О процессе кармообразования у последователей различных учений. О раскаянии и самобичевании

ВОПРОС: На востоке некоторые философские/религиозные направления занимаются «отработкой плохой кармы» через практику НЕнасилия, распространяя этот принцип на всё: нельзя пить нефильтрованную воду, чтобы не навредить микроорганизмам, нельзя травмировать насекомых, растения, животных; нужно жить очень скромно для «аннигиляции» кармы и перерождения в других мирах. Интересно, насколько лишения, которым себя подвергают последователи таких учений, способствуют «очищению» кармических долгов, если человек при этом не пытается разобраться в сути, проанализировать свое поведение, последствия своих выборов?

С позиций ллууввумизма, оценку качественности (амплиативности) поведения и реакций каждого из участников наблюдаемого/рассматриваемого нами события и характера образуемой при этом субтеррансивной кармы можно выразить через интенсивность (энергообеспеченность, вибрационность) и характер проявления Открытости, Честности, Инициативности, Ответственности, высокочувственного Интеллекта, высокоинтеллектуального Альтруизма и иммунитантной Ответственности (ОЧИО, ВЧИ, ВИА и ИО) в Фокусных Динамиках (ФД) Творцов «личностных» Самосознаний этих участников. Кроме того, также важно обнаружить наличие или отсутствие специфических признаков резонационного энергоинформационного (ЭИ) взаимодействия инвадерентных Творцов ллууввумической бирвуляртности на фоне параллельного анализа нами результатов реализации через то же событие разнопротоформных Творцов вексативной части.

Дело в том, что все вышеперечисленные элементарные сочетания ллууввумических признаков, постепенно и в определённой последовательности, то есть конкатенационно, тщательно синтезируются в Фокусных Динамиках Творцов нашего «личностного» Самосознания из всего многообразия коварллертных сочетаний разнопротоформных ОО-УУ-признаков. В основе всех наших нынешних, условно «человеческих», субъективных Представлений о чём бы то ни было лежат по-разному, в разной степени и с разной интенсивностью, синтезированные части СФУУРММ-Форм всего множества Прото-Форм, принадлежащих   другим типам бирвуляртности.

Так, например, каждое из присущих людям и таких знакомых нам эмоциональных переживаний, как чувство доброты, милосердия, симпатии и антипатии, ответственности и совестливости, честности и лживости, хитрости и выживания, в отдельности, представляет собой «сборную солянку» совместимых между собой и с нашей Схемой Синтеза «кусочков» психической динамики, характерной для представителей множества других бирвуляртностей, фоново участвующих в процессах гетерогенеусного Синтеза нашего Человеческого Самосознания. По-разному проявляя каждое из этих индивидуально синтезированных качеств при психоэмоциональном общении друг с другом внутри человеческого сообщества, мы постоянно углубляем и всё больше и больше «очеловечиваем» эти Представления, постепенно, на протяжении многих воплощений (то есть через процесс перефокусировок во всё более и более амплиативные «личностные» Интерпретации!), неосознанно доводя их до требуемых ЭИ-параметров ВЧИ, ВИА и ИО.

Но прежде, чем этого достичь, каждый из нас своей ФД проходит через множество этапов промежуточного, фонового (разнопротоформного, вексативного) Синтеза сочетаний, которыми он структурирует свойственные только ему/ей СФУУРММ-Формы вышеперечисленных психических состояний. Так, понятия о добре и зле, о любви и ненависти, о порядочности и подлости, о честности и лживости, о совестливости и предательстве и т. д., и т. п. у каждого человека на разных этапах его существования (ротационного Цикла) могут коренным образом изменяться, в зависимости от того, Поля-Сознания какого из протоформных Направлений развития в наибольшей степени влияют на текущую динамику синтетических процессов в его «личностном» Самосознании.

