Возьмите собаку Джека. Когда он сильно лает, что-то его сильно разъярило, то он страшный, неприятный. Но тот же самый Джек подходит, когда мы здесь сидим, носом тычется, в глаза заглядывает – это приятно, сразу его хочется погладить. Понимаете, если вы видите какие-то негативные проявления, это не значит, что за этими проявлениями кроется низкоразвитая или вообще только начавшая какой-то свой эволюционный путь сущность. Да, она только начала свой эволюционный путь, но у неё за плечами такое огромное количество другого опыта, других наработок в других системах реальности, гораздо более высоких, чем та, в которой она сейчас вынуждена воплотиться, чтобы познать себя на более низких планах.
Она гораздо более совершенная, чем мы с вами, но в силу того, что она задала себе цель познать себя вот в таких низших эмоционально чувственных вибрациях, она сейчас их проходит. Да, этот опыт первоначальный выставляет её не в самом лучшем свете, но дайте, допустим, возможность какому-нибудь академику выплавлять сталь. Что из этого получится? Вот, пропали все куда-то, никого нет, остался какой-нибудь гений математики и с ним какая-нибудь подруга, и никого нет. А тут сталеплавильный цех, всё готово для того, чтобы что-то сделать, нужно металл добыть, и он начинает добывать.
Конечно же, он – величайший специалист в какой-то отрасли знания математики, не имея опыта в данном направлении деятельности, такое произведёт, что на него страшно будет смотреть – ни в дугу и не в тую. Но становится ли он из-за этого дебилом или каким-то неучем? Нет, он немножечко поднатореет, получит опыт – раз, два, три, пять, десять, сто раз выплавит какое-нибудь дерьмо, а на 101 раз у него получится, и он освоит профессию сталевара. То же самое происходит и со всеми чакрамными личностями, особенно с теми, которые в нашем понимании реализуют себя в негативизме, в слишком похотливых сексуальных желаниях.
Если свадхистханная сущность хочет через вас проработать опыт какой-то низкой похоти, это не значит, что она такая падшая. Это значит, что она с высочайших высот спирали Божественной Любви-Мудрости, познав высочайшую Божественную Любовь, опустилась по эволюционной спирали в самую гущу этих вибраций, материи для того, чтобы познать себя в самых глубоких слоях, потому что, если она не познает себя в этих реальностях, в этих чувствах, в этой похоти, она не сможет творить такое разнообразие форм, которые дадут ей возможность доступа к более высоким уровням знания и расширят границы её творческой космической самореализации.
Нельзя ни к чему относиться осуждающе, критически, потому что, как только вы кого-то критикуете, вы становитесь, уподобляетесь субъекту своей критики, своего осуждения. То есть вы становитесь ничуть не лучше, чем тот, на кого вы обрушиваете свой гнев, свой критицизм, свою ненависть, свою нелюбовь, своё непонимание. Так какой смысл тогда критиковать, если вы такой же, как он? Эти вещи нужно обязательно понимать, если вы хотите работать над собой. Я каждый день, особенно во время творчества над книгами, сталкиваюсь с такими потрясающими проявлениями самых разнообразных негативизмов, несовершенств, самых удивительных желаний, когда наблюдаю с астрального плана за мыслеформами, которые обуревают людей, что, если бы я не понимал всего этого, я бы сошёл уже давно с ума.
А я живу и помогаю вам, и ещё что-то делаю, что-то творю. И вся эта грязь не прилипает ко мне, потому что я понимаю, что это не грязь, это просто область знания, которую какая-то личность пытается освоить. Ну вот так она осваивает, иначе нельзя, просто нельзя иначе. Попробуйте вы сварить борщ, не применив огня, то есть взять ведро воды, всыпать туда все компоненты, а огня у вас нет. Вы обязательно к кому-нибудь пойдёте за огнём и будете это делать с помощью огня. Точно также идёт и реализация наших чакрамных личностей с помощью различных мыслеформ.
