаций с конкретикой окружающей нас действительности.

В момент осуществления каждого факта подобного самоотождествления в «личностном» Самосознании (в общих для всех наших «личностных» Интерпретаций Сферах Творчества нашей Стерео-Формы, представленных в ОЛЛАКТ-ДРУОТММ-системе), посредством совместной деятельности Творцов гиппокампа, энторинальной коры, медиального и фронтального участков префронтальной коры (ПФК), а также эпифиза, все параметры окружающей нас действительности резонационно фиксируются (частотно маркируются, кодируются) и увязываются с текущей картиной ныне свойственных нам осцилляций и каузальных амбигулярностей. При этом абсолютно все эти сведения (информационные «клише», Формо-Образы) из ПВК проецируются в субтеррансивную ОЛЛАКТ-ДРУОТММ-систему (ОДС) и запоминаются для того, чтобы в следующий момент Жизни наш ФПВ консуетно синхронизировался не просто с какой-то из наших «личностных» Интерпретаций, а именно с тем её вариантом, который фактически в точности соответствует нашей нынешней НУУ-ВВУ-Конфигурации. Поэтому в нашем субъективном восприятии процесса осознания нами окружающей действительности нет каких-либо скачков, несоответствий, резких перепадов и других алогичных проявлений (при условии отсутствия каких-то патологий и нарушений в сети нейронных взаимосвязей мозга). Мы ощущаем самих себя и субъективно переживаем окружающую нас действительность как единое, логично связанное и последовательно изменяющееся целое, которое другим и быть не может.

В момент ближайшей нашей ревитализации все проекции закодированной синхронизации «схлопываются» в наиболее активно взаимодействующих между собой «точках» сллоогрентного пространства и мы, резонационно перефокусируясь в другую «точку» сллоогрентной эксгиберации нашей НУУ-ВВУ-Конфигурации, либо продолжаем осознавать самих себя в качестве «всё той же личности», либо – в качестве какого-то из множества наших Формо-Типов, либо в иной период нашего же существования.

То есть я хочу обратить ваше внимание на то, что каждый факт нашего помгновенного и непрерывного фокусного самоотождествления с Конфигурацией той или иной «личностной» Интерпретации нашей Стерео-Формы свидетельствует не только о наличии высокой гейлитургентности между содержимым нашего и её ФПВ, но также и о высокой степени соответствия каузальных амбигулярностей, характерных для наших текущих осцилляций («личностной» кармы), с вибрационной картиной Фокусных Динамик всех остальных ФС (как человеческих, так и разнопротоформных – животных, растений, микроорганизмов, а также отдельных мест – конкретных городов, посёлков, улиц и домов, определённых лесов и рек, гор и океанов и т. д.), совместно с нами структурирующих всю окружающую нас  планетарную УФС-Динамику.

Продолжение следует...

(ответ №128-1-1, 10-07-2019)

Просмотров: 691