Это очень, очень сложные и глубинные, никак не осознаваемые нами, синтетические процессы, в которых всегда присутствуют моменты мощных деформаций, извращений, перекосов и крайностей, ярко отражающиеся в специфических особенностях реализации ФД Творцов «личностного» Самосознания. Приведённый в вашем вопросе пример – это лишь один из множества тысяч вариантов проявления у людей подобных деформаций Самосознания, которые возникают на базе узкоспецифических сочетаний тех или иных протоформных признаков. Надобность в подобной реализации отпадёт сама собой лишь после того, как данный этап Синтеза (развития) завершится и в «личностном» Самосознании естественным образом сформируются иные сочетания, которые лягут в основу образования более сложных СФУУРММ-Форм.

Что же касается процесса кармообразования у таких людей, то, если он не имеет признаков деструкции, негативизма или агрессии, их поведение и необычный для нас с вами образ Жизни способствуют образованию благоприятных условий для углубления тех сочетаний признаков, которые на будущих этапах ротационного Цикла смогут способствовать более глубокому проявлению любви, доброты, эмпатии, милосердия и т. п.

У стремящихся к духовному развитию, после каких-либо проступков, часто наблюдаются проявления таких качеств, как самобичевание и самоедство, погружение в самокопание, стремление к изоляции, драматизация и т. п. При этом понятно, что человек уходит в низковибрационные состояния, переживая свою вину и обвиняя себя за содеянное. Где баланс между раскаянием и самобичеванием? Как самобичевание влияет на образование кармы?

Искреннее, внутреннее, а не напоказ, не в качестве игры на публику, Раскаяние (как Покаяние перед Богом у истинно верующего!) в чём-то содеянном нами вопреки своей Совести и вразрез с нашими наилучшими убеждениями – это результат победы Творцов амплиативных высокочастотных СФУУРММ-Форм «личностного» Самосознания (коллективного Подсознания) над Творцами деплиативных, низковибрационных Уровней (коллективного Бессознательного). Это индивидуальный катарсис для проявления всего лучшего, человечного, что в нас есть, который переживается нами как мощное духовное очищение, долгожданное освобождение от всего, что являлось для нас источником негативных состояний и причиной наших глубоких психологических пертурбаций.

Раскаяние, несмотря на его безапелляционную самокритичность и жёсткость по отношению к самим себе, наряду с Прощением, является позитивным переживанием и поэтому служит для нас с вами надёжным механизмом аннигиляции деструктивной части кармического багажа. Это – амплификационный процесс, наиболее глубокие формы которого обычно завершаются Актом гетерогенеусного Синтеза и ревитализацией, сопровождающейся неосознанной амицирацией нашей ФД в более амплиативный сценарий.

А вот самобичевание или самоедство, несмотря на присутствующую в них самокритичность, – это, в большей степени, эгоистичный, негативный процесс и мощный источник деструктивных, неуравновешенных психических состояний, с высокой долей меркантильных Мотиваций. По параметрам вибрационности оно гораздо ниже глубокого Раскаяния, и, значит, служит не причиной аннигиляции каузальных амбигулярностей, а наоборот – механизмом наших перефокусировок в менее качественные временные петли, в менее благоприятные (менее комфортные) для духовного развития сценарии. Баланс между ними можно найти, только осознанно пребывая в состоянии стороннего амплиативного Наблюдателя!

Пусть вас не обманывает наличие в процессе самобичевания части явно амплиативной осцилляционной Сути (мол, я, такой-сякой, поступил неправильно, надо было сделать вот так или вот так! Это плохо, и я должен за это ответить, чтобы запомнить, что так поступать нельзя! За этот проступок я наказываю себя тем, что завтра выхожу на «солнечные дни»… или что-то в этом роде…). Карательный, обязательно наказующий характер самобичевания обеспечивает ему лишь низковибрационные параметры. А карма, как вы уже знаете, не учитывает осцилляционную Суть, а лишь вибрационные характеристики генерируемых нами СФУУРММ-Форм.

(ответ №114-30, 20-03-2019)

Просмотров: 770