Есть целый набор мыслеформ, не пройдя через которые, вы не сможете ни реализовать те же свадхистханные личности свои, ни трансмутировать их на более высокие уровни. Но для того, чтобы трансмутировать, нужно сначала реализовать, то есть войти в резонанс с этой мыслеформой. Мыслеформа – это желание, просто желаний не бывает, желание всегда имеет какую-то форму, это и есть мыслеформа. Сначала нужно стать этой мыслеформой, отождествить себя с ней и получить удовольствие от присутствия в этой мыслеформе.
Здесь могут быть включены различные обстоятельства, ситуации, какие-то люди или объекты, которые позволяют реализовать себя в том или ином желании. И когда вы становитесь всем этим, ставите себя во внутрь всего этого, получаете удовольствие и знаете, как потом это удовольствие направить на более высокую творческую деятельность, вот тогда происходит реализация с последующей трансмутацией. Просто трансмутации не бывает. Сначала нужно быть, а потом уже стать. Я достаточно подробно об этом написал в разделе «Свадхистхана».
А чтобы реализовывать себя в самых низших сексуальных мыслеформах, нужно понять, что это всего лишь борщ. А вот те желания – это тот огонь, который необходим для того, чтобы борщ состоялся, чтобы накормить другие, анахатные сущности, подпитать их этим борщом, этим синтезом. Что такое борщ? Это синтез различных продуктов – были раздельно картофель, капуста, вода, лук и прочие ингредиенты, а сварившись на огне, получился борщ. Точно так существуют раздельно энергии, раздельно мыслеформы, вы начинаете всё это сводить в кучу и применять какой-то технологический процесс. Точно так делается и трансмутация.
Вы должны к этому подходить как к духовному процессу, именно зная, что за любой похотью, за любым, самым низким, каким бы оно ни было, желанием стоит возможность расширить свои анахатные уровни, дать возможность анахатным личностям активизировать свои каналы и через вас уже дальше работать с вашими свадхистханными личностями, потому что со свадхистханой могут работать только анахатные учителя. Ни манипура, ни убеждения, никакая логика не влияет, потому что они из другого мира – не из логического, а из чувственного.
Мы с вами из этих миров, из этой спирали Божественной Любви-Мудрости. Мы уже смогли синтезировать в себе какие-то третьи качества. Но это не мы смогли синтезировать, а те чакрамные личности, которым мы сейчас дали возможность через нас проявиться – анахатные, вишудховые, манипурные. Но есть те, которых мы всё время отодвигаем на задний план: да подожди, завтра, потом. А они ждут, пытаются прорваться как-то то одним желанием, то другим, а вы им снова по рукам, вообще толкаете, запихиваете, дверь закрываете, замок вешаете – всё, намертво, до конца дней. А оно ж стучится, ему ж надо эволюционировать, этой сущности пофиг, что вы там себе накрутили в мозгу, что это плохо.
Эта сущность не понимает, что она делает нечто плохое, постыдное, потому что она не знает нашей морали, не знает нашей нравственности. Ей просто нужно через это пройти для того, чтобы подняться выше в своей эволюции, в своём развитии, а вы не даёте. Вы закрыли дверь, повесили замок своего ума – несовершенного, глупого, привязанного только к конкретностям этой реальности, и загородились, как забором, вот этими дверями, за каждую из которых запихнули всё то, что вы считаете, или то, что принято считать плохим, нехорошим, постыдным, жалким и прочее.
И думаете, что вы совершенны, у вас этого нет, а там стучится, дверь срывается с петель во всю. И этого у вас нет, а там подыхает эволюционирующая сущность, которую вы голодом изморили. И этого у вас нет, но у вас за дверями полно узников, которых вы держите, не даёте им реализовываться. Вот такие вы идеальные – чуть копни вас, ковырни и тут же срывается дверь с петель, и оттуда вырывается такой ураган негативизма, что только держись. Кстати, многие из тех чакрамных личностей, которые реализуются через нас, с большим успехом реализуются и через другие царства, например, царство животных здесь, у нас на Земле. В других физических планах некоторые виды царства животных являются доминирующими точно так, как мы являемся доминирующими здесь, в этой реальности.
01 января 2002 года