О спонтанности и карме

Недавно я размышляла о качестве спонтанности. О нём говорится во многих духовных учениях и считается, что обладать этим качеством хорошо, так как человек руководствуется своими внутренними побуждениями и не подвержен влиянию извне. Он может гибко реагировать на предложения окружающего мира, при этом внешне как бы бездействуя в нём. Спонтанность не созвучна шаблонности, стандартности и позволяет проявляться творческому подходу, но с чувством ответственности. Когда человек спонтанен, то находится как бы в определённом психическом потоке, у него всё получается.

ВОПРОС: Означает ли такая спонтанность, что у человека проявляется устойчивая кармическая взаимосвязь со своей более качественной в интеллектуальном плане «личностной» Интерпретацией или Формо-Типом? Или это качество – результат проявления в большей степени чувственности?

То, что мы интерпретируем как «спонтанность», – это особенность, которая свойственна не только людям, но и всем Формам Существования вообще, включая газы, жидкости, металлы, атомы, фермионы, бозоны и другие Формы Самосознаний (ФС). Но мы будем говорить лишь о людях.

При разговоре на эту тему нам следует иметь в виду, что традиционно под термином «спонтанность» в современной психологической интерпретации рассматривается внутренняя активность, обогащающая шаблонное поведение, подразумевающая действие, «не увязанное» с внешним влиянием, а по сути являющееся императивом внутреннего мира; в то же время, с точки зрения психиатров, это исключительно ситуационное поведение без стратегической фокусно-динамической мотивации. В ииссиидиологическом же понимании мы прежде всего должны подразумевать наличие у субъекта нашего пристального рассмотрения нескольких разноуровневых динамических психоментальных и физических реакций.

Субтеррансивно воспринимаемая нами спонтанность реакций «других» (ментальных, витальных, моторных) «личностных» Интерпретаций, объективно обусловленная неполным согласованием наших Фокусных Динамик (ФД) и особенностями подсинтетических динамизмов, обеспечивает каждому из представителей человеческой популяции безопасность физического существования. Профективно она обусловлена особенностями каузальных взаимосвязей био-Творцов лимбической системы (гипоталамо-гипофизо-амигдального комплекса, системы экстрапирамидных путей, мозжечка, передней поясной извилины, а также орбитофронтальных био-Творцов префронтальной коры – ПФК и др.).

Эти Творцы отражают в ФД «личностного» Самосознания специфические особенности реализационных потребностей всего множества Творцов разнопротоформных ФС нашего биологического организма, осуществляющихся через низшие Уровни коллективного Бессознательного, а именно эта часть нашего «личностного» Самосознания является основным механизмом формирования деструктивной части всех разновидностей человеческой кармы, поэтому ни о какой положительной карме в данном случае проявления нашей реализационной спонтанности не может быть и речи.

Рассматривая подобный вид спонтанности в разрезе отражения через неё способности к интуитивности, мы должны понимать, что редкие вспышки такого неосознанного «предвидения» – это результат деятельности всего лишь Творцов коллективного сознания желудочно-кишечных ФС так называемого «кишечного мозга», которые могут иметь частичный доступ (через состояние своей «квантовой запутанности» – лишь с ФД Творцов ЖКТ резонационно «ближайших» к ним дувуйллерртных сценариев симультанного развития «личностных» Интерпретаций) к сведениям очень ограниченного характера (например, предостеречь нас о возможности какой-то конкретной опасности для систем нашего выживания). Тогда мы спонтанно-быстро (то есть неосмысленно, без логических Мотиваций) принимаем какое-то конкретное решение.

С другой стороны, при достаточно высоком Уровне нашего развития, ФД Творцов нашего «личностного» Самосознания в разной мере обусловлена также и присутствием в ней спонтанной Творческой Активности и конгломератных СФУУРММ-Форм нашего коллективного Подсознания, которые обеспечивают (за счёт активизации Творцов латеральных и вентромедиальных участков ПФК и цингулярной коры) появления у нас способностей к более высокой (так называемой «спонтанной христальной») Интуиции, основанной на высокоинтеллектуальной ФД фразулертных Творцов более высокоосцилляционных микрозон мозга, которые никак кармически не завязаны на деструктивной деятельности коллективных сознаний, присущих амигдале, поэтому инициируют в «личностном» Самосознании лишь позитивную, уравновешивающую и гармонизирующую каузальную динамику.

Таким образом, в нашей нынешней человеческой Природе спонтанное формирование лутальной (либо негативно мотивированной, то есть отрицательной, либо негативно-нейтральной) кармы проявляется через наличие в ФД био-Творцов «личностного» Самосознания деструктивного влияния ФД Творцов разнопротоформных ФС коллективного Бессознательного, что впоследствии нейтрализуется в каждом конкретном случае до Уровней христальной положительной кармы через усиление амплиатизирующего воздействия на ФД нашего «личностного» Самосознания Творцов коллективного Подсознания.

Подытоживая всё вышеизложенное, надо сказать, что Процесс формирования каузальных амбигулярностей в каждом случае энергоинформационного взаимодействия между разными людьми носит только коллективный характер и осуществляется через общую для всех «личностных» Интерпретаций фотонно-эфирную сеть между эфирными формо-структурами АСТТМАЙ-РАА-А и ФАТТМА-НАА-А и Творцами наших систем Восприятия. Никогда «личностное» Самосознание «одной физической личности», «индивидуума» (в традиционно-дискретном понимании), не в состоянии сформировать кармическую взаимосвязь, поскольку в самом моменте эксгиберации любого НУУ-ВВУ-Формо-Типа в данной точке пространственно-временного Континуума задействован Универсальный Принцип мультиплексорной конвекситации, резонационно объединяющей и распределяющей по характерным признакам Творческие Энерго-Потенциалы (ВЛОООМООТ) бесчисленного множества других наших Стерео-Типов.

  (ответ №114-36, 30-04-2019)

Просмотров: 687