Хочу обратить ваше внимание на то, как надо вести себя, когда пропала какая-то вещь и вы её не можете найти. Если ты приложил всё для того, чтобы найти вещь, а она не находится, нужно прекратить поиск, потому что это верный признак того, что ты теряешь направление перефокусировок в более качественные Континуумы. То, что ты не можешь найти, всё время держит твой Фокус в тензорном состоянии по отношению к данной ситуации. Ты прокручиваешь всё время: «Где-то вот там ещё может быть или там» и не можешь успокоиться, не можешь уравновеситься в этом состоянии, прийти к всеприятию.
Раз такая ситуация произошла, то для чего-то это нужно. И какой бы непонятной она ни казалась, просто задайте себе вопрос: «А зачем мне такое нужно, что у меня нет этой вещи, очень важной для меня?». Может, её украли, может, ещё каким-то образом она куда-то задевалась, иным путём исчезла из вашей жизни. Это, прежде всего, должно говорить вам о том, что мы должны переходить от слов к делу, потому что мы говорим о всеприятии, о том, что надо жизнь принимать такой, какая она есть, каждое мгновение быть осознанным, то есть должно быть понимание, для чего это мгновение и эта ситуация нужна в жизни. Если не понимаешь, то надо себе сказать: «Для чего-то это нужно» и успокоиться.
А когда вы что-то ищете и не можете найти, оно в голове продолжает целыми сутками напролёт вас вводить в тензорное состояние по отношению к чему-то, у вас мысли лезут: «Может, тот украл» или «Та приходила и могла». Вы начинаете подозревать людей, себя в том, что вы могли что-то забыть. Насколько бы ценной не была вещь, нужно об этом забыть, просто взять и выбросить из головы: у вас этой вещи нет. Если нет возможности её купить, то её и не будет, значит, вместо неё будет что-то другое. Значит, пришло время свои обстоятельства строить на базе других отношений, без этой вещи или даже, если хотите, без этого человека.
Если человек ушёл, к примеру, перефокусировался в подчакрамной перефокусировке, то вы должны тоже понять, что не должно быть всех этих негативных переживаний в плане того, что этого человека нет, и как теперь дальше без него жить, сейчас бы он вот так сказал, можно было бы вот так или этак сделать. То есть этих отношений нет, и вы из-за этого всё время выходите в тензорное состояние. Вы не можете с окружающим миром в данных резопазонах ваших интересов гармонизироваться, то есть аннигилировать эти отношения с окружающим миром. Следовательно, вы свои перефокусировки направляете в какие-то из протоформных направлений, которые в данном Фокусе принимают более активное участие, стимулируются в вашей Фокусной Динамике.
Поэтому не переживайте, если вы сделали всё, чтобы найти вещь, и всё говорит о том, что данной вещи в пространстве, в котором вы находитесь, нет. Если она должна найтись, то она найдётся, и вы особых усилий не будете прилагать.
Здесь надо выбирать. Это не означает пофигизм.
Нет, надо приложить усилия для того, чтобы убедиться, что в окружающем вас пространстве решения этого вопроса нет (с этой вещью или с этим человеком в данный момент) и тогда искать другие решения. Потом, может, эта вещь появится, и отношения с этим человеком каким-то образом скорее всего проявятся, но зато вы будете в более гармоничных внутренних состояниях, будете принимать более качественные решения, более разумные, более взвешенные, а не на базе этой внутренней суеты, когда вы о чём-то говорите, а у вас в мыслях идёт постоянно: «Так, а может, вот там, а может, там, а там я ещё не посмотрел. Кто мог приходить? Кто мог взять в моё отсутствие?».
То есть вы находитесь в раздрае, хотя внешне этого не выдаёте, но это никак не улучшает вашу Фокусную Динамику. Даже, может быть, если этой вещи у вас не стало, то лучше всё-таки купить снова эту вещь, и пусть цена за неё может быть в десятки, сотни раз больше, но это лучше, чем то, что вы перефокусируетесь в результате таких тензорных состояний в те сценарии, где нужно платить своим здоровьем, своей жизнью, жизнью других людей. Могут возникать какие-то проблемы в вашей жизни, раздрай усиливается, ухудшаются отношения с кем-то, потому что вы всех начинаете подозревать.
Надо уметь вовремя остановиться и принять, то есть с пониманием относиться к тому, что ваши перефокусировки в таких ситуациях ухудшаются, а это очень дорогая цена за какую-то пропавшую вещь, сколько бы она не стоила, а тем более, если это мелочь и на этой мелочи фактически вас ваша судьба, жизнь развела. Вас просто низкокачественные личности взяли и кинули – кинули под паровоз сами себя. Они понятия не имеют, что из-за таких реализаций может произойти, но вы-то знаете Ииссиидиологию, вы-то должны следить за качественностью своей Фокусной Динамики.
Нужно чувствовать тензоры, что эта ответственность уже меняет тебя как личность, меняет твои отношения в более тензорные состояния с остальными людьми или с кем-то. Допустим, какой-то человек повлиял на то, что как бы из-за него вы сломали какой-то инструмент и теперь должны этот инструмент где-то покупать. Вы обвиняете человека внутри себя: «Если бы я повёл себя иначе, не поддался бы, ничего бы этого не было, сейчас бы не пришлось зарабатывать на этот инструмент для того, чтобы его купить».
То есть вы должны понять, что вы находитесь в деструкции по отношению к кому-то, и что в это время вы углубляетесь в протоформном направлении, а это может дальше привести к ещё большему отягощению обстоятельств жизни, к ухудшению вашего здоровья. А когда появляются проблемы со здоровьем, они ещё в большей степени нагнетают тензоры, потому что уже б и рады что-то делать, предпринимать какие-то действия, но физически не можете, потому что одно болит, другое болит и в этом кроется большая опасность. Отсюда – правило двух минут: если ты не в состоянии погасить свою тензорность в течение двух минут, ты не Айфааровец. Вы учитесь быть Айфааровцами, но если вы не можете этого делать, то до тех пор, пока существуют «солнечные дни» в вашей жизни, вы ещё не Айфааровцы.
Я не говорю о том, что тут играть надо – вы чувствуете, что есть тензоры по отношению к кому-то или чему-то, а не идёте на «солнечные дни», чтобы показать, что всё в порядке. Опять же, потом появится тензор по отношению к своим реакциям, к своим отношениям, к своей жизни, что вы лжёте. Вы явно это почувствуете, а сделать как бы ничего не сможете, потому что вы уже думаете, что: «Я всех утвердил в том, что у меня уже этих качеств нет» и начинается вечная борьба с самим собой. Это только из-за таких неискренних отношений с самим собой. Так что это очень важный момент, на который уже давно пора обратить внимание.
28-04-2013